Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А где же была эта "гребаная полит корректность" когда обьявляли о приходе Монти и Алонсо? Да и не думаю, что Хейки сам не догадывается, о чем он уже намекнул в одном из своих интервью.
С Моней совсем другая история, конечно кова в курсе, все в курсе, просто официально хотят объявить после окончания сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смиренно жду решение команды по составу пилотов!!! :rolleyes:

Присоединяюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, раз уж именно я начинаю флейм... Объясните, зачем нам Хейкки? Чем он полезен?

Скорей бы уж пятница, а то темы у нас одни и те же в последнее время :)

Не знаю. Мне ничем. Но если уж Мика сказал, что не видит смысла менять Хейкки на Кими, то, скорее всего польза есть. Возможно, все дело в деньгах. Если Мак в 2010 году сделает самовоз ( :rolleyes: ), то на нем и Хейкки поедет нормально. Если же самовоза не получится ( :angry: ), то и Кими вряд ли даст команде больше, чем в него вложат. А тема контрактов "популярна" не только у нас. Сейчас все считают чужие деньги и гадают на кофейной гуще, пытаясь в словах интервьюируемых персон уловить информацию, которая им почему-то обязательно должна быть известна, но по каким-то причинам они не могут сейчас этого сказать. Только вращают глазами, улыбаются "как-то не так" и намекают (вращение глазами, чесание за ухом и пр. признаки глубокой шифровки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лицо как лицо:

вполне довольное. :) А гонщик он классный, я его в ИНДИ-каре наблюдал, когда интересовался этой серией.

речь про другой кадр... ;) после одного из сходов.

Инди - тут вопросов нет, если бы мы вернулись тогда в тот чемпионат и собрали машину для Майкла как надо - он бы и за нас выиграл.

Хорошо, раз уж именно я начинаю флейм... Объясните, зачем нам Хейкки? Чем он полезен?

Скорей бы уж пятница, а то темы у нас одни и те же в последнее время :)

Так пальцы уже устали объяснять.. я мудак, но не петрушка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый смайлик в теме Макларен..

ps5mejVnGH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, я понял почему пока Кими не подписан. Он хочет не 25 и не 30, а (тадам!) 45 миллионов! Плюс ралли в любое время по желанию, плюс полное отсутствие PR акций, плюс само собой, спонсорские отчисления. А функционеры McLaren раздумывают: послать ли его в сад сейчас или же подождать немного, дав ему шанс исправиться. B)

После сезона 2008, указанная зарплата Фелипе выглядит как пощёчина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе, я понял почему пока Кими не подписан. Он хочет не 25 и не 30, а (тадам!) 45 миллионов! Плюс ралли в любое время по желанию, плюс полное отсутствие PR акций, плюс само собой, спонсорские отчисления. А функционеры McLaren раздумывают: послать ли его в сад сейчас или же подождать немного, дав ему шанс исправиться. B)

После сезона 2008, указанная зарплата Фелипе выглядит как пощёчина.

Еще забыл сказать про мороженое! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе, я понял почему пока Кими не подписан. Он хочет не 25 и не 30, а (тадам!) 45 миллионов! Плюс ралли в любое время по желанию, плюс полное отсутствие PR акций, плюс само собой, спонсорские отчисления. А функционеры McLaren раздумывают: послать ли его в сад сейчас или же подождать немного, дав ему шанс исправиться. B)

После сезона 2008, указанная зарплата Фелипе выглядит как пощёчина.

45 миллионов - это откуда? :blink: Если так и есть - в сад, однозначно. Не раздумывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 миллионов - это откуда? :blink: Если так и есть - в сад, однозначно. Не раздумывая.

Зарплаты гонщиков Формулы-1 в сезоне-2009:

1. Кими Райкконен — $ 45 млн

2. Льюис Хэмилтон — $ 18 млн

3. Фернандо Алонсо — $ 15 млн

4. Нико Росберг — $ 8,5 млн

5. Фелипе Масса — $ 8 млн

6. Ярно Трулли — $ 6.5 млн

7. Себастьян Феттель — $ 6 млн

8. Марк Уэббер — $ 5,5 млн

9. Дженсон Баттон — $ 5 млн

10. Роберт Кубица — $4,5 млн

11. Хейкки Ковалайнен — $ 3,5 млн

12. Ник Хайдфельд — $ 2,8 млн

13. Тимо Глок — $ 2 млн

14. Джанкарло Физикелла — $ 1,5 млн

15. Себастьян Буэми — $ 1,5 млн

16. Рубенс Баррикелло — $ 1 млн

17. Хайме Альгерсуари — $ 0,5 млн

18. Витантонио Лиуцци — без оплаты

19. Адриан Сутиль — без оплаты

20. Ромэн Грожан — без оплаты

21. Казуки Накаджима — без оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 миллионов - это откуда? :blink: Если так и есть - в сад, однозначно. Не раздумывая.

В ветке Кими процитировали какой-то арабский источник (я в них не шарю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарплаты гонщиков Формулы-1 в сезоне-2009:

20. Ромэн Грожан — без оплаты

Круто. Первый цыганский пилот Ф1. Только вот денег не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке Кими процитировали какой-то арабский источник (я в них не шарю).

Для сравнения (или оценки достоверности)–прошлогодние данные по Formula Money, в евро

1. Kimi Räikkönen – 18 млн

2. Fernando Alonso – 15

3. Felipe Massa – 13

3. Jenson Button – 13

5. Lewis Hamilton – 11,5

6. David Coulthard – 8,5

7. Jarno Trulli – 8

8. Rubens Barrichello 8

9. Nick Heidfeld – 7,5

10. Mark Webber – 6

11. Robert Kubica – 4,5

12. Heikki Kovalainen – 3

13. Nico Rosberg – 2,5

14. Nelson Piquet – 2

15. Sébastien Bourdais – 1,3

15. Timo Glock – 1,3

17. Kazuki Nakajima – 0,65

18. Sebastian Vettel – 0,6

19. Giancarlo Fisichella – 0,4

20. Adrian Sutil – 0,25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для сравнения (или оценки достоверности)–прошлогодние данные по Formula Money, в евро

1. Kimi Räikkönen – 18 млн

2. Fernando Alonso – 15

3. Felipe Massa – 13

3. Jenson Button – 13

5. Lewis Hamilton – 11,5

6. David Coulthard – 8,5

7. Jarno Trulli – 8

8. Rubens Barrichello 8

9. Nick Heidfeld – 7,5

10. Mark Webber – 6

11. Robert Kubica – 4,5

12. Heikki Kovalainen – 3

13. Nico Rosberg – 2,5

14. Nelson Piquet – 2

15. Sébastien Bourdais – 1,3

15. Timo Glock – 1,3

17. Kazuki Nakajima – 0,65

18. Sebastian Vettel – 0,6

19. Giancarlo Fisichella – 0,4

20. Adrian Sutil – 0,25

Это ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ближе к истине.

Особенно вот это:

David Coulthard – 8,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, если чесно, думал, что Макларен быстро обьявит о новом контракте с Кими, после официального оглашения состава пилотов командой Феррари на 2010 год.

Если честно, то я уже несколько раз писал, что не вижу ни малейших оснований для повторения Маклареном спешки с объявлением пилотов, как это поспешили сделать в Феррари. :P

Ну дата у них такая... Монца... традиции... Но Макларен то тут каким боком?

Все с точностью до наоборот. Тянуть надо то того момента, пока рынок пилотов не перегреется. Тем более возможность есть.

Для сравнения (или оценки достоверности)–прошлогодние данные по Formula Money, в евро

Это ты откуда-то не оттуда откопал.

Formula Money в прошлом году писала о зарплате Кими в 25 млн евро. Это я точно помню. И у Алонсо цифра была выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбаловали Ферры Кими зарплатой. Ему сложно теперь будет согласиться на втрое меньшую зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбаловали Ферры Кими зарплатой. Ему сложно теперь будет согласиться на втрое меньшую зарплату.

Сложно. Но можно подумать, что у него есть выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 млн.? Ну нафик! Лучше купить двух трех стабильных пилотов и по ходу сезона выбрать самого стабильного для КК. А на сдачу еще можно будет плановый апгрейд Парагону провести :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 млн.? Ну нафик! Лучше купить двух трех стабильных пилотов и по ходу сезона выбрать самого стабильного для КК. А на сдачу еще можно будет плановый апгрейд Парагону провести :rolleyes:

"уссусь!"(с)

Да! Ворон, Бадоера и Физикеллу в их числе! Они как раз этой машины не видели, чтобы так всеми вожделяемый "КК" заработать.

прямо как с рос.медициной.. чтобы выздороветь - придется смертельно заболеть, иначе никак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 млн.? Ну нафик! Лучше купить двух трех стабильных пилотов и по ходу сезона выбрать самого стабильного для КК. А на сдачу еще можно будет плановый апгрейд Парагону провести :rolleyes:

А это как карта ляжет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш... О Мосли – или хорошо, или ничего

Несмотря на то, что отношения между FIA и FOTA были в этом году, мягко говоря, напряженными, руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш отдает должное бывшему главе Федерации.

«В наследии, которое оставил Макс, есть довольно интересные и яркие моменты. Макс уделял огромное внимание безопасности и боролся за снижение расходов в Формуле-1. Да, процессом организации экономии занималась FOTA, которая провела просто фантастическую работу. Но мы не можем не признать, что именно Макс послужил катализатором этого процесса. Он дал энергию и стимул, а FOTA уже занималась деталями.

Со времени прихода Макса было много красочных историй. На начальном этапе своего президентства он сделал очень много для безопасности, а в конце своего правления заставил команды объединиться и выработать прагматичные меры в достижении своих целей относительно уменьшения затрат».

Говорит так как будто он на похоронах мосли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: наша новая машина прогрессирует каждый день Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш выразил уверенность в том, что в сезоне-2010 у команды будет сильная машина.

"Несмотря на ощутимый прогресс, мы на самом деле не боролись за чемпионат в 2009 году. Поэтому мы направили потрясающее количество усилий на машину следующего года. И она уже быстрее нынешней машины, и мы добиваемся прогресса каждый день.

Думаю, что теперь мы правильно интерпретируем регламент, ведь в начале года наше понимание правил отличалось от некоторых других команд. Но мы не поднимали шумиху вокруг этого, потому что были заняты работой, но я думаю, что мы извлекли полное преимущество для машины следующего года.

Все напряжённо работают, и я уверен, что в начале следующего года мы выйдем на трассу с конкурентоспособной машиной, но у нас будут трудные соперники. Я уверен, что "Феррари" и другие команды прикладывают не меньшие усилия к новой машине. Никто не считает, что будет легко просто так выигрывать гонки, но я действительно убеждён, что нам это будет по силам", — цитирует Уитмарша Crash.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это приятная новость о скорости будущего МП4- следующий :excl: Жду следующей не менее приятной :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25-я уже быстрее? =)) кто-то из пилотов на ней Гран-При походу проехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"уссусь!"(с)

Да! Ворон, Бадоера и Физикеллу в их числе! Они как раз этой машины не видели, чтобы так всеми вожделяемый "КК" заработать.

прямо как с рос.медициной.. чтобы выздороветь - придется смертельно заболеть, иначе никак :D

Я о том же :D

Звучит дико... зато теперь, "с этой колокольни" заявление Хауга выглядит не как жадность, а как офигевание :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...