Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Возможно. Только это такая же статья из газеты\сайта, как и все остальные.

Просто я считаю, что такое высказывание - именно в духе Сенны, только он так бескомпромиссно видел жизнь и гонки - все или ничего. Рон не был таким максималистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта фраза уже давно не актуальна, т.к. поулситтер это уже далеко не самый быстрый.

Я уже после взвешивания опасался бензовозов.

По такой логике, Кова - самый быстрый. А с Лью выбрали неверную тактику. Тоже надо было на 1 пит заливаться, уж Лью бы Броунов не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такой логике, Кова - самый быстрый. А с Лью выбрали неверную тактику. Тоже надо было на 1 пит заливаться, уж Лью бы Броунов не пропустил.

Льюису не надо было два лишних круга в Q3 делать ... может этих кругов ему и не хватило для борьбы за победу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Только это такая же статья из газеты\сайта, как и все остальные.

Просто я считаю, что такое высказывание - именно в духе Сенны, только он так бескомпромиссно видел жизнь и гонки - все или ничего. Рон не был таким максималистом.

Вот не надо. Рон не меньший максималист. Уж чего одна миллиардная затея с суперкарами в кризис стоит. А эта фраза произносилась им как философия МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо. Рон не меньший максималист. Уж чего одна миллиардная затея с суперкарами в кризис стоит. А эта фраза произносилась им как философия МакЛарена.

когда денег не меряно, то можно плевать на КК ниже второго места, а когда меряно ... то лишними пара лимонов не будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Все могло случится, если бы Льюис приблизился, то Дженс мог и ошибится.

Льюис отыграл менее секунды за последних 4 круга.

Как можно было отыграть более секунды (не говоря уже об обгоне) за круг при условии, что при равном топливе Льюис отыграл максимум 0.4 за круг и то всего один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, вот чего не понимаю! Почему Кова практически всегда тяжелее Льюиса в квале?

Вот интересно посчитать, сколько за 2 года было случаев наоборот?

То ли Хейкки сам так хочет бензовозить, то ли команда такую тактику выбирает? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюису не надо было два лишних круга в Q3 делать ... может этих кругов ему и не хватило для борьбы за победу!!!

не спорю. Просто на этом ГП МакЛарен по скорости не уступал Брауну и вполне мог надеяться на победу, о чем и заявляли после квалы. И 3-е место никому бы особой радости не доставило. Ибо Кова бездарно слился, даже не подержав Брауны... а Лью из-за тактики, которая выработала команда проиграл Бронам/Россу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис отыграл менее секунды за последних 4 круга.

Как можно было отыграть более секунды (не говоря уже об обгоне) за круг при условии, что при равном топливе Льюис отыграл максимум 0.4 за круг и то всего один раз.

народ не смотрит цифирь, народ болеет сердцем ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, вот чего не понимаю! Почему Кова практически всегда тяжелее Льюиса в квале?

Вот интересно посчитать, сколько за 2 года было случаев наоборот?

То ли Хейкки сам так хочет бензовозить, то ли команда такую тактику выбирает? :unsure:

О чем я и говорю. Вот поэтому он и не всегда в квале выше Хэма, на которого работает команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что Кову бензовозом до потери пульса делают. В квале Италии он был бы на поуле даже с большим кол. топлива чем Хэм. Но покрасоваться и всю славу то надо только Хэму.

:lol: :lol: :lol: жжошь как всегда. Тебе не надоело ерунду говорить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спорю. Просто на этом ГП МакЛарен по скорости не уступал Брауну и вполне мог надеяться на победу, о чем и заявляли после квалы. И 3-е место никому бы особой радости не доставило. Ибо Кова бездарно слился, даже не подержав Брауны... а Лью из-за тактики, которая выработала команда проиграл Бронам/Россу.

тогда повторю - команда Льюису нормально залила топливо, это Льюис плохо проехал первые попытки и ему пришлось ещё два круга гнать ...

Так что претензии только к Льюису , а к команде за выбор шин для Хейкки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спорю. Просто на этом ГП МакЛарен по скорости не уступал Брауну и вполне мог надеяться на победу, о чем и заявляли после квалы. И 3-е место никому бы особой радости не доставило. Ибо Кова бездарно слился, даже не подержав Брауны... а Лью из-за тактики, которая выработала команда проиграл Бронам/Россу.

Если бы Кова смог хоть сдержать Брауны, Хэм мог бы победить. Но зачем тогда Кове ставили жёсткие шины на старте? Хотя Брауны тоже были на жёстких, с другой стороны. Во всяком случае, Баррик - точно.

P.S. Я конечно ругал Кову во время гонки, но надо сказать, соперники просто на прямой к нему приближались. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис отыграл менее секунды за последних 4 круга.

Как можно было отыграть более секунды (не говоря уже об обгоне) за круг при условии, что при равном топливе Льюис отыграл максимум 0.4 за круг и то всего один раз.

Ну Баттон ж не робот. Ему на убитых шинах приходилось под конец гонки тоже фастлапить, что в свою очередь чревато ошибками, секунда - это 1 небольшой заезд 2-мя колесами в гравий и всё... Просто Лью ошибся раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо. Рон не меньший максималист. Уж чего одна миллиардная затея с суперкарами в кризис стоит. А эта фраза произносилась им как философия МакЛарена.

Вот как раз суперкары от кризиса страдают меньше всего. И уж тем более, с такими-то тиражами.

"Если Вы интересуетесь ценой Бентли, значит, он Вам не по карману" (с) непомнюкто.

Читал относительно недавно интервью с одним из руководителей в сфере экслюзив-карс. Он сказал примерно следующее: "Ну, было у человека два миллиарда долларов, стал один. Но ведь это не повод отказаться от машины за какой-то там миллион!" ;)

А что касается максимализма Рона, то он не бесбашенный, а очень точный и расчетливый. Рон не спустит все на ветер. А Сенна мог рисковать там, где уже совсем не надо было. Имхо, именно поэтому данная фраза к нему ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис отыграл менее секунды за последних 4 круга.

Как можно было отыграть более секунды (не говоря уже об обгоне) за круг при условии, что при равном топливе Льюис отыграл максимум 0.4 за круг и то всего один раз.

Льюис был в секунде от Баттона перед аварией и лучший сектор....

Я, честно говоря, вот чего не понимаю! Почему Кова практически всегда тяжелее Льюиса в квале?

Вот интересно посчитать, сколько за 2 года было случаев наоборот?

То ли Хейкки сам так хочет бензовозить, то ли команда такую тактику выбирает? :unsure:

Потому что Хейкки плохой пилот и все равно все сольет как обычно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кова смог хоть сдержать Брауны, Хэм мог бы победить. Но зачем тогда Кове ставили жёсткие шины на старте? Хотя Брауны тоже были на жёстких, с другой стороны. Во всяком случае, Баррик - точно.

Брауны весь сезон хорошо работают с более жесткими шинами, а наши с мягкими .... А вот тактику сдерживания конкурентов, ни команда , ни Хейкки не выполнили ...

Интересно, кто решает с выбором шин?

Думаю команда боялась выезда SC , потому так сильно отличается план на гонку у наших пилотов. В итоге обе тактики не сработали ...

Бывает, это же МакЛарен! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда повторю - команда Льюису нормально залила топливо, это Льюис плохо проехал первые попытки и ему пришлось ещё два круга гнать ...

Так что претензии только к Льюису , а к команде за выбор шин для Хейкки!!!

Эти 2 лишних круга не спасли бы. ну отыграл бы он... максимум по секунде с круга. Но так он вернулся за Бронами где т в 5 секундах.

Про шины Ковы и говорить не хочу... он вроде не мальчик, чтоб безропотно принимать выбор... мог бы и сказать, что стартовать ему лучше на софте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Хейкки плохой пилот и все равно все сольет как обычно!!!

Серьёзный довод... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис был в секунде от Баттона перед аварией и лучший сектор....

чтобы начать атаку, нужно меньший разрыв ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем я и говорю. Вот поэтому он и не всегда в квале выше Хэма, на которого работает команда.

Частично согласна, но на Кову нет смысла работать, ясно что он слабей Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кова смог хоть сдержать Брауны, Хэм мог бы победить. Но зачем тогда Кове ставили жёсткие шины на старте? Хотя Брауны тоже были на жёстких, с другой стороны. Во всяком случае, Баррик - точно.

P.S. Я конечно ругал Кову во время гонки, но надо сказать, соперники просто на прямой к нему приближались. :blink:

Ну так Хейкки и Рубенс не на одинаковых машинах все таки. Да и потом, в прошлом Рубенс частенько выбирал хард, когда большая часть пилотов ставила себе софт ;)

Потому что Хейкки плохой пилот и все равно все сольет как обычно!!!
Господи, пошли в МакЛарен Кими Райкконена...кое кому пора спуститься с небес на землю... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти 2 лишних круга на спасли бы. ну отыграл бы он... максимум по секунде с круга. Но так он вернулся за Бронами где т в 5 секундах.

Ты не учитываешь фактор 2-х питов!!!

Если первый питстоп оттянуть всего на два круга, то и результат по секундам будет совсем другой после второго питстопа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз суперкары от кризиса страдают меньше всего. И уж тем более, с такими-то тиражами.

"Если Вы интересуетесь ценой Бентли, значит, он Вам не по карману" (с) непомнюкто.

Читал относительно недавно интервью с одним из руководителей в сфере экслюзив-карс. Он сказал примерно следующее: "Ну, было у человека два миллиарда долларов, стал один. Но ведь это не повод отказаться от машины за какой-то там миллион!" ;)

А что касается максимализма Рона, то он не бесбашенный, а очень точный и расчетливый. Рон не спустит все на ветер. А Сенна мог рисковать там, где уже совсем не надо было. Имхо, именно поэтому данная фраза к нему ближе.

ну вот тогда ссылка на этот ресурс:

http://www.f1news.ru/interview/coulthard/47812.shtml

последний абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спорю. Просто на этом ГП МакЛарен по скорости не уступал Брауну и вполне мог надеяться на победу, о чем и заявляли после квалы. И 3-е место никому бы особой радости не доставило. Ибо Кова бездарно слился, даже не подержав Брауны... а Лью из-за тактики, которая выработала команда проиграл Бронам/Россу.

а второе место доставило-бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...