Rocket Red Опубликовано 05.10.2009 18:16 Такой вариант Мерсов думаю не устроит, когда они дают движки, деньги, зарплату гонщиков, а Маки у них под носом свой двиг будут делать, собираясь их кинуть.Так что или разрыва вообще не будет или будет резкий, как только маки выкупят чьи-нибудь моторы.Не устроит, но попытаться можно.Посмотрим что будет, может и разрыва то пока не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.10.2009 18:16 Разрыв отношений с Мерседесом, если он действительно состоится - это большой шаг назадТы пришёл к нам разрывать отношения с Мерсом?! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2009 18:18 Да. Мне тоже не хотелось бы, чтоб Мерс ушёл. Не уверен я в качестве британских моторов, уж простите.Увы, но, похоже это - неизбежное будущее. Не сомневаюсь, что текущий контракт обе компании доработают до конца, а дальше пути разойдутся. Мерсу нужна бо'льшая отдача от F1 именно под брендом Mercedes, McLaren же делает ставку на прибыль от продажи дорожных авто и, как следствие, полную самоокупаемость.Кстати, освежите в памяти историю бренда Mercedes Benz High Performance Engines. Даю наводку: Ilmor. Не вижу причин, по которым McLaren не может пойти этим же путём. Так что слухи о BMW не так уж неправдоподобны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.10.2009 18:24 Если Рон решил развестись с Мерсом, и специально их дразнит, выпуская свой суперкар на день раньше чем Мерс - значит вариант развода просчитан и деньги на всю эту затею есть.Возможно, действительно купят отделение БМВ Ф1 ибо движки потребуются и для формулы и для суперкаров. Благо опыт работы с БМВ - очень неплохой.Тот же Мансур заказывал и проплачивал постройку движка "Порше" и ничего, очень прибыльно и эффективно получалось. А нынешняя стоимость движков в Ф1 (5 млн на сезон) - вообще символическая.У Мерса есть контракт с МакЛареном до 12 года, что они финансируют 1/2 затрат. И если Мерсы захотят молча соскочить от Мака со своей командой, то неустойка за односторонний разрыв контракта будет огромной. Короче, чую что развода хочет именно Рон.In Ron We Trust! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.10.2009 18:30 Кстати, освежите в памяти историю бренда Mercedes Benz High Performance Engines. Даю наводку: Ilmor. Не вижу причин, по которым McLaren не может пойти этим же путём. Так что слухи о BMW не так уж неправдоподобны.Пойти может, я буду только рад, если всё получится. С другой стороны - тягаться с автогигантами... Как бы не повторить судьбу Косворта. Лично меня подобная перспектива для любимой команды пугает до у...чки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.10.2009 18:35 Пойти может, я буду только рад, если всё получится. С другой стороны - тягаться с автогигантами... Как бы не повторить судьбу Косворта. Лично меня подобная перспектива для любимой команды пугает до у...чки...так и будешь пугаться до 2012 года, не устанешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 05.10.2009 18:35 Да ты фабрикант ! :rolleyes: Землю-крестьянам! Фабрики-рабочим!Где то я это читал... :lol:Типа того. Маки и без Мерса нормально проживут, думаю даже лучше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.10.2009 18:38 Если Рон решил развестись с Мерсом, и специально их дразнит, выпуская свой суперкар на день раньше чем Мерс - значит вариант развода просчитан и деньги на всю эту затею есть.Возможно, действительно купят отделение БМВ Ф1 ибо движки потребуются и для формулы и для суперкаров. Благо опыт работы с БМВ - очень неплохой.Тот же Мансур заказывал и проплачивал постройку движка "Порше" и ничего, очень прибыльно и эффективно получалось. А нынешняя стоимость движков в Ф1 (5 млн на сезон) - вообще символическая.У Мерса есть контракт с МакЛареном до 12 года, что они финансируют 1/2 затрат. И если Мерсы захотят молча соскочить от Мака со своей командой, то неустойка за односторонний разрыв контракта будет огромной. Короче, чую что развода хочет именно Рон.In Ron We Trust! =)Да не развода будет добиваться Рон, он будет делать свой движок под новый регламент, следовательно просто не будет оплачивать разработку нового движка Мерса. А нынешний мотор будет стоять на МакЛарен ... до 2012 года, я в этом уверен!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 05.10.2009 18:56 Раз пошла такая пьянка...