Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А кстати. Мало того что пройти не отпуская газа, так еще и заюзать КЕРС:) Тем самым вписать себя в историю.

И доказать у кого болзы больше и холоднее... Но лучше просто победить, без этого B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш Льюис все что хочешь умеет

Но приятней, когда он фобов огорчает .... ну очень приятно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но приятней, когда он фобов огорчает .... ну очень приятно! :rolleyes:

Второй на экс-ведерке - чем не огорчение для некоторых. Да такими темпами и на вице можно замахнуться, хотя и после Спа видно будет, по форме болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это уже обсуждали страницы 2 назад. ;)

Знаешь, когда при открытии темы видишь, сколько понаписали, рука сама тянется перейти сразу к последней странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, когда при открытии темы видишь, сколько понаписали, рука сама тянется перейти сразу к последней странице.

Вот ты и прокололся ... привычка читать только последнюю страницу газет! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально проехали, и далеко не факт, что без заминки в боксах Хемильтон выйграл бы гонку. Главное, что прогресс на лицо. Вот только понять не могу, когда Кими успел обойти Хейки. Это показвали или я проспал?

Народ, а я по ряду обстоятельств видел гонку только с того момента как Льюис в боксы второй раз заехал. Где можно посмотреть начало - очень хочется "полюбоваться", как ведомый (Ковалайнен) Барикелло пропустил... И это на машине с КЕРС... Или как обычно - на Росс Браун всех на питстопах сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а я по ряду обстоятельств видел гонку только с того момента как Льюис в боксы второй раз заехал. Где можно посмотреть начало - очень хочется "полюбоваться", как ведомый (Ковалайнен) Барикелло пропустил... И это на машине с КЕРС... Или как обычно - на Росс Браун всех на питстопах сделал?

На питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него вполне возможный шанс вернуться. B)

А оно Маку надо? По-моему Кими устал от Ф1. "Остыл" что-ли... Бывают критические периоды (не путать с другими, меньшими интервалами времени :) ), когда то, чем занимаешься вызывает тоску и хочется найти себя в чем-то еще. Вот, например, ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а я по ряду обстоятельств видел гонку только с того момента как Льюис в боксы второй раз заехал. Где можно посмотреть начало - очень хочется "полюбоваться", как ведомый (Ковалайнен) Барикелло пропустил... И это на машине с КЕРС... Или как обычно - на Росс Браун всех на питстопах сделал?

Гораздо интереснее вопрос - как Хейки Кими пропустил, ибо с Бариком всё было ясно сразу - Хейки он пересидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо интереснее вопрос - как Хейки Кими пропустил, ибо с Бариком всё было ясно сразу - Хейки он пересидит.

Я думаю, без особого энтузиазма B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оно Маку надо? По-моему Кими устал от Ф1. "Остыл" что-ли... Бывают критические периоды (не путать с другими, меньшими интервалами времени :) ), когда то, чем занимаешься вызывает тоску и хочется найти себя в чем-то еще. Вот, например, ралли.

По последним гонкам он ниразу не устал, а наоборот очень мотивирован, доказать красным, что зря они его менять на Алонсо собрались. А если-таки выгонят после этого года - так он вобще зверем станет в плане мотивации.

Ладно, камрады, просто назовите фамилию напарника Лью, с которой мы реально будем бороться за КК при учете того, что у нас с красными (Масса+Алонсо) будут примерно одинаковые машины на 2010 год.

ЗЫ. Ну не верю я в Росберга. Если он даже и поедет лучше Ковы, не хватает ему опыта в самые ответственные моменты, когда ты под диким давлением в битве за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими... Росберг... Я о Хайдфельде задумался, вот :blink: Стабильный, опытный, вроде как командный игрок. И Норберта должен устраивать, к тому же у них долгая история взаимоотношений - договорятся. Еще несколько сезонов может стабильно откатать, без "привыкания к болиду и адаптации" длинной в сезон. С чего бы это? Просто связки Алонсо-Хэмилтон, Хэмилтон-Ковалайнен показали что команду сегодня выгодней строить вокруг одного гонщика. Кто еще? Глок подписан, Сутил - это шило на мыло (такой же везучий как наш финн), Росберг - спит и видит отца превзойти, Феттель... молчу-молчу. Получается что Ник теоретически кандидат 100%й по всем пунктам. Хотя фиг знает, но так хочется нормальной связки пилотов, которые не будут собачиться и между которыми не будет таких разрывов в результатах.

Теперь этот вопрос трудоустройства в Маке будет самым мучительным в сезоне, имхо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо интереснее вопрос - как Хейки Кими пропустил, ибо с Бариком всё было ясно сразу - Хейки он пересидит.

У Хейкки после обоих питов первый круг был просто ужасен

Этим Кими и воспользовался :)

Ну еще и пофастлапил Кими перед питами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, камрады, просто назовите фамилию напарника Лью, с которой мы реально будем бороться за КК при учете того, что у нас с красными (Масса+Алонсо) будут примерно одинаковые машины на 2010 год.

ЗЫ. Ну не верю я в Росберга. Если он даже и поедет лучше Ковы, не хватает ему опыта в самые ответственные моменты, когда ты под диким давлением в битве за титул.

Сутиль. Уже выступали вместе. Порвали всех. :) Могут играть дуэтом - Люся на нервах гитаре, Адриан на фортепиано. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль. Уже выступали вместе. Порвали всех. :) Могут играть дуэтом - Люся на нервах гитаре, Адриан на фортепиано. :D

Ему на Кими не везет, если тот останется в Ф1 - нам кранты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему на Кими не везет, если тот останется в Ф1 - нам кранты :D

Осталось только цвет таза сменить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими... Росберг... Я о Хайдфельде задумался, вот :blink: Стабильный, опытный, вроде как командный игрок. И Норберта должен устраивать, к тому же у них долгая история взаимоотношений - договорятся. Еще несколько сезонов может стабильно откатать, без "привыкания к болиду и адаптации" длинной в сезон. С чего бы это? Просто связки Алонсо-Хэмилтон, Хэмилтон-Ковалайнен показали что команду сегодня выгодней строить вокруг одного гонщика. Кто еще? Глок подписан, Сутил - это шило на мыло (такой же везучий как наш финн), Росберг - спит и видит отца превзойти, Феттель... молчу-молчу. Получается что Ник теоретически кандидат 100%й по всем пунктам. Хотя фиг знает, но так хочется нормальной связки пилотов, которые не будут собачиться и между которыми не будет таких разрывов в результатах.

Теперь этот вопрос трудоустройства в Маке будет самым мучительным в сезоне, имхо :blush:

Да не, лучше уж Нико, Ник уже не молод, а нам надо чтоб на долго...сколько можно уже менять пилотов.... Так будет 2 молодых пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, лучше уж Нико, Ник уже не молод, а нам надо чтоб на долго...сколько можно уже менять пилотов.... Так будет 2 молодых пилота...

Ник спокойно может 3-5 сезонов отьездить. Как раз и Льюис задумается о продлении сотрудничества с Макларен ;) Один к одному, а брать того же Росберга, который может взбрыкнуть и через год распрощаться - рисковано. Хотя, признаю, субьективно Нико мне нравится больше. Но Команде от этого легче не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник спокойно может 3-5 сезонов отьездить. Как раз и Льюис задумается о продлении сотрудничества с Макларен ;) Один к одному, а брать того же Росберга, который может взбрыкнуть и через год распрощаться - рисковано. Хотя, признаю, субьективно Нико мне нравится больше. Но Команде от этого легче не станет.

Льюис и так продлит свой контракт, никуда уже не денится. Не думаю что Ник будет лучше Ковы, хотя и Нико не сильно блещит...вобщем команде решать кого брать...сложный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после недавних заявлений думаю точно не оставят, зато вернуться самые маленькие воздухозаборники и изящный дизайн сайдподов :) конечно приятно мощно стартовать, но у Макларен в принципе и так неплохая стартовая система, а во вторых кто знает насколько пожертвовали аэродинамикой в угоду КЕРС.
Вот и я о том же, если заточить шасси чисто без керса, выбросить 40 кг, сделать понтоны поуже, воздухозаборнике меньше, играть с балластом, то я думаю самовозка была бы покруче Браунoв..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис и так продлит свой контракт, никуда уже не денится. Не думаю что Ник будет лучше Ковы, хотя и Нико не сильно блещит...вобщем команде решать кого брать...сложный выбор.

Не будем загадывать про Льюиса.

Просто терпеть "адаптации" молодых гонщиков к сложной технике Макларен неинтересно. Один раз - прикольно, два раза - симптом ;)

Эхе-хе, кого то они выберут... вдруг Кову оставят?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими... Росберг... Я о Хайдфельде задумался, вот :blink: Стабильный, опытный, вроде как командный игрок. И Норберта должен устраивать, к тому же у них долгая история взаимоотношений - договорятся. Еще несколько сезонов может стабильно откатать, без "привыкания к болиду и адаптации" длинной в сезон. С чего бы это? Просто связки Алонсо-Хэмилтон, Хэмилтон-Ковалайнен показали что команду сегодня выгодней строить вокруг одного гонщика. Кто еще? Глок подписан, Сутил - это шило на мыло (такой же везучий как наш финн), Росберг - спит и видит отца превзойти, Феттель... молчу-молчу. Получается что Ник теоретически кандидат 100%й по всем пунктам. Хотя фиг знает, но так хочется нормальной связки пилотов, которые не будут собачиться и между которыми не будет таких разрывов в результатах.

Теперь этот вопрос трудоустройства в Маке будет самым мучительным в сезоне, имхо :blush:

Я так понял что Хаугу нужен молодой и перспективный гонщик, что-то типа немецкого Хема, а не пенсионер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», поделился мыслями о прошедшем Гран-при Европы и признался, что не рассчитывает на большой успех на следующем этапе чемпионата мира в Бельгии.

«Не думаю, что в Бельгии мы будем так же конкурентоспособны, как в последних гонках, потому что на «Спа-Франкоршам» болид требует большой прижимной силы.

Скорее всего, быстрыми будут «Браун», «Ред Булл» и даже «Феррари». Трасса скоростная, «Феррари» всегда хорошо там выступает, поэтому я думаю, что Кими будет быстр. Так же этот трек должен подходить «Ред Булл» – у их болида отличная прижимная сила.

Но, как и на большинстве последних Гран-при, думаю, будет борьба. Нам важно убедиться в том, что мы будем быстры без KERS, чтобы, используя эту систему, получали требуемое преимущество.

До недавнего улучшения болида мы надеялись лишь на попадание в Топ-10, а теперь постоянно надеемся на победу или на финиш на втором месте – это большая разница, и очень приятная.

«Макларен» снова силен, хотя и не самый быстрый. Независимо от KERS нам не хватает еще около 0,2 – 0,3 секунды. Надеюсь, мы сможем улучшить машину еще больше – Спа будет для нас интересным тестом.

Я не расстроен второму месту на Гран-при Европы. Мы почти весь год были одними из последних, так что финишировать вторым было здорово – это мой первый финиш на этой позиции в сезоне-2009.

Как команда, мы побеждаем и проигрываем вместе. Бывают гонки, где трудности возникают у меня, а бывают те, где проблемы с болидом или с пит-стопами.

Но факт, что мы были очень быстры. Борьба с Рубенсом изначально ожидалась непростой, но в целом у него был темп, который позволял бороться за победу. В настоящее время наш болид не способен ехать так быстро», – цитирует Хэмилтона Autosport со ссылкой на официальный сайт пилота.

Опять они осторожничают. Я думаю в Бельгии все будет нормально. Нельзя прикинуть как новое шассси поедет на скоростной трассе. В Валенсии на втором секторе ехали оч хорошо. Если поедем и в Спа, то все вообще супер, если нет,то ничего не поделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять они осторожничают. Я думаю в Бельгии все будет нормально. Нельзя прикинуть как новое шассси поедет на скоростной трассе. В Валенсии на втором секторе ехали оч хорошо. Если поедем и в Спа, то все вообще супер, если нет,то ничего не поделаешь...

Просто другие ехали оч плохо, потому как заточены именно под такие треки как Спа.. Нашим стоит доверять, если говорят что будем не так сильны, значит так и будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем загадывать про Льюиса.

Просто терпеть "адаптации" молодых гонщиков к сложной технике Макларен неинтересно. Один раз - прикольно, два раза - симптом ;)

Эхе-хе, кого то они выберут... вдруг Кову оставят?! :blink:

Пусть бы остался Хейкки и не парили мозг, не себе, не людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...