nappel Опубликовано 06.10.2009 08:26 Бред! Мерины только и думают как бы заработать на этом спорте.Формула-1 это вообще чисто коммерческий проект! МакЛарен тоже не альтруисты и никогда ими не были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2009 08:31 Чесслово, если уйдут от Мерседеса - стану снова за Вильямс-Рено болеть, как в старые добрые. Нам важен лишь спорт, тем парням - лишь деньги =(Пока Лью на контракте МакЛарена - никуда Мерин и не рыпнется, от такого маркетинговопривлекательного пилота отказываться - верх тупости. Вот если года через 2 взойдет звезда Феттеля или Халка какого-нить, тогда может и уйдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 06.10.2009 08:32 Бред! Мерины только и думают как бы заработать на этом спорте.Хм, а какая команда не думает как больше заработать? Все и закручено вокруг этого, а Мерсу еще и влияния в команде хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 08:35 Если верить Джону Соарду с гранпри.ком, то уход Мерса из Маков это уже практически решенное дело. Если честно, то я бы это приветствовала. Мне бы хотелось, чтобы Рон попытался сделать а-ля Феррари, только раньше надо было... Когда в середине 90-х Мерседес пришел в Макларен, эта команда быстро потеряла мои симпатии. Не люблю я Мерседес. А до Мерса я им симпатизировала, и раскраска мне их нравилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 06.10.2009 08:58 По ходу, кажется Хейки нашел команду на след сезон....Сегодня около 10 утра по лондонскому времени, Роберт Кубица будет официально назван первым пилотом Renault. А вот имя его напарника по команде команда назовет лишь в межсезонье, так как, якобы, не хочет торопиться с этим вопросом и тщательно изучает все возможные варианты.Между тем, Эдди Джордан, в интервью BBC сказал, что позиции Роберта в Renault настолько сильны и команда настолько серьезно готова сделать ставку на поляка, что Кубица получил право самому выбирать себе напарника. И по информации Джордана, Роберт хочет вернуть в Renault Хейкки Ковалайнена, который, якобы, испытывает слишком большой прессинг в McLaren, а потому не может показывать достойные результаты.http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22336 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iraschevcova Опубликовано 06.10.2009 08:59 Пока Лью на контракте МакЛарена - никуда Мерин и не рыпнется, от такого маркетинговопривлекательного пилота отказываться - верх тупости. Вот если года через 2 взойдет звезда Феттеля или Халка какого-нить, тогда может и уйдут.А вы не думали о том,что при покупке большего процента акций Brawn против тех что у маков,вторые автоматом переходят в разряд дочерних. последняя победа маков в КК датированна 1998 годом,а новичёк этого сезона Brawn пожалуста.отсюда вопрос у Mercedes. А зачем нам McLaren? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 06.10.2009 09:02 если честно, я не хочу разрыва Мерседеса и МакЛарен, но если первым удастся создать хорошую и боевую команду и дать бой Феррари - буду только рад, впрочем в таком случае это и МакЛарен будет гоночный конкурент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.10.2009 09:03 Хм, а какая команда не думает как больше заработать? Все и закручено вокруг этого, а Мерсу еще и влияния в команде хочется.Мерс команда? :blink: Я говорю о марсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 06.10.2009 09:05 А вы не думали о том,что при покупке большего процента акций Brawn против тех что у маков,вторые автоматом переходят в разряд дочерних. последняя победа маков в КК датированна 1998 годом,а новичёк этого сезона Brawn пожалуста.отсюда вопрос у Mercedes. А зачем нам McLaren?ну если Мерс уверен в Браунах... не на один сезон же он туда наметился? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 06.10.2009 09:15 По ходу, кажется Хейки нашел команду на след сезон....... позиции Роберта в Renault настолько сильны и команда настолько серьезно готова сделать ставку на поляка, что Кубица получил право самому выбирать себе напарника. И по информации Джордана, Роберт хочет вернуть в Renault Хейкки Ковалайнена...http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22336Мда, думаю Хеёкки там еще хуже будет. Типа сжалился над ним Роберт, пригласил, вот и катайся не рыпайся. Кубица одно преследует - получить напарника на фоне которого он как мегагонщик будет выглядеть, что бы потом перейти в топ команду. И если у Хейкки начнет чего-нибудь получаться - быстро приструнят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 06.10.2009 09:16 .....Между тем, Эдди Джордан, в интервью BBC сказал, что позиции Роберта в Renault настолько сильны и команда настолько серьезно готова сделать ставку на поляка, что Кубица получил право самому выбирать себе напарника. И по информации Джордана, Роберт хочет вернуть в Renault Хейкки Ковалайнена, который, якобы, испытывает слишком большой прессинг в McLaren, а потому не может показывать достойные результаты.http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22336Можно подумать, приходя в команду, где пилот "получил право самому выбирать себе напарника", Хейкки не будет испытывать "слишком большой прессинг"... :) Даже если и так, интересно будет посмотреть на возвращение в Рено и работу "без прессинга".А вы не думали о том,что при покупке большего процента акций Brawn против тех что у маков,вторые автоматом переходят в разряд дочерних. последняя победа маков в КК датированна 1998 годом,а новичёк этого сезона Brawn пожалуста.отсюда вопрос у Mercedes. А зачем нам McLaren?Думали. И считаем, что вопрос давности КК абсолютно не играет никакой роли в этом серьезном шаге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 06.10.2009 09:17 Мда, думаю Хеёкки там еще хуже будет. Типа сжалился над ним Роберт, пригласил, вот и катайся не рыпайся. Кубица одно преследует - получить напарника на фоне которого он как мегагонщик будет выглядеть, что бы потом перейти в топ команду. И если у Хейкки начнет чего-нибудь получаться - быстро приструнят.Мне вот только не хочется ждать межсезония. Хочется, чтобы сегодня объявили о переходе Ковы в Рено, а где-инть на следующей недели о переходе Кими в мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 06.10.2009 09:18 Мы это уже обсуждали. Это - не более чем "вроде как тратит".Можно почитать ваши обсуждения?Нет её никакой у Даймлера. Более того, убытки за последний год >1 млрд.Для интереса, почитай отчет ФИАТа... где ВСЕ подразделения (Фиат, Мазератти, Лянча, Альфа, Ивеко) убыточны, кроме Феррари, которая даже в кризис еще дает небольшую прибыль. Лука был прав, что в мире всегда найдется несколько тысяч сумасшедших, которые всегда будут покупать дорогущие суперкары. А у Денниса с арабами нет кризиса и нет долгов, а эти машины (МР4-12с) будут раскуплены еще до их выпуска и начальная очередь на них будет на пару лет.За последний финансовый год прибыль 1,4 млрд против 3,9 за позапрошлый. В феврале будет инфа об убытках.Самый крупный рынок спорткаров - США. По-твоему популярность бренда МакЛарен сопоставима с Порше, Ламбо или феры? В пиндостане про Салин больше знают, чем про мак. Я спрашивал данные по предзаказам на мак, никто не ответил. Есть данные, или тупо фанатизм не позволяет, даже предположить возможный не успех затеи Денниса?Пока Лью на контракте МакЛарена - никуда Мерин и не рыпнется, от такого маркетинговопривлекательного пилота отказываться - верх тупости. Вот если года через 2 взойдет звезда Феттеля или Халка какого-нить, тогда может и уйдут.На Хэме свет клином сошелся? Или опять будем сказки рассказывать про "миллиард который мерс на Хэме заработал"? Просил ссылку на слова Хауга, опять ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth Wehrwolf Опубликовано 06.10.2009 09:21 Лично мне будет очень жаль, если Мессер покинет МакЛарен, ведь за Мак я начал болеть с момента прихода именно мессеровских движков в 97-ом, и их сотрудничество для меня ассоциируется с золотой эпохой, до этого мои симпатии были на стороне Хилла и Вильямс Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.10.2009 09:23 Это ничего, что Mercedes одна из старейших команд-участников автогонок?Ничего. Мерс сейчас не команда, их интересует в первую очередь деньги и это нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 06.10.2009 09:26 Лично мне будет очень жаль, если Мессер покинет МакЛарен, ведь за Мак я начал болеть с момента прихода именно мессеровских движков в 97-ом, и их сотрудничество для меня ассоциируется с золотой эпохой, до этого мои симпатии были на стороне Хилла и Вильямс Рено.ну вот, оказывается, что таки есть болельщики в нашей ветке, которым не безразличен Мерседес, как впрочем и мне... я уже писал раньше о "двойственности чувств" как в отношении МакЛарен та и в отношении Мерседес. Что радует, до 2012 года ой как много времени и все может ой как измениться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2009 09:26 Лично мне будет очень жаль, если Мессер покинет МакЛарен, ведь за Мак я начал болеть с момента прихода именно мессеровских движков в 97-ом, и их сотрудничество для меня ассоциируется с золотой эпохой, до этого мои симпатии были на стороне Хилла и Вильямс Рено.Золотая эпоха McLaren - отнюдь не период сотрудничества с Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 06.10.2009 09:49 Через неделю после окончания сезона Ф1, в Бруклендсе 8 ноября пройдут показательные заезды звезд автоспорта. Хэмилтон на чемпионском McLaren-Mercedes MP4-23, также Ковалайнен и де ла Роса. Бывшие пилоты Ф1 Хаккинен, Дэвидсон и Кулхард. Пилоты ДТМ: Стоддарт, Грин, ди Реста и Паффетт. Пилот Евросерии Ф3 Сэм Бёрд.Nach dem Saisonfinale: Mercedes-Stars in BrooklandsК тому моменту Кова и де ла Роса уже могут быть подписаны в другие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2009 09:52 Nach dem Saisonfinale: Mercedes-Stars in BrooklandsК тому моменту Кова и де ла Роса уже могут быть подписаны в другие команды.Заменят Кову на Кими, а Педро на Паффета или Ди Ресту, делов-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2009 09:57 Самый крупный рынок спорткаров - США. По-твоему популярность бренда МакЛарен сопоставима с Порше, Ламбо или феры? В пиндостане про Салин больше знают, чем про мак. Я спрашивал данные по предзаказам на мак, никто не ответил. Есть данные, или тупо фанатизм не позволяет, даже предположить возможный не успех затеи Денниса?На Хэме свет клином сошелся? Или опять будем сказки рассказывать про "миллиард который мерс на Хэме заработал"? Просил ссылку на слова Хауга, опять ничего.Последний раз тебе отвечаю. Ибо не понимаю, что ты вообще со своим фобством забыл в этой теме.План выпуска спорткаров на 2011 год - 1000 машин. Эти машины будут раскуплены арабами в первый же день продаж. План Рона, что МакЛарен займет - 2% от сегмента суперкаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2009 10:01 Заменят Кову на Кими, а Педро на Паффета или Ди Ресту, делов-то.А чего они без Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2009 10:04 А чего они без Шумахера?Я так понимаю, ты про Ральфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 06.10.2009 10:11 Заменят Кову на Кими, а Педро на Паффета или Ди Ресту, делов-то.Паффетт и ди Реста там и так будут от ДТМ. Райконен до 1 января феровский.Последний раз тебе отвечаю. Ибо не понимаю, что ты вообще со своим фобством забыл в этой теме.План выпуска спорткаров на 2011 год - 1000 машин. Эти машины будут раскуплены арабами в первый же день продаж. План Рона, что МакЛарен займет - 2% от сегмента суперкаров.Пока мерс с маком почитываю эту тему. Опять же реальные данные, или твои фантазии?А чего они без Шумахера?Это тусовка для британцев, устрители Mercedes-Benz UK. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 06.10.2009 10:18 Лично мне будет очень жаль, если Мессер покинет МакЛарен, ведь за Мак я начал болеть с момента прихода именно мессеровских движков в 97-ом, и их сотрудничество для меня ассоциируется с золотой эпохой, до этого мои симпатии были на стороне Хилла и Вильямс Рено.Макларен начал ездить на Мерседесе с 1995г. В 97-м West пришёл и мы в серебристый покрасились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.10.2009 10:25 Паффетт и ди Реста там и так будут от ДТМ. Райконен до 1 января феровский.Кими уже после Абу-даби пренадлежит сам себе ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах