Iron Frank Опубликовано 23.01.2006 16:06 Для сравненияиНа фоне МакЛарена Феррари смотрится берменной.McLaren отфрезерован из металлической заготовки, а Ferrari выпилили лобзиком.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.01.2006 16:14 На фоне МакЛарена Феррари смотрится берменной. это точно, макларен такой шкет худой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 23.01.2006 16:18 McLaren отфрезерован из металлической заготовки, а Ferrari выпилили лобзиком....Меня тут сейчас запинают, но ИМХО McLaren скорее вылеплен из пластилина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 16:21 А вот эти черные крылышки внизу корпуса, соединенные с дефлнкторами навевают ассоциации с Су-47 "Беркут" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 23.01.2006 16:28 Меня тут сейчас запинают, но ИМХО McLaren скорее вылеплен из пластилина...Наоборот ИМХО.. он такой как конструктор железный.. куча всякихх деталек... а Феррари в сравнении с ним очень уж простая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.01.2006 16:35 Для сравнения а еще первая ассоциация у меня была - есть такая "птица счастья", из дерева выстругивается, куча всяких крылышек тонких в разные стороны торчат, тоже худая и желтая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 16:36 а еще первая ассоциация у меня была - есть такая "птица счастья", из дерева выстругивается, куча всяких крылышек тонких в разные стороны торчат, тоже худая и желтая значит счастье ей будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.01.2006 17:43 Меня тут сейчас запинают, но ИМХО McLaren скорее вылеплен из пластилина...щас тебя тут запинают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 23.01.2006 17:50 а еще первая ассоциация у меня была - есть такая "птица счастья", из дерева выстругивается, куча всяких крылышек тонких в разные стороны торчат, тоже худая и желтая походу это оригами....!!!! утконос по японски... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 23.01.2006 20:01 А все-таки оранжевый надо оставить.. неплохо смотрится.. в черно-чером такое обилие аэродинамических элементов будет менее заметно, а так, очень наворочено выглядит, даже чем-то "тюнингованно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 23.01.2006 20:24 А все-таки оранжевый надо оставить.. неплохо смотрится.. в черно-чером такое обилие аэродинамических элементов будет менее заметно, а так, очень наворочено выглядит, даже чем-то "тюнингованно".Хоть ораньжевый это история МакЛарен, но я не готов расстаться с серебристо-черной концепцией раскраски. Давно все признавали, что самая стильная раскраска была у McLaren-Mercedes и Williams-BMW, вторая раздваивается и меняет цвета, остается только стильный МакЛарен. Меня это более чем устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 23.01.2006 20:49 Хоть ораньжевый это история МакЛарен, но я не готов расстаться с серебристо-черной концепцией раскраски. Давно все признавали, что самая стильная раскраска была у McLaren-Mercedes и Williams-BMW, вторая раздваивается и меняет цвета, остается только стильный МакЛарен. Меня это более чем устраивает. Так а с чего он "остается", если ушел спонсор, под которого и была сделана та расскраска? Они же им не платят за то чтоб цвет остался, и чтобы у народа ассоциативно возникали воспоминания о West.. бесплатная реклама - это хорошо, но ее не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 23.01.2006 21:05 Де ла Роса продолжил обкатку нового McLaren MP4-21, но она завершилась уже после 19 кругов — сгорел мотор.СГОРЕЛ МОТОР!КОШМАР какой-то! Чем там инженеры из Mercedes занимаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.01.2006 21:07 Де ла Роса продолжил обкатку нового McLaren MP4-21, но она завершилась уже после 19 кругов — сгорел мотор.СГОРЕЛ МОТОР!КОШМАР какой-то! Чем там инженеры из Mercedes занимаются? еще один....да не сгорел мотор, а были проблемы с маслянной системойпосле обеда Педро проехал круг для проверки систем к завтрашнему дню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.01.2006 21:07 Де ла Роса продолжил обкатку нового McLaren MP4-21, но она завершилась уже после 19 кругов — сгорел мотор.СГОРЕЛ МОТОР!КОШМАР какой-то! Чем там инженеры из Mercedes занимаются?почитай тему - дело не в моторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 23.01.2006 21:15 еще один....да не сгорел мотор, а были проблемы с маслянной системойпосле обеда Педро проехал круг для проверки систем к завтрашнему днюНу всеравно,проблемы есть и это бесит,хотя бы сегодня можно было бы нормально отъездить,а они нет,на тебе! У маков даже пантоны не такие,как у всех у остальных,все решили пойти по принципу Williams,а мы сами свое смастерили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.01.2006 22:49 McLaren обкатывает MP4-21 И рассказывает про новую машину Команда McLaren Mercedes наконец продемонстрировала свою новую машину MP4-21, которая станет оружием команды в сезоне 2006 года. Это новая машина, однако основные принципы конструкции были с некоторыми изменениями взяты из прошлогодней MP4-20, выигравшей десять из девятнадцати гонок сезона. На испанской трассе в Барселоне Педро де ля Роза совершил первый установочный круг новой машины – в 09:05 по местному времени. Хуан Пабло Монтойя начнет тесты новой машины во вторник 24 января и продолжит в среду, а в четверг и пятницу его сменит Кими Райкконен. Педро де ля Роза и второй тест-пилот команды Гэри Паффет продолжат тесты покрышек Michelin на переходном шасси MP4-20B до тех пор, пока не будет готова вторая MP4-21, что должно произойти на неделе, которая начнется 13 февраля. Педро де ля Роза: “Я очень рад, что именно я был за рулем новой машины сегодня. Машина производит хорошее впечатление, однако пока еще очень рано говорить о ее потенциале, для этого нужно больше тестов. У нас остается еще примерно двадцать тестовых дней до того, как в пятницу 3 марта машины будут отправлены в Бахрейн на первую гонку нового сезона. Поскольку сегодня была исключительно обкатка MP4-21, нашей основной целью было познакомиться с работой машины и ее систем, с двигателем Mercedes-Benz FO108S и провести различные проверки, которые просто необходимы на новой машине.” Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren Mercedes: “Команда McLaren Mercedes готовится к вызовам грядущего сезона и сегодня мы совершили наш главный шаг в этой подготовке – начали тесты MP4-21 в Барселоне. Команда с интересом ждет первых результатов тестов машины, особенно учитывая скорость предшественника MP4-20 и те усилия, которые были вложены в новый проект. Однако все только начинается и впереди нас ждут многие дни всесторонних тестов, в чем на будут помогать наши партнеры и поставщики. Нас ждет напряженная работа и жесткий график обновлений машины в оставшееся до Бахрейна время.” Изменения регламента двигателей, в первую очередь переход от десяти к восьми цилиндрам и сокращение объема с 3 до 2.4 литра, в наибольшей степени сказались на создании новой машины. Работа над ней началась в августе 2004 года, когда Mercedes начала разработку нового двигателя, который, как и двигатель 2005 года, должен работать на протяжении двух уик-эндов Гран-При. Кроме того, новый двигатель Mercedes-Benz FO108S, который был создан с чистого листа и впервые испытывался на стенде 15 июня 2005 года, а на трассе – в Сильверстоуне 13 сентября, должен отвечать следующим ограничениям: Угол развала цилиндров является фиксированным – 90 градусов Использование не более двух входных и выходных клапанов – прошлые правила ограничивали только число цилиндров и максимум пяти клапанов Минимальный вес двигателя 95 кг Максимальный диаметр цилиндров 98 мм Фиксированная позиция центра тяжести двигателя Ограниченный набор сплавов, которые могут использоваться при постройке двигателя Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: “Сложности, связанные с разработкой новой машины Формулы-1, повторяются из года в год, но на этот раз на было куда мощнее. Мы должны были перейти к новому восьмицилиндровому двигателю, что не просто означает необходимость разработки абсолютно нового проекта, но и усложняет работу аэродинамиков по компенсации изменений задней части машины. За счет изменения двигателя мы теряем примерно 150 л.с., плюс имеем дополнительные потери из-за новых ограничений аэродинамики. Таким образом целью конструкторов было максимально снизить аэродинамическое сопротивление машины, в то же время не уменьшив, а увеличив прижимную силу. И результат их работы показывает, что недостижимое на самом деле достижимо. Из-за сложности поставленной задачи потребовалось много времени до окончательного определения спецификаций машины. Но я доволен, что сегодня MP4-21 успешно дебютировала на трассе. Первые данные позволяют надеяться, что мы получаем хорошее шасси. Двигатель прошел 6500 км тестов на трассе и почти в два раза больше на стендах на наших фабриках в Бриксворте и Штутгарте. Теперь нашей задачей является в шести следующих тестах подготовить машину к дебюту в Бахрейне. Мы должны продолжить выступления на прошлогоднем уровне.” В октябре 2004 года началась работа по конструированию нового двигателя, в ходе которой инженерам предстояло поработать над многими важными аспектами, такими как охлаждение двигателя, потребление воздуха и масла, системы подачи топлива. Мартин Уитмарш: “Создание нового восьмицилиндрового двигателя Mercedes-Benz стало возможным благодаря дальнейшей интеграции работы фабрик в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте. Серьезное внимание было уделено и аэродинамике новой машины. Работы в этой области начались в апреле 2005 года, когда только набирал обороты новый сезон Формулы-1, а окончательная аэродинамическая спецификация была определена к началу ноября. Основное внимание было приковано к задней части машины, где, благодаря уменьшению размера двигателя, появилась возможность перекомпоновки всей начинки машины. Кроме того, новые правила, требующие поднять передние дефлекторы на дополнительные 50 мм над базовой плоскостью, сыграли важную роль в аэродинамике новой машины и инженерам пришлось воспользоваться действительно новыми решениями в этой области. Кроме того, в апреле 2005 года началась работа над трансмиссией и приводом новой машины, а в мае была определена предварительная ее спецификация. В сентябре началось производство новых деталей, а в октябре – производство первого шасси. Другим важным изменением стало повышение требований к нагрузке задней структуры безопасности в крэш-тестах на 50%, что потребовало исследований и создания новых композитных материалов, способных поглотить большую энергию. В конце декабря первое шасси MP4-21 прошло свой первый крэш-тест FIA. Со спортивной точки зрения нас ждет новый квалификационный формат и возвращение смен покрышек на пит-стопах. Последнее изменение потребовало многочисленных тестов покрышек, которые велись на протяжении всего декабря и начала января и целью которых было испытание различных новых смесей и конструкций. Джонатан Нил, управляющий директор McLaren Racing: “Внешне MP4-21 очень похож на своего предшественника, но сторонний взгляд может заметить более узкую компоновку задней части машины и более низкий носовой обтекатель. Кроме того, изменены такие элементы машины, как дефлекторы и боковые понтоны. Уменьшение количества требуемого для двигателя воздуха позволило уменьшить воздухозаборники, что положительно сказалось на аэродинамике всей машины. Кроме того есть множество дополнительных изменений в структуре, геометрии и аэродинамике машины, что является результатом 16-месячных исследований. В McLaren Racing трудится 125 инженеров и все они внесли свой вклад в эту работу. Теперь, когда новая машина дебютировала на трассе, нашей ближайшей целью станет испытание ее надежности, проверка программного обеспечения, систем и других одиннадцати с половиной тысяч компонент машины, девяносто процентов которых изменились по сравнению с MP4-20. Кроме того у нас уже запланирована серия обновлений двигателя и шасси на первые гонки сезона, так что нас ждет напряженная работа.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 22:50 Хоть ораньжевый это история МакЛарен, но я не готов расстаться с серебристо-черной концепцией раскраски. Давно все признавали, что самая стильная раскраска была у McLaren-Mercedes и Williams-BMW, вторая раздваивается и меняет цвета, остается только стильный МакЛарен. Меня это более чем устраивает. C приходом Водафон - цвет поменяется. Так а с чего он "остается", если ушел спонсор, под которого и была сделана та расскраска? Они же им не платят за то чтоб цвет остался, и чтобы у народа ассоциативно возникали воспоминания о West.. бесплатная реклама - это хорошо, но ее не бывает Спонсор серебристой раскраски не ушел - это Мерседес. Пачка сигарет Вест имеет белый и красно-коричневый цвета.Ну всеравно,проблемы есть и это бесит,хотя бы сегодня можно было бы нормально отъездить,а они нет,на тебе! У маков даже пантоны не такие,как у всех у остальных,все решили пойти по принципу Williams,а мы сами свое смастерили! А вот понтоны у них почти такие как на 20-ке.Да и вообще - сейчас как раз и работа идет на надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 23.01.2006 22:55 Спонсор серебристой раскраски не ушел - это Мерседес. Пачка сигарет Вест имеет белый и красно-коричневый цвета.Дойди до ближайшего ларька, не поленись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 23.01.2006 23:03 Дойди до ближайшего ларька, не поленись У меня целый блок дома лежит на память,они серо-белого цвета! А вот понтоны у них почти такие как на 20-ке.Да ты что, такие же, ты сравни фотки а потом говори! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.01.2006 23:06 У меня целый блок дома лежит на память,они серо-белого цвета! А вот понтоны у них почти такие как на 20-ке.Да ты что, такие же, ты сравни фотки а потом говори! у мальборо тоже не все сигареты красные, а основные у Вест как раз красно белые, а потом выпустили серые какие то.. хотя может и раньше были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 23:34 Дойди до ближайшего ларька, не поленись Не поленюсь - найду раскраску стандартной пачки - вывешу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 24.01.2006 00:09 C приходом Водафон - цвет поменяется. Спонсор серебристой раскраски не ушел - это Мерседес. Пачка сигарет Вест имеет белый и красно-коричневый цвета...У меня целый блок дома лежит на память,они серо-белого цвета! Дойди до ближайшего ларька, не поленись Не поленюсь - найду раскраску стандартной пачки - вывешу.Классический West все-таки красныйу мальборо тоже не все сигареты красные, а основные у Вест как раз красно белые, а потом выпустили серые какие то.. хотя может и раньше были У Веста есть все цвета радуги. Коллекция пачек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 24.01.2006 00:26 У меня целый блок дома лежит на память,они серо-белого цвета! Не поленюсь - найду раскраску стандартной пачки - вывешу.Классический West все-таки красныйУ Веста есть все цвета радуги. Коллекция пачекДействительно. Но мне простительно, я не курю.. А вообще просто эти хапомнились, хотя понятно что такую пачку выспутили уже во времена сотрудничества с Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 24.01.2006 03:00 McLaren обкатывает MP4-21 И рассказывает про новую машинуМинимальный вес двигателя 95 кгЯ давно про это спрашивал, будет ли ограничен минимальный вес, но никто не знал. Теперь вижу, что ограничен. Наверное, это всё же правильно.Фиксированная позиция центра тяжести двигателяА вот этой фишки я не понял. FIAшники что же, и это собрались измерять?! Вот ведь блин дают! Заняться им нечем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах