Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А на данный момент вовсе необязательно иметь во главе McLaren Group человека из автоспорта. У McLaren Racing и так есть 2 руководителя: Уитмарш и Хауг. А вот касательно управления всей корпорацией в целом, возможно, этот человек будет весьма на своём месте.

Вот я и говорю: "дай бог и этот не хуже будет". Я верю в МакЛарен.Просто тяжело смириться с мыслью что ушла эпоха. Или "ушёл эпоха"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов - известный шумофил

Странно, не замечал за ним такого, даже нооборот, в его комментариях по тому или другому нелицеприятному случаю с Шумахером, отчётливо было видно, что для Лёши такое его поведение неприемлемо. Единственно, что он, как профессионал, старается всегда нетрально относится к гонщикам и командам, может поэтому иногда складывается впечатление, что филит кого-нибудь :) мей би?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агри. Попов - известный шумофил и макофоб, поэтому к его комментариям относительно McLaren в целом и Рона в частности отношусь весьма скептически. Статья, как я понял, лично про Рона, поэтому вполне понятно почему там нет отсылов к пилотам. Но Попов предпочёл сделать акцент на Хэме. В общем, его право, конечно, но проблема шита белыми нитками.

Говорить и писать статью - это разные вещи. Слово не воробей .... вот и грешит Попов в трансляциях необдуманными фразами, времени не хватает трезво все оценить ...

Статью пишут долго, можно и переписать, если что! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статью пишут долго, можно и переписать, если что! :blush:

Вполне может быть. Но на данный момент неприятное послевкусие от комментариев Попова напрочь убивает желание интересоваться ещё и его статьями.

Единственно, что он, как профессионал, старается всегда нетрально относится к гонщикам и командам, может поэтому иногда складывается впечатление, что филит кого-нибудь :) мей би?

Ну несомненно он старается, но предпочтения насильно никуда не денешь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумофильства со стороны Попова особо не замечал,но вот именно Хэмофобия из него к сожалёнию прёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот приехали!!! http://www.championat.ru/auto/news-232882.html

Даже не знаю радоваться или грустить

думаю не страшно. Доминекалли то же самое говорил недавно. Баттон уже чемпион,а вот в 2010 акценты можно расставить Макам в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю не страшно. Доминекалли то же самое говорил недавно. Баттон уже чемпион,а вот в 2010 акценты можно расставить Макам в свою пользу.

Я думаю, если маки уже сейчас начнут новую машину разрабатывать, то красные тоже долго сидеть не будут. И у них обоих в следующем году будет довольно большое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот приехали!!! http://www.championat.ru/auto/news-232882.html

Даже не знаю радоваться или грустить

Собственно, об этом говорилось уже давно - если к ГП Турции не будет более менее внятного прогресса, то на сезон можно смело забивать. Несомненно, мы сами себе подгадили провалом в Монако, но, думаю, если Ferrari / Renault так же остановятся в развитии, то нам вполне по силам будет бороться с ними до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, об этом говорилось уже давно - если к ГП Турции не будет более менее внятного прогресса, то на сезон можно смело забивать.

Ну и правильно сделают, с чего паниковать? В этом сезоня я в чемпионе уверена, лучше нам начинать готовится к 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот приехали!!! http://www.championat.ru/auto/news-232882.html

Даже не знаю радоваться или грустить

Значит можно смело вас обходить в КК :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и правильно сделают, с чего паниковать? В этом сезоня я в чемпионе уверена, лучше нам начинать готовится к 2010

мда ... МакЛарен крепко сидит на крючке у ФИА и начал сливать уже технические вопросы ...

Так боится наказаний от ФИА, что разработал хреновый болид, который не едет, но соответствует всем ограничениям регламента ... даже с запасом! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда ... МакЛарен крепко сидит на крючке у ФИА и начал сливать уже технические вопросы ...

Так боится наказаний от ФИА, что разработал хреновый болид, который не едет, но соответствует всем ограничениям регламента ... даже с запасом! :angry:

Ты это к чему? Или я чего-то не поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, если маки уже сейчас начнут новую машину разрабатывать, то красные тоже долго сидеть не будут. И у них обоих в следующем году будет довольно большое преимущество.

так если сохраняется техрегламент этого года то смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит можно смело вас обходить в КК :rolleyes:

Так вы нашего разрешения ждали? :lol: Проезжайте! Пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит можно смело вас обходить в КК :rolleyes:

фильм потом снять об этом подвиге не забудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это к чему? Или я чего-то не поняла?

МакЛарен так активно учавствовал в предварительной оценке новых диффузоров регламента 2009 , что построили болид, который и подтвердил расчетное снижение скорости .... , а вот другим было пофиг , и скорость их болидов выросла , вопреки ожиданиям ФИА!!!

Чего не ясно, над МакЛарен висит домоклов меч наказания, и всякое нарушение ... даже на грани которое, могут истолковать как причину для дисквала. Вот и будут осторожничать , а занчит сольют и 2010 сезон!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен так активно учавствовал в предварительной оценке новых диффузоров регламента 2009 , что построили болид, который и подтвердил расчетное снижение скорости .... , а вот другим было пофиг , и скорость их болидов выросла , вопреки ожиданиям ФИА!!!

Чего не ясно, над МакЛарен висит домоклов меч наказания, и всякое нарушение ... даже на грани которое, могут истолковать как причину для дисквала. Вот и будут осторожничать , а занчит сольют и 2010 сезон!!!

Ну хмуро у тебя все вышло, у меня на счет этого другое мнение, в 2010 думаю дела пойдут лучше, да и в этом не все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот приехали!!! http://www.championat.ru/auto/news-232882.html

Даже не знаю радоваться или грустить

Давно пора. Баттон и БГП уже чемпионы, а напрягаться ради 2-4 места не стоит. Лучше уж на новый сезон усилия бросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот приехали!!! http://www.championat.ru/auto/news-232882.html

По поводу этого хочется сказать: лучший задел на следующий сезон, это прежде всего доводка и развитие старого болида, ведь гонка это лучший наверно тест для машины....

Развивать МР 4-24 как не крути, а все равно нужно,... чтоб в следующем году не оказаться на этом же месте, где мы сейчас находимся B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора. Баттон и БГП уже чемпионы, а напрягаться ради 2-4 места не стоит. Лучше уж на новый сезон усилия бросить.

Яркий пример та-же самая Хонда.....или уже экс-Хонда.....

Дорабатывать 24-ку сложнее по аэродинамике, т.к. "заточена" она под другие тех.требования... но даже сейчас у неё получается держаться неплохо (хуже чем ожидалось...но лучше чем могло-бы быть)

По поводу этого хочется сказать: лучший задел на следующий сезон, это прежде всего доводка и развитие старого болида, ведь гонка это лучший наверно тест для машины....

Развивать МР 4-24 как не крути, а все равно нужно,... чтоб в следующем году не оказаться на этом же месте, где мы сейчас находимся B)

Сейчас оптимальный шанс "обкатать" наработки для МР4-25 (или МР5-01)))))... и где как не в гонках их тестить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас оптимальный шанс "обкатать" наработки для МР4-25 (или МР5-01)))))... и где как не гонках их тестить)))

Вот о чем я и говорю, тем более при отсутсвии нормальных тестов на протяжении сезона в ближайшие пару лет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот приехали!!! http://www.championat.ru/auto/news-232882.html

Даже не знаю радоваться или грустить

бэхи уже в прошлом году забили на остаток сезона...

результат все знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора. Баттон и БГП уже чемпионы, а напрягаться ради 2-4 места не стоит. Лучше уж на новый сезон усилия бросить.

ни что так ни противно, как сезон без побед, в 2004-м мы смогли, и с 20-кой в 2005-м были на вершине, never give up!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни что так ни противно, как сезон без побед, в 2004-м мы смогли, и с 20-кой в 2005-м были на вершине, never give up!

Ну ты MP4-20 вообще не к месту привёл. Да, весьма ненадёжный, зато самый быстрый болид. В 2004 же шансы на победу в отдельных гонках были гораздо выше чем сейчас. Да и сильных соперников в тот год было поменьше.

Вот о чем я и говорю, тем более при отсутсвии нормальных тестов на протяжении сезона в ближайшие пару лет....

Если основная проблема в шасси-ведре, то пока его не переделают, всё остальное не имеет смысла гонять в реальных условиях. ex Honda тоже построила самовоз практически на чистых компьютерных прогонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...