tim0n Опубликовано 17.04.2009 10:01 Вот только они вторую часть на софте катали, а мы на харде. Только под конец мы софт поставиливсю на софте? я думал сначала хард стоял.Мы софт еще нормально не тестили. Так что рано делать предположениясогласен, я так и сказал что с ним трудно оценить. Но оценивать как-то же надо :)поэтому пока 1 сек, на длинной серии. При фастлапе думаю сможем сократить до 0,5. Но всеравное проигрываем, это точно. Браун с ними явно бережнее обходится. Хотя за счет этого на твердых наверное и быстры - прогреваются хорошо.хотя некоторые наши уже слишком радосно все восприняли.все объективно ... только объективно :))))"осторожный оптимизм" - просто поддерживаем их :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 17.04.2009 10:02 С тактикой 2 варианта:1. Если будет СК круге так на 15-20, то лучше вначале, чтоб к моменту появления машины безопасности уже побывать в боксах, тоже самое и если СК выедет на последних кругах, например кругов за 12 до финиша, и те кто не поставили вначале софт, будут вынуждены после ухода МБ ехать в боксы2. Если в гонке не будет СК, то лучший вариант, софт на 10 последних кругов, а на первом отрезке пересидеть конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 17.04.2009 10:03 Все прям так переживают за темп маков на софте. Почти все команды искали настройки на софт всю вторую практику, а наши выехали на пару кругов. Неужели маки сразу должны были показывать суперские результаты. Кроме того завтра есть еще часик поискать настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.04.2009 10:05 всю на софте? я думал сначала хард стоял.Я имел ввиду вторую часть второй практики :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 17.04.2009 10:05 согласен, я так и сказал что с ним трудно оценить. Но оценивать как-то же надо :)поэтому пока 1 сек, на длинной серии. При фастлапе думаю сможем сократить до 0,5. Но всеравное проигрываем, это точно. Браун с ними явно бережнее обходится. Хотя за счет этого на твердых наверное и быстры - прогреваются хорошо.ну нету там секунды, Маки не фастлапили, у того же Массы софт убитый был, а Льюис прошел отрезок кругов примерно 10 на софте в стабильном темпе. Кова выехал в конце, непонятно фастлапил он или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.04.2009 10:07 Все прям так переживают за темп маков на софте. Почти все команды искали настройки на софт всю вторую практику, а наши выехали на пару кругов. Неужели маки сразу должны были показывать суперские результаты. Кроме того завтра есть еще часик поискать настройки.+ подстроить новые аеродинамические елементы и дифузор. Все-таки это же первый выезд для этого обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 17.04.2009 10:10 А вот вас увы уже слил Бриаторе, дак вы теперь расстроеные ходите как неприкаяные и думаете кому бы настреоние подпортить?Бриаторе начал новую слезну песню чтоб им снова что нибудь доработать разрешили - движок например подкрутить опять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 17.04.2009 10:10 Мягкую, скорее всего, постаят на последние кругов 10 при лёгком болиде.Если выйдут в Q3, то лучше поставить СС на 1 отрезок и стартовать первыми с малым кол-вом топливаЕсли не пройдут в Q3 - то лучше на посл. 10 кругов, а если SC, то постараться поменять на СС- 1круг-Хард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 17.04.2009 10:17 Да, пилотов же можно и нужно разбросать на разные стратегии: к примеру Хэм прошел в Q3, Кова нет. Кову заправляют сильно и жесткий тип резины, Хэму топлива на 7 кругов и софт. Хэм стартует 3-6 легким, Кова 11-13 тяжелым.Опасность софта на первой отрезок в том, что если проспать старт ( если керс стоит такой проблемы быть не должно) то всё. Ну и после раннего пит-стопа болид выйдет на трассу 14-16 позади более медленных машин. Опять же наличие Керса должно решить эту проблему - я бы рискнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren-1 Опубликовано 17.04.2009 10:20 Да, пилотов же можно и нужно разбросать на разные стратегии: к примеру Хэм прошел в Q3, Кова нет. Кову заправляют сильно и жесткий тип резины, Хэму топлива на 7 кругов и софт. Хэм стартует 3-6 легким, Кова 11-13 тяжелым.Опасность софта на первой отрезок в том, что если проспать старт ( если керс стоит такой проблемы быть не должно) то всё. Ну и после раннего пит-стопа болид выйдет на трассу 14-16 позади более медленных машин. Опять же наличие Керса должно решить эту проблему - я бы рискнул.Кове можно на 1 круг залить. Не прогадаем. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.04.2009 10:22 Кове можно на 1 круг залить. Не прогадаем. :rolleyes:Лижбы болиды не перепутали при заправке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 17.04.2009 10:23 Я имел ввиду вторую часть второй практикиа я учитывал как раз первую часть :)так и прикинул что вторая на софте а первая хард. так что все ок. и феры неплохо идут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 17.04.2009 10:25 Кове можно на 1 круг залить. Не прогадаем. :rolleyes: :lol: :lol: :lol: хотя не смешно конечно, но в точку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 17.04.2009 10:27 хотя не смешно конечно, но в точкусглазите блин :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 17.04.2009 10:28 + подстроить новые аеродинамические елементы и дифузор. Все-таки это же первый выезд для этого обновления.Тем более. Посмотрите на первую практику. Там хоть сравнивать можно: ве едут на харде. Маки показали отличный результат. Хемильтон показал свое лучшее время во второй практике помойму тоже на харде, и оно было на 0.3 секунды лучше первого времени. А потом еще и длинную серию откатал на софте, не убив его. Как раз таки у маков щас все отлично. Даже может за подиум поборемся, при условии, что кто-нить из Браунов обязательно заснет на старте)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 17.04.2009 10:46 Бриаторе начал новую слезну песню чтоб им снова что нибудь доработать разрешили - движок например подкрутить опять.Но все же согласись - Флав красавчег, как всегда. Когда про Бубенса и Кнопкинса читал, слезу действительно вышибало ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 17.04.2009 10:50 "Масса и не надеется попасть в Q3" вот и признали свои проблемы. Как бы не было слишком поздно. Кстати, от этих слов чувствуется дежавю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 17.04.2009 10:55 Но все же согласись - Флав красавчег, как всегда. Когда про Бубенса и Кнопкинса читал, слезу действительно вышибалоа я чуть слезу по нандо не пустил ... где он теперь .. там .... далеко ... в хвосте пелетона ... где и место :)) вот так заканчивается карьера двухкратных ... :))"Масса и не надеется попасть в Q3"ну уж так кривить переводы могут только журналисты.Он всего то и сказал что если он еще когда то не попадут в Ку3 ... то не потому что сидели в боксах и думали что они крутые :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 17.04.2009 10:58 Дженсон не стал опускаться до оскорблений, а попытался найти объяснение гневу Бриаторе.“Если среди лидеров не его команда, а любая другая, то это вредит репутации Формулы-1 – наверное, так считает Флавио. Видимо, он в ярости из-за решения о диффузорах и очень разочарован тем, что в его распоряжении нет конкурентоспособного болида. Мы подготовили отличный болид благодаря работе персонала в Брэкли. Было бы несправедливо запретить использовать наши технические решения. Люди работают не покладая рук в очень тяжелых условиях, потому очень неприятно слышать такие комментарии от Флавио. Также пускай не забывает, что он пытался нанять меня в этом году”.На вопрос: “Как команда отреагировала на комментарии Бриаторе?” Дженсон ответил: “В основном, смехом”.адски ... флава жестко опустили ... :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 17.04.2009 11:13 адски ... флава жестко опустили ... :)))Да кто бы опускал-то... Прав Флав, к сожалению. Гонщики у Росса средненькие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.04.2009 11:13 люди я вроди видел новій руль у хема или показалось ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.04.2009 11:20 "Масса и не надеется попасть в Q3" вот и признали свои проблемы. Как бы не было слишком поздно. Кстати, от этих слов чувствуется дежавюЧушь то зачем писать?Мы уже не можем начинать квалификацию с уверенностью, что легко пройдем во вторую сессию. Теперь за попадание туда придется побороться, и еще труднее будет пробиться в финал.Вот слова Массы. "Придется побороться" = "не надеется"? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 17.04.2009 11:20 люди я вроди видел новій руль у хема или показалось ?Новый руль?Кнопки на нем были?Надеюсь, что нет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 17.04.2009 11:22 сглазите блин :))А толку его глазить? Думаю что в этот раз он все-таки проедет первый круг без проблем, за счет крайне "нежного" и осторожного старта. Будем надеяться что и он и Лью доедут до конца гонки, а в идеале и в очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 17.04.2009 11:23 Да кто бы опускал-то... Прав Флав, к сожалению. Гонщики у Росса средненькие.Ну что ж... Рено (да и мак к слову тоже) покуда вообще выступает одной машиной :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах