dwiglo Опубликовано 06.06.2009 19:44 Гонку вполне можно променять на это, удовольства от просмотра побольше будет )))) :lol: Спасибо не надо. Было дело раз-чуть до драки не дошло при выборе(второго телека не было)Пусть худая,но Ф1,чем то что ты предлагаешь. :rolleyes: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.06.2009 20:05 ТЫ знаешь из-за чего изнашевается резина? не из-за соприкосновения с трассой, а из-за скольжения, которого у пилотов было в избытке, так вот с таким настроем даже хард убьется, потому что резина эта для нормальной езды предназначена. Если бы они заставили как-то машину не скользить, то и резина не изнашивалась бы, а утверждать что из-за большей прижимной силы изнашивается больше резина - это бред.Не бред. Грубо,но это одно и то же что порожний и груженый самосвал-больше вес больше износ резины. Другое дело что на круге скорость разная и в зависимости от скорости меняется и степень износа.Со скольжением согласен на 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 06.06.2009 20:17 Не бред. Грубо,но это одно и то же что порожний и груженый самосвал-больше вес больше износ резины. Другое дело что на круге скорость разная и в зависимости от скорости меняется и степень износа.Со скольжением согласен на 100%прр. грузовой самосвал тяжелый, поэтому в поворотах его заносит, а прижимная сила в поворотах помогает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.06.2009 20:39 прр. грузовой самосвал тяжелый, поэтому в поворотах его заносит, а прижимная сила в поворотах помогает..Любой тяжёлый автомобиль сильнее жрёт резину.Иначе и на "консерве" и на КАМАЗе стояла бы одинаковая.В том и искусство-"родить" настройки при которых прижимная сила была-бы ОПТИМАЛЬНА. Кто угадал с настройками тот и правит балом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 07.06.2009 04:17 Любой тяжёлый автомобиль сильнее жрёт резину.Иначе и на "консерве" и на КАМАЗе стояла бы одинаковая.В том и искусство-"родить" настройки при которых прижимная сила была-бы ОПТИМАЛЬНА. Кто угадал с настройками тот и правит балом.в том то и разница, то камаз тяжелый, а болид Ф1 легкий, а дополнительная прижимная сила появляется только на скорости, ты где нибудь видел, чтоб камаз поворачивал со скоростью 200 км/час..в общем глупый спор.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.06.2009 09:26 в том то и разница, то камаз тяжелый, а болид Ф1 легкий, а дополнительная прижимная сила появляется только на скорости, ты где нибудь видел, чтоб камаз поворачивал со скоростью 200 км/час..в общем глупый спор..Конечно глупый. Ты ведь никак не можешь понять-прижимная сила на то и есть что она ПРИЖИМАЕТ :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 07.06.2009 10:19 можно не верить что я абсолютно не расстроен происходящему (во всяком случае уже), досадно конечно, но таковы гонки..., я больше буду расстроен если наши скажут: "Фиг с ним, будем докатывать в третьей-конце второй группы и готовиться к следующему сезону - может там нам подфартит". Не чемпионское это поведение и настрой. Пусть докатывают как есть и как получается, но пытаться изменить что-то в ситуации, и прежде всего понять из-за чего конкретно она сложилсь нельзя бросать. И не надо выставлять это как ущерб разработке следующего болида, тут правильно кто-то писал, что одно с другим мало связано. И удачи нашим в непростой для них гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 07.06.2009 10:31 По поводу спора о настройках:Чем выше прижимная сила тем лучше болид держит полотно трека.Это увеличивает скорость в поворотах и улучшает управляемость, но на прямых, которых в Турции довольно много, такие настройки аеродинамики повышают сопротивление воздуха, что снижает:1 максимальную скорость - это думаю понятно, на прямых у Макларена по скорости проблем нет, можно ехать в хорошем темпе2 динамику разгона - прижимная сила прижимает болид к трассе на скорости больше 150 км, когда начинает эффективно работать аэродинамика.... набор скорости ухудшается из-за чрезмерной силы, которая тянет болид вниз(а также большего сопротивления воздуха) и не дает машине с легкостью набирать скорость, вот это чрезмерное взаимодействие между покрышками и асфальтом и приводит к тому, что НА ПРЯМЫХ температура покрышек увеличивается и происходит повышенный износ3 при этом всем еще возрастает и расход топлива, двигателю нужно усиленно работоть для набора скоростиВ принципе ,все что написал, основывается на личном небольшом опыте настройки болидов в компьютерных симуляторах....Не отрицаю ,что симуляторы не могут на 100% соответствовать реальности, но все таки, что то в этом есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 07.06.2009 10:42 Конечно глупый. Ты ведь никак не можешь понять-прижимная сила на то и есть что она ПРИЖИМАЕТ :rolleyes:но от большей прижимной силы расход резины меньше, т.к. она меньше скользит по полотну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.06.2009 10:57 но от большей прижимной силы расход резины меньше, т.к. она меньше скользит по полотну. :lol: :lol: :lol: Мы с тобой спорим похоже ни о чём! Ты только о поворотах, а я о прямых.Кто ж спорит что скольжение жрёт резину? В одном из предидущих постов я говорил про ОПТИМАЛЬНЫЕ настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 07.06.2009 11:31 Льюис Хэмилтон: "Уже слишком поздно принимать радикальные меры, вероятно, это можно было сделать раньше, но кто знает? Сейчас об этом легко говорить, мы могли бы добиться прогресса в следующих гонках, но эта работа потребует огромных затрат и серьёзных усилий. Учитывая ситуацию в экономике, может понадобиться пять или шесть месяцев, чтобы понять причины возникших проблем и переломить ситуацию.Машины Ferrari с самого начала были конкурентоспособны, им не хватало только прижимной силы. Сейчас эту проблему удалось решить, и они прибавили. Нам тоже не хватало прижимной силы, мы тоже добились прогресса, но не можем реализовать потенциал машины - по каким-то причинам она проигрывает в скоростных поворотах.Если вспомнить Барселону, то на последнем секторе я не уступал соперникам в скорости, а на первых двух терял больше секунды. Я должен верить, что парни в команде найдут решение и изменят ситуацию, но факторов слишком много - это похоже на поиск иголки в стоге сена".Анализ телеметрии показал, что McLaren MP4-24 - самая медленная машина в скоростном восьмом повороте, даже Force India она уступает почти 15 км/ч... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.06.2009 11:34 Анализ телеметрии показал, что McLaren MP4-24 - самая медленная машина в скоростном восьмом повороте, даже Force India она уступает почти 15 км/ч...Да уж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 07.06.2009 12:22 Кова просто зверь!!! :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.06.2009 13:32 УРАААААААААА,Хэма не обогнали на круг!!!!!поздравляю с прогрессомХейкки кросавчег, самовозку обломал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 07.06.2009 13:35 Пазитифф: -гоночный обгон самовозного БГП.-обгон Райкина.Остаток:-и толку то? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 07.06.2009 13:35 Все жду Венгрию может там хоть чтото выйдет....Самый галимый сезон за 10 лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 07.06.2009 13:35 Кова молодчина, ну а на сезон надо забивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 07.06.2009 13:36 Нам вроде как прогресс по ходу сезона обещали. Однако, в первых гонках всё повеселее было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 07.06.2009 13:37 Кова молодчина, ну а на сезон надо забивать.Хэм тоже молоток! Аж три позиции отыграл! :)Ну и в круге с лидером остался, как уже говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.06.2009 13:38 Становлюсь поклонником Ковы:) Монстр, Хем тоже нормально проехал)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 07.06.2009 13:39 Хэм тоже молоток! Аж три позиции отыграл! :)Ну и в круге с лидером остался, как уже говорили.Машина не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.06.2009 13:39 Нам вроде как прогресс по ходу сезона обещали. Однако, в первых гонках всё повеселее было.в Испании и в Монако Хэма на круг обгоняли, а тут нет. вот тебе и прогресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 07.06.2009 13:39 в Испании и в Монако Хэма на круг обгоняли, а тут нет. вот тебе и прогрессСомнительный прогресс ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 07.06.2009 13:43 Мда. Весело.В принципе, я уже просто смотрю за гонками, не болея. Как в старые добрые времена :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 07.06.2009 13:44 Однако, ведро знатное.Т.к. ведро-трасс непридвидится, расчитывать не на что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах