Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мерсу надо забивать на ДТМ, и обживать формулу 1, тут у него нету конкурентов ))

жжош

вчера кстати Лаузиц дублем взяли - было круто, любую серию сейчас смотрю, все интересно (кроме порожняка под названием максмослидва), везде борьба, за Ладыгина поболеть успел даже, жаль что у него ни мерина ни бумера нет, а только ведро с гайками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжош

вчера кстати Лаузиц дублем взяли - было круто, любую серию сейчас смотрю, все интересно (кроме порожняка под названием максмослидва), везде борьба, за Ладыгина поболеть успел даже, жаль что у него ни мерина ни бумера нет, а только ведро с гайками...

Да, в Лаузице было шикарно. :) По теме - я так понимаю, что размещение Мерседесовской звезды на Браунах даёт им лишь скидку на покупку движков, не более того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера кстати Лаузиц дублем взяли - было круто, любую серию сейчас смотрю, все интересно (кроме порожняка под названием максмослидва), везде борьба, за Ладыгина поболеть успел даже, жаль что у него ни мерина ни бумера нет, а только ведро с гайками...

Сливает Лагену по секунде с круга, ему и БМВ с Сеатом бы не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых. Тут главное выделить Мерсу на какие они перспективы работают кратко- или долгосрочные. Маки всегда из кризиса выбирались, если попадали туда и долгих периодов без борьбы за чемпионство не было. А что станет с БГП без Хондовских денег, и продолжит ли эта команда вообще свое существование (кучи спонсоров, о которой говорит Фрай, даже после подавляющего начала чемпионата что-то не видно).

Во-вторых. Мотор Мерса, лучший на данный момент - это не чисто мотор Мерса, это результат многолетней доводки Мерсовского полыхающего барахла инженерами Мака. Что смогут сделать с ним инженеры БГП и как его доводить, особенно если сейчас разрешат в регламенте неограниченную раскрутку двигателей, неизвестно.

Ну и в третьих от 40% акций так просто не избавиться сейчас, даже если очень захотеть.

Так что если Мерс не уйдет из формулы вообще, то он остается 100% с Маками, а остальные лишь клиенты.

А вообще с 2011 Рон запускает McLaren Automotive и Мерс уже нужен не будет, только деньги Мерсовские :)

1. Сейчас всем автопроизводителям не до долгосрочных перспектив. Им бы день постоять, да ночь продержаться.

2. Маки сидели в долгосрочных кризисах без борьбы за чемпионство. По сути их от банкротства спас Рон в 1981 году объединив МакЛарен со своей командой Ф2 и выудив из Мальборо хорошие деньги на свой проект.

3. БГП прекрасно продолжит своё существование, ибо они имеют прекрасную супертехнологичную базу Хонды и умнейшего руководителя.

4. Продать акции арабам не так и сложно, арабы скупают весь автопром, особенно высокотехнологичный. почитай

5. Уверен, что БГП со след.года будет не клиентом, а партнером.

6. Дожить бы нам до 2011 и запуска проекта Рона, думаю он в своей новой машинке вновь будет использовать БМВ, и тогда за будущее МакЛарена можно будет не волноваться. А пока Форбс этого года меня не порадовал. Состояние Рона уменьшилось раза в 3. Это значит, что и дела у всей МакЛарен Групп шли не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Дожить бы нам до 2011 и запуска проекта Рона, думаю он в своей новой машинке вновь будет использовать БМВ, и тогда за будущее МакЛарена можно будет не волноваться. А пока Форбс этого года меня не порадовал. Состояние Рона уменьшилось раза в 3. Это значит, что и дела у всей МакЛарен Групп шли не очень.

Это в основном из-за сдутия рынков акций на 30-70%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо,сливать конкурентам КЕРС-это уже перебор

BGP, как я понял, получит КЕРС сезона 2009, в то время как McLaren разрабатывает на сезон 2010 новую супир-пупир систему. Всегда так было с командами-клиентами.

Да, в Лаузице было шикарно. :) По теме - я так понимаю, что размещение Мерседесовской звезды на Браунах даёт им лишь скидку на покупку движков, не более того?

Пока даже об этом никакой информации нет. Скорее всего, какие-то скидки будут, ибо рекламу бесплатно BGP тоже вряд ли согласится делать.

Но в любом случае сейчас мы наблюдаем пиранья-клаб в самых его неприятных проявлениях: пока движки Mercedes были в жо и McLaren боролись зачастую "вопреки" чем "благодаря", доводя их до ума на практике, McLaren были всегда свои в доску, единственными партнёрами. Сейчас же, когда у команды временные трудности, можно надувать щёки и говорить о том, что движки - самые суперские, это болид ведро, и кивать в сторону той же BGP, мол, вот - молодцы с нашей помощью.

Sad, but true. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BGP, как я понял, получит КЕРС сезона 2009, в то время как McLaren разрабатывает на сезон 2010 новую супир-пупир систему. Всегда так было с командами-клиентами.

Ога, МакЛарен разрабатывает, тратит на неё время и деньги, доводя до ума в ущерб остальному. А Хауг - продаст/подарит Брауну и будет заявлять, что КЕРС Мерседеса - лучший, ни слова не говоря, что и в доводке КЕРСа и движков заслуга инженеров МакЛарена огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, МакЛарен разрабатывает, тратит на неё время и деньги, доводя до ума в ущерб остальному. А Хауг - продаст/подарит Брауну и будет заявлять, что КЕРС Мерседеса - лучший, ни слова не говоря, что и в доводке КЕРСа и движков заслуга инженеров МакЛарена огромна.

Не думаю, что всё так просто. Не удивлюсь, если McLaren с этого тоже поимеет какие-то дивиденды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BGP, как я понял, получит КЕРС сезона 2009, в то время как McLaren разрабатывает на сезон 2010 новую супир-пупир систему. Всегда так было с командами-клиентами.

Брауны уже несколько гонок назад получили КЕРС, но то ли там с шасси проблемы,то ли 25кг это им много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что всё так просто. Не удивлюсь, если McLaren с этого тоже поимеет какие-то дивиденды.

Любовь от Мосли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с Браунами как-то непонятно. Ведь это бывшая Хонда, движки изначально Хондовские должны были быть, Мерсовские появились вроде как к концу межсезонья. Каким образом их удалось так быстро адаптировать к шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще с Браунами как-то непонятно. Ведь это бывшая Хонда, движки изначально Хондовские должны были быть, Мерсовские появились вроде как к концу межсезонья. Каким образом их удалось так быстро адаптировать к шасси?

Болид стали переделывать под новый двигатель еще в середине декабря, когда Хауг заявил, что Мерседес готов поставлять моторы, если команду кто-то выкупит. Кстати, в начале сезона ходили слухи, что движок Мерседес на 25-30 л.с. мощнее Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в начале сезона ходили слухи, что движок Мерседес на 25-30 л.с. мощнее Хонды.

Это не слухи, это было в интервью Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, МакЛарен разрабатывает, тратит на неё время и деньги, доводя до ума в ущерб остальному. А Хауг - продаст/подарит Брауну и будет заявлять, что КЕРС Мерседеса - лучший, ни слова не говоря, что и в доводке КЕРСа и движков заслуга инженеров МакЛарена огромна.

Пока Мерс - крупнейший акционер Маков (к моему сожалению), он в своем праве и может распоряжаться разработками их инженеров по своему усмотрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Мерс - крупнейший акционер Маков (к моему сожалению), он в своем праве и может распоряжаться разработками их инженеров по своему усмотрению.

Не думаю, что всё так просто. Скорее всего это так касательно компонентов, разрабатываемых Mercedes с привлечением инженеров McLaren (тот же КЕРС). С другой стороны - вряд ли Mercedes сможет толкать "налево" компоненты, разрабатываемые MES.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дожить бы нам до 2011 и запуска проекта Рона, думаю он в своей новой машинке вновь будет использовать БМВ, и тогда за будущее МакЛарена можно будет не волноваться.

зачем проводить аналоги с МакЛарен Ф1? ИМХО МакЛарен Автомотив настольно самодостаточен что способен построить автомобиль самостоятельно от начала до конца, включая производство двигателей.

ЗЫ Рено когда только пришли в Формулу собирались в маркетинговых целях на Меган установить половинку формульного мотора (т.е. из V10 сделать R5 объемом 1,5 литра) но что-то у них не заладилось с этим... может и МакЛарен будет на своих дорожных машинах будет использовать фолрмульные технологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Мерс - крупнейший акционер Маков (к моему сожалению), он в своем праве и может распоряжаться разработками их инженеров по своему усмотрению.

Своим добром надо уметь распоряжаться. Это Мерс виноват что ВЕдро4-24 не поехало? Да и покуда ФИ не обгоняет Мак всех устраивает такой клиент, а как другой клиент обогнал, так это Мерс "сливает" :blink:

Не думаю, что всё так просто. Скорее всего это так касательно компонентов, разрабатываемых Mercedes с привлечением инженеров McLaren (тот же КЕРС). С другой стороны - вряд ли Mercedes сможет толкать "налево" компоненты, разрабатываемые MES.

А почему бы и не продовать? Лишь бы сами могли с этой фигней побеждать. А пока остается тупо торговать и "пережидать крызыс" :)

зачем проводить аналоги с МакЛарен Ф1? ИМХО МакЛарен Автомотив настольно самодостаточен что способен построить автомобиль самостоятельно от начала до конца, включая производство двигателей.

ЗЫ Рено когда только пришли в Формулу собирались в маркетинговых целях на Меган установить половинку формульного мотора (т.е. из V10 сделать R5 объемом 1,5 литра) но что-то у них не заладилось с этим... может и МакЛарен будет на своих дорожных машинах будет использовать фолрмульные технологии?

Аха, будет, но не в этой жизни. Тогда V12 BMW, сейчас, похоже, Мерседес будет крутиться. А заслуга Рона как раз в том что он отказался продолжать славное дело SLRа и обе марки буду делать независимые модели. И никто никого не принуждал, ни какимим акциями не размахивал, странно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Кто в лес, кто по дрова" :D

Мерс в любом случае получит свое - Браун никуда не спрячет трехлучевые двигателя. Но я про долгосрочное партнерство. Там же и в новости так: спонсор БГП, но партнер Макларена. Побеждала бы Форсиндия - предложили бы ее купить, просто "потому что побеждает"?

Почитай сегодняшние интервью Брауна на чемпионат.ру.

"После недели, проведённой на базе в Брэкли, где мы оценивали наш успех в Монако, команда вновь смотрит вперёд, где нас ждёт Гран-при Турции в ближайшие выходные. Гран-при Монако стал прекрасным уик-эндом для Дженсона и Рубенса, команда и наши партнёры из "Мерседеса" оказались на высоте, чтобы в третий раз в сезоне сделать победный дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай сегодняшние интервью Брауна на чемпионат.ру.

"После недели, проведённой на базе в Брэкли, где мы оценивали наш успех в Монако, команда вновь смотрит вперёд, где нас ждёт Гран-при Турции в ближайшие выходные. Гран-при Монако стал прекрасным уик-эндом для Дженсона и Рубенса, команда и наши партнёры из "Мерседеса" оказались на высоте, чтобы в третий раз в сезоне сделать победный дубль

Да пусть называют как хотят. Хауг пока в боксах Макларена тусит :)

БГП побеждает на мерсодвигателях - молодцы, ФИ не может - всеравно молодцы, т.к. деньги плотят, из которых Мерс потом дотирует Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг: Ковалайнен не находится в трансферном листе

Президент "Мерседес-Моторспорт" Норберт Хауг прокомментировал слухи о возможном переходе в "Макларен" в сезоне-2010 Нико Росберга, у которого заканчивается контракт с "Уильямсом".

"Я не готов обсуждать ситуацию с пилотами уже сейчас. У нас нет дефицита времени, мы тщательно всё взвешиваем, есть разные альтернативы, но их не стоит обсуждать публично. Мы уже говорили, что в прошлом году общались с Нико и Себастьяном Феттелем, но они были на контрактах. Всё остальное - это спекуляции. В любом случае могу сказать, что Хейкки Ковалайнен не находится в условном трансферном листе после ошибки в Монако", — приводит слова Хауга Motorsport-Total.com.

сколько Уитмарш еще терпеть его будет?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел чтобы мне перевели это "не находится в нашем трансф. листе" , это значит что его как бы думают не менять или что мы не рассматриваем его как кандидатуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько Уитмарш еще терпеть его будет?!!

А вам-то что? У вас Алонсо на подходе - за своих переживайте. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел чтобы мне перевели это "не находится в нашем трансф. листе"

это значит что Маки не собираются с ним раставаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько Уитмарш еще терпеть его будет?!!

Это ты о Хауге? Что тебя не устраивает? Лучше за своих переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел чтобы мне перевели это "не находится в нашем трансф. листе" , это значит что его как бы думают не менять или что мы не рассматриваем его как кандидатуру?

Учитывая то, что в Монако Хейки в очередной раз облажался, Хауг, тем не менее, похоже, имеет в виду то, что на данный момент Хейки менять не собираются (по крайней мере в середине сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...