Raven Опубликовано 09.09.2009 07:31 вот уж кто консервативен =)Новый Мерс:http://www.autoblog.com/gallery/2010-mercedes-benz-sls-amg/Это не то. Конкурентом должен быть SLC :unsure: Я подозреваю, что в господдержку автокредитования не получится ее втиснуть? :blink:expected £160,000 ($265k) price tag – higher than either the new Ferrari 458 Italia or the Lamborghini Gallardo LP560-4 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.09.2009 07:31 Насчет цвета уже меня поправили. Молчу. Традиции надо блюсти! А шеф-дизайнер Феррари, учитывая что для них экстерьеры делал Пининфарина, больше должен быть инженер и адаптировщик творческих задвигов дизайнеров под конкретные нужды. Так что...Ну там сам Гордон вроде тоже руку прикладывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.09.2009 07:31 Ну Ferrari - фривольная итальянка, McLaren - в чём-то консервативная англичанка. Всё, как и должно быть. B)Мне тоже кажеться что у Мака слишком консервативный дизайн (впрочем, у Феррари тоже). Надеялся что будет что-то типа МкЛарен Ф1, или Феррари Енцо, или что-то вообще необычное как к примеру Зонда. Но, как на такую цену - 150 000 (бюджетный спорткар, перечисленые машины стоят больше 500 000), то дизайн сойдет B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 09.09.2009 07:32 Додж какой-то))Куку! При чем тут Дож? Это как раз перепевка старого мерса-купе, модели конечно-же не помню. Круто до всрачки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 09.09.2009 07:33 Мне тоже кажеться что у Мака слишком консервативный дизайн (впрочем, у Феррари тоже). Надеялся что будет что-то типа МкЛарен Ф1, или Феррари Енцо, или что-то вообще необычное как к примеру Зонда. Но, как на такую цену - 150 000 (бюджетный спорткар, перечисленые машины стоят больше 500 000), то дизайн сойдет B)P12й же еще только на подходе. Будет и 500 000 и дизайн :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.09.2009 07:33 вот уж кто консервативен =)Новый Мерс:http://www.autoblog.com/gallery/2010-mercedes-benz-sls-amg/Я же говорю - "в чём-то". B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.09.2009 07:34 Но, как на такую цену - 150 000...Конкурент топовым Порше 911 получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.09.2009 07:34 вот уж кто консервативен =)Новый Мерс:http://www.autoblog.com/gallery/2010-mercedes-benz-sls-amg/О май гад :blink: :blink: :blink:ИМХО, самая уродская машина 2009 года, ну уж спорткар так точно самый уродский ;)Хорошо что Мак не принимал в этом участие, и пошел строить свой спорткар B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.09.2009 07:34 Мне тоже кажеться что у Мака слишком консервативный дизайн (впрочем, у Феррари тоже). Надеялся что будет что-то типа МкЛарен Ф1, или Феррари Енцо, или что-то вообще необычное как к примеру Зонда. Но, как на такую цену - 150 000 (бюджетный спорткар, перечисленые машины стоят больше 500 000), то дизайн сойдет B)Это ж тока первая "бюджетная" (ага, дайте две) модель. Остальные, думаю, приятно удивят... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.09.2009 07:35 Куку! При чем тут Дож? Это как раз перепевка старого мерса-купе, модели конечно-же не помню. Круто до всрачки.Модель 50 годов, SL 300, если не ошибаюсь,"крыло чайки". Реплика - не круто ни разу, оригинал был гораздо красивее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.09.2009 07:36 P12й же еще только на подходе. Будет и 500 000 и дизайн :DВроде Р12 должен быть еще дешевле и проще, или я ошибаюсь? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 09.09.2009 07:38 Модель 50 годов, SL 300, если не ошибаюсь,"крыло чайки". Реплика - не круто ни разу, оригинал был гораздо красивее.Круто то, что хотя бы попытались сделать реплику. А не очередной кастрированный усредненный дизайн. А как получилось — то уже дело вкуса. Оригинал, конечно же, просто гениален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.09.2009 07:40 Круто то, что хотя бы попытались сделать реплику. А не очередной кастрированный усредненный дизайн. А как получилось — то уже дело вкуса. Оригинал, конечно же, просто гениален.Я не помню у Mercedes кастрированного усреднённого дизайна, это не Corolla. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 09.09.2009 07:41 Вроде Р12 должен быть еще дешевле и проще, или я ошибаюсь? :unsure:Куда дешевле то? Дороже, мощнее и больше. Как Ф1. Хотя фиг знает что будет, может у меня склероз.P11 vs Gallardo. P12 vs Murcielago, вроде как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.09.2009 08:08 хм...тут пишут про другой движокhttp://news.drom.ru/McLaren-MP4-12C-Merced...-AMG-12916.htmlа тут, что ваще свой:http://www.f1fanatic.co.uk/2009/09/09/mcla...d-car-revealed/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.09.2009 08:16 хм...тут пишут про другой движокhttp://news.drom.ru/McLaren-MP4-12C-Merced...-AMG-12916.htmlа тут, что ваще свой:http://www.f1fanatic.co.uk/2009/09/09/mcla...d-car-revealed/Не гоните лошадей. Скоро на офф. сайте будет вся инфа. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2009 08:17 Ну Мак в честь Брюса все первые машины красит в оранжевый. (Первое прозвище МакЛаренов в Ф1, если помнишь, - "Оранжевые слоны"). Единственное, думал оранжевый будет немного ярче. По дизайну... пожалуй, у Ферры фары симпатичней, а так над машиной работал бывший шеф-дизайнер "Феррари", видимо и тут без 780 страничек не обошлось :lol: Теперь, реально интересно ТТХ и цены сравнить с Феррари... и посмотреть бы на них на треке =)Топ Гир сравнит, не сомневайся. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.09.2009 08:18 Не гоните лошадей. Скоро на офф. сайте будет вся инфа. B)та вот вроде официальная история, да и журнал уважаемый.http://www.car-spam-e.co.uk/News/Search-R...al-story-09-09/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.09.2009 08:29 та вот вроде официальная история, да и журнал уважаемый.http://www.car-spam-e.co.uk/News/Search-R...al-story-09-09/Firefox can't find the server at www.car-spam-e.co.uk. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2009 08:32 «Мерседес» отрицает превосходство своих двигателей над моторами соперниковМоторы «Мерседес», использующиеся сейчас тремя командами, выиграли в этом году восемь Гран-при из двенадцати и завоевали интерес со стороны «Ред Булл» и «Уильямса», планирующих отказаться от своих нынешних поставщиков двигателей «Рено» и «Тойоты». «Мерседес» по праву можно назвать самым популярным мотором в пелотоне, но глава спортивного отделения немецкой компании Норберт Хауг считает, что называть его лучшим будет неверно. Хауг также опроверг предположения о том, что «Мерседес» – самый экономичный двигатель, объяснив, как на Гран-при Бельгии Джанкарло Физикелла смог заехать на пит-стоп на два круга позднее запланированного, вместе с «Феррари» Кими Райкконена и «Ред Булл» Марка Уэббера. «Если кто-то говорит, что наш двигатель мощнее на 30 л.с. или дает преимущество в 0,3 секунды – это сказки. Естественно, мы бы не возражали, если бы все так и было, но на самом деле разница между двигателями не так уж велика. Что касается Бельгии, то на старте Райкконен более агрессивно использовал шины, чем Физикелла, а это очень серьезно отражается на расходе топлива. К тому же мы не знаем, сколько топлива осталось в баках «Феррари» на первом пит-стопе. Возможно, «Форс-Индия» была совсем пустой, а в «Феррари» что-то еще оставалось. И еще мы не знаем, все ли машины имеют массу в 605 килограммов», – цитирует Хауга Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.Хауг блин джентельмен, маркетолог бы сказал, что остальные моторы просто барахло по сравнению с нашими. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.09.2009 08:44 Firefox can't find the server at www.car-spam-e.co.uk.балин, забыл, что тут слово "магазин" - зафиксено.короче:кармагазин.ко.юк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.09.2009 08:52 балин, забыл, что тут слово "магазин" - зафиксено.короче:кармагазин.ко.юкНу фиг знает... Действительно написано, что двигатель - собственная разработка McLaren, но как-то это подозрительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.09.2009 08:57 Ну фиг знает... Действительно написано, что двигатель - собственная разработка McLaren, но как-то это подозрительно.Если это не затюнингованый Мерс... даже и не знаю что думать. Не удивлюсь уж тогда и разводу Макларена с Мерсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.09.2009 09:05 Ну фиг знает... Действительно написано, что двигатель - собственная разработка McLaren, но как-то это подозрительно.Вот и супер. Надеюсь в скором будущем МкЛарен в Ф1 станет полноценным МкЛареном, а не смесью МкЛарен шаси + Мерседес двигло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.09.2009 09:09 "All the parts of the McLaren MP4-12C are bespoke and unique to this car. Everything from the engine right down to the tailor-made switches and buttons is pure McLaren: nothing has come from another manufacturer’s parts bin."Все детали, начиная от двигателя и заканчивая лепестками на руле - чисто МкЛаренская разработка, и никто больше не принимал участия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах