Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Что такое заводская поддержка в данном случае? И выкупать 40% акций никто не будет, по крайней мере до окончания контракта. Если Мерс согласится их отдать - тогда другое дело.

Заводская поддержка в данном случае, такая же, как в случаях периода 1996-2009.

Что меняется, в случае продажи акций?

Вернее так, каким боком это касается до контракта между mclaren и mercedes?

Мы обсудили то, из-за чего мерседесу надо избавиться от этого груза, но это не влияет на партнерские отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон просто хочет бабла по больше, а Браун ему не платит, вот он и рвется в Макларен, а может и не рвется, и это домыслы журналистов. В любом случае делать в Маке ему нечего.

Я имел ввиду Райкконена, а не Баттона. Кими рвётся в бой с Люисом, остальные на это по доброй воле не пойдут, а доплату я имел ввиду 50% Мерседеса, кот теперь не будет у Мака. Кстати Люису видимо уполовинят тоже. Берни очень хотел пару Кими - Люис вот мог бы и доплатить Кими за зрелище. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен всё ещё под колпаком..... хотя последний проявлял свободу в адрес Кубицы.....

Развей эти 2 мысли, чёт не допонял ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду Райкконена, а не Баттона. Кими рвётся в бой с Люисом, остальные на это по доброй воле не пойдут, а доплату я имел ввиду 50% Мерседеса, кот теперь не будет у Мака. Кстати Люису видимо уполовинят тоже. Берни очень хотел пару Кими - Люис вот мог бы и доплатить Кими за зрелище. :rolleyes:

а это уже откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими рвётся в бой с Люисом, остальные на это по доброй воле не пойдут, а доплату я имел ввиду 50% Мерседеса, кот теперь не будет у Мака. Кстати Люису видимо уполовинят тоже. Берни очень хотел пару Кими - Люис вот мог бы и доплатить Кими за зрелище. :rolleyes:

Ну это всё абстракция, урежут бабло Лью, мог бы доплатить Берни, минус 50% денег Даймлера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это уже откуда?

это же не серьезно.что у Маков совсем с баблом напряг , что бы Хему зарплату срезать ?

итак скоро из-за сокращений бюджетов лишее бабло образуется. так что тут дело не в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без вариантов...

Есть вариант. Как я писал ранее : - договор на поставку моторов, скорее всего отдельный, как с БГП и ФИ, и вслучае продажи акций нет смысла постовлять моторы прямому конкуренту и содействовать его успеху. Логичнее разорвать и этот договор, что конечно тоже повлечёт санкции со стороны Мака. Единственный вариант сохранить клиентские отношения с Маком это пристроить своего национального гонщика(обычная практика) Например Розберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это уже откуда?

А прямое заявление, что Макларен является приоритеом, разве не одно и то же?

Да и выбора то, если реально посмотреть на вещи, особо у него нет.

В вариант Брауна я что-то не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развей эти 2 мысли, чёт не допонял ....

Мысль одна, а не две - нужен "тихий, быстрый, второй пилот", который не ляпнет сгоряча, то что поставит на выступлениях Макларен крест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду Райкконена, а не Баттона. Кими рвётся в бой с Люисом, остальные на это по доброй воле не пойдут, а доплату я имел ввиду 50% Мерседеса, кот теперь не будет у Мака. Кстати Люису видимо уполовинят тоже. Берни очень хотел пару Кими - Люис вот мог бы и доплатить Кими за зрелище. :rolleyes:

пока что судя по всему борются Робертсоны за валюту в кошельке Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводская поддержка в данном случае, такая же, как в случаях периода 1996-2009.

Так какая именно?

Что меняется, в случае продажи акций?

Мерседес перестаёт быть совладельцем McLaren Group.

//Ваш К.О.

Вернее так, каким боком это касается до контракта между mclaren и mercedes?

Мы обсудили то, из-за чего мерседесу надо избавиться от этого груза, но это не влияет на партнерские отношения.

Ну и с чего бы Макларену "избавлять" Мерседес от этого "груза"? Типа, Даймлеру захотелось пораньше закончить эксклюзивные отношения с Маклареном, поэтому извольте Рон с Мансуром искать деньги на мерседесовскую долю? Нет, будет наоборот: Мерс хочет больше свободы и собственную команду, и хочет это прямо сейчас - значит, они должны за это платить. Об условиях "развода" сейчас и идёт речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это уже откуда?

Не знаешь откуда? С головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь, у меня всё немного иначе и по-другому, но в целом +1 :rolleyes:

и если разрыв, настолько в этой теме уже почти что долгожданный и предвкушаемый, случится и Брауны будут куплены - буду болеть за две команды, оставаясь болелой Мака - и плевать мне как это будут воспринимать макофилы в том числе :)

я понимаю что надо быть реалистом и не допускать возможность разрыва нельзя - но некоторые господа слишком легковесно заявляют "а пусть Мерс уходит, и катится куда подальше..." как-будто имеют два туза в рукаве... Свои моторы - а в принципе почему нет? - меня бы это тоже устроило более чем, только вот я нигде не слышал чтобы сами Маки горели желанием строить свои собственные движки. На эту тему пока только пустословные шапкозакидательские лозунги ("а мы купим БМВ!!!"... - кстати, это интересно и есть "свои" движки? :)), да и то только здесь.

+1

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это уже откуда?

Всё просто, у него по заявленным критериям выбора команды машина и контракт. Под это подходят и Мак и БГП( чтобы не говорил Росс - платить будет Мерс или его арабы), однако Кими твёрдо, при этом якобы себе в ущерб, заявляет в Абу-Даби, что только Макларен. Кто из ЧМира по доброй воле на это пойдёт? - никто. + На параде пилотов , там-же, Кими иницировал совместное времяпровождение с Люисом( тот даже немного растерялся) - это ведь всё на камеры снимают и они оба это понимают. Так вот итог:

1. Кими заявляет о своих чемпионских амбициях на следующий год,

2. Сам отвергает публично другие команды, кроме той в которой ездит Люис. ИМХО это откровенный вызов Люису и все этого с интересом ждут, а например Баттону не советуют этого делать, хотя он даже вынуден это сделать-нет выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что там у Макларена с Мерседесом? А то в последнее время не имел возможности просматривать новости. Будит ли Мерседес с Маклареном хотя бы до 2012 года или Мерседес займется своим проектом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это всё абстракция, урежут бабло Лью, мог бы доплатить Берни, минус 50% денег Даймлера...

Причём тут абстракция? это рассуждения .т.е. имхо, как и всё на этом форуме :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто, у него по заявленным критериям выбора команды машина и контракт. Под это подходят и Мак и БГП( чтобы не говорил Росс - платить будет Мерс или его арабы), однако Кими твёрдо, при этом якобы себе в ущерб, заявляет в Абу-Даби, что только Макларен. Кто из ЧМира по доброй воле на это пойдёт? - никто. + На параде пилотов , там-же, Кими иницировал совместное времяпровождение с Люисом( тот даже немного растерялся) - это ведь всё на камеры снимают и они оба это понимают. Так вот итог:

1. Кими заявляет о своих чемпионских амбициях на следующий год,

2. Сам отвергает публично другие команды, кроме той в которой ездит Люис. ИМХО это откровенный вызов Люису и все этого с интересом ждут, а например Баттону не советуют этого делать, хотя он даже вынуден это сделать-нет выбора.

Дело в том, что Макларен один из главным фаворитов 2010 сезона и той прогресс, который показала команда в 2009 внушает доверие в то, что в 2010 они построят очень сильную машину. А вот в других командах такой уверености нету. Ну разве что РБР, но там уже все занято, да и в Макларене Кими знают и создадут хорошие условия и фин это очень хорошо понимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это всё абстракция, урежут бабло Лью, мог бы доплатить Берни, минус 50% денег Даймлера...

Ну 50% зарплаты от мерса это в любом случае какой-то договор, либо с командой, либо с пилотом.

За разрыв придется платить неустойку. Поэтому урезание зарплаты никак не будет 50%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, что там у Макларена с Мерседесом? А то в последнее время не имел возможности просматривать новости. Будит ли Мерседес с Маклареном хотя бы до 2012 года или Мерседес займется своим проектом?

