MacFan Опубликовано 15.11.2009 19:34 Сохранить моториста, можно и не только за счет пилота...Почему-то мне кажется,что в случае с немчурой(ногами не бить!!!) этот вариант единственный т.к. рекламу и титулы они в маке уже получили, и пора-бы уже славить своих соотечественников. В плюс ко всему в бгп уже подписан Росб, Merc будет его потдерживать, но не будет производить выкуп бгп в ближайшие парк сезонов т.к. если Росб облажает - Мерсу деваться будет некуда, а так есть отступной варант.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 15.11.2009 19:35 Можно и на ты, в этой теме обстановка дружелюбная, как я заметил :)Ну так мы и ведём речь о неустойке. И это не просто потеря эксклюзивных прав, но, что особенно важно, досрочная потеря. А это стоит больших денег.большие деньги большим деньгам рознь, как 10 млн. - 100 млн.то что ты написал со слов - это не "неустойка"... предположим, ты попросил довезти тебя таксиста до туда-то, он не доехал - сказал что на этом повороте ему налево, там его клиент ждёт - ты вправе ему не доплатить, или не заплатить вообще, и написать жалобу..., но машину он тебе в качестве "неустойки" и ключи от дома где деньги лежат не должен же отдавать? А по Саварду получается что должен ещё и гараж подарить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 15.11.2009 19:38 А вообще, что Баттон, что Кими просто зажрались, что тот не заслужено, что другой много просят (хотя Кими я просто уважаю и хочу, чтоб он был в Макларен, но для своей команды не хочу такую дырку в бюджете :))Так вот, нужно подписывать контракт с Хайдфельдом, он это заслужил - раз, недооцененный пилот - два и три - на много дешевле и Баттона и Кими будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.11.2009 19:40 Может ты не в курсе БГП дубль в этом году, БГП можно выкупить и за счёт арабов, у БГП самый успешный в Ф-1 ТОП-МЕНЕДЖЕР. Это ты про какого Кими говоришь образца 2003 или 2009 , бравада и вызов не одно и тоже .Может ты не в курсе, но БГП свой успех имела благодаря 14 месяцев подготовке при откровенном забивании на 2008 год, при бюджете Хонды в 500 млн. долл и пяти аэродинамических трубах и при спорном трактовании регламента относительно ДД. Но ты должен быть в курсе того, как БГП выступала во второй половине сезона 2009 года, когда она уже не была лидером в скорости (а иногда неприлично уступала РБР), и как близко подобралась к ней РБР. Да и что в твоем понятии вызов и чем вызов Кими так особенный для Хэма? Я думаю, что приход Кими в Макларен это уже вызов для Льюиса и не думаю, что Кими как этому уделяет особое внимание и это является главным приоритетом для него. Он выбирает Макларен совсем по другим причинам и эти причины гораздо проще и банальней... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 15.11.2009 19:41 большие деньги большим деньгам рознь, как 10 млн. - 100 млн.то что ты написал со слов - это не "неустойка"... предположим, ты попросил довезти тебя таксиста до туда-то, он не доехал - сказал что на этом повороте ему налево, там его клиент ждёт - ты вправе ему не доплатить, или не заплатить вообще, и написать жалобу..., но машину он тебе в качестве "неустойки" и ключи от дома где деньги лежат не должен же отдавать? А по Саварду получается что должен ещё и гараж подарить :)Аналогии с таксистом не понял. Должен будет столько, сколько указано в контракте, в разделе "Санкции" или "Досрочное расторжение". Контракт мы не видели, цифры пока что есть только такие. Кто знает, возможно, что по контракту Мерседес должен был влить в Мак за ближайшие два года спонсорских денег на 500 миллионов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 15.11.2009 19:42 Может ты не в курсе, но БГП свой успех имела благодаря 14 месяцев подготовке при откровенном забивании на 2008 год, при бюджете Хонды в 500 млн. долл и пяти аэродинамических трубах и при спорном трактовании регламента относительно ДД. Но ты должен быть в курсе того, как БГП выступала во второй половине сезона 2009 года, когда она уже не была лидером в скорости (а иногда неприлично уступала РБР), и как близко подобралась к ней РБР. Да и что в твоем понятии вызов и чем вызов Кими так особенный для Хэма? Я думаю, что приход Кими в Макларен это уже вызов для Льюиса и не думаю, что Кими как этому уделяет особое внимание и это является главным приоритетом для него. Он выбирает Макларен совсем по другим причинам и эти причины гораздо проще и банальней...эх... хорошо сказал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.11.2009 19:45 Да и что в твоем понятии вызов и чем вызов Кими так особенный для Хэма? Я думаю, что приход Кими в Макларен это уже вызов для Льюиса и не думаю, что Кими как этому уделяет особое внимание и это является главным приоритетом для него. Он выбирает Макларен совсем по другим причинам и эти причины гораздо проще и банальней...Молодец. Удивительно, что ты лучше знаешь и понимаешь Кими, чем кимофил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 15.11.2009 19:53 А вообще, что Баттон, что Кими просто зажрались, что тот не заслужено, что другой много просят (хотя Кими я просто уважаю и хочу, чтоб он был в Макларен, но для своей команды не хочу такую дырку в бюджете :))Так вот, нужно подписывать контракт с Хайдфельдом, он это заслужил - раз, недооцененный пилот - два и три - на много дешевле и Баттона и Кими будет.Подписав Ника, можно хорошо проучить жадных на деньги :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 15.11.2009 19:55 Подписав Ника, можно хорошо проучить жадных на деньги :)А уж если 小林 可夢偉 подписать! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc-beliy Опубликовано 15.11.2009 20:00 Так вот, нужно подписывать контракт с Хайдфельдом, он это заслужил - раз, недооцененный пилот - два и три - на много дешевле и Баттона и Кими будет.смахивает на год 2008, что имеем, то и имеем... Короче нет выбора, а может даже нет выхода... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.11.2009 20:51 большие деньги большим деньгам рознь, как 10 млн. - 100 млн.то что ты написал со слов - это не "неустойка"... предположим, ты попросил довезти тебя таксиста до туда-то, он не доехал - сказал что на этом повороте ему налево, там его клиент ждёт - ты вправе ему не доплатить, или не заплатить вообще, и написать жалобу..., но машину он тебе в качестве "неустойки" и ключи от дома где деньги лежат не должен же отдавать? А по Саварду получается что должен ещё и гараж подарить :)Мерседес на Мак впо контракту ыделяет около 200 млн. в год. Почему неустойка должна быть меньше?200*2 = 400. Как раз примерно и получается - акции, 300 млн., движки. Если хотят уйти сейчас :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 15.11.2009 21:15 Я в последнее время еще раз удостоверился какой Рон гений. Такую схему сотрудничества устроил, что маки в любом случае в выиграше... А вообщ не думаю, что мерс уйдет. Это слишком большой риск для них. А в кризис не надо рисковать. Можно потерять ооочень большие деньги. Кроме того это немцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.11.2009 21:16 А вот таой вариант (пришел в голову под пивко): Связка Мак-Кими-Мерс не из за бабла, или моторов Мерс (которые так дороги Кими) не складывается, а именно потому что Мерсу (в Брауне) нужен Кими (Маку и Феррам никто противостоять из свободных больше не сможет даже на хорошей технике),Так эта мысль тут не раз звучала. Как и понятен тот факт, что не деньги являются решающими в контракте Кими. Торг идет, я так понимаю, где дудет Кими и на каких условиях. Подписав Ника, можно хорошо проучить жадных на деньги :)Да "жадных" то по твоим словам ты проучишь. Но вовсе не факт, что Ник будет лучше Ковы. Вернее, факт, что будет примерно то же. Оно команде врядли надо.Тем более, что хоть Мерс вроде и свой, а за КК бороться надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 21:53 Может ты не в курсе, но БГП свой успех имела благодаря 14 месяцев подготовке при откровенном забивании на 2008 год, при бюджете Хонды в 500 млн. долл и пяти аэродинамических трубах и при спорном трактовании регламента относительно ДД. Но ты должен быть в курсе того, как БГП выступала во второй половине сезона 2009 года, когда она уже не была лидером в скорости (а иногда неприлично уступала РБР), и как близко подобралась к ней РБР. Наверное никто от Мерседес не заглядывает на этот форум, а то прочитал бы здесь и понял как вляпался он на самом деле с этим БГП. Да и что в твоем понятии вызов и чем вызов Кими так особенный для Хэма? Я думаю, что приход Кими в Макларен это уже вызов для Льюиса и не думаю, что Кими как этому уделяет особое внимание и это является главным приоритетом для него. Он выбирает Макларен совсем по другим причинам и эти причины гораздо проще и банальней... Проще и банальнее, чем желание побеждать соперников? ИМХО проще не бывает, так как это базовый мотив спортсмена участвуюшего в любом состязании, а остальные причины вторичны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 15.11.2009 22:34 Проще и банальнее, чем желание побеждать соперников? ИМХО проще не бывает, так как это базовый мотив спортсмена участвуюшего в любом состязании, а остальные причины вторичны.ну и ? при чем тут именно Хэмилтон то ... а если Кими будет в Брауне, то с Росбергом это уже не вызов... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 15.11.2009 22:37 ну и ? при чем тут именно Хэмилтон то ... а если Кими будет в Брауне, то с Росбергом это уже не вызов... ?Нет конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 15.11.2009 22:38 Нет конечно.Т.е. в Мак Кими идет (если конечно идет) именно из-за Хэма, а правильно вас понимаю ? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 15.11.2009 22:39 Т.е. в Мак Кими идет (если конечно идет) именно из-за Хэма, а правильно вас понимаю ? :lol:Нет, Кими идет в Мак потому что хочет бороться за победы и чемпионаты, а Макларен для этого самая привлекательная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 15.11.2009 22:40 Нет, Кими идет в Мак потому что хочет бороться за победы и чемпионаты, а Макларен для этого самая привлекательная команда.о том и речь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 23:16 ну и ? при чем тут именно Хэмилтон то ... а если Кими будет в Брауне, то с Росбергом это уже не вызов... ? Для Розберга - это конечно вызов и очень большой, а для Кими Розберг не является сильным раздражителем в отличии от Люиса, так как у него не такой высокий статус. Чем сильнее соперник тем выше риск поражения и тем приятнее победа. Каждый заинтересован , чтобы напарник был послабее и не тратить силы на внутри командную борьбу и к сильному сопернику никто по доброй воле не пойдёт, пример Хайдфельд не хочет идти в Рено из-за Кубицы. К Люису идти - это заведомо подвергать риску свою карьеру, какое будущее может быть теперь у Ковы? А Кими идёт сознательно именно к нему, и Люис прекрасно видит, что Кими не боится его и у Люиса появился риск поражения, и будь его воля он бы предпочёл кого-нибудь дркгого в напарники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 15.11.2009 23:18 Для Розберга - это конечно вызов и очень большой, а для Кими Розберг не является сильным раздражителем в отличии от Люиса, так как у него не такой высокий статус. Чем сильнее соперник тем выше риск поражения и тем приятнее победа. Каждый заинтересован , чтобы напарник был послабее и не тратить силы на внутри командную борьбу и к сильному сопернику никто по доброй воле не пойдёт, пример Хайдфельд не хочет идти в Рено из-за Кубицы. К Люису идти - это заведомо подвергать риску свою карьеру, какое будущее может быть теперь у Ковы? А Кими идёт сознательно именно к нему, и Люис прекрасно видит, что Кими не боится его и у Люиса появился риск поражения, и будь его воля он бы предпочёл кого-нибудь дркгого в напарники.Ты ведь не живешь в голове Льюиса?..Правда? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 23:21 Нет, Кими идет в Мак потому что хочет бороться за победы и чемпионаты, а Макларен для этого самая привлекательная команда. Одна из двух, но с Хэмилтоном в одной команде быстрее можно достичь своих целей - побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.11.2009 23:23 Ты ведь не живешь в голове Льюиса?..Правда? :unsure: Конечно же нет? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 15.11.2009 23:26 Конечно же нет? :rolleyes:Тогда откуда вот это? ...и будь его воля он бы предпочёл кого-нибудь дркгого в напарники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 15.11.2009 23:28 из "его слов" о предпочтении сохранить состав или, если уж менять финна, то на друга - Адриана.наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах