Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Почему вы считаете, что Сутиль лучше Ковы? Ну да, ехал он в Монако на 4-м месте на супер-ведре, пока его не выбил Райконен. Но это ведь ни о чем не говорит.

И вообще, для Сутиля, какой Макларен??? Пусть сначала в каком-нибудь середнячке за очки поборется, докажет свой класс... А уже потом, если ему повезет, может и возьмут его в топ-команду, коей, без сомнения, является конюшня, которой посвящена данная тема ;)

Почему я считаю что Сутиль лучше Ковы? Я так не могу считать, из-за отсутствия условий для их более-менее объективного сравнения в эти 2 года.

Лично я за то, чтобы Кова оставался и дальше. Но если его не продлят, то пока есть только 2 кандидата в Мак на 2010 - Сутиль и Росберг (Глок и Феттель на контрактах до 11). Из этих 2-х мне просто больше перый импонирует. А Росберг за этот и прошлый год тоже очень мало чем проявил себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росберг за этот и прошлый год тоже очень мало чем проявил себя.

Ну хотя бы, везет ему больше чем Кове оказываться в нужное время в нужном месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы, везет ему больше чем Кове оказываться в нужное время в нужном месте :D

Однако Ковалайнену один раз повезло победить ;) Кстати, в этом сезоне Росберг тоже особой удачей не может похвастаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Ковалайнену один раз повезло победить ;) Кстати, в этом сезоне Росберг тоже особой удачей не может похвастаться.

И теперь Кова этот "грех" искупает :blink: Везет ему, кто же спорит, но как-то все больше фатально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так в McLaren нужен ещё один сильный пилот. Здоровая борьба между пилотами - это хорошо, да и в КК очки не помешают. Пока Кова по ряду причин не справляется. Но менять его, по сути, особо не на кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот случай, когда "не хочется, а надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж на Педро заменили б до конца сезона. За всё хорошее, что он для Маков делал - дали б старичку сезон докататься. Тем более, что как тестер Педро - лучший. Пусть заодно и инфу собирает о машине и за время практик и за время гонок, механникам рассказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж на Педро заменили б до конца сезона. За всё хорошее, что он для Маков делал - дали б старичку сезон докататься. Тем более, что как тестер Педро - лучший. Пусть заодно и инфу собирает о машине и за время практик и за время гонок, механникам рассказывает.

А нафига инфа об Этом? Оно и в Африке ведро, и быстрее не поедет от этого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так в McLaren нужен ещё один сильный пилот. Здоровая борьба между пилотами - это хорошо, да и в КК очки не помешают. Пока Кова по ряду причин не справляется. Но менять его, по сути, особо не на кого.

Только 1) надо брать гонщика, который в случае необходимости готов пожертвовать личными амбициями раби ЛЗ/КК, 2) сможет ли Льюис пожертвовать личными амбициями ради ЛЗ/КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, если в Турции не поедем то можно спокойно досматривать сезон и думать о 2010 :) кстати вроде в Маках кричали громче всех что с внедрением ДД проблем не будет а такое очучение что он у нас появитца к концу сезона :) вообщем давно понятно,что это не панацея и ждать чудес уже не приходитца :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига инфа об Этом? Оно и в Африке ведро, и быстрее не поедет от этого :D

Хотя бы для того, что ЭТО, вероятно, придется развивать и доводить до ума, если ФИА поведется на требования команд не сильно менять регламент на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы для того, что ЭТО, вероятно, придется развивать и доводить до ума, если ФИА поведется на требования команд не сильно менять регламент на 2010 год.

ЭТО, скорее всего, уже не придётся. McLaren, в отличие от Ferrari, пошли путём точечных изменений к каждой гонке. И шасси, судя по всему, особо не меняли пока. А т.к. ДД признали законными, то чтобы ЭТО заработало как следует нужно перекроить пол-болида. Так что если в ближайшее время забьют на сезон, то начнут разрабатывать новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭТО, скорее всего, уже не придётся. McLaren, в отличие от Ferrari, пошли путём точечных изменений к каждой гонке. И шасси, судя по всему, особо не меняли пока. А т.к. ДД признали законными, то чтобы ЭТО заработало как следует нужно перекроить пол-болида. Так что если в ближайшее время забьют на сезон, то начнут разрабатывать новый болид.

В Маках ЭТО будут развивать, апгерйдить, обкатывать новинки до конца сезона. Ибо если они сейчас совсем забьют на ЭТО, то к концу сезона будут хуже ФИ, тогда уж будет форменный позор, особенно перед Мерседесом (который заигрывает с Браунами) и перед ежегодным советом директоров Мерса (который в прошлом году, даже после титула, проголосовал за сохранение собственной команды в Ф1 и выделения на неё денег, всего лишь 3 против 2).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках ЭТО будут развивать, апгерйдить, обкатывать новинки до конца сезона. Ибо если они сейчас совсем забьют на ЭТО, то к концу сезона будут хуже ФИ, тогда уж будет форменный позор, особенно перед Мерседесом (который заигрывает с Браунами) и перед ежегодным советом директоров Мерса (который в прошлом году, даже после титула, проголосовал за сохранение собственной команды в Ф1 и выделения на неё денег, всего лишь 3 против 2).

Это всё понятно. Но не более чем нужно для того, чтобы не упасть совсем уж низко. О чём, в общем-то, Уитмарш прозрачно намекнул. Более чем уверен, что параллельно ведутся работы над новым болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё понятно. Но не более чем нужно для того, чтобы не упасть совсем уж низко. О чём, в общем-то, Уитмарш прозрачно намекнул. Более чем уверен, что параллельно ведутся работы над новым болидом.

Дык МакЛарен не та команда, как и Феррари, чтоб могла позволить себе забить на сезон. И уж за столько лет должны были прекрасно научиться работать на 2 фронта. Ведь в 2007 до последней гонки не забивали на болид, что не помешало сделать нормальную машину на 2008. Не для того у них столько сотрудников и такой бюджет, чтоб не могли делать 2 дела одновременно.

И над новым болидом, совершенно логично, уже ведутся плановые работы у всех нормальных команд.

А все эти заявления, что "мы можем забить на этот сезон" - отмазка, на случай, что в этом так и не удастся показать ничего вразумительного. Вот тогда заявят типа: ...ну это было ожидаемо... мы на самом деле уже с ГП Испании, по большому счету переключились на болид 2010 года... вот в 2010 мы точно всем покажем, верьте в нас, дайте денег... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж на Педро заменили б до конца сезона. За всё хорошее, что он для Маков делал - дали б старичку сезон докататься. Тем более, что как тестер Педро - лучший. Пусть заодно и инфу собирает о машине и за время практик и за время гонок, механникам рассказывает.

В 2007 Педро надо было садить - оба титула, скорее всего, были бы нашими. + На зарплате сэкономили бы, обойдясь без Фонца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 Педро надо было садить - оба титула, скорее всего, были бы нашими. + На зарплате сэкономили бы, обойдясь без Фонца.

Сомневаюсь. Алонсо был прекрасным стимулом для Льюиса. Льюис бы легко объезжал Педро и допускал бы больше ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опоздали с возражениями:Скорпион в своём стиле(ужалил и свинтил) :lol:

ну да ... у него, как и у скорпиона, всё от попы идет ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так в McLaren нужен ещё один сильный пилот. Здоровая борьба между пилотами - это хорошо.

Именно, только не чемпиона предыдущего года, который почему то решил, что никакой борьбы между пилотами происходить не должно и он намбер ван, однозначно.

Я вот думаю, на кой он тогда стоял на пите, ведь знал, видел, что Лью не заехал до него и стоит сзади. Решил проучить, у всех на глазах, вынести сор из избы? А не мог, по чемпионски, с ухмылкой выехать раньше и сделать Льюиса, а потом подойти и поговорить и с ним и Роном? Думаю, второй пилот долго бы извинялся и говорил что этого больше не повторится. Может быть пришли бы к какому то соглашению, очередности. Но нет, наш Алонзо, выбрал путь конфронтации, чем не мало навредил себе и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь. Алонсо был прекрасным стимулом для Льюиса. Льюис бы легко объезжал Педро и допускал бы больше ошибок.

В этом ты прав. Но хуже чем получилось - вряд ли было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нет, наш Алонзо, выбрал путь конфронтации, чем не мало навредил себе и команде.

Я же говорил о здоровой борьбе. То, что было в Венгрии, не относится к этому определению ни со стороны Алонсо ни со стороны Льюиса.

Но эту тему лучше не поднимать, а то ща набегут алонсофилы и начнут с пеной у рта доказывать, что их герой-де лишь вернул то, что ему причиталось по праву. ;)

В этом ты прав. Но хуже чем получилось - вряд ли было бы.

Думаю, что не дошло бы до этого и Кими оформил бы титул раньше чем в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что не дошло бы до этого и Кими оформил бы титул раньше чем в Бразилии.

Если нет разницы - зачем платить больше?(с) - я про 100 000 000 мёртвых президентов. Кими так и так чемпион, а деньги бы сэкономили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет разницы - зачем платить больше?(с) - я про 100 000 000 мёртвых президентов. Кими так и так чемпион, а деньги бы сэкономили.

Это совсем другая история. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, если в Турции не поедем то можно спокойно досматривать сезон и думать о

если в Турции и Сильвере не поедем, то значит в команде работают ХЛАМНЫЕ конструктора и МЕНЕДЖЕРЫ ... ведь Феррари начинали с не менее разгромных позиций, а диффузор слепили и будут наращивать скорость. Кто мешал это сделать в МакЛарен? Уитмарш или Норберт?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в Турции и Сильвере не поедем, то значит в команде работают ХЛАМНЫЕ конструктора и МЕНЕДЖЕРЫ ... ведь Феррари начинали с не менее разгромных позиций, а диффузор слепили и будут наращивать скорость. Кто мешал это сделать в МакЛарен? Уитмарш или Норберт?! :unsure:

А откуда такая уверенность ,что в Турции Феррари нарастит скорость? Мы в Монако, если бы не косячили, были бы рядом с Феррами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...