Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

4. Мак не пойдет на ограничение бюджета...у них зарплата гонщикам будет половина от 30 млн если не больше.

Вот-вот! А если бы был бы не Кова, АЛонсо или ХПМ, то вообще бы за 50 зашкалило. Ограничения конечно хороши, но все команды думаю против. Просто они многие не смогут прогрессировать, проводить нормальные исследования, ведь для этого нужны бабки. Тогда придется урезать з/п персоналу и гонщикам, а кто согласится кататься за копейки. Еще, премиальные от гонок и о трансляций командам больше чем их лимит, который они хотят поставить...куда же эти деньги девать. Лучше бы не бюджет урезали, а делали чемп привлекательнее для новых команд, а меняя каждый год регламент они его популярнее и интереснее не сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А вот когда Мак начал показывать приличные результаты, так руководство наоборот кинулось в истерику" - а это следствие того, что обновки по результатам тестов не принесли ту эффективность, на которую рассчитывали в начале, когда отмазывались.

Полная алогичность. Руководство ещё _до_ начала последней тестовой сессии подсвердило, что дела идут неважно. Разрабатываются новинки, но они, скорее всего, не дадут кардинального улучшения к ГП Австралии. Сейчас же руководство просто ещё раз резюмировало, что команда пока не там, где хотелось бы, но, тем не менее, признаёт прогресс (который несомненно имеет место быть) и говорит о том, что команда продолжает усердно работать. Фразы Хауга про последнюю треть - не более чем "для красного словца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз помню такое было в 2004 году...Когда Кима сказал что на этом ведре мы не доедим до финиша и точно как в воду глядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот! А если бы был бы не Кова, АЛонсо или ХПМ, то вообще бы за 50 зашкалило. Ограничения конечно хороши, но все команды думаю против. Просто они многие не смогут прогрессировать, проводить нормальные исследования, ведь для этого нужны бабки. Тогда придется урезать з/п персоналу и гонщикам, а кто согласится кататься за копейки. Еще, премиальные от гонок и о трансляций командам больше чем их лимит, который они хотят поставить...куда же эти деньги девать. Лучше бы не бюджет урезали, а делали чемп привлекательнее для новых команд, а меняя каждый год регламент они его популярнее и интереснее не сделают

У нас вон пол страны З/П получают в конвертах. так что эта проблема решаема ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а зачем его выносить то? непонятно. Пусть, и болельщики и спонсоры, до самого последнего момента думают что все хорошо. Какая разница?

Или это специально чтобы спонсоров отпугнуть и болельщиков тоже, чтобы ОПА получилась пошире? :)

заранее подготавливается общественное мнение и сознание болельщиков, чтобы не было шока после ГП Австралии, шквала вопросов, критики и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас вон пол страны З/П получают в конвертах. так что эта проблема решаема ;)

:lol: это точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: это точно...

Будут работать на 1 евро в год!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут работать на 1 евро в год!! :lol: :lol: :lol:

Гасторбайтеры :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что надеяться на "шифрование" глупо, но так хочется что бы некоторые местные "деятели" "умылись" в Австралии, а мы бы потом позлорадствовали и припомнили все... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что надеяться на "шифрование" глупо, но так хочется что бы некоторые местные "деятели" "умылись" в Австралии, а мы бы потом позлорадствовали и припомнили все... :angry:

Зачем опускатся до их уровня? Достаточно будет им и наказание от МакЛарена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что надеяться на "шифрование" глупо, но так хочется что бы некоторые местные "деятели" "умылись" в Австралии, а мы бы потом позлорадствовали и припомнили все... :angry:

Не надо так. Они умылись в 2005 и особенно в 2006 и в последнем повороте 2008. Быть может умоются и в этом сезоне - чёрная полоса, белая - без этого никак. И умываются не потому, что Макларен чего-то там, а по своей вине как и все мы жители этой многострадальной планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так. Они умылись в 2005 и особенно в 2006 и в последнем повороте 2008. Быть может умоются и в этом сезоне - чёрная полоса, белая - без этого никак. И умываются не потому, что Макларен чего-то там, а по своей вине как и все мы жители этой многострадальной планеты.

а где ты видел, что бы было написано какой «ширины» (продолжительности) эти полосы и должны ли они быть равны по «ширине» (продолжительности)… ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем опускатся до их уровня? Достаточно будет им и наказание от МакЛарена ;)

Им-возможно, а мне этого мало!! Они же приходят поглумиться?! Я сторонник "око за око..." нежели "ударили по правой щеке, подставь левую.." :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё забавно про "шифрование". Ребята, когда топ-менеджмент на публике говорит, что дела не ахти - это значит что дела идут херово. От таких заявлений плюсов нету никаких - блеф соперники учуят в любом случае, да и не изменит он уже до 27-го ничего, а вот рекламодатели и болелы резко занервничают. НИКОГДА без веской причины начальство не выносит сор из избы. Причём, это не только в ф1 так.

не правда =) такая практика применяется давольнотаки часто, это один из рычагов влияния на фондовые катеровки акций твоей компании... и бывают ситуации, когда необходимо повысить или понизить стоимости акций... так собственно говоря и тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокаторов следует посадить на голодный паек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь хоть в К3 попадут. Интересно будет если в борьбе за то самое К3 главными соперниками будут пилоты Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно читать унылые посты, особенно после того, как болиды McLaren заметно прибавили в скорости. Пожалуй одна из немногих команд, которая может позволить себе эффективное развитие и совершенствование болида по ходу сезона. Уверен, что к европейским этапам все текущие проблемы болида будут решены и команда включится в борьбу за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Думаю макларены на подиум смогут подняться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылые немного не то слово. Больше похоже на ситуацию, когда тебе дарят Рено меган вместо ожидаемого Аккорда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им-возможно, а мне этого мало!! Они же приходят поглумиться?! Я сторонник "око за око..." нежели "ударили по правой щеке, подставь левую.." :angry:

да вы батенька «жаждите крови» :D (шучу), я вас прошу не надо, они уже и так после тестов в Хересе притихли насчет «вёдер», а дальше посмотрим… ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что бывает, когда макофагия затменяет логику и разум. Становится =Странно=.

Для тех кому странно читать заявления топ-менеджеров, попробую разъяснить на пальцах - "в начале тестов .... руководство постоянно отмазывалось" - это была надежда на обновки и тесты, к тому же ещё не была понятна скорость соперников.

"А вот когда Мак начал показывать приличные результаты, так руководство наоборот кинулось в истерику" - а это следствие того, что обновки по результатам тестов не принесли ту эффективность, на которую рассчитывали в начале, когда отмазывались.

Заметь, первые заявления про недостаток прижимной силы и скорости, появились во время второго тестового дня в Барселоне, тогда, когда еще огромая часть обновлений небыла протестированна на тестах. Тоесть на тот момент они еще не знали какой ефект дадут обновления.

Ещё забавно про "шифрование". Ребята, когда топ-менеджмент на публике говорит, что дела не ахти - это значит что дела идут херово. От таких заявлений плюсов нету никаких - блеф соперники учуят в любом случае, да и не изменит он уже до 27-го ничего, а вот рекламодатели и болелы резко занервничают. НИКОГДА без веской причины начальство не выносит сор из избы. Причём, это не только в ф1 так.

А мне вот интересно, когда еще кака-либо команда, еще до начала сезона так публично признавала проиграш? За все 8 лет, что я смотрю формулу, я такого не припомню. Даже откровенные аутсайдеры обещали очки, и даже подиумы, и только через треть сезона признавали низкую скорость машины. А тут топ команда, да еще и за несколько недель до начала чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им-возможно, а мне этого мало!! Они же приходят поглумиться?! Я сторонник "око за око..." нежели "ударили по правой щеке, подставь левую.."

Насколько я понимаю, в значительной части тот глум был вызван толпами Макофилов, рассказывающих всем в теме о тестах о суперсимуляторе, о т.н. "шифровании", об офигительной идее с краской и о том, как эта идея гениальна, ну и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы незабывайте у кого кнопка остановки ЕКУ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш устроил в Уокинге «разбор полетов»

«Мы плохо сделали нашу работу»

На прошлой неделе в Уокинге состоялась собрание, на котором новый глава команды McLaren - Мартин Уитмарш - постарался доходчиво объяснить сотрудникам, что начало сезона уже очень близко, а их машина, оснащенная тем же двигателем Mercedes, что и новая машина команды Brawn GP, отстает от последней более чем на две секунды.

Естественно, что такое положение вещей никого не устраивает, и Мартин Уитмарш обещает, что его инженеры исправят ситуацию к началу сезона.

«Я думаю, что мы плохо сделали нашу работу. Но мы должны продолжать верить в наши силы и настойчиво работать над решением проблем с устойчивостью MP4/24», - заявил Мартин Уитмарш.

«Я уверен, что мы очень быстро найдем решение, даже если это займет у нас несколько больше времени, чем мы на то рассчитывали», - добавил британец.

Судя по тестам, которые прошли на этой неделе на трассе Херес, команде из Уокинга действительно удалось несколько выправить ситуацию с ее машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чесно то за все время что я смотрю Ф1 я первый раз слышу от руководителей команд такое....."машина ведро, все пропало, может и догоним....." или действительно это так (в чем я очень соменваюсь ) либо хитрят наши.....ну не верю я в то что Макларен не смог построить достойную машину....ладно не победы с пербого ГП но и не середина же пелитона....вообщем я думаю тока в Австралии можно будет о чем то рассуждать.....думаю это будет самая длиная неделя в сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...