Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Интересно, вы на полном серьезе обсуждаете цифру 45 млн., как з/п Райкконена, или просто стебетесь? ;)

А что ещё делать в отсутствие новостей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 ноября совсем близко...

а рено уже объявило свой состав?(Хейки бы подошла машина с ромбиком)

Сомневаюсь в возвращении Ковы в Рено, там будет Глок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25-я уже быстрее? =)) кто-то из пилотов на ней Гран-При походу проехал :D

Ну Кимке ж нужны были гарантии самовоза на 2010. Вот Мартин и распинается =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, вы на полном серьезе обсуждаете цифру 45 млн., как з/п Райкконена, или просто стебетесь? ;)

Ты не первый раз задаешь этот вопрос, между тем как раз именно зарплата Кими меньше всего вызывает вопросов, ибо подтверждена разными источниками, например, тем же Forbes

2009:

http://www.forbes.com/lists/2009/53/celebr...konen_53XE.html

2008:

http://www.forbes.com/lists/2008/53/celebr...konen_53XE.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление что ты больше хочешь в Мак чем Кими и Робертсоны вместе взятые. Признавайся, ты бывший болельщик Мака, и когда Кими уходил, то ты пошел вместе с ним? :)

Я - да, просто в 2007-м мне не за кого в Маке стало болеть - а так я с Маком был с того самого, 1992-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Простом-пилотом Мартин толком и не работал. Он в Мак пришел ток в конце 89.

А более или менее руководящую должность, непосредственно относящуюся к гонкам, получил в 97.

вот так я стал похожим на того, кто не в курсе, когда пришел Мартин и что он делал в команде...

расскажи лучше каким образом так вышло, что из очень серьезной конторы он к нам пришел простым инженером, будучи там уже в управлении, и 8-мь лет прождал аналогичной должности у нас...

вот это мне интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так я стал похожим на того, кто не в курсе, когда пришел Мартин и что он делал в команде...

расскажи лучше каким образом так вышло, что из очень серьезной конторы он к нам пришел простым инженером, будучи там уже в управлении, и 8-мь лет прождал аналогичной должности у нас...

вот это мне интересно.

Каким простым инженером?! Он и в Маке начальником какого-то отдела сразу стал, только по началу всякой бумажной работой занимался, по судам тоскался, с ФИА разбирался... (фильм "Команда" хорошо помнишь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким простым инженером?! Он и в Маке начальником какого-то отдела сразу стал, только по началу всякой бумажной работой занимался, по судам тоскался, с ФИА разбирался... (фильм "Команда" хорошо помнишь?)

в 89-м начальником? я вот этого не знаю, в BAe он был управляющим производством к 89-му (за 9 лет карьеры там), ранее ведущим инженером, к нам он перешел инженером. в какой отрасли я не в курсе и ни о каком "начальстве" я информации не видел. вот на отметке 97-го года есть инфомация, что с главы производства был повышен до менеджера McLaren Group..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 89-м начальником? я вот этого не знаю, в BAe он был управляющим производством к 89-му (за 9 лет карьеры там), ранее ведущим инженером, к нам он перешел инженером. в какой отрасли я не в курсе и ни о каком "начальстве" я информации не видел. вот на отметке 97-го года есть инфомация, что с главы производства был повышен до менеджера McLaren Group..
MARTIN WHITMARSHTitle:

Chief Operating Officer, McLaren Group

Team Principal, Vodafone McLaren Mercedes

Date of Birth:

29/04/1958

Key Achievements

2009: Becomes the Team Principal of Vodafone McLaren Mercedes

2005:

Becomes Chief Operating Officer for the McLaren Group

2004:

Appointed CEO, Formula 1, Team McLaren Mercedes

1997:

Promoted to Managing Director at McLaren Racing

1989:

Joins McLaren Racing as Head of Operations

1988:

Promoted to Manufacturing Director at BAE Systems

1980:

Begins career at BAE Systems working on finite element analysis

1980:

Graduates with a Mechanical Engineering Degree

Martin's position has developed within McLaren almost as much as the company itself, since his arrival from BAE Systems in 1989. His original role was created for him to utilise his management expertise to assist with the growth and diversification of the company. In this role Martin's primary responsibility was for both the race and test teams, in addition to overseeing the company’s engineering and manufacturing functions. As Chief Operating Officer Martin not only oversees Formula 1 operations but is also responsible for the operation of the other McLaren Group companies.

As Team Principal Martin is responsible for the performance of Vodafone McLaren Mercedes, ensuring the team remains a competitive force in formula 1 motor racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"блатной", на спецом созданную для него должность.

ок. будем оперировать этими данными. подробностей конечно хочется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"блатной", на спецом созданную для него должность.

ок. будем оперировать этими данными. подробностей конечно хочется..

ну дык это ж с оффсайта Макларена =)

ну а шо блатной - это понятно. Да и по службе нехило продвинулся. Я думал Рон вместо себя Райана будет продвигать... ан вон как вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненько...... а Хейки похоже идет в Тойоту....

Постепенное охлаждение отношений Mercedes и McLaren, начавшееся уже давно, но ставшее достоянием общественности лишь в последние месяцы, похоже, коснется не только вопроса поставок двигателей. Этот «развод», некогда казавшегося нерушимым, альянса затронет очень многие аспекты жизни команды, и даже, скорее всего, ознаменует начало новой эпохи в ее истории.

Уже сейчас говорят, что двигатели Mercedes будут стоять на болидах McLaren лишь до конца 2011 года, то есть до истечения срока действия эксклюзивного договора между командой и концерном. А уже в 2012 году в Уокинеге откажутся даже от клиентских моторов, перейдя на полное самообеспечение собственными двигателями. Дескать, не исключительно же ради заработка, и не в качестве действенной меры по борьбе со скукой Рон Деннис затеял производить ускоренными темпами собственные спорткары. Что мешает, и в самом деле, нанять мотористов и развернуть на базе McLaren Automotive производство моторов?

В связи с уходом Mercedes у McLaren, похоже, появится новый стратегический партнер – компания Petronas, имеющая, между прочим, некоторый опыт в постройке спортивных моторов. Во всяком случае, маркетинговый директор команды, Экрам Сами, уже начал переговоры с малазийским концерном, который должен занять в McLaren место Mobil 1, планирующего уйти следом с Mercedes.

Если соответствующий контракт с Petronas все же будет подписан, то McLaren получит мощного партнера с практически неограниченными ресурсами, готовностью тратить серьезные деньги на автоспорт и, что немаловажно, – умеющего это делать с умом.

При этом полный контроль над McLaren Group, судя по всему, сохранят ее нынешние акционеры – Рон Деннис, Мансур Ойех и бахренйский холдинг Mumtalakat. Якобы, уже достигнута предварительная договоренность с руководством Dimler о продаже их 40% акций в равных долях оставшимся акционерам за 200 миллионов евро. В таком случае, Деннис и Ойех будут, как и раньше, владеть примерно 60% акций, а оставшаяся доля будет принадлежать Mumtalakat.

Одним словом, будущее команды McLaren, несмотря на «бракоразводный процесс», выглядит вполне безоблачным. Более того, можно даже предположить (как минимум – выразить на то надежду), что команда может стать даже сильнее, заполучив собственный двигатель, новых сильных партнеров и полное самоуправление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык это ж с оффсайта Макларена =)

ну а шо блатной - это понятно. Да и по службе нехило продвинулся. Я думал Рон вместо себя Райана будет продвигать... ан вон как вышло.

знаю, что оттуда, не правдоподобно как-то выглядит запись 89-го..

в свое время много рылся в сети и про British Aerospace нашел много чего, а вот про второе место работы - почти зеро. Как перешел, каким образом...

как-то сложилось ощущение, что по инженерке, учитывая крутое место работы и должность к нам попал и взял быка за рога тихой сапой за 8 лет до руководства, что сразу главой производства - не верилось.

На счет Дэйва:

смотрел финал 08 недавно.. хотел сравнить эту Бразилию с той (ничего общего разумеется), там Райдер с ITV с минуту у него интервью брал, когда уже бесилово в разгаре было, так неприятно стало за человека, столько лет с нами был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОРАНЖЕВЫЙ МАК хочу...

а вообще перспектива не плохая. да, наверно пару сезонов будем в середине но...

если у мака с мерсом все до 2011 то имеет смысл как раз подписать кими на этот срок, те подоить мерс пока есть возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет Дэйва:

смотрел финал 08 недавно.. хотел сравнить эту Бразилию с той (ничего общего разумеется), там Райдер с ITV с минуту у него интервью брал, когда уже бесилово в разгаре было, так неприятно стало за человека, столько лет с нами был.

Да. 30 лет верой и правдой! Еще от Майерского состава. Чуть ли не единственный абориген-новозеландец в МакЛарене был. И из-за какой-то хрени всё коту под хвост...

Надеюсь, что он с Роном пока дорожными машинками занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. 30 лет верой и правдой! Еще от Майерского состава. Чуть ли не единственный абориген-новозеландец в МакЛарене был. И из-за какой-то хрени всё коту под хвост...

Надеюсь, что он с Роном пока дорожными машинками занимается.

Эх, сколько лет еще будет доставать нас этот вопрос - BUT WHY? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОРАНЖЕВЫЙ МАК хочу...

а вообще перспектива не плохая. да, наверно пару сезонов будем в середине но...

Я надеюсь на сочетание Черный+Рокет_Ред. Классно должно смотреться :rolleyes:

ec5e9e4d3f29.jpg

Да и откуда пара сезонов в середняках? Движок будет. Спонсоров и без Мерса с Мобилом судя по бюджету на 200 млн. где-то + новые придут. Пилоты отличные есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, сколько лет еще будет доставать нас этот вопрос - BUT WHY? :o

и скорей всего не узнаем всей правды ... велел или не велел Рон врать стюардам, чей глупый замысел попытались воплотить в жизнь?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, сколько лет еще будет доставать нас этот вопрос - BUT WHY? :o

ну... собственно сама хрень - это война Рона с Мосли... вот и раздули в Австралии из мухи слона, а Дэйв под раздачу попал.

Надеюсь еще вернется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и откуда пара сезонов в середняках? Движок будет.

Движок то довести надо и не на стендах, а в боевых условиях.

думаю в один из сезонов у макларена будет "свечной заводик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще радует то, что акции на сторону не уйдут а останутся у нынешних владельцев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь на сочетание Черный+Рокет_Ред. Классно должно смотреться :rolleyes:

ec5e9e4d3f29.jpg

Да и откуда пара сезонов в середняках? Движок будет. Спонсоров и без Мерса с Мобилом судя по бюджету на 200 млн. где-то + новые придут. Пилоты отличные есть.

Откуда новые спонсоры, разве много площади высовободиться от ухода Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... собственно сама хрень - это война Рона с Мосли... вот и раздули в Австралии из мухи слона, а Дэйв под раздачу попал.

Надеюсь еще вернется...

Он был замечен в боксах Феррари, вернется ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще радует то, что акции на сторону не уйдут а останутся у нынешних владельцев!

Да, еще то радует, что арабам все не пойдут. А то было бы у Мумталаката 70% и полный контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок то довести надо и не на стендах, а в боевых условиях.

думаю в один из сезонов у макларена будет "свечной заводик"

Продрайв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...