Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

То есть по твоему мнению авария в Фудзи не сыграла роли в борьбе Алонсо за титул?

Сыграло свою роль всё в равной степени. Но если исключить хотябы один момент из этого всего, то был бы титул. Т.е. не брыкайся Алонсо в Венгрии - роли не сыграло бы ничего из всего остального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими на эту роль не подходит? Странно. Масса, по-твоему, отлично подходит для Алонсо на роль вторикеллы, а вот Кими для Хэма? Слабо?

А при чём сдесь МакЛарен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой нам Ник? ИМХО, что Ник что Кова разници нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть по твоему мнению авария в Фудзи не сыграла роли в борьбе Алонсо за титул?

Одно дело авария, другое дело штраф на ровном месте ... Алонсо меня тогда сильно разозлил ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доминирование было. Перед последними 2 этапами на 2 первых строчках были 2 пилота МакЛарена с отрывом в 17 и 5 очков соответственно. Титул Хэмилтона был проигран из-за рокового стечения обстоятельств. А Алонсо не стал чемпионом именно из-за склок - потому что не потерпел, что его новичек уделывает и сам себе подлянку сделал в Венгрии, лишившись нужных очков.

В паре Хэм-Кими, такое вряд ли возможно, т.к. у них сейчас равные статусы в мире формулы, и вероятность возникновения кофликта между ними стремится к нулю.

Доминирования не было, два этапа до финиша - это ещё не конец чемпионата. А обстоятельства так "стеклись" именно потому, что два пилота боролись именно между собой и считали друг друга самым важным противником. В итоге проиграли оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём сдесь МакЛарен? ;)

Элементарно - Петя не хочет видеть Кими в Макларене в качестве вторикеллы. Я спрашиваю - почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторикелла нужен, значит ? :)

Да. Хороший вторикелла, способный. Кими не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно - Петя не хочет видеть Кими в Макларене в качестве вторикеллы. Я спрашиваю - почему?

Вообще-то разговор был про Хайдфельда, а не про Кими :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно - Петя не хочет видеть Кими в Макларене в качестве вторикеллы. Я спрашиваю - почему?

Больше чем уверен что Петя не хочет видеть Кими в "Брауне" в качестве вторикеллы! Не проще ли спрашивать об этом в теме Кими, или ты во всех темах за Петей гоняться будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то разговор был про Хайдфельда, а не про Кими :wacko:

Неа. Разговор у тебя всегда за Кими и только за Кими. А твой этот вопрос "Вам что, нужен вторикелла?" (относительно Хай-Фая) можно переозвучить по другому "Какой нафиг Хайтфельд! А как же Кими?" Или мне показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторикелла нужен, значит ? :)

Ну это же хэмофилам он нужен, а не макофилам - понятно же. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими на эту роль не подходит? Странно. Масса, по-твоему, отлично подходит для Алонсо на роль вторикеллы, а вот Кими для Хэма? Слабо?

Доноров ищешь или дествительно понять хочешь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доноров ищешь или дествительно понять хочешь? :rolleyes:

Ни то, ни другое.

Просто хотелось услышать сугубо субъективное мнение конкретно взятого человека по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поэтому он ищет только команду способную побеждать?

Точно, такую, где построят самовоз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кой нам Ник? ИМХО, что Ник что Кова разници нет.

Вот поэтому у нас и не спрашивают, кого брать. Ведь для нас - разницы нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни то, ни другое.

Просто хотелось услышать сугубо субъективное мнение конкретно взятого человека по этому вопросу.

ТОгда первое, ну , ни пуха - ни пера. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписали бы Кобаяши и не мучали

Баттона я меньше всего хочу видеть в команде, он то и Рубенса объехал с помощью планов "Б" и "странных" потерь темпа в гонке у напарника. да и всю свою карьеру как-то неочень.

Кими, как я понял, нужен Мак+Мерс, без Мерса он ни-ни? вслед за Росбергом нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подписали бы Кобаяши и не мучали

Баттона я меньше всего хочу видеть в команде, он то и Рубенса объехал с помощью планов "Б" и "странных" потерь темпа в гонке у напарника. да и всю свою карьеру как-то неочень.

Кими, как я понял, нужен Мак+Мерс, без Мерса он ни-ни? вслед за Росбергом нафиг

Ну моторы-то могут на 2 года остаться. да и по-моему субъективному мнению он всё-таки хочет в одну команду с Люисом, рвётся в бой так сказать, а это было бы очень интересно. Кстати Берни мог бы за такое дело и доплатить из своего кармана. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха ... я поддерживаю теорию, что Мерсы хотят избавится от ОКОВ МакЛарен ... но вот что они в итоге должны будут проплатить МакЛарен, за избавление от тесных уз? Ведь продажа акций - это одно, но это ведь не отменяет договора про эксклюзив ...

Продажа акций, это просто продажа акций. Мы не знаем всех тонкостей контракта и в чем его юридическая сила для mclaren.

Но понимаем, что не привязанность к команде в виде акций со стороны мерседес, даёт некую свободу для планирования дальнейших действий.

При этом эксклюзивность останется ...

А так нас по прежнему интересует МакЛарен, бухло (и вискарь в частности) и сисьге особы женского пола. :lol: :lol: :lol:

ну да, по вечерам, после побед команды... :lol:

В том-то и дело, содержать ещё два года команду без адекватной отдачи за эти деньги, лучше столько же затратить за разрыв и купить себе свободу действий. Тем более, что в своём развитии обе компании пошли уже самостоятельным путём и стали прямыми конкурентами на рынке суперкаров. И именно это и есть основная причина разрыва отношений, и это неизбежно.

Ну наконецто. А то уж я подумал, что эти детали вообще ни кто рассматривать на форуме не собирается. поддерживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг в сегодняшнем интервью для German Press Agency: "Мы также ведём переговоры с Ником Хайдфельдом. Мерседес поддерживает идею подписания сильного и опытного немецкого гонщика. Однако, никакого решения ещё не принято, и нет никаких причин для того, чтобы с ним спешить".

Ссылка

Хорошие новости! \о/

Если не Кими, то Хайдфилд, он и зп меньше попросит чем Баттон и по скорости не уступает.
Не, уж никаких Хайдфельдов это точно. В данный момент если расстаемся с Мерсом, то определенна нужна супер-пара пилотов чемпионов.

Во-первых для подписания спонсоров. Во вторых для тотального доминирования в сезоне. И если для первой цели сгодитя и Баттон (да и то только на один год), то для второй - только Кими.

Ни один зарубежный эксперт не считает Баттона быстронахом, почитай, что об этом говорит Аллен, он считает, что если Баттон перейдет в Мак, то после этого его карьера и закончится. Иными словами Баттон не отвечает своей конкурентноспособностью статусу чемпиона мира. Все победы в этом сезоне он одержал на самовозе и когда у напарника были проблемы с тормозами. А его напарником тоже был аж никак не быстронах. И такая единичка на борту и нафиг не нужна, если не Кими, то Ник.
Ну моторы-то могут на 2 года остаться. да и по-моему субъективному мнению он всё-таки хочет в одну команду с Люисом, рвётся в бой так сказать, а это было бы очень интересно. Кстати Берни мог бы за такое дело и доплатить из своего кармана. :rolleyes:
Баттон просто хочет бабла по больше, а Браун ему не платит, вот он и рвется в Макларен, а может и не рвется, и это домыслы журналистов. В любом случае делать в Маке ему нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подписали бы Кобаяши и не мучали

Баттона я меньше всего хочу видеть в команде, он то и Рубенса объехал с помощью планов "Б" и "странных" потерь темпа в гонке у напарника. да и всю свою карьеру как-то неочень.

Кими, как я понял, нужен Мак+Мерс, без Мерса он ни-ни? вслед за Росбергом нафиг

Два выстрела Кобаяши как то не отображают на все 100% его истинного лица... Риск.

Батон в команде? Ну разве что вместо Ковы, за те-же деньги... Вот не вызывает эмоций этот вариант.

(И это я о чемпионе... :lol: )

Кими нужен Мак+Мотор, это будет, ни кто на 2 ближайшие года друг от друга не отстегнётся (ни Мак от Мер, ни Мер от Мак)

Так что в следующем сезоне состав пилотов Кими-Льюис-команда mclaren с заводской поддержкой mercedes, но с выкупленными 40% акций назад!!!

Без вариантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что в следующем сезоне состав пилотов Кими-Льюис-команда mclaren с заводской поддержкой mercedes, но с выкупленными 40% акций назад!!!

Без вариантов...

Что такое заводская поддержка в данном случае? И выкупать 40% акций никто не будет, по крайней мере до окончания контракта. Если Мерс согласится их отдать - тогда другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни один зарубежный эксперт не считает Баттона быстронахом, почитай, что об этом говорит Аллен, он считает, что если Баттон перейдет в Мак, то после этого его карьера и закончится. Иными словами Баттон не отвечает своей конкурентноспособностью статусу чемпиона мира. Все победы в этом сезоне он одержал на самовозе и когда у напарника были проблемы с тормозами. А его напарником тоже был аж никак не быстронах. И такая единичка на борту и нафиг не нужна, если не Кими, то Ник.

Ну в целом поддержу с одной лишь оговоркой. Читая пост, сложился стереотип этакого среднего пилота, которых пруд пруди.

Дженс очень классный пилот, опытный, устойчив... Но, в нём нет той изюминки, той харизмы, которая присутствует у Лью, Кими, Фернандо, отчасти у Массы.

Поэтому таких как он, пол пелетона. Но ведь здесь нет посредственных пилотов, одно то, что все они здесь уже о чем-то да говорит.

Короче говоря как все, но не как те, для образца которых привел я выше.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен всё ещё под колпаком и насколько я понимаю им шумиха не нужна. Баттона они вряд-ли подпишут - он болтлив. Кими или Ник я думаю, хотя последний проявлял свободу в адрес Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое заводская поддержка в данном случае? И выкупать 40% акций никто не будет, по крайней мере до окончания контракта. Если Мерс согласится их отдать - тогда другое дело.

это что то похожее на фантастику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...