Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А о чем тут речь, в твоем понимании? Может мы о разном? :unsure:

Ненаю...просто я уже пьяный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио:

Мои поздравления McLaren Mercedes с заслуженным первым рядом на стартовом поле – это еще раз доказывает, насколько быстро можно изменить ситуацию."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио:

О как....видать многие соскучелись за Маками в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига это ему нужно?

Надо уметь не только брать,но и отдавать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Брон, руководитель команды: «Квалификация была напряженной. Температура трассы постепенно увеличивалась, и во время перерыва нам пришлось вносить корректировки в свою стратегию на Q3. Отчасти, из-за этого мы пропустили соперников вперед: у Рубенса шины перегрелись уже на втором круге, а у Дженсона был всего лишь один быстрый круг в третьем сегменте. Но все-таки 3-е и 5-е места – неплохой результат. Мы довольны поведением болидов, и можем рассчитывать на успешную гонку».

Опа, уже перегревают резину :unsure:

А завтра обещают еще выше температуру - 35 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо уметь не только брать,но и отдавать. ;)

Ааа...эт для Люськи не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо только и остается говорить Россу за его великодушие.. Хоть бы мы на 5-6 сек до питов от них уехать успели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа, уже перегревают резину :unsure:

А завтра обещают еще выше температуру - 35 градусов.

Приятная новость. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо только и остается говорить Россу за его великодушие.. Хоть бы мы на 5-6 сек до питов от них уехать успели..

Завтра вообще 35 градусов обещают. Чувствую завтра все раньше времени на пит поедут, где-то на круге 14-15 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Макларену, титанические усилия дали свои результаты. Боюсь только маклереновские стратеги просчитались, по темпу можно было дополнительно заливать еще 5кг топлива, а так очень опасно - Брауны банально могут пересидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои поздравления Макларену, титанические усилия дали свои результаты. Боюсь только маклереновские стратеги просчитались, по темпу можно было дополнительно заливать еще 5кг топлива, а так очень опасно - Брауны банально могут пересидеть

это зависит от того, решили ли они свои проблемы с убийством покрышек, раньше просто никого не было на подхвате, чтобы вырывать у них победы. ну а тут, два Мака воспользуются этим ;)

вот о чем подумал, этому же Россу гораздо лучше будет если Барик будет не первым\вторым, а Баттон четвертым, а когда Барик будет четвертым, а Бат третьим, так что, возможно, Барику после первого пита начнут палки в колеса, чтобы он оказался позади Бата, жертвовать подиумом ради +1 очка своему лидеру глупо, но Росс он маньяк в этом плане, даже в аццко-самовозном 2002 году эти перестановки делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный прогресс у Макларенов! Не может не вызывать уважения к команде и пилотам! Высший пилотаж! Классная квалификация=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе все нас поздравляют.. Ред Буллы потому что мы отнимаем очки у Браунов, Браунги потому что у Редбулов и так далее.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь только маклереновские стратеги просчитались, по темпу можно было дополнительно заливать еще 5кг топлива, а так очень опасно - Брауны банально могут пересидеть

Ничего страшного, прорвемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа, уже перегревают резину :unsure:

А завтра обещают еще выше температуру - 35 градусов.

и они при этом без Керса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще разок :)

Гран При Европы : Стартовое поле

http://www.f1news.ru/Championship/2009/europe/grid.shtml

Но учти топливо в баках! :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но учти топливо в баках! :blush: :rolleyes:

Кстати, а вес же вроде общий приводится т.е. болид + пилот...если верить инфе с сайта то Кова легче Барика на 4 кг, соответственно между Ковой и Бариком разница то небольшая в заправке топливом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, маки щаз выглядят наиболее серьезной командой с переспективной на след сезон.

БГП вряд ли смогут повторить свой "выстрел", они уже сдуваются, а без денег особо не сделаешь

РБР хоть и сделали рывок, но неопытность Феттеля во многом скомкала результат, плюс еще не факт что Веббер согласится на второй номер

Феррари вообще сами не знают чего хотят, плюс еще Алонсо им устроит песни и пляски, заложет всю комманду при первой же неудаче или проблеме с Массой

БМВ уходит, Вильямс-какаим был-таким и остался без прогресса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри камрады за столь поздний пост, но просто я только что вернулся домой после празднования ПРАЗДНОВАНИЯ ПЕРВОГО В ЭТОМ СЕЗОНЕ ДУБЛЯ В КВАЛЕ У МАКОВ :rolleyes:

Для начала хочу всех поздравить с возвращением (в который раз за все годы :)) Маков в ту часть стартовой решётки, где нам и место B)

... Интересно, какого стартовать с первого ряда на KERS?)))

Я думаю, что стартовать с поула полюбому ДРАЙВ! (тем более с КЕРС);)

Присоединяюсь. КОВУ ОСТАВИТЬ!!!!

А что, есть альтернатива? :angry:

Да не на порядок,а только слегка выше. Но тоже думаю вторикелить заставят.

Зачем же так пессимистично?

Блин, ребята... ностальгия по 2008-у нахлынула с новой силой ...

Какой такой нафиг 2008-й? Ностальгия по 1989 - ЭТО ДА!!! Весьма похоже ;)

Со старта нужен отрыв и чем больше, тем лучше

Судя по результатам взвешивания, полностью согласен, есть сильная угроза со стороны нескольких конкурентов.

У Браунов такой же движок. Не думаю, что из за разной аэродинамики расход заметно отличается

А вот тут я с Вами, батенька, не согласен... Аэродинамический обвес, ИМХО, процентов на 80 :blink: влияет на расход ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я хочу сделать себе подпись в профиль наконец...

По предварительным прикидкам:

Верхняя строчка подписи будет отражать сиюминутное настроение (по отношению к McLaren (и не только к нему ;));

Нижняя - более стабильная и долгосрочная, ВСЁ остальное по жизни (по отношению к McLaren и не только :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения всем болелам Хейки Ковалайнена! Я был не прав!

В инете я нашёл видео, где Кова сам называет себя по имени - Хейки. Относительно произношения имени Ковалайнена меня ввёл в заблуждение русский перевод интервью в начале сезона 2008 года в исполнении Кабановского или его напарника по комментарию трансляций F1 (не помню его фамилии).

Прошу передать данную инфу всем болелам Хейки (особенно тем, кто поставил меня в игнор)

Я, правда, никого не хотел оскорбить...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как....видать многие соскучелись за Маками в лидерах.

Марио просто в шоке и поди жалеет что отказались от КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это зависит от того, решили ли они свои проблемы с убийством покрышек, раньше просто никого не было на подхвате, чтобы вырывать у них победы. ну а тут, два Мака воспользуются этим ;)

вот о чем подумал, этому же Россу гораздо лучше будет если Барик будет не первым\вторым, а Баттон четвертым, а когда Барик будет четвертым, а Бат третьим, так что, возможно, Барику после первого пита начнут палки в колеса, чтобы он оказался позади Бата, жертвовать подиумом ради +1 очка своему лидеру глупо, но Росс он маньяк в этом плане, даже в аццко-самовозном 2002 году эти перестановки делал

Если Барик будет держатся в теме Маков, а Баттон не сможет пробится на 4 место, то будут работать на победу Барика, битву за КК еще никто не отменял, за первое место не плохие бонусы в деньгах, а Брауну они нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, маки щаз выглядят наиболее серьезной командой с переспективной на след сезон.

БГП вряд ли смогут повторить свой "выстрел", они уже сдуваются, а без денег особо не сделаешь

РБР хоть и сделали рывок, но неопытность Феттеля во многом скомкала результат, плюс еще не факт что Веббер согласится на второй номер

Феррари вообще сами не знают чего хотят, плюс еще Алонсо им устроит песни и пляски, заложет всю комманду при первой же неудаче или проблеме с Массой

БМВ уходит, Вильямс-какаим был-таким и остался без прогресса..

Виллы заключают договор с Рено и составят тандем аналогичный Мак-Мерсу, в 90 не было равных Виллам с Рено. Только если Бенетон с Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...