Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Гонку вполне можно променять на это, удовольства от просмотра побольше будет ))))

:lol: Спасибо не надо. Было дело раз-чуть до драки не дошло при выборе(второго телека не было)

Пусть худая,но Ф1,чем то что ты предлагаешь. :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫ знаешь из-за чего изнашевается резина? не из-за соприкосновения с трассой, а из-за скольжения, которого у пилотов было в избытке, так вот с таким настроем даже хард убьется, потому что резина эта для нормальной езды предназначена. Если бы они заставили как-то машину не скользить, то и резина не изнашивалась бы, а утверждать что из-за большей прижимной силы изнашивается больше резина - это бред.

Не бред. Грубо,но это одно и то же что порожний и груженый самосвал-больше вес больше износ резины. Другое дело что на круге скорость разная и в зависимости от скорости меняется и степень износа.

Со скольжением согласен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бред. Грубо,но это одно и то же что порожний и груженый самосвал-больше вес больше износ резины. Другое дело что на круге скорость разная и в зависимости от скорости меняется и степень износа.

Со скольжением согласен на 100%

прр. грузовой самосвал тяжелый, поэтому в поворотах его заносит, а прижимная сила в поворотах помогает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прр. грузовой самосвал тяжелый, поэтому в поворотах его заносит, а прижимная сила в поворотах помогает..

Любой тяжёлый автомобиль сильнее жрёт резину.Иначе и на "консерве" и на КАМАЗе стояла бы одинаковая.

В том и искусство-"родить" настройки при которых прижимная сила была-бы ОПТИМАЛЬНА. Кто угадал с настройками тот и правит балом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой тяжёлый автомобиль сильнее жрёт резину.Иначе и на "консерве" и на КАМАЗе стояла бы одинаковая.

В том и искусство-"родить" настройки при которых прижимная сила была-бы ОПТИМАЛЬНА. Кто угадал с настройками тот и правит балом.

в том то и разница, то камаз тяжелый, а болид Ф1 легкий, а дополнительная прижимная сила появляется только на скорости, ты где нибудь видел, чтоб камаз поворачивал со скоростью 200 км/час..

в общем глупый спор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и разница, то камаз тяжелый, а болид Ф1 легкий, а дополнительная прижимная сила появляется только на скорости, ты где нибудь видел, чтоб камаз поворачивал со скоростью 200 км/час..

в общем глупый спор..

Конечно глупый. Ты ведь никак не можешь понять-прижимная сила на то и есть что она ПРИЖИМАЕТ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно не верить что я абсолютно не расстроен происходящему (во всяком случае уже), досадно конечно, но таковы гонки..., я больше буду расстроен если наши скажут: "Фиг с ним, будем докатывать в третьей-конце второй группы и готовиться к следующему сезону - может там нам подфартит". Не чемпионское это поведение и настрой. Пусть докатывают как есть и как получается, но пытаться изменить что-то в ситуации, и прежде всего понять из-за чего конкретно она сложилсь нельзя бросать. И не надо выставлять это как ущерб разработке следующего болида, тут правильно кто-то писал, что одно с другим мало связано.

И удачи нашим в непростой для них гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу спора о настройках:

Чем выше прижимная сила тем лучше болид держит полотно трека.

Это увеличивает скорость в поворотах и улучшает управляемость, но на прямых, которых в Турции довольно много, такие настройки аеродинамики повышают сопротивление воздуха, что снижает:

1 максимальную скорость - это думаю понятно, на прямых у Макларена по скорости проблем нет, можно ехать в хорошем темпе

2 динамику разгона - прижимная сила прижимает болид к трассе на скорости больше 150 км, когда начинает эффективно работать аэродинамика.... набор скорости ухудшается из-за чрезмерной силы, которая тянет болид вниз(а также большего сопротивления воздуха) и не дает машине с легкостью набирать скорость, вот это чрезмерное взаимодействие между покрышками и асфальтом и приводит к тому, что НА ПРЯМЫХ температура покрышек увеличивается и происходит повышенный износ

3 при этом всем еще возрастает и расход топлива, двигателю нужно усиленно работоть для набора скорости

В принципе ,все что написал, основывается на личном небольшом опыте настройки болидов в компьютерных симуляторах....Не отрицаю ,что симуляторы не могут на 100% соответствовать реальности, но все таки, что то в этом есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно глупый. Ты ведь никак не можешь понять-прижимная сила на то и есть что она ПРИЖИМАЕТ :rolleyes:
но от большей прижимной силы расход резины меньше, т.к. она меньше скользит по полотну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но от большей прижимной силы расход резины меньше, т.к. она меньше скользит по полотну.

:lol: :lol: :lol: Мы с тобой спорим похоже ни о чём! Ты только о поворотах, а я о прямых.Кто ж спорит что скольжение жрёт резину? В одном из предидущих постов я говорил про ОПТИМАЛЬНЫЕ настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: "Уже слишком поздно принимать радикальные меры, вероятно, это можно было сделать раньше, но кто знает? Сейчас об этом легко говорить, мы могли бы добиться прогресса в следующих гонках, но эта работа потребует огромных затрат и серьёзных усилий. Учитывая ситуацию в экономике, может понадобиться пять или шесть месяцев, чтобы понять причины возникших проблем и переломить ситуацию.

Машины Ferrari с самого начала были конкурентоспособны, им не хватало только прижимной силы. Сейчас эту проблему удалось решить, и они прибавили. Нам тоже не хватало прижимной силы, мы тоже добились прогресса, но не можем реализовать потенциал машины - по каким-то причинам она проигрывает в скоростных поворотах.

Если вспомнить Барселону, то на последнем секторе я не уступал соперникам в скорости, а на первых двух терял больше секунды. Я должен верить, что парни в команде найдут решение и изменят ситуацию, но факторов слишком много - это похоже на поиск иголки в стоге сена".

Анализ телеметрии показал, что McLaren MP4-24 - самая медленная машина в скоростном восьмом повороте, даже Force India она уступает почти 15 км/ч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ телеметрии показал, что McLaren MP4-24 - самая медленная машина в скоростном восьмом повороте, даже Force India она уступает почти 15 км/ч...

Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова просто зверь!!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАААААААААА,Хэма не обогнали на круг!!!!!

поздравляю с прогрессом

Хейкки кросавчег, самовозку обломал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазитифф:

-гоночный обгон самовозного БГП.

-обгон Райкина.

Остаток:

-и толку то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все жду Венгрию может там хоть чтото выйдет....

Самый галимый сезон за 10 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова молодчина, ну а на сезон надо забивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам вроде как прогресс по ходу сезона обещали. Однако, в первых гонках всё повеселее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова молодчина, ну а на сезон надо забивать.

Хэм тоже молоток! Аж три позиции отыграл! :)

Ну и в круге с лидером остался, как уже говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становлюсь поклонником Ковы:) Монстр, Хем тоже нормально проехал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм тоже молоток! Аж три позиции отыграл! :)

Ну и в круге с лидером остался, как уже говорили.

Машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам вроде как прогресс по ходу сезона обещали. Однако, в первых гонках всё повеселее было.

в Испании и в Монако Хэма на круг обгоняли, а тут нет. вот тебе и прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Испании и в Монако Хэма на круг обгоняли, а тут нет. вот тебе и прогресс

Сомнительный прогресс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Весело.

В принципе, я уже просто смотрю за гонками, не болея. Как в старые добрые времена :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, ведро знатное.

Т.к. ведро-трасс непридвидится, расчитывать не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...