GrayJ Опубликовано 13.01.2006 16:53 Если не изменяет память ни одну мишленовскую покрышку тогда так и не признали не соответствующей регламенту... Хотя ситуация была на мой взгляд спорная... уж больно "вовремя" Тодд поднял эту темуСпециально для Драгона - не нужно говорить о том, что шины не соответствуют регламенту. Протестов не было, дисквалификаций - тоже. Все понимали, что Мишлен хитрит, но за руку поймать не могли.Это как с первым титулом Михаэля, когда Бенеттон тоже не могли поймать за руку (правда ФИА и не пыталось), хотя всем было известно, что они ловчат.Mercedes не удался V8?В прошлом сезоне Mercedes удалось построить один из лучших двигателей. А вот с переходом на V8, похоже, возникли проблемы. По словам тест-пилота McLaren, немецким мотористам еще придется напряженно поработать до начала сезона.Педро де ла Роса: “Сама машина уже сейчас не уступает прошлогодней. А вот над двигателем нам еще придется поработать. Похоже, что соперники добились заметно большего прогресса. Особенно Ferrari и Honda. Ситуация может измениться с появлением новой машины, но в любом случае нас ждет сложный сезон”.Надо отметить, что в Mercedes решили приостановить тесты двигателей V8 – на этой неделе McLaren работает с придушенными “десятками”. Правда, в команде оправдываются, что новые V8 не подходят к прошлогодней машине.Судя по всему - утка.На 21-й еще никто не ездил. в том числе и Педро. Либо не поняли его слов, либо это не его слова. Он же знает, на чем он ездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 13.01.2006 18:11 Это как с первым титулом Михаэля, когда Бенеттон тоже не могли поймать за руку (правда ФИА и не пыталось), хотя всем было известно, что они ловчат.щас начнётся...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.01.2006 20:59 та например делали российские войска в Грозном.... Хотя они были не террористы а военные...А кстати что сказали по этому поводу из ФИА?Сказали , что проверят не только перед гонкой как до Венгрии , но и после гоночки проверят на соответствие Регламенту .Мишлы , как всегда попытались шантажировать , типо мы не успеем , у нас ни чего не получится и тд и тп , но в Италию привезли уже как миленькие всем , соответствующие Регламенту . Да и расползались они не у всех выше меры , в Маке оставили зазор и даже расползаясь они не превышали Регламент , а вот Вилл , в норме был только перед гонкой , до расползания . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.01.2006 21:19 Если не изменяет память ни одну мишленовскую покрышку тогда так и не признали не соответствующей регламенту... Хотя ситуация была на мой взгляд спорная... уж больно "вовремя" Тодд поднял эту темуА в 2005 г сам срыв гонки имхо произошел во многом именно из-за ферров (ну заодно и Мосли который даже приехать не удосужился). Что за бред снижать скорость или каждый круг проезжать по пит-лейну. Да, Мишлен облажались... Но кто мешал например дать им сменить шины, но в итоговом протоколе сметить всех мишленовцев вниз за бриджами? И была бы более менее интересная и безопасная гонка... Впрочем это все имхоТак им просто дали возможность исправится , что б не было скандала и дисквалификаций . Поэтому и предупредили . Это как очень известному жулику подсказывают , мы знаем , что сжульничал , но если вернёшь , то что спёр , то все как бы и забудут . А Ферры то в США причём у них покрышки были законные и нормальные ????Жулики и провинившие , не имеют право , качать права и требовать себе преференцый . Это как Суд осудил виновного , на 2года отсидки , а он - не нехочу я в тюрьму , давайте денег дам или на общественых работах , но жить дома ??Мишлы , не облажались , а обгадились с ног до головы . А ещё и в бутылку полезли , шантажировать стали .Им разрешили и менять и даже из Европы привезти ещё комплект , хотя они обязаны были и так 2 варианта резины привезти , но превезли только один и притом левый . Но и привезённый из Европы оказался такимже - палёным , или таким они его объявили , что б пошантажировать ФИА , притом явно с подачи GPWC . Ведь проблемы то только Тоёты были , у остальных всё окей .Решать может , что и как только Директор гонок (и Макс там не причём) и он на основе предложения того же Мишлин , что на такой то скорости , они обеспечивают безопастность клиентам Мишлов - выдвинул предложения , но GPWC с Мишлами хотели прогнуть ФИА . За что и поплатились . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.01.2006 21:29 Что надо было сделать Мишлену ещё?Оплатить все издержки , а не маленькую их часть - билеты , а лучще б просто сделать резину соответствующую резину .Почему когда у у Бриджей были паршивые покрышки ( Бахрейн и тд) . они ни кого не шантажировали , а их клиенты ехали , пока покрышки не начинали разваливатся .Не выдерживают , пусть едут на рекомендуемой Мишлами скорости . В чём проблема ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.01.2006 21:52 щас начнётся......А чего начнётся , на бред то отвечать .Никто ни чего не знает . в 1994г , были подозрения , но ни чего не нашли , а в заключении было -" ФИА не нашла свидетельств использования запрещённых систем". Но Беннеттон как ехал так и ехал ни каких снижений результатов . А уж ФИА изх гнобила за каждую мелочь и выдумывала одно наказание за другим , притом наказания были абсолютно пропорциональны наказаниям . А уж если б хоть что то было , то получили по самые помидоры и не надо было б выдумывать , как Хилла вытянуть к Титулу . А вот 2003г . Вилльямс , резко сдулся после того как сказали что только проверят резинки на соответствие Регламента , а до этого у Монта 7 Подиумов в 7 гонках и 3 у Ральфи . Выводы каждый кто хотьчто то вгонках понимает , сразу и сделает . Не нужен был ФИА скандал в тот момент , вот и замяли , погразив пальчиком только . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 14.01.2006 00:15 Им разрешили и менять и даже из Европы привезти ещё комплект , хотя они обязаны были и так 2 варианта резины привезти , но превезли только один и притом левый . Но и привезённый из Европы оказался такимже - палёным , или таким они его объявили , что б пошантажировать ФИА , притом явно с подачи GPWC . Ведь проблемы то только Тоёты были , у остальных всё окей .Можно поподробнее что и кому было разрешено менять?Причем здесь GPWC? или это просто логическое развитие темы?Почему когда у у Бриджей были паршивые покрышки ( Бахрейн и тд) . они ни кого не шантажировали , а их клиенты ехали , пока покрышки не начинали разваливатся .Кто на бриджах попал серьезно в аварию также как тоета?Мишлы , как всегда попытались шантажировать , типо мы не успеем , у нас ни чего не получится и тд и тп , но в Италию привезли уже как миленькие всем , соответствующие Регламенту .Неужели ты считаешь, что так просто сделать резину за короткий срок? Бриджи не смогли ничего сделать в прошедшем сезоне за год, а здесь был срок пару недель. Дисквалификации не было - налицо дырка в регламенте - причем здесь Мишлен. Зато как удачно встреча ФИА и Феррари , и предупреждение всем командам о законности покрышек. Феррари даже судиться собирались - но выиграли сезон и типа простили.А Ферры то в США причём у них покрышки были законные и нормальные ????Законные и победа законная - вот только удовольствия никакого!Жулики и провинившие , не имеют право , качать права и требовать себе преференцый .А как же право на защиту? Любой преступник имеет право на квалифицированную защиту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.01.2006 00:48 1.Можно поподробнее что и кому было разрешено менять?2.Причем здесь GPWC? или это просто логическое развитие темы?3.Кто на бриджах попал серьезно в аварию также как тоета?4.Неужели ты считаешь, что так просто сделать резину за короткий срок? Бриджи не смогли ничего сделать в прошедшем сезоне за год, а здесь был срок пару недель. 5.Дисквалификации не было - налицо дырка в регламенте - причем здесь Мишлен. 6.Зато как удачно встреча ФИА и Феррари , и предупреждение всем командам о законности покрышек. 7.Феррари даже судиться собирались - но выиграли сезон и типа простили.8.Законные и победа законная - вот только удовольствия никакого!9.А как же право на защиту? Любой преступник имеет право на квалифицированную защиту.1.Включай поисковик и читай соответствующую Тему , там всё уже перетёрта и выложены и ссылки и тд и тп . Раз не помнишь..2.Притом , что было всё шито белыми нитками и думали ФИА прогнуть , воспользовавшись большинством и подпевалой Стоди .3. Это проблемы плохих Мишлов , но кроме Тоёты проблем то не было . 4. Это тоже проблемы жуликов , да и похоже у них было всё готово , да и не всем , менять надо было они ж разных размеров делали , для разных команд - в чём проблема . Да и успели , значит ни чего страшного .5.А разьве кто то требовал ? Требовали , что б покрышки соответствовали Регламенту . Всего то Дырки , какие дырки ? Если у ког были дырки , то им их залатали (в смысле в голове) 6.А причём здесь удачно , не удачно ? Бриджи указали , на несответствие , ФИА сказала что проверит после гонки , на соответствие Регламенту , Мишлы наложили в штаны поныли , но переделали , что б ВСЁ соответствовало и нет проблем .7. Так Суд бы всё ирешил если , что . в Правов м же поле действия , в чём проблема . 8.Ну кто ж виноват что Мишлы не смогли нормальные покрышки сделать + дубовые (второй вариант) сразу не привезли 9.так на защиту , пусть и защищаются , но не шантаж и угрозы срыва гонки(то что мишленовцы пытались устроить) и + после решения соответствующих органов , должны были выполнять их постановления . Ну как в Суде , судья присудил и все - В сад . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.01.2006 01:04 Хауг не признает проблем с двигателями Mercedes V8Несмотря на то, что McLaren оправдывает возвращение к придушенным V10 тем, что на V8 сейчас адатируют точки крепления под МР4-21, ходят слухи о том, что на самом деле работа над новыми двигателями Mercedes намного серьезнее.С двигателями V8 мы уже прошли на тестах более 6000 километров'’, - объясняет Хауг, - “И у нас нет повода для беспокойства. Напротив, мы продвинулись даже дальше, чем могли предположить”. Факты, однако, вещь упрямая. На тестах в Хересе в декабре новые двигатели отказывали триджы. Кроме того, источник в команде признал, что “было бы лучшем, если бы уже на этой неделе MP4-21 тестировался бы с двигателем V8″. Хауга, однако, данные доводы не смущают: ‘’Я понимаю, что возвращение к V10 выглядит каким-то конфузом… По правде говоря, новый болид, скорее всего, будет закончен чуть ранее, чем мы закончим доработку V8. Надеемся, что в концу следующей недели мы сможем вывести на тесты весь пакет”.Ну вот и коментарии , но что то не очень им верится , больше на отмазку смахивает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.01.2006 07:07 Ну вот и коментарии , но что то не очень им верится , больше на отмазку смахивает . да просто банально в сроки не влезли и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 14.01.2006 11:17 Законные и победа законная - вот только удовольствия никакого!Ну не знаю - я получил искреннее удовольствие от просмотра той гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 14.01.2006 11:31 Ну не знаю - я получил искреннее удовольствие от просмотра той гонки.ЖЖОШ. А давайте Клуб Извращенцев организуем. Мне вот Австрия-02 понравилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 14.01.2006 11:34 ЖЖОШ. А давайте Клуб Извращенцев организуем. Мне вот Австрия-02 понравилась.Твоё право. Если бы гонки вроде Австрии 02 и США 05 происходили регулярно, то это конечно же было бы плохо. А так, изредка, это даже полезно. Нужно же хоть какое-то разнообразие! И запомнится надолго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 14.01.2006 11:37 Самое интересное, что косвенным виновником этих курьезных Гран-При стал Ральф Шумахер. Спасибо ему за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 14.01.2006 12:17 Самое интересное, что косвенным виновником этих курьезных Гран-При стал Ральф Шумахер. Спасибо ему за это.Да Ральф такой, но разве мы можем его упрекнуть, чего не сделаешь ради брата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 14.01.2006 12:52 1.Включай поисковик и читай соответствующую Тему , там всё уже перетёрта и выложены и ссылки и тд и тп . Раз не помнишь..2.Притом , что было всё шито белыми нитками и думали ФИА прогнуть , воспользовавшись большинством и подпевалой Стоди .3. Это проблемы плохих Мишлов , но кроме Тоёты проблем то не было . 4. Это тоже проблемы жуликов , да и похоже у них было всё готово , да и не всем , менять надо было они ж разных размеров делали , для разных команд - в чём проблема . Да и успели , значит ни чего страшного .5.А разьве кто то требовал ? Требовали , что б покрышки соответствовали Регламенту . Всего то Дырки , какие дырки ? Если у ког были дырки , то им их залатали (в смысле в голове) 6.А причём здесь удачно , не удачно ? Бриджи указали , на несответствие , ФИА сказала что проверит после гонки , на соответствие Регламенту , Мишлы наложили в штаны поныли , но переделали , что б ВСЁ соответствовало и нет проблем .7. Так Суд бы всё ирешил если , что . в Правов м же поле действия , в чём проблема . 8.Ну кто ж виноват что Мишлы не смогли нормальные покрышки сделать + дубовые (второй вариант) сразу не привезли 9.так на защиту , пусть и защищаются , но не шантаж и угрозы срыва гонки(то что мишленовцы пытались устроить) и + после решения соответствующих органов , должны были выполнять их постановления . Ну как в Суде , судья присудил и все - В сад .1-2 3. Совершенно верно - и Мишлы приняли решение чтобы исключить возможность человеческих жертв - другого и быть не могло , что там Тоета накосячила с давлением или еще чем-то не известно. Неужели беспокойство за жизнь гонщиков можно назвать давлением?4. Аэродинамика болидов учитывает размер шин - переделка достаточно серьезная проблема как для шинника, так для аэродинамиков.5. Речь шла о пятне контакта - вещь ну очень не контролируемая.6-7 ФИА непримерима к проявлениям читерства - но в данном случае решила почему-то не рисковать дисквалификацией команд - в суде вина доведена не была - говорить о жуликах просто смешно.8. Согласен - вина Мишлен что не могли для Тоеты сделать нормальную резину, пострадали все.Как вывод шинная монополия устраняет проблемы связанные с подобными вещами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 14.01.2006 13:57 кто как считаем. могут маки разводить что у них двигатель отстой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.01.2006 13:59 кто как считаем. могут маки разводить что у них двигатель отстой?а где ты нашел разводку????маки просто говорят что двигателей под 20е шасси у них нетуи появится мериновская 8ка вместе с 21 шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 14.01.2006 14:04 а где ты нашел разводку????маки просто говорят что двигателей под 20е шасси у них нетуи появится мериновская 8ка вместе с 21 шассине нравится мне что опять тянут. только к концу зезона что нибудь может и получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.01.2006 14:09 не нравится мне что опять тянут. только к концу зезона что нибудь может и получитсяа много команд гоняют на шасси 2006 года????пока еще не все так плохо как все этого хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 14.01.2006 14:23 Алонсо лидирует, Маки в жопе. Ненравиться мне всё это. Казалось Маки вышли из кризиса, но начало 2006 года говорит об обратном. Опять проблемы с движками. Незнаю, хочется верить что к началу сезона всё исправят и машина ПОЕДЕТ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 14.01.2006 14:26 Очень содержательное первое сообщение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 14.01.2006 14:32 Косвенно Маки признали, что с двигателем не все в порядке , вернее , то что разработка двигателя отстает от разработки болида и это при том, что восьмерки они уже создали и тестировали. Так что не все в порядке. Осталось подождать совсем немного до полной ясности где сейчас находятся Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.01.2006 14:47 1-2 3. Совершенно верно - и Мишлы приняли решение чтобы исключить возможность человеческих жертв - другого и быть не могло , что там Тоета накосячила с давлением или еще чем-то не известно. Неужели беспокойство за жизнь гонщиков можно назвать давлением?4. Аэродинамика болидов учитывает размер шин - переделка достаточно серьезная проблема как для шинника, так для аэродинамиков.5. Речь шла о пятне контакта - вещь ну очень не контролируемая.6-7 ФИА непримерима к проявлениям читерства - но в данном случае решила почему-то не рисковать дисквалификацией команд - в суде вина доведена не была - говорить о жуликах просто смешно.8. Согласен - вина Мишлен что не могли для Тоеты сделать нормальную резину, пострадали все.Как вывод шинная монополия устраняет проблемы связанные с подобными вещами.3. наивняк , ты думаешь они о жизнях беспокоились ??? Забота была о возможных исках в случаях гибели , это ж США - там бы такие иски Мишлам вкатили = вообще могли б рынок продаж перекрыть , плюс реклама , типа Мишлы убивают элиту автоспорта и тд .4. Это проблемы жуликов , которые совершенно осознано шли на это , в чём проблема ? 5. Речь шла о размерах покрышки , не только до гонки (когда она былпа и так предельна ) , но и в любой момент , в том числе и после её окончания . Поэто му то и наложили в штаны и побежали переделывать , что б не попастся ( так как после такого предупреждения , накозание было бы - драконовским) 6. На это сепаратисты из GPWC , то и надеялись . Поэтому и хотели продавить удобное себе решение , а главное после этого ФИА уже ни кто б не воспринимал всерьёз и они сами бы потом и шантажировали .ФИА поставила их на место и я считаю это было отправной точкой когда похоронили их серию . Это жёсткая политика и ФИА одержала вверх не поддавшись на шантаж . Протм ты похоже не в курсе имено так и начинался конфликт "гаражников" ( во главе Берни , Макса , Рона , Френка и тд) и FISA (Балестер) и Берни с Максом - получили то что хотели и свергли Балестера , посадив туда Макса .Рон похоже опять решил провернуть , тот трюк ( он и тогда в 90х был серым кардиналом того заговора) , но забыл что Берни и Макс то не пешки и уже на другой стороне барикад .Монополия - Супер .И гланое Дюпаскье не будет больше воду мутить и изображать из себя Поп-звезду .Ф-1 нужны просто покрышки , расходный материал , а не пиарщики руководители -"резинок" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 14.01.2006 15:02 Да-а! Сезон 2006 для МакЛарен будет ОЧЕНЬ сложным. Шуми и его команда в отличной форме. Хонда вместе с Баттоном и Барикелло тоже будут сильны, но скорей всего Алонсо будет главным претендентом на титул. Проблемы у Маков с V8 очевидны. Да и в 2005 году в основном McLaren потерял Кубок Конструкторов по вине Mercedes.И я думаю нельзя свои косяки спихивать на Монти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах