Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Я хочу просто, чтобы он появлялся на этапах, давал коментарии. И как вершина - выходил на вручения наград ;)

Ну, в общем-то, да, мне бы тоже этого было достаточно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент в следующем году будет таким же. Вот они и пытаются понять что за системная ошибка в разработке шасси. Поэтому и нет много новых элементов на машине. Я думаю, они капаются в шасси, а другая группа проектирует отдельные элементы следующего болида.

Регламент в следующем году НЕ БУДЕТ таким же. Не будет КЕРС, передние и задние шины будут разных размеров, не будет дозаправок, вес машин увеличится. Все это потребует весьма значительных переделок. Особенно запрет дозаправок - вес машины будет существенно меняться в процессе гонки и соблюсти баланс будет трудно. Из-за проблемм в конструкторском отделе МакЛарена это видится основной проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно качество нашего замечательного КЕРС прямо пропорционально уровню выступлений. БМВ отказались первыми из "активистов", вот и Доменикалли признал систему ошибкой. Вот эта ошибка и сожрала ресурсы и такое ограниченное тестовое время. Пока Маки честно "снижали скорость" по новому регламенту в надежде что лучший КЕРС поможет, остальные вкладывались в аэродинамику и хитровымудренный диффузор, чего нам теперь как раз и не хватает. Ну да, конечно, система рекуперации получилась хорошая, а вот болид "неудачный".

Команды организованно отказались от КЕРСа в будущем (в любом из двух будущих) и возможно в целом оставят эти же болиды. Т.е. Макларену придется либо глубоко, оченбь глубоко модернизировать этот болид, но тогда странно что едва ли не вся команда заявляет "надо забить на ЭТО и работать на новый сезон", или же строить фактически новый болид, что как-то не вселяет особого оптимизма.

Что так что так - один фиг :mellow:

Припоминается мне, что КЕРС для МакЛарен делала постороння фирма. И не на него были потрачены основные силы.

Мне сама идея КЕРС понравилась, интересно было смотреть, как пилоты могут с ее помощью эффективно защищаться и стартовать. Жаль, что ее отменили. Думается отменили ее тольео из-за того, что ее вес входил в минимальный вес машины. Надо было сразу повысить и минимальный вес машины по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Припоминается мне, что КЕРС для МакЛарен делала постороння фирма. И не на него были потрачены основные силы.

КЕРС для сезона 2009 производит Mercedes при непосредственном участии инженеров McLaren. Сторонняя (американская) фирма должна была разрабатывать КЕРС на сезон 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ждём большое обновление к Германии, а потом последний шанс в Венгрии. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, ждём большое обновление к Германии, а потом последний шанс в Венгрии. B)

И Сингапур :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон: "Когда бы я ни приезжал в Технологический Центр McLaren, две машины неизменно приковывали мое внимание: McLaren F1, который я намерен заполучить."

Интересно, каким образом? Их не так и много было сделано. Ну еще ле мановские версии есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как каким образом? Рон же обещал подарить, вроде лемановскую версию.

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=1271

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что там Папег, вот как переживала Николь после вылета Льюиса! Пиарится по полной. Женщины :lol:

:lol:

7 недель не виделись))) блин, мне вот такая инфа вообще честно не нужна, а вообще меня мало заботят чьи то личные взаимоотношения

и ПапеГ в боксах тому доказательство, я на него уже просто смотреть не могу! новая фишка какая то в Ф1 все пилоты с Папегами.

вспомните папу Хаккинена? я честно и не помню, так же как и Култхарда и даже Кими! а тут смотри Льюис притощил папу, Батон даже Вебер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли вариант Хейки и Росберг на следующий год в команде? Если машина будет так же слаба до конца сезона, то может быть Льюис уйдет?

Хотя ничего против его не имею, но вариант Коволайнен - Росберг мне нравится больше.

а мне нет!

Лучше пусть Алонсо, Фетель (или Райкконен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как каким образом? Рон же обещал подарить, вроде лемановскую версию.

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=1271

Ууу... Анрил теперь, особенно, если Формула 1 развалится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как каким образом? Рон же обещал подарить, вроде лемановскую версию.

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=1271

Ранее была информация о том, что Рон подарит машину Льюису в случае, если тот выйграет два титула подряд. Думаю, победить в трех чемпионатах Хамильтон сможет, но в этом году он уже не повторит прошлогодний успех. Так что, в любом случае, Льюису нужны будут три чемпионские титула. Желательно в 2010 и 2011. А затем уже посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Джеймс Аллен о возможной роли Рона Денниса

http://www.f1news.ru/news/f1-50807.html

Такова уж роль Серого Кардинала - "держаться в тени, анализировать ход событий и ждать подходящего момента"© :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: надеюсь, худшая часть сезона позади

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш надеется, что худшая часть сезона для его команды осталась позади.

"Надеюсь, худшая часть сезона позади. У нас не получились гонки в Великобритании, Барселоне, Монако. Мы обязаны улучшить качества болида, чтобы хорошо выступить в Венгрии и на других этапах. Тем не менее мы понимаем, что происходит с болидом.

Я считаю, что мы потратили слишком много времени на проведение анализа нововведений, то есть того, какой эффект можно получить от тех или иных усовершенствований. Нам нужно быть прагматичными. Если видишь, что на болиде другой команды есть какой-то элемент, и он хорошо работает, то просто нужно поставить его на свой болид", — цитирует Уитмарша Autosport.

Главное без палева =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное без палева =)

Да уже спалился, молчать надо, молчать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже спалился, молчать надо, молчать...

Все всю жизнь так делают - дело гворит Мартин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное без палева =)

Да, эту фразу где-то недавно слышал слово в слово, возможно сам Уитмарш говорил. Ну просто озвучил, так сказать, инженерно-бытовые реалии... ;) У красных вон Консультант не от нефиг делать под болиды заглядывал на тестах. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все всю жизнь так делают - дело гворит Мартин)

Это была шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное без палева =)

Увы, но это лишь подтверждает предположение о том, что в McLaren сейчас просто нет "генератора идей". Есть толковые, грамотные инженеры, которые могут довести до ума предложенную идею, технологию, но людей, которые могли бы придумать что-то новое, похоже, нет. Поэтому нам, возможно, стоит приготовиться к тому, что провальный текущий сезон - не последний. Хотя, возможно, я перегибаю палку и проблема команды действительно в том, что в какой-то момент была допущена ключевая ошибка, которую просто невозможно исправить в течение короткого времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но это лишь подтверждает предположение о том, что в McLaren сейчас просто нет "генератора идей". Есть толковые, грамотные инженеры, которые могут довести до ума предложенную идею, технологию, но людей, которые могли бы придумать что-то новое, похоже, нет. Поэтому нам, возможно, стоит приготовиться к тому, что провальный текущий сезон - не последний. Хотя, возможно, я перегибаю палку и проблема команды действительно в том, что в какой-то момент была допущена ключевая ошибка, которую просто невозможно исправить в течение короткого времени.

Вся надежда на благодарность Брауна и прогресс ФорсИндии =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хреново без Эйдриана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, хреново без Эйдриана...

Ньюи здесь "при чём" лишь косвенно. Смотрим на BGP. Просто McLaren, похоже, упустили время после ухода Ньюи дабы найти ему адекватную замену. Никоим образом не хочу обидеть / обвинить инженеров McLaren в некомпетентности, но порой действительно не обойтись без человека "с искрой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи здесь "при чём" лишь косвенно. Смотрим на BGP. Просто McLaren, похоже, упустили время после ухода Ньюи дабы найти ему адекватную замену. Никоим образом не хочу обидеть / обвинить инженеров McLaren в некомпетентности, но порой действительно не обойтись без человека "с искрой".

Скажем так: после ухода Ньюи двигались больше "на инерции", на его наработках, совершенствуя то, что он и так неплохо сваял.

Но как только из-за смены регламента (кардинальной) пришлось строить другую машину, оказалось, что делать это "глобально, в целом" некому.

Такое бывало и до него, и не только в Маке. Просто Ньюи на сегодняшний день - лучший пример.

Касаемо БГП... Не готов обсуждать технические подробности их машины и креативность ее создателей. Возможно, они использовали идеи многих знакомых инженеров Росса. Я думаю, в какой-нибудь из тем это уже обсосали до косточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо БГП... Не готов обсуждать технические подробности их машины и креативность ее создателей. Возможно, они использовали идеи многих знакомых инженеров Росса. Я думаю, в какой-нибудь из тем это уже обсосали до косточки.

В данном случае Росс и выступает в качестве "генератора идей". Причём я сознательно не акцентирую внимание на том, откуда он эти идеи взял. Ибо прекрасно понимаю, что в BGP из Ferrari он явно не с пустыми руками пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае Росс и выступает в качестве "генератора идей". Причём я сознательно не акцентирую внимание на том, откуда он эти идеи взял. Ибо прекрасно понимаю, что в BGP из Ferrari он явно не с пустыми руками пришёл.

Неужели ШС2? :rolleyes: :unsure: Хотя нет, исходя из нынешной политической ситуации. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...