Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Memo

в прошлом году Фонц на ведре смог несколько раз победить. Посмотрим на Хэма.

в конце сезона 2008 ни один эксперт не осмелится назвать Рено ведром. Даже убогий Пике хорошо ездил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря случаю и не более, так что 3-е место с таким прорывом можно назвать победой, у Ала такой не была.

...и у нас нет Пике (правда есть что-то кто-то похожий) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы чего, самовнушением занимаетесь? :unsure:

Кроме вас тут никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ну Ал тоже гонщик хороший, думается, по уровню таланта они примерно на одном уровно, хотя Льюис в дождь побыстрее будет :)

Hасчет плохих гонщиков - Пике :P

А Хэм на ведре еще в тройку призеров чампа попадет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, вы чего, самовнушением занимаетесь? :unsure:

Кроме вас тут никого нет.

Мы репетируем :lol: B)

Ну Ал тоже гонщик хороший, думается, по уровню таланта они примерно на одном уровно, хотя Льюис в дождь побыстрее будет :)

Hасчет плохих гонщиков - Пике :P

А Хэм на ведре еще в тройку призеров чампа попадет ;)

Если так будет,то я даже знаю,что скажут фобы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так будет,то я даже знаю,что скажут фобы ;)

:blink:

Скажут что это было не ведро а самовоз, всего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто эксперимента ради, условно-абстрактно представим что Льюис уже "победил" на мега самовозке мЭпЭ4-24. Придирки ведь не прекратятся, никто не скажет "Ну все, он доказал"!

Найдется что то еще... что именно? Огласите весь список, пжалуста! :excl:

Дык да, у фобов всегда так:

Если Хэм побеждает - заслуги Хэма нет, мак - самовознейший самовоз.

Если Хэм побеждает на фоне плохого выступления Ковы - заслуги Хэма нет, мак - самовознейший самовоз, заточенный под Хэма настолько, что Кова даже не понимает, как на этом ездить.

Если Хэм не побеждает - бездарь, на таком самовознейшем самовозе и не смог победить.

Если у мака ведро и Хэм не побеждает - бездарь, все на ведрах побеждали, а Хэм - нет.

Если Хэм сможет победить на ведре - все начнется с пункта 1: мак - самовоз! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт ты не про Вильнёва ли? :rolleyes:

Там помнится чуть шире ситуация-то была с дисквалой.

Ну да, я утрировал немножко: там, конечно, была отложенная дисквала, полученная по совершенно бредовому поводу. И почему? Да из-за длинного языка Жака, за который его и невзлюбили в ФИА.

Так что имеем схожую ситуацию - разве что в 1997 имела место нелюбовь функционеров к вполне определенному человеку, ныне же мы имеем ярковыраженную "приязнь" к одному гоночному коллективу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и у нас нет Пике (правда есть что-то кто-то похожий) ;)

не надо так про Кову! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо отдать должное Хейкки, допустил ошибку, но открыто это признает. Респект.

Признал, но то что это была его ошибка было очевидно, и не признать ее было глупо, это у Фелипе любит делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что тема немножко поднадоела,но вот что пишет по поводу разберательства после ГП Австралии в своем блоге Наталия Дмитрук

Ничего не изменилось...

Не стану ругать стюардов Гран-при Австралии за инцидент между Льюисом Хэмилтоном и Ярно Трулли, хотя, конечно, они могли бы более ответственно подойти к разбору ситуации еще в первой попытке.

Например, сразу посмотреть, действительно ли в момент второго обгона, или возврата позиции – как хотите, на приборной панели болидов было, что рассматривать. Или послушать записи переговоров гоночных инженеров со своими пилотами. Спросить, в конце концов, Чарли Уайтинга, обращалась ли к нему команда«Макларен», а потом и «Тойота», и с какими вопросами. Или, что довольно важно, объяснить, почему обгон машины, вылетевшей за пределы трассы из-за проблем с шинами, соответствует правилам, а аналогичный маневр против замедлившейся из-за проблем с глазами гонщика (или его ушами, или просто тормозами на командном мостике) – нарушает регламент, а потому карается штрафом…

Не буду также критиковать ФИА, хотя в спортивном регламенте, как обычно, написано так, что можно крутить-вертеть в угоду любому вердикту. Пункт 40.7: «Обгоны разрешены в случае, если болид соперника замедлился с очевидными проблемами». Субъективизм полный. Кому-то, как Ярно Трулли, проблемы Хэмилтона, были очевидны, кому-то как стюардам, впоследствии его наказавшим, – нет. Впрочем, правило родилось не вчера, и по этому поводу существует довольно четкое понимание со стороны команд. Возвращать позицию тому, кто вылетел, не нужно. А, кстати, замедляться без нужды нельзя – стюарды сразу такое должны брать на заметку.

Странно, что «Макларен» и Фил Прю накололись в такой простой ситуации. Понятно, что обжегшись на молоке – на Гран-при Бельгии – они теперь дуют на воду. Ну ладно, прошлогодний урок усвоили, перестраховались по полной программе. Но позапрошлогодний, что, уже забыли? Ведь еще тогда пришли к выводу: кайся, и все будет хорошо. Ну, если не хорошо, то, как минимум, лучше, чем потом. Вот уж верно сказали, что с уходом Рона Денниса ничего не изменится – у руля Мартин, в показаниях членов команды все тот же бедлам, и Льюис по-прежнему, как и в Монако-2007, не может держать язык за зубами.

А ведь замечательную гонку провел действующий чемпион. При всех недостатках машины вполне достойную его звания. Прямо скажем, заставил прикусить губу критиков, которые только и ждали момента, чтобы еще ткнуть пальцем в тот факт, что Льюис вошел в «Формулу-1» с парадного хода, на все готовое, надежное и быстрое. Что ж, мудрость, к сожалению, в данный набор не входила…

не надо так про Кову! :angry:

Пусть хоть раз докажет,что он пилот,который достоин сидеть в кокпите Макларен и я заберу свои слова обратно...за два года как-то надоело ждать от него результатов (не будем учитывать Венгрию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо так про Кову! :angry:

уж извени но от правды никуда не денишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть хоть раз докажет,что он пилот,который достоин сидеть в кокпите Макларен и я заберу свои слова обратно...за два года как-то надоело ждать от него результатов (не будем учитывать Венгрию)

Учитывая нынешнее состояние Мака, Кова - именно тот пилот, который достоин сидеть в его кокпите B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж извени но от правды никуда не денишся.

Извини, но что это за правда? Кова достаточно сильный пилот, просто не складывается у него начало сезона и Педро тут не поможет. Зря вы так на Кову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть хоть раз докажет,что он пилот,который достоин сидеть в кокпите Макларен и я заберу свои слова обратно...за два года как-то надоело ждать от него результатов (не будем учитывать Венгрию)

Полностью согласен. Мы не требуем побед, но стабильность хорошего результата должна быть, а не стабильно слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но что это за правда? Кова достаточно сильный пилот, просто не складывается у него начало сезона и Педро тут не поможет. Зря вы так на Кову...

Извени(Т9), но утомило ждать от него пока ему повезет, надоело слышать бедный Кова, как ему не везет. Ты вчера сам слышал что это не только мое мнение, все Макофилы орали на Кову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извени(Т9), но утомило ждать от него пока ему повезет, надоело слышать бедный Кова, как ему не везет.

Не звЕни ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Кова сливал в прошлом году, виноват, во многом, сам Мак. Потому как все время заправлять "под завязку" своего пилота на старте - просто глупо.

Но Маку так было удобнее, чтобы у пилотов была разная стратегия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признал, но то что это была его ошибка было очевидно, и не признать ее было глупо, это у Фелипе любит делать.

Ну зачем же на Массу наезжать. Он так же признаёт свою ошибку, если совершает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извени(Т9), но утомило ждать от него пока ему повезет, надоело слышать бедный Кова, как ему не везет. Ты вчера сам слышал что это не только мое мнение, все Макофилы орали на Кову.

ВенА? Или это вЕна? :)

То, что Кова сливал в прошлом году, виноват, во многом, сам Мак. Потому как все время заправлять "под завязку" своего пилота на старте - просто глупо.

Но Маку так было удобнее, чтобы у пилотов была разная стратегия. ;)

А теперь кто виноват? Кова выглядит откровенно слабо. Точнее, сейчас он вообще не выглядит. Никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Это ничего, что именно на него сейчас валятся все шишки, несмотря на то, что команда его, грубо говоря, подставила? Да, он мог бы быть умнее, мог бы быть сообразительнее, но если отбросить "разговоры о вечном", он просто выполнил приказ команды.

И если Райан был в Маке самым крупным спецом по спортивной части, то ничего удивительного в том, что именно он принял такое решение, я не вижу. Остаётся непонятным - зачем он (или кто-то другой) это сделали.

Если из него сделали козла отпущения, скорее всего мы об этом вскоре услышим. Но что-то мне говорит, что всё было именно так, как об этом говорят сейчас.

Трудно сказать, кто кого подставил (мог бы и предупредить Райана, что уже все сказал в интервью). Но гонщик действительно, меньше всего виноват: уставший после гонки, когда все тебя разрывают на части - сложно разобраться в ситуации. Хотя, "береги честь с молоду" ;)

Мне кажется, что Райана "уволили" не потому, что он солгал стюардам, а потому, что он солгал Мартину.

Резюме по сканалу: Стюарды дисквалифицировали команду и Хэма правильно. Жаль, что себя не дисквалифицировали за полный непрофессионализм.

Хорошо, что скандал не отразился на гонке. Команда выступила безупречно. Отмечаю хорошую езду Хэма и борьбу его с Марком. А Кове больше ошибаться нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, болельщиков Мака какая-то лихорадка прихватила :). То Wihiss 1-2-го апреля непонятно что тут нес, то теперь D.E.N.. Кто следуйщий :blink: :D?

Если тебе непонятно, я ничем помочь не могу. Я прекрасно помню, что я говорил и не отказываюсь ни от единого своего слова. Мне было и есть стыдно за команду, которая позволила себе такие выкрутасы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем же на Массу наезжать. Он так же признаёт свою ошибку, если совершает.

Особенно в Японии08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Извени(Т9), но утомило ждать от него пока ему повезет, надоело слышать бедный Кова, как ему не везет. Ты вчера сам слышал что это не только мое мнение, все Макофилы орали на Кову.

Как болельщик согласен (Сутиля в студию! :D) Как филолог, не совсем: "извИни", т9 не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе непонятно, я ничем помочь не могу. Я прекрасно помню, что я говорил и не отказываюсь ни от единого своего слова. Мне было и есть стыдно за команду, которая позволила себе такие выкрутасы.

А мне за свою. B) Так что братья по несчастью. :D У вас хоть в гонке так не лажают как у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...