Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Хуан уже трижды проклял Ф1 и не вернется. B)

Да ну скорей всего Кова и останется. Френк Вилка уговорит Росберга хотя бы еще на годик у него остаться. Сутиль - уверен в 2010 будет еще в Индии, ну а Тефтель есно в Мак не пойдет никогда - типаж у него для McLaren не тот. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну скорей всего Кова и останется. Френк Вилка уговорит Росберга хотя бы еще на годик у него остаться. Сутиль - уверен в 2010 будет еще в Индии, ну а Тефтель есно в Мак не пойдет никогда - типаж у него для McLaren не тот. имхо

Феттель по типажу подойдёт любой команде. Это просто мы привыкли к типажу или(волей или неволей) команды подбирают так пилотов.Хотя зря наверно спорю-у МАКов действительно на моей памяти не было "солнечных",всё какие то "суровые" и "ледяные" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан уже трижды проклял Ф1 и не вернется. B)

А не подскажешь, из-за чего он ее проклял-то, причем трижды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну скорей всего Кова и останется. Френк Вилка уговорит Росберга хотя бы еще на годик у него остаться. Сутиль - уверен в 2010 будет еще в Индии, ну а Тефтель есно в Мак не пойдет никогда - типаж у него для McLaren не тот. имхо

Ковалайнена уберут однозначно. Для роли первого номера ему не хватает скорости, а для роли второго - стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажешь, из-за чего он ее проклял-то, причем трижды?

Из-за свпей горячей колумбийской крови :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял со следуйщего года нас ожижает совсем другая Ф1, так бы сказать новая история Ф1, с кучей новых команд, пелотоном на свыше 30 машин, с новым регламентом и ограничением бюджета. Ну а этот год какой-то не рыба не мясо, переходной так бы сказать. Кому нежен титул в этом году? Ну разве что только для статистики.

Я бы на месте Мака целиком забил бы на этот сезон, и бросил бы все усилия на новый, чтобы на вершине начать новую страницу Ф1. Тем более, шяс, пару недель или месяцев, ограничения бюджета не будет введено, поэтому можно тратиться сколько угодно. Поэтому, эти пару недель нужно целиком загрузить дорогостоящими иследованиями и испытаниями. А гонки (ну скорее практики перед гонками) превратить на тестовый полигон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял со следуйщего года нас ожижает совсем другая Ф1, так бы сказать новая история Ф1, с кучей новых команд, пелотоном на свыше 30 машин, с новым регламентом и ограничением бюджета. Ну а этот год какой-то не рыба не мясо, переходной так бы сказать. Кому нежен титул в этом году? Ну разве что только для статистики.

Я бы на месте Мака целиком забил бы на этот сезон, и бросил бы все усилия на новый, чтобы на вершине начать новую страницу Ф1. Тем более, шяс, пару недель или месяцев, ограничения бюджета не будет введено, поэтому можно тратиться сколько угодно. Поэтому, эти пару недель нужно целиком загрузить дорогостоящими иследованиями и испытаниями. А гонки (ну скорее практики перед гонками) превратить на тестовый полигон.

Полет фантазии... :rolleyes:

Откуда 30 машин? С какой стати титул в этом году не актуален?

Если ограничение и введут, то оно вступит в силу лишь с 1.01.2010, а в этом году по любому можно тратить сколько угодно.

Да и как начинать строить машину если нет окончательной версии регламента? :unsure: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полет фантазии... :rolleyes:

Откуда 30 машин?

Ну 24 уже есть, еще как минимум 3 команды уже готовы подать заявку

Если ограничение и введут, то оно вступит в силу лишь с 1.01.2010, а в этом году по любому можно тратить сколько угодно.

Тем более. Ну значит забить на этот сезон, и проводить иследования, чтобы на несколько лет вперед хватило :)

Да и как начинать строить машину если нет окончательной версии регламента? :unsure: ;)

Ну так общие пункты регламента ясны, так что как минимум в этом направлении можно проводить иследования. Ну а потом уже подкоректируют под окончательную версию регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 24 уже есть, еще как минимум 3 команды уже готовы подать заявку

Макс с Берни четко заявили (и вроде в регламенте это есть), что максимум это 26 машин в пелетоне. Тоесть 10 нынешних участников имеют привилегию, а остальные подавшие заявки, типа как в тендере принимают участие. Из них выберут лишь 3 команды.

Тем более. Ну значит забить на этот сезон, и проводить иследования, чтобы на несколько лет вперед хватило :)

Думаю, если обновления приготовленные к Турции не заработают как надо, то так и поступят.

Ну так общие пункты регламента ясны, так что как минимум в этом направлении можно проводить иследования. Ну а потом уже подкоректируют под окончательную версию регламента.

С Максом все, что угодно можно ожидать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так подумал за кружкой пива, а не пригласить ли Монтойю назад?

помечтать конечно не вредно :rolleyes:

но если взгянуть реально на ситуацию - с каждой стороны свои "претензии и заморочки", потому смысла в таком возвращении, как это ни печально, практически нет :(

Теперь у серебристых нет ни Райкконена со своим молчанием, ни Денниса с недовольством.

недоволен был Хауг, насколько я помню, да и то по слухам, Рон же поступил холодно и формально - как менеджер команды, отстранив от гонок за подписание контракта с заокеанской серией + эта авария в США, где всё как всегда неудачно сложилось для Монти, а учитывая пессимистичное настроение от "успехов" команды в 2006-м (после конкурентного, но проигранного 2005 года) ещё и собак всех повесли за неё (в основном, правда, "болелы" Маков, активно болеющие сейчас за Кими в феррах..., а никак не руководство, и тем более адекватные люди).

а Кими действительно молчал, в отличие от Хуана, пока команда пела ему хвалебные песни, застолбив для него место на сезоны вперёд... - не мог же он объявить о своём контратке, до объявления Шуми в Монце. Только я как болельщик маков, воспринял это как реверанс красным, и плевок в нашу сторону.

Пусть играет в теннис и сидит в боксах с Конни и ребенком :lol:

я всё-таки склоняюсь что с мотоцикла он упал, в теннисе так упасть очень надо постараться :)

p.s. А Кони вторым не беременна? (я не пристально слежу за такими подробностями жизни гонщиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю нужным привести выдержку из блога Алексея Попова, если кто-то ещё не читал...

И вот. Очередной, как следует из оглавления, уже 135-й (разделите на 12!) выпуск журнала с удивительно теплым и человечным названием «The McLaren Group Magazine RACING LINE by McLaren» принес мне приятный сюрприз. Стоило начать читать колонку... нет, там не редактора, там сам Рон пишет обычно... Так вот, стоило начать читать колонку Денниса, как я был внезапно поражен и пропитан эмоциями. Причем, - последняя фраза – на сто процентов всерьез, - без малейшей доли иронии и сарказма. Никакого «Ронспика» (специальный термин паддока использовался для речи Повелителя Мечей Британской Империи, - вольный, признаю, перевод, высшего дворянского титула СВЕ, то есть Командора, пожалованного нашему герою), над бесконечными и перетекающими друг в друга фразами прирожденного дипломата, которого подтрунивали в пресс-центре. Никакого пафоса или обычных клише.

Простые человеческие слова. Простой рассказ о своих последних месяцах и днях у руля своего детища. Нет, никаких сенсаций, все вроде на поверхности. Но тон... Так прощаются со всем, что дорого. Просто благодаря Уитмарша за самообладание в Австралии и Малайзии. Просто желая удачи новому управляющему группой – приглашенному администратору Ричарду Лэпторну. Просто рассказывая, как вскоре под новой крышей начнут выпускаться дорожные «Макларены» и как теперь Рон «в новой жизни» намерен создать 800 рабочих мест... И так стало не по себе, прочитав. Как будто потерял близкого друга, хотя, кроме пары дестяков формальных интервью нас ничего не связывало. Дальше – больше. В том же выпуске – фоторепортаж из Парагона с коротенькими фактами. Столько-то тысяч колонн, столько-то сотен огромных стекол такого-то размера. Но ракурсы...

И ведь я там два раза был, а ТАК это не увидел. Словно храм чистоты, на которой Рон был помешан. Хотя, - почему был? Холодные воды искусственного озера, бьющие в уровень нижнего обреза стеклянной стены гигансткого холла с линейкой выставленных гоночных машин... Бескрайние поля надраенного мрамора даже вокруг аэродинмической трубы... Чудо-здание, - завод-музей, - это и есть Деннис. Памятник своему видению мира. Не каждому удалось построить такое при жизни. И совсем меня добил следующий репортаж. Про того самого Лэпторна. Просто длинный список фирм, которыми этот профессиональный руководитель руководил. От военного флота до сети продуктовых универмагов. Чего там только не было. Хотя чего? Гоночной команды. Теперь будет, - с 1 июня Ричард официально принимает «Группу Макларен». А самые последние слова колонки Денниса звучат весьма двусмысленно: «я уверен, что его, Лэпторна влияние будет глубоким и продуктивным, что оно поможет нам всем сделать будущее группы столь же славным, как оно было с самого начала.» И тут, - «С того момента, как Брюс и ребята основали Брюс Макларен Мотор Рейсинг в 1963-м». Конец цитаты. Конец колонки. Конец.

ПС А Льюис сегодня пилотировал на свободных заездах просто великолепно. Не побоюсь сказать – вдохновенно. Это его любимая трасса, он выигрывал здесь в Ф-3, в ГП-2, в Ф-1. Обе поседние гонки здесь провел просто выше похвал. Он – действительно замечательный пилот. Пилот редкого таланта. Но о нем в этом прощальном послании не было ни слова. Как же это все жаль...

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/P...hanie-Komandora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело читать, когда одно предложание в три строки растягивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю нужным привести выдержку из блога Алексея Попова, если кто-то ещё не читал...

Да ладно, хорош горевать. Рона ждут новые свершения, поэтому стоит пожелать ему удачи. И ушёл он на вершине, завоевав титул, как и хотел. Возможно, сам уход оказался несколько смазаным, но тут уж получилось что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, хорош горевать. Рона ждут новые свершения, поэтому стоит пожелать ему удачи. И ушёл он на вершине, завоевав титул, как и хотел. Возможно, сам уход оказался несколько смазаным, но тут уж получилось что получилось.

Только выбор странный-Ричард Лэпторн. В автоспорте никто.Хотя,пардон,я не знаю кем был Рон до F1.Дай бог и этот не хуже будет.

P.S. так и хочется крикнуть в стиле Forza!!!-вперед МакЛарен!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю кем был Рон до F1.

Юношей ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юношей ... :unsure:

Он наверно имел ввиду профессию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, хорош горевать. Рона ждут новые свершения, поэтому стоит пожелать ему удачи. И ушёл он на вершине, завоевав титул, как и хотел. Возможно, сам уход оказался несколько смазаным, но тут уж получилось что получилось.

Wihiss, ты всё правильно написал. Мне просто немного грустно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только выбор странный-Ричард Лэпторн. В автоспорте никто.

А на данный момент вовсе необязательно иметь во главе McLaren Group человека из автоспорта. У McLaren Racing и так есть 2 руководителя: Уитмарш и Хауг. А вот касательно управления всей корпорацией в целом, возможно, этот человек будет весьма на своём месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он наверно имел ввиду профессию...

какая может быть профессия? Рон сразу в автогонки подался и другим не занимался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wihiss, ты всё правильно написал. Мне просто немного грустно :)

Другое дело, что, похоже, участие семьи Хэмилтонов в уходе Рона "замяли"... Вот что меня несколько беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая может быть профессия? Рон сразу в автогонки подался и другим не занимался!

Этого не знал :blush:

А шутить уже низя?

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, хорош горевать. Рона ждут новые свершения, поэтому стоит пожелать ему удачи. И ушёл он на вершине, завоевав титул, как и хотел. Возможно, сам уход оказался несколько смазаным, но тут уж получилось что получилось.

Они его ждут несомненно, но это потеря по любому для Ф1

Рон конечно никогда не искал легких путей, но чувствую он еще намучается с этим дарованием.

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ПС А Льюис сегодня пилотировал на свободных заездах просто великолепно. Не побоюсь сказать – вдохновенно. Это его любимая трасса, он выигрывал здесь в Ф-3, в ГП-2, в Ф-1. Обе поседние гонки здесь провел просто выше похвал. Он – действительно замечательный пилот. Пилот редкого таланта. Но о нем в этом прощальном послании не было ни слова. Как же это все жаль..." - ну начнём с того,что в этом прощальном послании не было и о Хаккинене,и о Сенне,и о Просте...ни о ком не было из чемпионов или просто достойных пилотов. Попов всё таки зуб точит,как и Ольга Линде,на Хэмилтона,и не скрывает этого. Вёз бы сейчас Макларен(Хэмилтон) всем очков 30 и не было бы этих ,давящих слезу коментариев Попова,а только и говорили бы "какое прекрасное наследство Рон оставил после себя". А тут Алексею и повод подвернулся...про ужасного Хэмилтона напомнить...Я лично этим эмоциям в блоге не верю чего то ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично этим эмоциям в блоге не верю чего то ни разу...

Агри. Попов - известный шумофил и макофоб, поэтому к его комментариям относительно McLaren в целом и Рона в частности отношусь весьма скептически. Статья, как я понял, лично про Рона, поэтому вполне понятно почему там нет отсылов к пилотам. Но Попов предпочёл сделать акцент на Хэме. В общем, его право, конечно, но проблема шита белыми нитками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...