Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

если 9 сек, то толку от этого КЕРСа, к пересечению линии болиды и без КЕРСа наберут максимальную скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если 9 сек, то толку от этого КЕРСа, к пересечению линии болиды и без КЕРСа наберут максимальную скорость

Не наберут. Они ее не наберают и под конец этой прямой. Эти болиды могут вообще до 360 разгоняться. Так что преимущество в скорости будет где-то 10 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможная разница в 10 км/ч (сколько точно будет - фиг знает...) только на 600 метрах прямой после линии старт-финиш даст 0,2 секунды. И это только "неофициальное" преимущество от КЕРС. Еще будет 6.7 по ходу круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не наберут. Они ее не наберают и под конец этой прямой. Эти болиды могут вообще до 360 разгоняться. Так что преимущество в скорости будет где-то 10 км/ч

А вот не факт. Преимущество в скорости в конце длинной прямой будет не в последнюю очередь зависеть от величины лобового сопротивления машины. Если с этим все в порядке - KERS им в помощь. Вопрос в том, что будет в поворотах. Как ни крути, а на баланс машины KERS даже сейчас, спустя боллее полугода, влияет не самым положительным образом. Увеличить прижимную силу? А что тогда станет со скоростью на прямой? В общем, ВЕЛИКИЙ КОМПРОМИСС, снизойди на Макларен в Монце. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда станет со скоростью на прямой? В общем, ВЕЛИКИЙ КОМПРОМИСС, снизойди на Макларен в Монце. :)

В СПА первый и третий сектора (на которых керс может дать преимущество) фиолетили не только керс-машины. В этом состоит парадокс. Либо керс-машины были настроены на второй сектор (который сливали почти всем), либо с уровнем лобового сопротивления у нас не всё гладко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо с уровнем лобового сопротивления у нас не всё гладко...

У нас и не может быть с ним всё гладко. Сравниваем воздухозаборники у BGP, к примеру, и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, за небольшой Офф-Топ, но прикольная статья Физикелла в комбинезоне Алонсо?

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21872

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри, за небольшой Офф-Топ, но прикольная статья Физикелла в комбинезоне Алонсо?

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21872

В комбинезоне Жене ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас и не может быть с ним всё гладко. Сравниваем воздухозаборники у BGP, к примеру, и у нас.

Ну у БГП нету КЕРС, потому и компоновка задней части машины более компактная. Да и не стоит забывать на какие ресурсы была построена БГП-001. И как интенсивно над ее аэродинамикой работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у БГП нету КЕРС, потому и компоновка задней части машины более компактная. Да и не стоит забывать на какие ресурсы была построена БГП-001. И как интенсивно над ее аэродинамикой работали.

Что интересно Вы будете говорить в 2010? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересно Вы будете говорить в 2010? :)

А в 2010 году этого не будет. B) Я тоже раньше думал, что Россу удалось что-то необычное, но потом, как оказалось, обычная хорошо выполненная работа и правильное распределение ресурсов на протяжении 14-ти месяцев. Уже сейчас БГП не первая по скорости и если брать ту же Валенсию, Венгрию то Макларен был быстрее. В Германии даже Феррари оказалась выше БГП, а в Бельгии просто для Макларена не совсем удачно все сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2010 году этого не будет. B) Я тоже раньше думал, что Россу удалось что-то необычное, но потом, как оказалось, обычная хорошо выполненная работа и правильное распределение ресурсов на протяжении 14-ти месяцев. Уже сейчас БГП не первая по скорости и если брать ту же Валенсию, Венгрию то Макларен был быстрее. В Германии даже Феррари оказалась выше БГП, а в Бельгии просто для Макларена не совсем удачно все сложилось.

В Валенсии Мак был быстрее? что то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии Мак был быстрее? что то новое.

Был быстрее, но ты забываешь о втором пит-стопе Льюиса, который и лишил его второй победы в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был быстрее, но ты забываешь о втором пит-стопе Льюиса, который и лишил его второй победы в этом сезоне.

Он потерял 2 секунды, выехал в 5 секундах позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он потерял 2 секунды, выехал в 5 секундах позади

ну впинце я нехочу то вспоменать но если был бы нормальный пистом то хем бы выйхал в переди или позади но очень блиско плюс керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он потерял 2 секунды, выехал в 5 секундах позади

Из главной:

37-й круг определил победителя – Хэмилтон свернул в боксы, и на пит-стопе возникла заминка. Механики явно не были готовы, долго доставали шины из термочехлов и продержали 14.3 секунды

Что-то я не вижу тут 2 секунды. Да и для второгоа пит-стопа время как правило 6,8-7,2 секунды...

Ну если на главной неправда, то нужно будет посмотреть на другие источники. Если представишь - буду благодарен, так как сейчас я должен уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2010 году этого не будет. B) Я тоже раньше думал, что Россу удалось что-то необычное, но потом, как оказалось, обычная хорошо выполненная работа и правильное распределение ресурсов на протяжении 14-ти месяцев. Уже сейчас БГП не первая по скорости и если брать ту же Валенсию, Венгрию то Макларен был быстрее. В Германии даже Феррари оказалась выше БГП, а в Бельгии просто для Макларена не совсем удачно все сложилось.

В следующем году ему снова удастся необычное, просто нынче они слишком много сил оттянули на 2010 по ходу сезона и чуток проиграли в доводке машины по ходу сезона.

Я прекрасно отношусь к вере в свою команду, но жутко бесят меня излишне самоуверенные. Как бы снова не испытать шок Австралии 2010 как в 2009, не стоит недооценивать соперника, думаю боссы команд Ф1 теперь серьезно относятся к Россу и если он скажет надо бы подправить регламент, а то не догоните, прислушаются и не будут смеятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году ему снова удастся необычное, просто нынче они слишком много сил оттянули на 2010 по ходу сезона и чуток проиграли в доводке машины по ходу сезона.

Я прекрасно отношусь к вере в свою команду, но жутко бесят меня излишне самоуверенные. Как бы снова не испытать шок Австралии 2010 как в 2009, не стоит недооценивать соперника, думаю боссы команд Ф1 теперь серьезно относятся к Россу и если он скажет надо бы подправить регламент, а то не догоните, прислушаются и не будут смеятся.

Никакие "оттягивающиеся силы" не смогут заменить ресурсы Хонды и 14 месяцев разработок. И что бы Росс не говорил, он никогда бы не пожертвовал этим сезоном, который принесет ему чемпионство следующим. Если есть возможность победы - то нужно за эту возможность держаться всемя возможными силами. И лично я не верю, что главные силы Росс сосредоточил на 2010 год, особенно сейчас.

P.S. Вообще-то я не самооуверенный и не стоит со мной так разговаривать. Я просто уверен в этом, хотя и не исключаю возможности очередного чуда. Но я не утверждаю, что БГП опустится вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие "оттягивающиеся силы" не смогут заменить ресурсы Хонды и 14 месяцев разработок. И что бы Росс не говорил, он никогда бы не пожертвовал этим сезоном, который принесет ему чемпионство следующим. Если есть возможность победы - то нужно за эту возможность держаться всемя возможными силами. И лично я не верю, что главные силы Росс сосредоточил на 2010 год, особенно сейчас.

P.S. Вообще-то я не самооуверенный и не стоит со мной так разговаривать. Я просто уверен в этом, хотя и не исключаю возможности очередного чуда. Но я не утверждаю, что БГП опустится вниз.

+10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из главной:

Что-то я не вижу тут 2 секунды. Да и для второгоа пит-стопа время как правило 6,8-7,2 секунды...

Ну если на главной неправда, то нужно будет посмотреть на другие источники. Если представишь - буду благодарен, так как сейчас я должен уходить...

2 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 37 15:05:40 25.599

2 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 38 15:07:30 20.407

отрыв был 6-7 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он потерял 2 секунды, выехал в 5 секундах позади

Какие 2? Обслужили за 12.4 (+ еще выехал сзади Росберга, который его сдерживал пол круга), кову обслужили за что-то около 8, Баррика обслужили за 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году ему снова удастся необычное, просто нынче они слишком много сил оттянули на 2010 по ходу сезона и чуток проиграли в доводке машины по ходу сезона.

Я прекрасно отношусь к вере в свою команду, но жутко бесят меня излишне самоуверенные. Как бы снова не испытать шок Австралии 2010 как в 2009, не стоит недооценивать соперника, думаю боссы команд Ф1 теперь серьезно относятся к Россу и если он скажет надо бы подправить регламент, а то не догоните, прислушаются и не будут смеятся.

впринцепы правельно мислиш надо верить в команду но все верят в команду за которою болеют ты прав не надо недооценивать соперников и я думаю росс тоже осторожно относится к феррари и макам они тоже очень хорошые соперники которых надо уважать и думаю он насторожет и монемает что в 2010 они вернутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие "оттягивающиеся силы" не смогут заменить ресурсы Хонды и 14 месяцев разработок. И что бы Росс не говорил, он никогда бы не пожертвовал этим сезоном, который принесет ему чемпионство следующим. Если есть возможность победы - то нужно за эту возможность держаться всемя возможными силами. И лично я не верю, что главные силы Росс сосредоточил на 2010 год, особенно сейчас.

P.S. Вообще-то я не самооуверенный и не стоит со мной так разговаривать. Я просто уверен в этом, хотя и не исключаю возможности очередного чуда. Но я не утверждаю, что БГП опустится вниз.

Лимиты сейчас для всех равны, Росс сказал, ресурсы позволяют и больше работать, но из-за ограничений при работе 8 часов в день 5 дней в неделю и одной аэротрубой все в равных условиях, работа с гидродинамикой тоже ограничена. Так что финансовая Мощь Мака и Феррари не поможет на 2010, наоборот благодяря гандикапу и ровному началу сезона Браун мог вести разработку болида 2010 более интенсивно, пока остальные лихорадочно наверстывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Вообще-то я не самооуверенный и не стоит со мной так разговаривать. Я просто уверен в этом, хотя и не исключаю возможности очередного чуда. Но я не утверждаю, что БГП опустится вниз.

Да ладно, как только Браун провел пару неудачных гонок все стали провидцами и опять поют песни, что в 2010 будет сражение Мак-Ферры, не во что не ставя Росса и Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впринцепы правельно мислиш надо верить в команду но все верят в команду за которою болеют ты прав не надо недооценивать соперников и я думаю росс тоже осторожно относится к феррари и макам они тоже очень хорошые соперники которых надо уважать и думаю он насторожет и монемает что в 2010 они вернутся

Почитай меня внимательно я ни где ни словом ни разу не сказал что то плохое в адрес ни одного соперника, я лишь оспариваю то что утверждают что всё, Браун сдулся, в 2010 будут в крайнем случае ссередняками, или на месте хонды 2007-2008, я Уверен, что Браун будет в первых рядах в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...