Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

ну собственно там все написано :)

брауны, вилки и тайоты могут пострадать от заперта на двухэтажные диффузоры, протест то уже подан.

хотя если таки диффузоры разрешат то поставить подобные никто не помешает и как итог улучшить время.

даже если все так и оставить то маки будут не жопе после этих двух или трех команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мы ноем то?

что берем за основу - браунов

последние тесты в хересе - Баттон 1-17-844

кова - 1-17-946

вполне времена. но не забываем что как мне память не изменят то у маков время было показано с одноэтажным диффузором, в отличии от браунов.

в свете возможного запрета на изыски с двухэтажными диффузорами то не все так мрачно, если же запрета не такие диффузоры не будет то никто не мешает нам их поставить и соответственно улучшить время.

В последние дни тестов в Хересе погодные условия были лучше B) , слой резины был накатан приличный, да и время своё Кова мог показать, например, с почти пустыми баками :unsure: , а Брауны нет :blink: ; диффузор же у маков был новый, чем-то, кажется, похожий на тоётовский;

ЗЫ Двухэтажный диффузор, если его и разрешат, нужно скомпоновать как в соответствии с задней подвеской так и с коробкой передач, так что не всё так просто B) , если конечно Маки уже об этом не позабатились :unsure: , на всякий случай :blush: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну собственно там все написано :)

брауны, вилки и тайоты могут пострадать от заперта на двухэтажные диффузоры, протест то уже подан.

Если стюарды ничего не решат, то Мосли вроде говорил, что в суде протест может быть рассмотрен только по прошествии нескольких гонок и если тогда диффузор и запретят, то не факт что анулируют результаты предыдущих гран при.

Макларен - самая лучшая команда Ф1, Макларен - самая лучшая команда Ф1, Макларен - самая лучшая команда Ф1.

на счет 3 вы уже слышите мой голос, на счет 2 вы открываете глаза - дыхание спкойное, на счет 1 вы полностью проснулись :lol: :lol: :lol:

:blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я верю,что все у нас будет ОК!!!! B)

Потому что Макларен - самая лучшая команда Ф1!!!!! B)

Знаешь...с тобой сложно не согласится, полностью разделяю твое мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так надоєли ети стати в интернети хаунга все жолтая пресса повторяєт через каждий день одно и тоже ну ище немного осталось надеюсь на лучшеє а готовлюсь к худшему ну думаю прозвомся :) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне так надоєли ети стати в интернети хаунга все жолтая пресса повторяєт через каждий день одно и тоже ну ище немного осталось надеюсь на лучшеє а готовлюсь к худшему ну думаю прозвомся :) ;)

Осталось ждать всего 3 дня ;)

п.с. Поменяй язык. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне так надоєли ети стати в интернети хаунга все жолтая пресса повторяєт через каждий день одно и тоже ну ище немного осталось надеюсь на лучшеє а готовлюсь к худшему ну думаю прозвомся :) ;)

Ну так не читай их)) Все что надо было уже сказано, ждем сезона, благо осталось не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: но начинаем сезон с намерением вернуться в лидеры и не успокоимся, пока не добьёмся цели

Норберт Хауг: но сделаем всё, чтобы как вернуться на первые позиции

Льюис Хэмилтон: но команда делает всё, чтобы снова вернуться в лидеры

Хейкки Ковалайнен: но сделаем всё, чтобы вновь стать первыми.

:lol:

Четыре интервью, четырех разных людей, ниечм не отличаются друг от друга.

Какие все политкорекные стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре интервью, четырех разных людей, ниечм не отличаются друг от друга.

Какие все политкорекные стали

А что они должны отвечать на однообразные, где-то туповатые вопросы журналюг? Каков вопрос - таков ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре интервью, четырех разных людей, ниечм не отличаются друг от друга.

Какие все политкорекные стали

а что тут такого – они все читают с одной бумажки, которую им Рон написал…. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что они должны отвечать на однообразные, где-то туповатые вопросы журналюг? Каков вопрос - таков ответ.

Болельщики ждут от пресс-релизов хоть какие-то эмоции от пилотов, их мысли, рассуждения.

Думаю, многим интересно что сейчас творится в голове у Льюиса. Сказал бы он: "Машина ведро и мне это очень ненравится". Или: "Машина ведро, но это меня не сломает, я навсегда с Макларен и буду ехать по максимуму чего бы мне это не стоило, плевать на соперников".

Вместо этого он говорит какая в Мельбурне хорошая атмосфера, и мы вернемся в лидеры

Тот же Кими и то разговорился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики ждут от пресс-релизов хоть какие-то эмоции от пилотов, их мысли, рассуждения.

Думаю, многим интересно что сейчас творится в голове у Льюиса. Сказал бы он: "Машина ведро и мне это очень ненравится". Или: "Машина ведро, но это меня не сломает, я навсегда с Макларен и буду ехать по максимуму чего бы мне это не стоило, плевать на соперников".

Вместо этого он говорит какая в Мельбурне хорошая атмосфера, и мы вернемся в лидеры

Тот же Кими и то разговорился

Какие могут быть эмоции насчёт ведра, если ещё даже ни одной практики не было. Будет провальная гонка - будут и эмоции. Сейчас-то чего распыляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тут такого – они все читают с одной бумажки, которую им Рон написал…. :rolleyes:

Вот именно! Как и во всех командах. Всегда так было. Не будут же они говорить разные вещи, тогда поползут слухи о чем нибудь и тп...Так делают не только в Ф1, но и в любом другом спорте. И не только в спорте :) даже если взять любое правительство, перед каждым выступлением пишется текст, одними и теми же людьми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики ждут от пресс-релизов хоть какие-то эмоции от пилотов, их мысли, рассуждения.

Думаю, многим интересно что сейчас творится в голове у Льюиса. Сказал бы он: "Машина ведро и мне это очень ненравится". Или: "Машина ведро, но это меня не сломает, я навсегда с Макларен и буду ехать по максимуму чего бы мне это не стоило, плевать на соперников".

Вместо этого он говорит какая в Мельбурне хорошая атмосфера, и мы вернемся в лидеры

Тот же Кими и то разговорился

Думаю сказать машина ведро, но я собираюсь получить второй титул будет не очень убедительно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Четыре интервью, четырех разных людей, ниечм не отличаются друг от друга.

Какие все политкорекные стали

Они сговорились, чтоб шифр ранше времени не раскрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На атласе появилась инфа от пользователя AFCA, который всегда предоставляет инсайдерску инфу. Вот некоторые выдержки из нее:

В последнии тестовые сесии, Мак пытался увеличить прижимную силу всема возможными способами. В ход йшли как изменение крупных аеродинамических елементов (крылья, дифузор), так и изменению мелких (выиграш от которых хоть и есть, но мизерный). Но даже при всех этих усилиях Маку всеравно еще не хватает 20% прижимной силы по сравнению с конкурентами.

Балансом машины гонщики довольны, износ шин умереный, единственное что не хватает для полного счастья так это прижимная сила.

На заседаниях FOTA в 2008 году команды сравнивали свои данные аеродинамических исследованей, чтобы на основании этих даных принять меры на сокращению расходов. Так вот, выяснилось, что Маки очень неефективно использовали свою трубу и средства моделирования. Хуже их использовали только ТороРоссо и ФИ.

Скорее всего, для постройки машины 2009 года, Маки положились на первоначальные данные полученые с трубы и средств моделирования, и от этих данных развивались дальше. Такой подход позволял им успешно развивать свои машины в последнии годы. Но в этом сезоне слишком радикальные изменения в аеродинамике, и поэтому нельзя доверять первоначальным данным. Нужно проводить тчательные и множественные иследования в трубе и на CFD. Вот тут Мак типа и облажался, которые решил сэекономить на трубе и множественных компьютерных моделированей и положился на накопленые за долгие года данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, для постройки машины 2009 года, Маки положились на первоначальные данные полученые с трубы и средств моделирования, и от этих данных развивались дальше. Такой подход позволял им успешно развивать свои машины в последнии годы. Но в этом сезоне слишком радикальные изменения в аеродинамике, и поэтому нельзя доверять первоначальным данным. Нужно проводить тчательные и множественные иследования в трубе и на CFD. Вот тут Мак типа и облажался, которые решил сэекономить на трубе и множественных компьютерных моделированей и положился на накопленые за долгие года данные.

100 лямов :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На атласе появилась инфа от пользователя AFCA, который всегда предоставляет инсайдерску инфу. Вот некоторые выдержки из нее:

Ну, собственно, то, что мы сейчас и наблюдаем. Значит будет целый сезон, чтобы привести трубу в порядок. Курим бамбук и смотрим красивые гонки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курим бамбук и смотрим красивые гонки. B)

Борьбу Дженсона и Рубенса в километре от остальных? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-та мне сцыкотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьбу Дженсона и Рубенса в километре от остальных? :rolleyes:

Борьбу Хэма и Ковы за очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьбу Дженсона и Рубенса в километре от остальных? :rolleyes:

думаю, в четверг их дифузор поставят под запрет и их чудо скорость сильно упадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, собственно, то, что мы сейчас и наблюдаем. Значит будет целый сезон, чтобы привести трубу в порядок. Курим бамбук и смотрим красивые гонки. B)

Да труба вподке, просто они доверились больше теоретике чем практике, поэтому не использовали трубу в той мере как использовали ее другие команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, в четверг их дифузор поставят под запрет и их чудо скорость сильно упадет

Ты считаешь, что таких показателей (и по надежности в том числе) они добились исключительно благодаря диффузору? Что-то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, в четверг их дифузор поставят под запрет и их чудо скорость сильно упадет

Я думаю в четверг еще не запретят.

Вот после гонки, когда газеты всего мира напишут о дубле БГП,

можно будет и запрещать. PR - сильная штука, формула 1 от этого только выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...