Ребят...вот скажите мне в каких концептах Мерседеса принимал участие Макларен...??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.10.2009 19:02 А есть данные о размерах прибыли? Нашел только в википедии за 2005 год: Revenue GBЈ241 million, Operating income GBЈ14.3 million, Net income GBЈ12.3 million. Процент с такой прибыли просто смешон, Даймлер с индийской Таты доход больше имеет.Ну Даймлер Аг же открытая компания. Зачем вам Википедия. Лезете на сайт.Там раздел Инвестор Рилейшнс. Там раздел Репортс или Annual ReportsИ вот там качаете отчет за 2008-й со всеми бухгалтериями.Вот он, если нужна прямая ссылкаТам в разделе Мерседес Карс (а у Даймлера есть еще и грузовики, финансовые операции и автобусы) видим прибыль за 2008 год, которая упала аж на 55% с 2007 до 2,1 млрд Евро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 05.10.2009 19:04 Если Рон решил развестись с Мерсом, и специально их дразнит, выпуская свой суперкар на день раньше чем Мерс - значит вариант развода просчитан и деньги на всю эту затею есть.Возможно, действительно купят отделение БМВ Ф1 ибо движки потребуются и для формулы и для суперкаров. Благо опыт работы с БМВ - очень неплохой.Тот же Мансур заказывал и проплачивал постройку движка "Порше" и ничего, очень прибыльно и эффективно получалось. А нынешняя стоимость движков в Ф1 (5 млн на сезон) - вообще символическая.У Мерса есть контракт с МакЛареном до 12 года, что они финансируют 1/2 затрат. И если Мерсы захотят молча соскочить от Мака со своей командой, то неустойка за односторонний разрыв контракта будет огромной. Короче, чую что развода хочет именно Рон.In Ron We Trust! =)Стоимость 5 млн. символическая, о ней договорились команды. Производство и дороботка попрежнему затратна.Читал контракт? Также можно сказать про слухи что должны были продать мерсу, а продали арабам. Чем не нарушение договорённостей?Да не развода будет добиваться Рон, он будет делать свой движок под новый регламент, следовательно просто не будет оплачивать разработку нового движка Мерса. А нынешний мотор будет стоять на МакЛарен ... до 2012 года, я в этом уверен!!!О как! Ну Деннис и крут, мерсу платит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 05.10.2009 19:06 Ну Даймлер Аг же открытая компания. Зачем вам Википедия. Лезете на сайт.Там раздел Инвестор Рилейшнс. Там раздел Репортс или Annual ReportsИ вот там качаете отчет за 2008-й со всеми бухгалтериями.Вот он, если нужна прямая ссылкаСпрашивал про доходы McLaren Group. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.10.2009 19:08 вот ролик о сингапуре http://www.formula1.com/video/race_edits.html некто незнает где моно скачать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.10.2009 19:10 Спрашивал про доходы McLaren Group.Ааааа. Извиняюсь. Недопонял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.10.2009 19:14 вот ролик о сингапуре http://www.formula1.com/video/race_edits.html некто незнает где моно скачать?да был ролик щяс нету только что смотрел блин!! :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 05.10.2009 19:14 Купит мерс бронгп и повторит славную судьбу BMW Sauber. Насчет мотористов БМВ, мне кажется это нереально, в контракте с Мерсом я думаю оговорены подобные финты ушами, хотя может Automotive может купить для своего супер кара и втихоря разрабатывать под Ф1. Но в любом случае время до 2012 есть, можно что-нибудь придумать. Но если это инициатива мерса, то как мне кажется это самое натуральное скотство, в годы Кими моторы можно сказать лишили его титулов,а теперь они такие козни Макам строят, одним словом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 05.10.2009 19:18 Как бы то не было, я верю в Рона. Уж он позаботится о McLaren Group. Он наверное обо всем в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.10.2009 19:24 А есть данные о размерах прибыли? Нашел только в википедии за 2005 год: Revenue GBЈ241 million, Operating income GBЈ14.3 million, Net income GBЈ12.3 million. Процент с такой прибыли просто смешон, Даймлер с индийской Таты доход больше имеет.Даймлер, впрочем как и практически все автогиганты, уже давно никакой прибыли не имеют. Более того, в ближайшие годы она им не светит, учитывая антикризисные программы по поддержанию автопрома за счет "удовлетворения отложенного спроса" на массовые авто. Посему любая прибыль в автопроме - уже большой успех. И быстрее всего из кризиса выдут именно производители суперкаров, ибо их сегмент практически не сократился.ЗЫ. Французские сплетни. http://www.tomorrownewsf1.com/f1-les-proje...de-mclaren-8037 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 05.10.2009 19:50 ЗЫ. Французские сплетни. http://www.tomorrownewsf1.com/f1-les-proje...de-mclaren-8037Помойму ничего нового) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 05.10.2009 19:58 Купит мерс бронгп и повторит славную судьбу BMW Sauber. Насчет мотористов БМВ, мне кажется это нереально, в контракте с Мерсом я думаю оговорены подобные финты ушами, хотя может Automotive может купить для своего супер кара и втихоря разрабатывать под Ф1. Но в любом случае время до 2012 есть, можно что-нибудь придумать. Но если это инициатива мерса, то как мне кажется это самое натуральное скотство, в годы Кими моторы можно сказать лишили его титулов,а теперь они такие козни Макам строят, одним словом...Очень сомневаюсь, что инициатор мерс. А вообще это бизнес, ничего личного. Мерс собирался купить мак, не продали, ищет варианты на стороне. В вечной любви они друг другу не клялись.Даймлер, впрочем как и практически все автогиганты, уже давно никакой прибыли не имеют. Более того, в ближайшие годы она им не светит, учитывая антикризисные программы по поддержанию автопрома за счет "удовлетворения отложенного спроса" на массовые авто. Посему любая прибыль в автопроме - уже большой успех. И быстрее всего из кризиса выдут именно производители суперкаров, ибо их сегмент практически не сократился.ЗЫ. Французские сплетни. http://www.tomorrownewsf1.com/f1-les-proje...de-mclaren-8037Какая-никакая но всё таки она есть. Чистая прибыль в несколько миллионов для мерса ничто, особенно с учетом затрат в >200 млн.Это Деннис что ли первым выйдет из кризиса? Если не ошибаюсь его тачка только в 2011 начнёт продоваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 05.10.2009 20:08 А есть данные о размерах прибыли? Нашел только в википедии за 2005 год: Revenue GB£241 million, Operating income GB£14.3 million, Net income GB£12.3 million. Процент с такой прибыли просто смешон, Даймлер с индийской Таты доход больше имеет.Да тут же не только чистая прибыль имелась в виду. Еще есть оборот денег. Мерс же свое моторостроительное отделение для Ф1 не за свои же ресурсы держит. Точнее за свои тоже, но, думаю, большая часть идет от оборота Мака. Мерс же держит 40% акций, значит грубо своих 40% от бюджета Мака он имеет. Теперь, припустим Мерс уходит, свои акции продает арабам. Что меняется для Мака? Ну грубо 40% бюджета Мерса Мак перекидает на свое моторостроительное отделение. Ну это все если ОЧЕНЬ грубо считать, главное чтобы была понятна идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 05.10.2009 20:32 Да тут же не только чистая прибыль имелась в виду. Еще есть оборот денег. Мерс же свое моторостроительное отделение для Ф1 не за свои же ресурсы держит. Точнее за свои тоже, но, думаю, большая часть идет от оборота Мака. Мерс же держит 40% акций, значит грубо своих 40% от бюджета Мака он имеет. Теперь, припустим Мерс уходит, свои акции продает арабам. Что меняется для Мака? Ну грубо 40% бюджета Мерса Мак перекидает на свое моторостроительное отделение. Ну это все если ОЧЕНЬ грубо считать, главное чтобы была понятна идея.Ты же писал о проценте с прибыли. Мерс тратит >200 млн в год, чистая прибыль McLaren Group в несколько раз меньше этой суммы. Mercedes-Benz HighPerfomanceEngines полностью собственность Даймлера с 2005 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2009 20:34 Спрашивал про доходы McLaren Group.А McLaren Group - ЗАО, акции на рынке не продаются, посему инфа о доходах - закрыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2009 20:36 Мерс тратит >200 млн в годМы это уже обсуждали. Это - не более чем "вроде как тратит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeeKay Опубликовано 05.10.2009 20:42 вот ролик о сингапуре http://www.formula1.com/video/race_edits.html некто незнает где моно скачать?В торрентах видел.Хм, как может быть возможен уход Мерса от Макларена, когда они посадили у руля Мака управляющего директора Мерседеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах