Rocket Red Опубликовано 10.06.2009 06:25 Нда, не веселая перспектива, только одно всегда радует, в прошлом году Хэм стал чемпионом, без этого было б паскудней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 10.06.2009 09:32 Да какой рекорд? Нам до рекордов далеко, на заре становления команды, когда Брюс еще гонял, очки за радость были, там толи 6 толи 7 гонок без очков были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 10.06.2009 13:38 Да какой рекорд? Нам до рекордов далеко, на заре становления команды, когда Брюс еще гонял, очки за радость были, там толи 6 толи 7 гонок без очков были.Ну на то оно и становление - переколбас моторов, да и Брюс там сам за все оттувался ;) ...Вот после становления .опа в конце 70 - начале 80 - это да... По количеству набираемых очков в этом сезоне нам бы к тому показателю не скатиться. С другой стороны - как появился новый регламент, подтвердили свое участие в 2010 году - нечего возится больше с 24 или тем более 24B. На ущемленной гордости далеко в следующем году не уедешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.06.2009 13:56 Хэмилтон: несмотря на неудачи, настроен оптимистичноПилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал о своём отношении к неудачному выступлению его команды в чемпионате."Победы всегда были неотъемлемой частью моей жизни. Я готовлюсь, тренируюсь, но не могу победить в гонках. Каждый раз стараюсь, даже не имея отличного болида, стараться и бороться за хороший результат. Я всегда настроен оптимистично, ведь до клетчатого флага может случиться всякое.К тому же я знаю, что у меня есть команда — со мной работает тысяча людей, разделяющих со мной мысли. Я должен быть благодарен уже за то, что мне 24 года, и я участвую в чемпионате мира в Формуле-1. Это всегда было моей мечтой. Я выступаю за любимую команду и знаю, что у всех бывают взлёты и падения", — цитирует Хэмилтона BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 10.06.2009 18:18 2010.. надо и болид так назвать.собрав еще пару-тройку бубликов, не работая над 24-й, мы запечатлеем худший результат в истории (после 2007-го, разумеется, хуже 0 вообще в чемпионате, быть ничего не может)Не согласен. В 2007 Были хотя бы виртуальные очки. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 10.06.2009 18:25 Если не ошибаюсь, там большая часть деталей кузова не металлическая. Соответственно - горит хорошо...Да, там вроде кевлар. Но кевлар горит плохо. Зато всё что внутри:пластик,кожа и т.д. горит ясным пламенем.ПиСи. Между прочим-советский танк Т-55 горит в боевых условиях 20 минут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.06.2009 08:50 Хауг: будущее Ковалайнена определят его результатыВице-президент "Мерседес-Моторспорт" Норберт Хауг заявил, что один из гонщиков команды Хейкки Ковалайнен должен показывать достойные результаты на трассе, чтобы сохранить своё место в команде на следующий сезон, однако этот вопрос не является главным, поскольку первостепенной задачей является модификация болида. "Чемпионат Формулы-1 – это серьёзное состязание, и Хейкки понимает, что ему необходимо показывать хорошие результаты. Мы следим за каждой его гонкой и за каждым попаданием в десятку лучших. Однако сейчас нас больше волнует работа над улучшением болида, поскольку это является первостепенной задачей", — приводит слова Хауга Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 11.06.2009 13:38 Наш лучший технический персонал уже работает над болидом 2010 года, потому что это то, в чем нуждается команда. Мы продолжим усовершенствование нынешнего болида, но неизбежно ресурсы начинают перемещаться на новую программу.В настоящий момент «Макларен» не борется за титулы. Но мы не сдаемся и пытаемся лучше понять машину. И должны обеспечить лучший болид на следующий сезон», – цитирует Уитмарша The Sun.Жалко это не Хауг сказал... он в этом году говорит только правду)))ихмо если бы хотели поднять это ведро чудо, то был бы виден хоть какой-то результат. как у бмв. или у красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.06.2009 14:32 Жалко это не Хауг сказал... он в этом году говорит только правду)))ихмо если бы хотели поднять это ведро чудо, то был бы виден хоть какой-то результат. как у бмв. или у красных.Нет у красных никакого особого результата по отношеню к тем же BGP / RBR. По сути те же результаты, что и в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 11.06.2009 14:41 Нет у красных никакого особого результата по отношеню к тем же BGP / RBR. По сути те же результаты, что и в Австралии.Все верно. После всех апгрейдов они надеялись чуть ли не на дубль в Турции. Однако реальность оказалась гораздо суровее. Кроме BGP и RBR они стали проигрывать Тойотам и Виллам. Наши вообще отдельная песня. Бюджет в принципе неограничен, есть модный симулятор. Однако сделать рывок не получается. В чем же причина ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.06.2009 14:48 Нет у красных никакого особого результата по отношеню к тем же BGP / RBR. По сути те же результаты, что и в Австралии.По сравнению с теим, что было в Австралии - мы точно приблизились, тем более не стоит судить о одной Турции, можно взять ту же Барселону или Монако. Все будет зависит от конфигурации трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 11.06.2009 14:55 По сравнению с теим, что было в Австралии - мы точно приблизились, тем более не стоит судить о одной Турции, можно взять ту же Барселону или Монако. Все будет зависит от конфигурации трасс.Сильверстоун нас рассудит, т.к быстрый классический автодром. Если вашим и там не удастся потягаться с бычками и браунами, то успех Монако можно списать на уникальность трассы. Повторить подобное можно только в Венгрии....P.S. Хотя относительно успешное выступление в Барселоне...Хммм.. не знаю что и думать. Может другие команды прибавили больше, просто не так пиарились о своих доработках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.06.2009 15:00 Сильверстоун нас рассудит, т.к быстрый классический автодром. Если вашим и там не удастся потягаться с бычками и браунами, то успех Монако можно списать на уникальность трассы. Повторить подобное можно только в Венгрии....P.S. Хотя относительно успешное выступление в Барселоне...Хммм.. не знаю что и думать. Может другие команды прибавили больше, просто не так пиарились о своих доработках.Может быть. А может и Турция с Сильвером слишком требовательны к прижимной силе в отличие от той же Барселоны и Монако. Ну и как мне показалось, у Феррари были проблемы с покрышками, особенно первый круг, где и они все потеряли. Потом ехали с такой же скоростью как и Тойота и Вильямс Нико Росберга. Все испортил именно первый круг. Тем боеле будут другие трассы, которые за своими характеристиками будут больше похожи к той же Барселоне или Монако. Ну один фактор у нас все же улучшился - это надежность. ;) У вас и так вроде было с ним все нормально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.06.2009 15:32 По сравнению с теим, что было в Австралии - мы точно приблизились, тем более не стоит судить о одной Турции, можно взять ту же Барселону или Монако. Все будет зависит от конфигурации трасс.В Барселоне вы и на тестах выглядели неплохо. Монако же вообще уникальная трасса. Так что не вижу причин почему нельзя сравнивать Турцию с Австралией. Надёжность вы несомненно подтянули, но отрыв от соперников по-прежнему велик настолько, что говорить о каком либо прогрессе весьма сложно. О прогрессе McLaren вообще и говорить не стоит. Мелкими доработками под первые гонки мы, похоже, "выйграли сражение, но проиграли войну". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 11.06.2009 15:53 По сравнению с теим, что было в Австралии - мы точно приблизились, тем более не стоит судить о одной Турции, можно взять ту же Барселону или Монако. Все будет зависит от конфигурации трасс.Походу, ни красные ни серебрянные вообще не знают как надо строить машины! :o На главной висит интервью с америкосом- учитесь европейцы "мы можем построить машину за 2 месяца" О как!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McViktori Опубликовано 11.06.2009 17:33 "Гонщики McLaren три гонки подряд не зарабатывают очков. Неудачная серия - первая в истории команды с 2004 года. Четвертая гонка без очков стала бы худшим выступлением с 1981 года." :( мда....не весая перспективка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 11.06.2009 17:40 Запомните ето ведро детей своих им пугать будете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 11.06.2009 18:00 Видео. Хэм презентует MP4-23, музею Мерседес-Бенц в Штуттгарте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.06.2009 18:06 Походу, ни красные ни серебрянные вообще не знают как надо строить машины! :o На главной висит интервью с америкосом- учитесь европейцы "мы можем построить машину за 2 месяца" О как!!! :lol:Ты лучше такой бред не пиши, а посмотри на историю Формулы 1 и потом будешь рассказывать кто умеет строить машины, а кто нет.В Барселоне вы и на тестах выглядели неплохо. Монако же вообще уникальная трасса. Так что не вижу причин почему нельзя сравнивать Турцию с Австралией. Надёжность вы несомненно подтянули, но отрыв от соперников по-прежнему велик настолько, что говорить о каком либо прогрессе весьма сложно. О прогрессе McLaren вообще и говорить не стоит. Мелкими доработками под первые гонки мы, похоже, "выйграли сражение, но проиграли войну".Барселона показательнная трасса, тем более что на той же Барсе на тестах БГП там всем секунду привез. Да и с той поры много проршло, команды еще к Австралии существенно обновлялись и не ясно кто по какой програме катался. А вот в гонке - уже совсем другоде дело и там отставание было где-то 0,2 секунды с круга в отличие от почти секунды в Австралии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 11.06.2009 18:14 Ты лучше такой бред не пиши, а посмотри на историю Формулы 1 и потом будешь рассказывать кто умеет строить машины, а кто нет.Барселона показательнная трасса, тем более что на той же Барсе на тестах БГП там всем секунду привез. Да и с той поры много проршло, команды еще к Австралии существенно обновлялись и не ясно кто по какой програме катался. А вот в гонке - уже совсем другоде дело и там отставание было где-то 0,2 секунды с круга в отличие от почти секунды в Австралии...Да я то не в бреду. В этом состоянии видимо Питер Уиндзор,раз считает что машинку Ф1 можно построить за два месяца.(см. интервью на главной) А может просто стебается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.06.2009 18:28 Да я то не в бреду. В этом состоянии видимо Питер Уиндзор,раз считает что машинку Ф1 можно построить за два месяца.(см. интервью на главной) А может просто стебается.А ну раз так, тогда извини, не понял. Питер Уиндзор еще помню писал свои статью в Рейсинге, но как то странно такое слишать от человека, который уже не один год знает Формулу 1. Наверное просто обыкновенные понты, чтоб показать какие "лихие" ребята у него собрались. Посмотрим, чего будет стоить эта "двухмесячная машина". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.06.2009 18:33 А ну раз так, тогда извини, не понял. Питер Уиндзор еще помню писал свои статью в Рейсинге, но как то странно такое слишать от человека, который уже не один год знает Формулу 1. Наверное просто обыкновенные понты, чтоб показать какие "лихие" ребята у него собрались. Посмотрим, чего будет стоить эта "двухмесячная машина".Естественно. Он там даже о своей неземной любви к максу признавался. Я лично читал его слова с улыбкой. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 11.06.2009 18:37 А ну раз так, тогда извини, не понял. Питер Уиндзор еще помню писал свои статью в Рейсинге, но как то странно такое слишать от человека, который уже не один год знает Формулу 1. Наверное просто обыкновенные понты, чтоб показать какие "лихие" ребята у него собрались. Посмотрим, чего будет стоить эта "двухмесячная машина".Весь прикол ещё и в том что сейчас он уже строит семь видов болидов для 2010г. :lol: И согласен на ограниченный бюджет!!! Семь машин на сорок евриков :lol:Естественно. Он там даже о своей неземной любви к максу признавался. Я лично читал его слова с улыбкой. :rolleyes:А я вообще ржал так что жена хотела скорую вызвать. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flanderz Опубликовано 12.06.2009 08:38 "Гонщики McLaren три гонки подряд не зарабатывают очков. Неудачная серия - первая в истории команды с 2004 года. Четвертая гонка без очков стала бы худшим выступлением с 1981 года." :( мда....не весая перспективка... Лично меня больше расстраивает отсутсвие интриги в чемпионате этого года, а то что Макларен выиграет еще не одну гонку - в этом я не сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 12.06.2009 08:56 А вот я сомневаюсь, и очень, болид уже почти не будут дорабатывать, улучшать, разве что по случайности, но это пальцем в небо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах