Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Вот только они вторую часть на софте катали, а мы на харде. Только под конец мы софт поставили

всю на софте? я думал сначала хард стоял.

Мы софт еще нормально не тестили. Так что рано делать предположения

согласен, я так и сказал что с ним трудно оценить. Но оценивать как-то же надо :)

поэтому пока 1 сек, на длинной серии. При фастлапе думаю сможем сократить до 0,5. Но всеравное проигрываем, это точно. Браун с ними явно бережнее обходится. Хотя за счет этого на твердых наверное и быстры - прогреваются хорошо.

хотя некоторые наши уже слишком радосно все восприняли.

все объективно ... только объективно :))))

"осторожный оптимизм" - просто поддерживаем их :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой 2 варианта:

1. Если будет СК круге так на 15-20, то лучше вначале, чтоб к моменту появления машины безопасности уже побывать в боксах, тоже самое и если СК выедет на последних кругах, например кругов за 12 до финиша, и те кто не поставили вначале софт, будут вынуждены после ухода МБ ехать в боксы

2. Если в гонке не будет СК, то лучший вариант, софт на 10 последних кругов, а на первом отрезке пересидеть конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прям так переживают за темп маков на софте. Почти все команды искали настройки на софт всю вторую практику, а наши выехали на пару кругов. Неужели маки сразу должны были показывать суперские результаты. Кроме того завтра есть еще часик поискать настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всю на софте? я думал сначала хард стоял.

Я имел ввиду вторую часть второй практики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, я так и сказал что с ним трудно оценить. Но оценивать как-то же надо :)

поэтому пока 1 сек, на длинной серии. При фастлапе думаю сможем сократить до 0,5. Но всеравное проигрываем, это точно. Браун с ними явно бережнее обходится. Хотя за счет этого на твердых наверное и быстры - прогреваются хорошо.

ну нету там секунды, Маки не фастлапили, у того же Массы софт убитый был, а Льюис прошел отрезок кругов примерно 10 на софте в стабильном темпе. Кова выехал в конце, непонятно фастлапил он или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все прям так переживают за темп маков на софте. Почти все команды искали настройки на софт всю вторую практику, а наши выехали на пару кругов. Неужели маки сразу должны были показывать суперские результаты. Кроме того завтра есть еще часик поискать настройки.

+ подстроить новые аеродинамические елементы и дифузор. Все-таки это же первый выезд для этого обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вас увы уже слил Бриаторе, дак вы теперь расстроеные ходите как неприкаяные и думаете кому бы настреоние подпортить?

Бриаторе начал новую слезну песню чтоб им снова что нибудь доработать разрешили - движок например подкрутить опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягкую, скорее всего, постаят на последние кругов 10 при лёгком болиде.

Если выйдут в Q3, то лучше поставить СС на 1 отрезок и стартовать первыми с малым кол-вом топлива

Если не пройдут в Q3 - то лучше на посл. 10 кругов, а если SC, то постараться поменять на СС- 1круг-Хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пилотов же можно и нужно разбросать на разные стратегии: к примеру Хэм прошел в Q3, Кова нет. Кову заправляют сильно и жесткий тип резины, Хэму топлива на 7 кругов и софт. Хэм стартует 3-6 легким, Кова 11-13 тяжелым.

Опасность софта на первой отрезок в том, что если проспать старт ( если керс стоит такой проблемы быть не должно) то всё. Ну и после раннего пит-стопа болид выйдет на трассу 14-16 позади более медленных машин. Опять же наличие Керса должно решить эту проблему - я бы рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пилотов же можно и нужно разбросать на разные стратегии: к примеру Хэм прошел в Q3, Кова нет. Кову заправляют сильно и жесткий тип резины, Хэму топлива на 7 кругов и софт. Хэм стартует 3-6 легким, Кова 11-13 тяжелым.

Опасность софта на первой отрезок в том, что если проспать старт ( если керс стоит такой проблемы быть не должно) то всё. Ну и после раннего пит-стопа болид выйдет на трассу 14-16 позади более медленных машин. Опять же наличие Керса должно решить эту проблему - я бы рискнул.

Кове можно на 1 круг залить. Не прогадаем. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кове можно на 1 круг залить. Не прогадаем. :rolleyes:

Лижбы болиды не перепутали при заправке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду вторую часть второй практики

а я учитывал как раз первую часть :)

так и прикинул что вторая на софте а первая хард. так что все ок. и феры неплохо идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кове можно на 1 круг залить. Не прогадаем. :rolleyes:

:lol: :lol: :lol: хотя не смешно конечно, но в точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя не смешно конечно, но в точку

сглазите блин :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ подстроить новые аеродинамические елементы и дифузор. Все-таки это же первый выезд для этого обновления.

Тем более. Посмотрите на первую практику. Там хоть сравнивать можно: ве едут на харде. Маки показали отличный результат. Хемильтон показал свое лучшее время во второй практике помойму тоже на харде, и оно было на 0.3 секунды лучше первого времени. А потом еще и длинную серию откатал на софте, не убив его. Как раз таки у маков щас все отлично. Даже может за подиум поборемся, при условии, что кто-нить из Браунов обязательно заснет на старте))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе начал новую слезну песню чтоб им снова что нибудь доработать разрешили - движок например подкрутить опять.

Но все же согласись - Флав красавчег, как всегда. Когда про Бубенса и Кнопкинса читал, слезу действительно вышибало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Масса и не надеется попасть в Q3" вот и признали свои проблемы. Как бы не было слишком поздно. Кстати, от этих слов чувствуется дежавю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же согласись - Флав красавчег, как всегда. Когда про Бубенса и Кнопкинса читал, слезу действительно вышибало

а я чуть слезу по нандо не пустил ... где он теперь .. там .... далеко ... в хвосте пелетона ... где и место :)) вот так заканчивается карьера двухкратных ... :))

"Масса и не надеется попасть в Q3"

ну уж так кривить переводы могут только журналисты.

Он всего то и сказал что если он еще когда то не попадут в Ку3 ... то не потому что сидели в боксах и думали что они крутые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон не стал опускаться до оскорблений, а попытался найти объяснение гневу Бриаторе.

“Если среди лидеров не его команда, а любая другая, то это вредит репутации Формулы-1 – наверное, так считает Флавио. Видимо, он в ярости из-за решения о диффузорах и очень разочарован тем, что в его распоряжении нет конкурентоспособного болида. Мы подготовили отличный болид благодаря работе персонала в Брэкли. Было бы несправедливо запретить использовать наши технические решения. Люди работают не покладая рук в очень тяжелых условиях, потому очень неприятно слышать такие комментарии от Флавио. Также пускай не забывает, что он пытался нанять меня в этом году”.

На вопрос: “Как команда отреагировала на комментарии Бриаторе?” Дженсон ответил: “В основном, смехом”.

адски ... флава жестко опустили ... :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
адски ... флава жестко опустили ... :)))

Да кто бы опускал-то... Прав Флав, к сожалению. Гонщики у Росса средненькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди я вроди видел новій руль у хема или показалось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Масса и не надеется попасть в Q3" вот и признали свои проблемы. Как бы не было слишком поздно. Кстати, от этих слов чувствуется дежавю

Чушь то зачем писать?

Мы уже не можем начинать квалификацию с уверенностью, что легко пройдем во вторую сессию. Теперь за попадание туда придется побороться, и еще труднее будет пробиться в финал.

Вот слова Массы. "Придется побороться" = "не надеется"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди я вроди видел новій руль у хема или показалось ?

Новый руль?

Кнопки на нем были?

Надеюсь, что нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сглазите блин :))

А толку его глазить? Думаю что в этот раз он все-таки проедет первый круг без проблем, за счет крайне "нежного" и осторожного старта. Будем надеяться что и он и Лью доедут до конца гонки, а в идеале и в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто бы опускал-то... Прав Флав, к сожалению. Гонщики у Росса средненькие.

Ну что ж... Рено (да и мак к слову тоже) покуда вообще выступает одной машиной :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...