пока ничего. Так слухи бегают туда сюда, как тараканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, что там у Макларена с Мерседесом? А то в последнее время не имел возможности просматривать новости. Будит ли Мерседес с Маклареном хотя бы до 2012 года или Мерседес займется своим проектом?

Ну вы даетё сударь ...

МакЛарен весь этот сезон готовится расстаться с МЕРСОМ, даже новую раскраску подбирал в ходе пятничных тренировок .... вроде остановились на коллоре, который виден под ультрафиолетом. ГудБай серебрянная стрела, теперь все ГП будут ночными и с ультрафиолетовой подсветкой!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока что судя по всему борются Робертсоны за валюту в кошельке Кими.

Я и не утверждал, что Кими собирается это делать безплатно, наоборот чем именитее бойцы тем выше гонорар (закон шоу-бизнеса) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть вариант. Как я писал ранее : - договор на поставку моторов, скорее всего отдельный, как с БГП и ФИ, и вслучае продажи акций нет смысла постовлять моторы прямому конкуренту и содействовать его успеху. Логичнее разорвать и этот договор, что конечно тоже повлечёт санкции со стороны Мака. Единственный вариант сохранить клиентские отношения с Маком это пристроить своего национального гонщика(обычная практика) Например Розберга.

Ну так я не возражаю на этот счет. Но повлечет санкции... О каких суммах идет речь? Вот в чем вопрос для мерседес.

Насчет немецкого пилота, пристроить Росберга куда?

Ну и с чего бы Макларену "избавлять" Мерседес от этого "груза"? Типа, Даймлеру захотелось пораньше закончить эксклюзивные отношения с Маклареном, поэтому извольте Рон с Мансуром искать деньги на мерседесовскую долю? Нет, будет наоборот: Мерс хочет больше свободы и собственную команду, и хочет это прямо сейчас - значит, они должны за это платить. Об условиях "развода" сейчас и идёт речь.

Но развод разводу рознь. Во первых, кто нибудь знает точную цифру отступных, которые придется заплатить мерседесу, в случае преждевременного разрыва отношений с mclaren?

Во вторых... Почему мы не рассматриваем вариант продажи акций назад, дабы возместить ту астрономическую суму, которую таки придется заплатить мерседес при нарушении долгосрочного обязательства ...?

В третьих , ну допустим Мерс зайдёт в чемпионат заводской командой ужу с будущего сезона... Но что мешает быть поставщиком мотора для mclaren на оставшиеся 2 года по соглашению?

Я к тому, что всё то, о чём судачим тридцатую страницу форума, может пройти не так болезненно, как многие здесь это здесь приподносят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока ничего. Так слухи бегают туда сюда, как тараканы.

Не люблю такие неопределенности. Хотя понятно, что за разрыв контракта Мерседесу придется платить очень сильную неустойку. Неужели Мерседес готов пойти на такие затраты, при этом далеко не факт, что выкуп БГП сразу принесет успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но развод разводу рознь. Во первых, кто нибудь знает точную цифру отступных, которые придется заплатить мерседесу, в случае преждевременного разрыва отношений с mclaren?

Во вторых... Почему мы не рассматриваем вариант продажи акций назад, дабы возместить ту астрономическую суму, которую таки придется заплатить мерседес при нарушении долгосрочного обязательства ...?

В третьих , ну допустим Мерс зайдёт в чемпионат заводской командой ужу с будущего сезона... Но что мешает быть поставщиком мотора для mclaren на оставшиеся 2 года по соглашению?

Я к тому, что всё то, о чём судачим тридцатую страницу форума, может пройти не так болезненно, как многие здесь это здесь приподносят...

Что это будет стоить для Мерседеса: Джо Савард говорил о бесплатной передаче 40% акций, а также выплате 300 млн. долларов и бесплатных двигателях на ближайшие два года. В других источниках указывалась сумма в 500 млн. фунтов - насколько можно судить, это всё вышеизложенное вместе. В общем, порядок цифр такой. Зачем Макларену уменьшать эту сумму путём выкупа собственных акций, я не понимаю.

Быть поставщиком моторов для Макларена Мерсу это не помешает, естесственно, я такого никогда и не утверждал, наоборот, неоднократно говорил, что Мак станет обычным клиентом, как Браун и ФИ в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...