Raven Опубликовано 15.09.2009 09:39 Пересадили б уж всех на косворты.Непостежима сама логика такой заморозки регламента, который размораживают "по заявкам". Зачем вобще тогда было что то замораживать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.09.2009 09:45 Непостежима сама логика такой заморозки регламента, который размораживают "по заявкам". Зачем вобще тогда было что то замораживать?так ФИА видет борьбу с затратами в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 15.09.2009 09:47 так ФИА видет борьбу с затратами в Ф1.Оно похоже. С КЕРСом нас уже прокинули. Настораживает :unsure: Как бы в 2010 ферры не посмеялись над всеми с немножко перефорсироваными моторчиками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.09.2009 09:48 так ФИА видет борьбу с затратами в Ф1.скорей так ФИА в очередной раз будет защищть интересы одной из команд , которая шибко хочет побеждать ... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.09.2009 09:55 скорей так ФИА в очередной раз будет защищть интересы одной из команд , которая шибко хочет побеждать ... ;)Для кого-то это откровение? Если специальные привелегии и дополнительные деньги не помогают, придется возвращаться к проверенному методу, под кодовым названием "ФИАрари". :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 15.09.2009 09:58 Ну конечно, все относительно. Но если рассматривать ситуацию так - Рено не ехало даже в темпе Феррари/ФорсИндия->Льюис спокойно отрывался от Ф/ФИ->Кова же проигрывал Алонсо, как тут? Техника? Класс пилотов? Но зачем тогда в команде деражть пилотов, результат которых несопоставим? Нельзя все списывать на разность пилотов. Что Кове нужно что бы обгонять в гонках хотя бы не напарника, а Рено, в гонках, где Льюис борется с целыми БГП! В Макларен не один Льюис должен ехать на пределе, а оба пилота.Не знаю, может дальше уже написали. Еще не читал. Заметил ли автор этих строк, что Льюис и Хейки были на разной тактике? Все в Макларене знали, что проигрывают БГП по скорости, Лью попытался что-то предпринять на легкой машине с 2 заправками, а Хейки был заправлен по полной. Только вот заправленный под завязку Макларен, это не БГП, не Рено и пр. Он в этом году не едет так, как некоторым хотелось бы. Гнать бензовоз на пределе - значит было оказаться там же, где и Льюис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.09.2009 10:01 Для кого-то это откровение? Если специальные привелегии и дополнительные деньги не помогают, придется возвращаться к проверенному методу, под кодовым названием "ФИАрари". :unsure:60% , что болеют за Феррари искренне уверены в её непогрешимости и верят словесам Мосли и его компании про ШС 2007 года. Я не удивлюсь, что имея такие тесные узы, Феррари получали всю техническую информацию от инспекторов ФИА про болиды других команд! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 15.09.2009 10:09 Не знаю, может дальше уже написали. Еще не читал. Заметил ли автор этих строк, что Льюис и Хейки были на разной тактике? Все в Макларене знали, что проигрывают БГП по скорости, Лью попытался что-то предпринять на легкой машине с 2 заправками, а Хейки был заправлен по полной. Только вот заправленный под завязку Макларен, это не БГП, не Рено и пр. Он в этом году не едет так, как некоторым хотелось бы. Гнать бензовоз на пределе - значит было оказаться там же, где и Льюис.Пустой едет и еще как, а полный - совсем нет? Пустыми на этом ГП были только несколько пилотов. Кова не смог составить конкуренцию никому из бензовозов - при этом сам не жаловался до гонки на болид и грозился бороться за подиум как минимум, видимо был уверен в болиде - из этого что следует? Ну да, Мак такое ведро, что Кова опять не виноват ;) Если бы Кова гнал и вылетел - был бы другой разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.09.2009 10:14 Не знаю, может дальше уже написали. Еще не читал. Заметил ли автор этих строк, что Льюис и Хейки были на разной тактике? Все в Макларене знали, что проигрывают БГП по скорости, Лью попытался что-то предпринять на легкой машине с 2 заправками, а Хейки был заправлен по полной. Только вот заправленный под завязку Макларен, это не БГП, не Рено и пр. Он в этом году не едет так, как некоторым хотелось бы. Гнать бензовоз на пределе - значит было оказаться там же, где и Льюис.Смею уточнить. Кова квалифицировался именно с этим количеством топлива выше 2-х Браунов, т.е. был быстрее Браунов в квале, после чего машина отправилась в закрытый парк... потом был старт на этих же машинах в воскресенье. Касаемо шин... ну на медиуме и бензовозах стартовало больше половины участников (1 из Браунов, тоже), которые отправились на 1-й питстоп уже по прошествии половины гонки.Рад бы я Кову пооправдывать, да не могу больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.09.2009 10:17 ибо ему поставили жесткие шины, что стало причиной такого провала на старте.Барик так же стартовал на медиуме. Где Барик и где Хейки в итоге. Ладно, фиг с ней с победой, но, блин, на подиум-то он просто обязан был приехать с таким самовозом и такой загрузкой топливом. "Ему поставили медиум"? У Хейки, что, языка нет? Почему не настоял на софте если в пятницу-субботу удалось проанализировать разницу в работе шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.09.2009 10:47 Голланды пишут, что Росберг практически точно уже в Бронах. Хауг в Монце договорился с Россом, второго пока выбирают... Кнопкин за титул бабла много хочет, а Росса жаба душит, торгуются.Так что, видимо, нас минует чаша сия. Продолжаем ждать Кимку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 15.09.2009 11:00 Барик так же стартовал на медиуме. Где Барик и где Хейки в итоге. Ладно, фиг с ней с победой, но, блин, на подиум-то он просто обязан был приехать с таким самовозом и такой загрузкой топливом. "Ему поставили медиум"? У Хейки, что, языка нет? Почему не настоял на софте если в пятницу-субботу удалось проанализировать разницу в работе шин?У Хейкки была идеальная заправка, и идеальная стартовая позиция как для такой заправки. Тоесть был самым потенциальным победителем гонки. Но он все профукал :(. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.09.2009 11:15 У Хейкки была идеальная заправка, и идеальная стартовая позиция как для такой заправки. Тоесть был самым потенциальным победителем гонки. Но он все профукал :(.это и обидно! А в конце гонки ещё и Льюис добавил ... столько позитива от воскресенья, аж девать его некуда! :rolleyes:Будет прикольно, если МЕРСЕДЕС скупит БРАУНОВ и пошлет МакЛарен по окончании контракта ... вот это будет отличный результат работы Мартина Уитмарша! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 15.09.2009 11:25 Будет прикольно, если МЕРСЕДЕС скупит БРАУНОВ и пошлет МакЛарен по окончании контракта ... вот это будет отличный результат работы Мартина Уитмарша!Ну и скатертью по жопе (с)WihissПричем здесь Мартин?Как он может влиять на Мерседес?Они в этом году в сметане все, их двигатели все хотят, на их двигателях два Брауна дерутся за чемпионство, а МакЛарен в пролете. Так и напрашивается фраза: "Вон смотрите, мы-то едем, а вот партнер наш..."Так что все просто - хотите уйти?См. ответ выше.Мы без мотора не останемся..Хотите остаться?Пожалуйста...возражать не будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.09.2009 11:32 Будет прикольно, если МЕРСЕДЕС скупит БРАУНОВ и пошлет МакЛарен по окончании контракта ... вот это будет отличный результат работы Мартина Уитмарша!Мартин в данном случае - сбоку запятая. Mercedes - партнёр и акционер McLaren Group. Поэтому все решения принимаются на уровень выше Мартина. Захочет Mercedes ввязатья в авантюру с собственной командой - никакой Мартин не сможет помешать. К этому всё и идёт, ибо по Хаугу видно, что Mercedes страдает от медийной недостаточности. При каждом удобном случае пиарит свой продукт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 15.09.2009 11:32 Уитмарш признаёт, что неудача Хейки была частично связана с тем, что он стартовал на медиуме (ага, а Барик на чём стартовал B) ), и говорит, что провал Хейки в последней гонке никоим образом не сказывается на принятии решения по пилотам (а что тогда, блин, сказывается? :blink: ).В общем, как Мартин не отмазывает Хейки, но всё лежит на поверхности... :(Надо сравнивать с Феттелем.Команда конечно виновата, но Хейкки надо было быть более агрессивным (ИМХО)Выскажу запоздалое ФЕ ... команде МакЛарен за очередные художества при планировании гонки и в процессе гонки. Пилоты выложились и к ним у меня нет претензий ... даже к Хейкки, ибо ему поставили жесткие шины, что стало причиной такого провала на старте. Команда хвастает, что машина бережно расходует резину , ну так и поставили бы мягкий состав на первый отрезок - это первое. Второе - меня просто убил вылет Льюиса на последнем круге ... ну ведь ясно было, что он не смог подобраться на дистанцию атаки , так чего в боксах смотрели на эту безумную погоню? Уитмарш сидит как зритель и нефига не управляет командой и гонкой ... какой он после этого руководитель! Пока он просто разбазаривает нажитое командой МакЛарен за многие годы. Ещё немного, и вслед за Хейкки команду покинет Уитмарш ... :unsure: Льюис провел отличную гонку, но пара лишних кругов в квале лишила его шансов на победу ... сам виноват!!!Почти со всем согласен.ПОсле гонки подумалось, у одного слишком моного боллсов - у другого мало :rolleyes: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.09.2009 11:34 Так что, видимо, нас минует чаша сия. Продолжаем ждать Кимку.Не будет Кими. Будет, очевидно, либо Хейки, либо совсем новое лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.09.2009 11:34 Ну и скатертью по жопе (с)WihissПричем здесь Мартин?Как он может влиять на Мерседес?Они в этом году в сметане все, их двигатели все хотят, на их двигателях два Брауна дерутся за чемпионство, а МакЛарен в пролете. Так и напрашивается фраза: "Вон смотрите, мы-то едем, а вот партнер наш..."Так что все просто - хотите уйти?См. ответ выше.Мы без мотора не останемся..Хотите остаться?Пожалуйста...возражать не будем.подожду реакцию от остальных болел МакЛарен ... которые ещё помнят времена, когда МакЛарен сидел без хорошего движка! Ещё бы я послушал реакцию Рона Денниса на такой оптимизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 15.09.2009 11:34 Ну и скатертью по жопе (с)WihissПричем здесь Мартин?Как он может влиять на Мерседес?Они в этом году в сметане все, их двигатели все хотят, на их двигателях два Брауна дерутся за чемпионство, а МакЛарен в пролете. Так и напрашивается фраза: "Вон смотрите, мы-то едем, а вот партнер наш..."Так что все просто - хотите уйти?См. ответ выше.Мы без мотора не останемся..Хотите остаться?Пожалуйста...возражать не будем.Ну и кто же на твой взгляд адекватный замен Мерседесу как мотористу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.09.2009 11:37 Ну и кто же на твой взгляд адекватный замен Мерседесу как мотористу?видать - ПЕДАЛЬНЫЙ привод?! :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.09.2009 11:43 Ну и кто же на твой взгляд адекватный замен Мерседесу как мотористу?Адекватной замены на данный момент нет. Ferrari нам точно движки не продаст, Renault тоже. Toyota практически готова повторить путь Honda, BMW уже повторили.Остаётся Cosworth...Но я почему-то уверен, что до конца 2011 Mercedes будет исправно поставлять нам двигатели. А там, возможно, коньюнктура в очередной раз изменится, вплоть до того, что McLaren сам начнёт производить двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.09.2009 11:48 Но я почему-то уверен, что до конца 2011 Mercedes будет исправно поставлять нам двигатели. А там, возможно, коньюнктура в очередной раз изменится, вплоть до того, что McLaren сам начнёт производить двигатели.Мерс до конца выполнит контракт, сомнений нет.... , а вот о движках МакЛарен - это пока из области фантастики. Движок на голом месте не построишь , да и хороший бюджет нужен. Если Рон Деннис со своим проектом выйдет на хорошую окупаемость, то всё возможно ... будет британский аналог Феррари - всё в одном флаконе. Но как-то всё стрёмно ... скорей пробьют единый двигатель для Ф1, тогда Феррари будет шибко против! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 15.09.2009 11:49 Не будет Кими. Будет, очевидно, либо Хейки, либо совсем новое лицо.Не будет Кими в этом году, будет в следуйщем, как свободный агент. Так что чуть что, Макам нужно на годик кого-нибудь подписать, и на эту роль наибольше подходить Хейкки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.09.2009 11:49 Но как-то всё стрёмно ... скорей пробьют единый двигатель для Ф1!Я это и имею в виду под "изменением коньюнктуры". Всё может произойти. Но пока оснований для паники нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.09.2009 11:50 Не будет Кими в этом году, будет в следуйщем, как свободный агент. Так что чуть что, Макам нужно на годик кого-нибудь подписать, и на эту роль наибольше подходить Хейкки.На один год можно и молодого посадить ... видать Хейкки не может справиться с МакЛарен, не получается у него! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах