Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

так он же не из-за топлива заехал а изза резины. Хэм наоборот был в выигрышной позиции, легкий .. и какраз когда кончилось бы топливо ему уже и на пит ехать ... и резина новая ... многое могло бы быть

*На заметку: про резину это тоже Алексей сказал. Выборочно верим комментатору или игнорим по полной? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*На заметку: про резину это тоже Алексей сказал. Выборочно верим комментатору или игнорим по полной?

не понял о чем это? Попов что-то сказал про резину? увы я этого не слышал .. не особо его слушаю.

верю в вес машин и свои глаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впринципе, если бы не стартовый инцидент, Льюис выходил первым (ну вторым, за Рубенсом). Следом Марк и Кова-паровозик. У БГП просто проблемы с шинами были, а Марк штрафовался. Так что все могло бы быть...

upd. это я про первый поворот ^_^

Посмотрел я повторы, Льюис вошел бы на 99% первым в поворот, если бы не колесо. Он даже со спущеным колесом оставался еще впереди Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, секретная инфа? Он его не обгонял? И отккуда он тогда про Барикелло знал? Да и про "врезался в Хэмилтона" он вспомнил...

Ты когда инфу, что Уэббер проколол колесо Хэму узнал? Думаешь, Марк намного раньше узнал? Или думаешь что у него в кабине телетрансляция с повторами идет?

Наверняка Марку по радио сообщили, что "Проблемы у Хэмильтона, он отстал на 1 круг" - всё! Ничего лишнего!

Так многие и не поняли, я только после повторов врубился. И то повторы не очевидны были, касание просто легонькое, даже антикрыло переднее не погнулось, получается только чиркнул и покрышка убилась, реально не повезло.

Конечно, и Марк этого не понял, тем более, что Хэм перед ним в первый поворот более - менее вошел.

99% на прессухе он не знал, что у Хэма прокол, и 100% не знал, что прокол по его вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он на тактике Браунов был.. Слишком сказочно.

Барик без проблем с заправкой был бы третьим, Мак Хэма был не медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, и Марк этого не понял, тем более, что Хэм перед ним в первый поворот более - менее вошел.

99% на прессухе он не знал, что у Хэма прокол, и 100% не знал, что прокол по его вине.

значит надо быть осторожней и не столь самоуверенно заявлять - я хорошо прошел первый поворот, значит все остальные тоже его прошли и все живы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, и Марк этого не понял, тем более, что Хэм перед ним в первый поворот более - менее вошел.

99% на прессухе он не знал, что у Хэма прокол, и 100% не знал, что прокол по его вине.

эти пилоты умудряются видеть состояние резины на скорости 300 км/ч, и не увидеть что у впереди идущего прокол, имхо - врядли. Ну либо Марк совсем не смотрел на тех кто едет впереди, что вполне возможно во его вождению до этого поворота.

значит надо быть осторожней и не столь самоуверенно заявлять - я хорошо прошел первый поворот, значит все остальные тоже его прошли и все живы!!!

короче не надо бросаться громкими и ненужными фразами о "честных" победах. Победил и молодец, отправил двоих (один из них стерпел) молодец, гонки и не такое видели. Только не надо строить из себя мать-терезу. И тем более в будущем "попридержать язык" когда обвиняешь кого-то в опасном вождении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит надо быть осторожней и не столь самоуверенно заявлять - я хорошо прошел первый поворот, значит все остальные тоже его прошли и все живы!!!

Но ведь, действительно, в первом повороте он никого не задел и ВСЕ первый поворот прошли. :)

PS не надо много требовать от человека, котроый поле гонки, на нервах должен еще что-то рассказывать про такой далекий и ему уже не нужный старт.

Давайте подождем дальнейшие комментарии, может Марк ещё извинится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты когда инфу, что Уэббер проколол колесо Хэму узнал? Думаешь, Марк намного раньше узнал? Или думаешь что у него в кабине телетрансляция с повторами идет?

Наверняка Марку по радио сообщили, что "Проблемы у Хэмильтона, он отстал на 1 круг" - всё! Ничего лишнего!

За что он перед Барикелло извинялся? За испорченую гонку (хотя Веббер ничего ему не испортил) или за свой маневр на старте? С Льюисом маневра небыло? Или это "Льюис сам на меня напоролся" - сам виноват? :blink:

И сколько после прессухи времени прошло?

ЗЫ ничего я не жду от него. Просто улыбает зеркальная ситуация с Хэмом. "Весь пелетон осуждает Хэмилтона". Ага B)

Барик без проблем с заправкой был бы третьим, Мак Хэма был не медленее.

Даже Масса третим допилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз для тех, кто не смотрел гонку: получив удар от Марка, что привело к проколу колеса, Льюис вылетел за пределы трассы. Читаем интервью, смотрим повторы (17-18 сукунды).

http://www.youtube.com/watch?v=5pF_P_QC9vg

именно на 17 секудне и резанул.... еще ДО своего торможения..на прямой...И тормозить он позже Хэма начал ..Льюи может и вылетел из-за того что уже пошло падение давления..... перед вторым поворотом оно уже совсем спустило ... Хэм "ловить" машину начал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош мелочится! не наше это дело ;) Хэмильтон начнет бузить на счет инцидента и мы его поддержим, а пока "схавали" и не давимся =)

не последняя это гонка у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Масса третим допилил.

Масса был залит конкретно, плюс, похоже, в этот раз Ferrari не испытывали проблем с СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Хэма каждый не применул упрекнуть за старт Япония-08, хотя он НИКОГО не задел? и в ГП2 штрафовали за "подставы" на старте!

Но Хэм не участвует в борьбе за титул и что, теперь все нарушения в его отношении или любого другого пропускать мимо глаз? .. вот уж как обычно судейство. Когда мак вернеться в лидеры все опять начнут плакать что Хэм резок, опасен, и другое. Так что давайте не забудем про то, кто всетакие опасен и неадекватен на старте!

(я если честно более ужасного старта не видел пока еще за последние 3 сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса был залит конкретно, плюс, похоже, в этот раз Ferrari не испытывали проблем с СС.

Я о том что перед ним мог и ЛХ быть, если предположить что болид мог "дать газу" и поддерживать относительный темп. У Ферров отнюдь не сомовозка была.

А вобще бессмысленно считать, не зная потенциала обновленного болида. Только в Венгрии и будет видно.

Просто Хэма каждый не применул упрекнуть за старт Япония-08, хотя он НИКОГО не задел? и в ГП2 штрафовали за "подставы" на старте!

Но Хэм не участвует в борьбе за титул и что, теперь все нарушения в его отношении или любого другого пропускать мимо глаз? .. вот уж как обычно судейство. Когда мак вернеться в лидеры все опять начнут плакать что Хэм резок, опасен, и другое. Так что давайте не забудем про то, кто всетакие опасен и неадекватен на старте!

(я если честно более ужасного старта не видел пока еще за последние 3 сезона)

cool B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете успокоится, Хэм после гонки уже не говорил о победах, как после квалы, значит к сезону 2010 будут готовится нормально а на этот забьют и будут тестировать, смысла нет после Венгрии напрягатся и парится как Рено в прошлом году, тем более нынче работа в аэротрубе ограничена, лучше часы разрешенные потратить на следующий сезон пока лидеры разбираются друг с другом и до последнего будут вынуждены дуть детали для сезона 2009. Эти ограничения на тесты и аэротрубу позволяют преимущество в разработке получать проигравшим командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что он перед Барикелло извинялся? За испорченую гонку (хотя Веббер ничего ему не испортил) или за свой маневр на старте? С Льюисом маневра небыло? Или это "Льюис сам на меня напоролся" - сам виноват? :blink:

И сколько после прессухи времени прошло?

ЗЫ ничего я не жду от него. Просто улыбает зеркальная ситуация с Хэмом. "Весь пелетон осуждает Хэмилтона". Ага B)

Ты так и не ответил на мой вопрос ;)

Хорошо: "Весь пелетон осуждает Уэббера за столкновение с Барриком и еще половина за касание Льюиса(вторая половина про касание просто не знает)" :)

Отвечая тем, кто сравнивает судейство, скажу, что у Макларена особая привилегия получать абсурдные наказания! Сравнивать бесполезно!

На моем веку только еще у Алонсо в Рено было нечто похожее в Монце.

Поддерживаю Марата:

хорош мелочится! не наше это дело ;) Хэмильтон начнет бузить на счет инцидента и мы его поддержим, а пока "схавали" и не давимся =)

не последняя это гонка у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее Хэм говорил как то так ;)

Конечно, было бы приятно думать о победах и борьбе за лидерство, но ранее я уже говорил о том, что нынешний сезон для нас как учебный, он должен сделать нас сильнее.

Уверен, что в следующих гонках мы добьемся еще более высоких показателей, после чего точно поймем, как проводить концовку сезона-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете успокоится, Хэм после гонки уже не говорил о победах, как после квалы, значит к сезону 2010 будут готовится нормально а на этот забьют и будут тестировать, смысла нет после Венгрии напрягатся и парится как Рено в прошлом году, тем более нынче работа в аэротрубе ограничена, лучше часы разрешенные потратить на следующий сезон пока лидеры разбираются друг с другом и до последнего будут вынуждены дуть детали для сезона 2009. Эти ограничения на тесты и аэротрубу позволяют преимущество в разработке получать проигравшим командам

Эт вам волноваться надо. Брауны начали сливать быкам... и серьезно. Если и Маки (Феры уже объявили) закончат апгрейдить нынешний болид и полностью переключатся на 2010 год то победное шествие дублями Быков остановить будет некому. А вот тогда запаса созданного в первой половине сезона может нехватить даже Баттону, не говоря уж о КК. =)

Букмекеры уже уровняли шансы Быков и Брауна на победу в КК, даже не смотря на внушительный отрыв на сегодня.

ЗЫ. Гениальному маркетологу - пламенный превед =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорош мелочится! не наше это дело Хэмильтон начнет бузить на счет инцидента и мы его поддержим, а пока "схавали" и не давимся =)

не последняя это гонка у нас.

а какже с фобами побузить? бесполезно подоказывать влад-крск очевидное? да и вообще провести разъяснительную беседу по имя правды и справедливости во всем мире? :))

Хэма просто уже прошлый сезон такому научил, что на такие глупые оплошности судей и гонщиков вокруг он уже не обращает внимания! И что самое приятно, он глубоко безразлично относился к остальным когда его критиковали за стиль вождения! И что оказалось! Он хоть ни к кого не врезается (ну только если на красном светофоре :)))) ). Новоиспеченные "лидеры" меня просто пугают своей аварийностью и безалаберностью на трассе, что фетель, что веббер, .. ладно хоть барик с баттоном научились адекватно ездить. А вот непонятные середнячки получившие самовозы реально опасны на трассе! Неправльный сезон, с неправильными лидерами - это просто опасно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт вам волноваться надо. Брауны начали сливать быкам... и серьезно. Если и Маки (Феры уже объявили) закончат апгрейдить нынешний болид и полностью переключатся на 2010 год то победное шествие дублями Быков остановить будет некому. А вот тогда запаса созданного в первой половине сезона может нехватить даже Баттону, не говоря уж о КК. =)

Ну, во-первых, Баттон ещё не сходил ни разу в этом сезоне (а без этого редко когда обходилось). Во-вторых отрыв RBR не такой уж катастрофический от BGP. Так что жду напряжённой концовки сезона.

И что самое приятно, он глубоко безразлично относился к остальным когда его критиковали за стиль вождения!

Ты неправ. Мне кажется, он наоборот слишком близко воспринимает это. Не на пустом месте в его интервью проскакивают фразы "я пытаюсь наладить отношения со всеми пилотами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какже с фобами побузить? бесполезно подоказывать влад-крск очевидное? да и вообще провести разъяснительную беседу по имя правды и справедливости во всем мире? :))

Давай, только в другой теме, эту тему в срач превращать не будем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, Баттон ещё не сходил ни разу в этом сезоне (а без этого редко когда обходилось). Во-вторых отрыв RBR не такой уж катастрофический от BGP. Так что жду напряжённой концовки сезона.

Ну дык после Монако особых сомнений в чемпионстве не было =) Они даже тогда не смогли найти спонсоров, даж Вирджин от них к быкам сбегает. А сейчас Быки выглядят явно предпочтительней, даже для спонсоров, даже на след. сезон. Они продолжают набирать персонал, тогда как Браун полкоманды делавшей нынешний болид уже уволил.

Я просто к тому, что в интересах Брауна, чтоб Маки не забивали на нынешний сезон а отнимали очки у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто к тому, что в интересах Брауна, чтоб Маки не забивали на нынешний сезон а отнимали очки у быков.

Не думаю, что в McLaren кого-то сейчас сильно заботят интересы BGP. B) Ну и, в общем-то, нам пока до быков как до луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты неправ. Мне кажется, он наоборот слишком близко воспринимает это. Не на пустом месте в его интервью проскакивают фразы "я пытаюсь наладить отношения со всеми пилотами".

я думаю это больше был "маркетинговый" ход! он в этом сезоне и ассоциацию гонщегов вступил! как будто в прошлом не году он не знал что она полезна? Все это из-за команды, у маков были терки с ФИА и он просто решил хоть немного облегчить себе жизнь. Ибо "штрафуйте меня штрафуйте, а всеравно стану чемпионом" сработало! но ведь кол-во эти чемпионств могут уменьшить ФИА ;) не думаю что он реально стал со всеми мило облтать и быть все "другом". Мне кажется это теплое и мягкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно на 17 секудне и резанул.... еще ДО своего торможения..на прямой...И тормозить он позже Хэма начал ..Льюи может и вылетел из-за того что уже пошло падение давления..... перед вторым поворотом оно уже совсем спустило ... Хэм "ловить" машину начал.....

дальше 18 секунды повтор смотреть не стал?

Домотай на онборд Хэма. Хэм сразу после обгона Марка нажал на тормоз и было это раньше, чем момент на 17-18 секунде.

Т.е. прокол был на торможении, это подтверждают и видео и слова Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...