Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

по мозгам это тебе бьет...

и вообще - хватит торчать, регенерация клеток зимой замедляется.

у кого то точно зимой с мозгами плохо и мозги тормозят а вспомнил рептилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять все бросились считать деньги в чужом кармане опираясь на ОБС радио :blink:

Кто-то для команды побольше сэкономить хочет, кто-то для Кими побольше заработать... Проявите терпение и здравый смысл. Если соглашение в принципе возможно, оно будет достигнуто - все складывается из множества переменных - заинтересованности команды и спонсоров в данном пилоте, запросам пилота и готовностью к компромиссу обеих сторон. У команды и без вас бухгалтеров хвататет, а у Кими и Робертсонов здравого смысла - ведь если Кими не подпишут из-за упрямства Робертсонов - они могут остаться и без процентов и без Кими. Повторяю, если Кими хочет остаться в гонках сам, компромисс будет найден, поскольку команда в любом случае дала понять что они готовы с ним работать. А сколько он будет зарабатывать - разве это тема для разборок болельщиков? Энтони уже пиарит что он хотел бы видеть Кими в команде - это неспроста, он лишнего не скажет. Если Энтони уже в игре, то одно можно будет сказать точно - Льюис не будет в обиде на команду. Все понимают, что пара Льюис/Кими это адекватный ответ Ферни/Фил, и к примеру, сколько не вваливал Мак в модернизацию машины, Хейкки эти деньги своими результатами втоптал в грязь - так что выгоднее?

пары не совсем равноценны будут . Масса до остальных троих не до тягивает, просто черезмерно перепиарен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы в корне не правы. Это бизнес, здесь принято торговаться и считать каждый пенс. И особенно в период кризиса, никто не будет кидаться миллионами направо и налево. Кстати, не совсем ясно, как именно это бьёт по имиджу Макларена - пока что, насколько я могу судить, это именно Кими выглядит не в самом лучшем свете в глазах публики. :)

у какой публики? вы когда идете в салон купить Мерседес. Вам его продадаут за 1000евро?НЕТ.Ведь вы же не пойдете имея 1000евро в кармане купить мерседес потому что в магазине вы поподете неловкую ситуацию... не надо было замахнутся на Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а спорим не расшибешь голову о стену с одного раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария, домохозяйка: "Пресс-релизы Феррари буквально изменили мою жизнь! После того, как я начала их читать, я смогла обрести гармонию в семье: муж излечился от алкоголизма, а дети начали учиться на одни пятёрки!"

Семён, бизнесмен: "Мне читать пресс-релизы Феррари один друг посоветовал, по секрету. Я сначала не верил, а как попробовал - сразу же ощутил изменения к лучшему! Моя фирма получила большие инвестиции, а работники перестали воровать скрепки! Теперь я каждый день начинаю с чтения пресс-релизов Феррари и всем советую!"

Гзожщшо*Г, инопланетянин: "Ролжд фыаву фыуафцуа Феррари фю.яхъй мавыю4укщзфхцу! Удэфйц3зщу яывмсжзщ ыфвьаэфыв!!!"

Пресс-релизы Феррари - рекомендации лучших Алонсоводов!

Это лучшее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у какой публики? вы когда идете в салон купить Мерседес. Вам его продадаут за 1000евро?НЕТ.Ведь вы же не пойдете имея 1000евро в кармане купить мерседес потому что в магазине вы поподете неловкую ситуацию... не надо было замахнутся на Кими...

Так это когда Мерседес. А не Фиат б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это когда Мерседес. А не Фиат б/у.

Да Кими "мерседес"и стоит дорого.Мак не тянет тогда Фиат Б/У их много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пары не совсем равноценны будут . Масса до остальных троих не до тягивает, просто черезмерно перепиарен. B)

Как бы там ни было в Феррари, МакЛарену нужна сильная пара - на фоне работы Льюиса Хейкки просто слил все что команда в него вложила (количество очков вровень с Массой, пропустившим почти половину сезона при том что Мак был прилично сильнее в последних гонках - это полный провал). В намеки Хейкки что команда его сливала - не поверю никогда. Понятно когда команда так делает если один пилот борется за ЧМ, а второй не имеет шансов, но обвинять в подобной глупости когда команда вытягивает себя в КК??? Маразм. С нейтральной точки зрения им нужен стабильный и быстрый пилот, способный выступать на уровне с Льюисом, с точки зрения болельщика Кими как раз таким является, и стоит упомянуть, что Кими отлично знаком этой команде - они знают как с ним работать и чего он стоит (как гонщик, про деньги больше не хочу). Кими обязан остаться в формуле (если он хочет сохранить свое лицо) - Мак единственный вариант. Я не думаю что в команде может возникнуть конфликт - они оба многому научились за последнее время - а в Феррари, несомненно их главный соперник - Алонсо, тем более что оба максимально мотивированы на борьбу именно с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки просто слил все что команда в него вложила

что в него команда вложила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы там ни было в Феррари, МакЛарену нужна сильная пара - на фоне работы Льюиса Хейкки просто слил все что команда в него вложила (количество очков вровень с Массой, пропустившим почти половину сезона при том что Мак был прилично сильнее в последних гонках - это полный провал). В намеки Хейкки что команда его сливала - не поверю никогда. Понятно когда команда так делает если один пилот борется за ЧМ, а второй не имеет шансов, но обвинять в подобной глупости когда команда вытягивает себя в КК??? Маразм. С нейтральной точки зрения им нужен стабильный и быстрый пилот, способный выступать на уровне с Льюисом, с точки зрения болельщика Кими как раз таким является, и стоит упомянуть, что Кими отлично знаком этой команде - они знают как с ним работать и чего он стоит (как гонщик, про деньги больше не хочу). Кими обязан остаться в формуле (если он хочет сохранить свое лицо) - Мак единственный вариант. Я не думаю что в команде может возникнуть конфликт - они оба многому научились за последнее время - а в Феррари, несомненно их главный соперник - Алонсо, тем более что оба максимально мотивированы на борьбу именно с ним.

спорить собственно не с чем.Макам очень хочется (левой пяткой чую :) ) затащить уже КК , и рисковать с Хейкообразным-пилотом второй раз не будут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в него команда вложила?

Я имею в виду те средства которые были потрачены на доработку болида по ходу сезона, отдачу же команда получала только от одной машины, следовательно все что было потрачено на вторую - просто слито в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорить собственно не с чем.Макам очень хочется (левой пяткой чую :) ) затащить уже КК , и рисковать с Хейкообразным-пилотом второй раз не будут. ;)

Для этого совсем не обязательно брать Кими. Мак, кстати, с ним ничего не брал, так что не панацея. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого совсем не обязательно брать Кими. Мак, кстати, с ним ничего не брал, так что не панацея. B)

Не смогу утверждать что Ник например будет лучшим вариантом. При всем к нему уважении, в прошлом году у него была масса проблем с адаптацией своего стиля езды к машине сделанной под Кубицу. При этом, зная стиль езды Кими команда может лучше подготовиться к сезону не тратя дополнительное время и средства на "знакомство" с гонщиком, подстройку под него и т.д. Предвижу возражения насчет того что и у Кими бывали проблемы с адаптацией, но повторю - команда его знает. То что Мак с Кими ничего не взял - вина не только Кими, да это и вообще не объективно так оценивать работу гонщика, боровшегося действительно на пределе возможностей и своих и техники в те годы, когда он был в Маке. Уважайте в конце концов мнение команды, за которую болеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду те средства которые были потрачены на доработку болида по ходу сезона, отдачу же команда получала только от одной машины, следовательно все что было потрачено на вторую - просто слито в унитаз.

что было потрачено на вторую, ты что-то знаешь такое, что позволяет вот так словами сорить или тебя озарило истиной и ты мессия?

доработка по ходу сезона подошла одной машине и одному пилоту и совсем не подошла второму, это конечно его проблемы, только факт в том, что "вложения" были в одну машину в принципе.

никто конечно не видит того, что машина в конце сезона может смело называться MP4-24D в ней только двигатель и коробку разве что не заменили, под чью руку это все точилось..

ведра парафина мы Ковалайнену дали и вот и все вложения. Он должен был выжать больше, не смог - очень жаль, жизнь много шансов никому не дает.

Любой команде нужен Райкконен, да только это не повод популизм устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважайте в конце концов мнение команды, за которую болеете.

Уважаю. Особенно слова Хауга о том, что нам не нужна "звезда", говорящая - платите мне столько-то, и я буду за вас гоняться. И не болельщикам финна рассказывать нам об уважении к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду те средства которые были потрачены на доработку болида по ходу сезона, отдачу же команда получала только от одной машины, следовательно все что было потрачено на вторую - просто слито в унитаз.

Неверно. Было бы верно, если б разрабатывали 2 разных болида под 2-х пилотов. А так - Льюису польза была, ну и отдача была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно. Было бы верно, если б разрабатывали 2 разных болида под 2-х пилотов. А так - Льюису польза была, ну и отдача была.

Отвечу всем - да, деньги на доработку болида тратятся поровну на обе машины, но поскольку затраты отрабатывает только одна, то половина денег получается потраченной зря - никто не забыл, что это командный спорт, это в НАСКАРЕ есть команды с одной машиной. Про уважение мнения команды - вы наверное читаете только то что вам нравится читать? Почему тогда переговоры с "ненужным" Райкконеном" продолжаются? Забавно все это...

P.S. А про популизм - это вы не по адресу, я никому еще ничего не лизал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью финской Turun Sanomat отец Льюиса Хэмилтона говорил о кандидатах на место второго гонщика McLaren...

Энтони Хэмилтон: "Ни у Льюиса, ни у меня нет влияния на выбор McLaren, но я считаю Кими Райкконена лучшим кандидатом – два чемпиона мира мотивировали бы друг друга, добившись результатов, которые нужны команде.

Если выбирать между Хейкки и Кими, я бы выбрал Райкконена, но ничего не имею против Хейкки – это замечательный гонщик, который отлично справляется со своей работой. Кими – другой, думаю, он стал бы лучшим напарником Льюиса из гонщиков, которые есть на рынке".

Где ети клоуны которые твердили что Хэмилтоны влияют на контракт с Кими??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ети клоуны которые твердили что Хэмилтоны влияют на контракт с Кими??

:lol: Да прям они так прямо тебе и скажут ,какая у Папега там мафия. Разумеется что он сказал ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ети клоуны которые твердили что Хэмилтоны влияют на контракт с Кими??

Присоединяюсь. Тем более что Витмарш после комментария что Хейкки их полностью устраивает тоже отметил что Энтони не имеет влияния на ситуацию. Не нужно повсюду искать заговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Да прям они так прямо тебе и скажут ,какая у Папега там мафия. Разумеется что он сказал ложь.

Уитмарш сказал что пилот у них не выбирает себе напарника

Льюис сказал что он хотел бы с Кими выступать в одной команде

Папег опроверг все слухи, и тоже двумя руками за Кими

Кими сказал что Льюису вообще пофиг с кем гонятся

И только один Меджек видит тут где-то заговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш сказал что пилот у них не выбирает себе напарника

Льюис сказал что он хотел бы с Кими выступать в одной команде

Папег опроверг все слухи, и тоже двумя руками за Кими

Кими сказал что Льюису вообще пофиг с кем гонятся

И только один Меджек видит тут где-то заговор

Ну так а что ему еще делать, когда любимый пилот вдруг стал рента-драйвером?

Только искать у конкурентов всякие заговоры да надеяться что там все плохо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу всем - да, деньги на доработку болида тратятся поровну на обе машины, но поскольку затраты отрабатывает только одна, то половина денег получается потраченной зря

Ну неверно это. Невозможно было потратить меньше. B) Сумма, потраченная на исследования, не может быть меньше. Изготовить нужно всегда 2 экземпляра комплектующих. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну неверно это. Невозможно было потратить меньше. B) Сумма, потраченная на исследования, не может быть меньше. Изготовить нужно всегда 2 экземпляра комплектующих. :rolleyes:

Да я здесь не про то что они могли потратить меньше, я про то что зачем команде нужен гонщик, который настолько явно слабее партнера, КПД от его выступлений (по очкам в КК) меньше 50%, хотя согласен, это не объективный критерий, да еще и пытается обвинить команду в преднамеренном его "сливании". Я здесь имею в виду отдачу от выступления гонщика - команда строит и дорабатывает 2 машины, привозит на гонку, несет еще кучу других расходов, а на выхлопе? Сколько "баранок" по очкам у Хейкки при подиумах и победах Льюиса? А имидж команды, который он пытался пошатнуть - это тоже денег стоит. Уважаю МакЛарен за то что они проигнорировали это - но все это прямые убытки. Конечно, это не такой кошмар как Бадоер в Феррари, но все же. Оставить Хейкки в команде или заменить его на аналогичного гонщика - потеря времени и средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдом переехал сюда?!

Какая досада! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...