Xodus Опубликовано 23.09.2008 14:07 Смотреть противно было. Кстати там есть вид сверху на срез шиканы. Дык вот я глубоко убеждён, что если бы Хэм посильнее тормознул, то он смог бы пристроица за Кими, а не идти на срез. А если бы в повороте был гравий или стена, то это лишь подтолкнуло бы Хэма не быть столь оптимистично настроенным. Его попытка обогнать по внешке была стольже глупа как и попытка контратаки Сато на Ральфа.надо ставить в таких поворотах "гибкие палки", как в Германии кажется видел, о них болид не разбить, но аэродинамику повредишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.09.2008 14:07 Не доказали, что эти документы непосредственно повлияли на скорость McLaren, вот в чем штука. А признаеца то, что у них были документы Ferrari.А это уже онанизм. Доказали их использование и тестирование некоторых идей. Доказывать их применение вообще имхо глупо, нафигаж тогда они Маку понадобились? Значит польза была. В том числе и тактическая. Знать о сопернике то, что знали это преимущество и командыи пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 23.09.2008 14:07 leonid84, Leo.eV, ни разу не доспорите до какого-то одного мнения в этом вопросе, брейк, брейк, кароче :D Блин, вот интересно, что значит "не раньше вторника", надоело ждать уже, так отмажутся со старой формулировкой или что нового придумают...)как было сказано в коментарии на СПОРТ,РУ«А на чёрной скамье,На скамье подсудимых,Его доченька Маня, И какой-то жиган,Это было во вторник…» :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 23.09.2008 14:09 Смотреть противно было. Кстати там есть вид сверху на срез шиканы. Дык вот я глубоко убеждён, что если бы Хэм посильнее тормознул, то он смог бы пристроица за Кими, а не идти на срез. А если бы в повороте был гравий или стена, то это лишь подтолкнуло бы Хэма не быть столь оптимистично настроенным. Его попытка обогнать по внешке была стольже глупа как и попытка контратаки Сато на Ральфа.А если наоборот, то уже приятно? :o Убежденности мало, Маркс, в конце концов, тоже был убежден о конце капитализма к 1950-ому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 23.09.2008 14:09 надо ставить в таких поворотах "гибкие палки", как в Германии кажется видел, о них болид не разбить, но аэродинамику повредишь.или по башке и озвучку в наушники пилоту "куда прёшь" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.09.2008 14:10 Смотреть противно было. Кстати там есть вид сверху на срез шиканы. Дык вот я глубоко убеждён, что если бы Хэм посильнее тормознул, то он смог бы пристроица за Кими, а не идти на срез. А если бы в повороте был гравий или стена, то это лишь подтолкнуло бы Хэма не быть столь оптимистично настроенным. Его попытка обогнать по внешке была стольже глупа как и попытка контратаки Сато на Ральфа.ахаха,бедненькие святые,а сами в Бразилии,сделали печальные лица,когда у Хэма проблемы начались?или когда у Мики движок горел,до потолка не прыгали?а чего же это тогда Глок не тормозил?в повороте то гравий был,а он не тормозил а в сторону уходил,страный он.может Хэм,как и Глок не тормозили,потому что не получалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.09.2008 14:10 а видел как ферраристы радовались когда у Мака движки горели? :)Ты про 2004-ый... :lol: Да Феррари тогда плевать на Мак было как на соперника, ибо даже с нормальными движками они им были не соперники.Исключение лишь СПА 2004. Но и там Кими спасал пейс-кар. Шуми никак не мог быстро разогреть покрышки до рабочей температуры. А как только нагревал и начинал догонять Кими, дык опять пейскар выскакивал. Но факт в том, что в 2004-ом никто из Феррари не мог радоваца горящему двиглу Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 23.09.2008 14:11 А это уже онанизм. Доказали их использование и тестирование некоторых идей. Доказывать их применение вообще имхо глупо, нафигаж тогда они Маку понадобились? Значит польза была. В том числе и тактическая. Знать о сопернике то, что знали это преимущество и командыи пилотов.Ну вот и не дисквалифицировали, что польза не была особо доказана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 23.09.2008 14:12 мда-а-а..., вот, что значит слово "фанаты" разных команд и пилотов - готовы загрызть друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 23.09.2008 14:12 ахаха,бедненькие святые,а сами в Бразилии,сделали печальные лица,когда у Хэма проблемы начались?или когда у Мики движок горел,до потолка не прыгали?а чего же это тогда Глок не тормозил?в повороте то гравий был,а он не тормозил а в сторону уходил,страный он.может Хэм,как и Глок он не тормозили,потому что не получалось?потому что не думал что хем хам и будет выталкивать его ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 23.09.2008 14:12 Ты про 2004-ый... :lol: Да Феррари тогда плевать на Мак было как на соперника, ибо даже с нормальными движками они им были не соперники.Исключение лишь СПА 2004. Но и там Кими спасал пейс-кар. Шуми никак не мог быстро разогреть покрышки до рабочей температуры. А как только нагревал и начинал догонять Кими, дык опять пейскар выскакивал. Но факт в том, что в 2004-ом никто из Феррари не мог радоваца горящему двиглу Мака.Такой объективизм меня умиляет... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.09.2008 14:13 leonid84, Leo.eV, ни разу не доспорите до какого-то одного мнения в этом вопросе, брейк, брейк, кароче :D Блин, вот интересно, что значит "не раньше вторника", надоело ждать уже, так отмажутся со старой формулировкой или что нового придумают...)не раньше какого вторника? какого года? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 23.09.2008 14:15 не раньше какого вторника? какого года? :rolleyes:та ну :blink: надеюсь уже сегодня к ночи всё узнаем, накройняк с утреца ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.09.2008 14:15 надо ставить в таких поворотах "гибкие палки", как в Германии кажется видел, о них болид не разбить, но аэродинамику повредишь.Мда, впору во всех поворотах поставить, что бы главный любитель срезать не гонял по обочинам. Назвать эти палки Хэмками :lol: Кстати, а помните как в 89-ом отняли победу у Сенны? Помните предлог? Под таким же можно лишить победы и Хэма :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 23.09.2008 14:15 ахаха,бедненькие святые,а сами в Бразилии,сделали печальные лица,когда у Хэма проблемы начались?или когда у Мики движок горел,до потолка не прыгали?а чего же это тогда Глок не тормозил?в повороте то гравий был,а он не тормозил а в сторону уходил,страный он.может Хэм,как и Глок не тормозили,потому что не получалось?Мы же так любим друг друга, что это взаимный дебилизм.По моему, это верно и честно. А за иное мнение и другую демократию палкой Иерехона по лбу=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 23.09.2008 14:16 Лично тебе и признавались в 93-м.ну в 94м....факт остается фактом...адвокат Беннетона по этому случаю целую книгу написал, как они перед слушаньем с Максом и Берни искали выход, что бы "спасти" телерейтинги МШ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 23.09.2008 14:16 Ты про 2004-ый... :lol: Да Феррари тогда плевать на Мак было как на соперника, ибо даже с нормальными движками они им были не соперники.Исключение лишь СПА 2004. Но и там Кими спасал пейс-кар. Шуми никак не мог быстро разогреть покрышки до рабочей температуры. А как только нагревал и начинал догонять Кими, дык опять пейскар выскакивал. Но факт в том, что в 2004-ом никто из Феррари не мог радоваца горящему двиглу Мака.Зато могли радоваться сломавшемуся спойлеру на машине Райкконена в Хоккенхайме. Аж вся трибуна вскинула руки вверх :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 23.09.2008 14:17 Мда, впору во всех поворотах поставить, что бы главный любитель срезать не гонял по обочинам. Назвать эти палки Хэмками :lol: Кстати, а помните как в 89-ом отняли победу у Сенны? Помните предлог? Под таким же можно лишить победы и Хэма :)И титула-03 Шуми заодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.09.2008 14:18 Ты про 2004-ый... :lol:я про более рание годы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.09.2008 14:18 А это уже онанизм. Доказали их использование и тестирование некоторых идей. Доказывать их применение вообще имхо глупо, нафигаж тогда они Маку понадобились? Значит польза была. В том числе и тактическая. Знать о сопернике то, что знали это преимущество и командыи пилотов.не они их заимели и подумали - нафиг они нам нужны. И тут Рон почему то не пошёл на контакт с Тодтом, признаться что сотрудники украли, нет - он постеснялся что усомняться в его джентельменстве! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.09.2008 14:19 А если наоборот, то уже приятно? :oНет. Я предпочёл бы увидеть победу над Хэмом, а не его сход... ибо в этом случае бой, полноценно не состоялсо и победа не полноценная.или по башке и озвучку в наушники пилоту "куда прёшь" :D :lol:ахаха,бедненькие святые,а сами в Бразилии,сделали печальные лица,когда у Хэма проблемы начались?или когда у Мики движок горел,до потолка не прыгали?а чего же это тогда Глок не тормозил?в повороте то гравий был,а он не тормозил а в сторону уходил,страный он.может Хэм,как и Глок не тормозили,потому что не получалось?Вот была бы там стена, он бы оттормозился как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.09.2008 14:20 красные,честно,ну кто кто,а вы бы уже не говорили про то,какие соперники не хорошие,радуются чужим не удачам :) ,вы в этом плане любым фору дадите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.09.2008 14:20 не раньше какого вторника? какого года? :rolleyes:В первый вторник ноября високосного года американцы выбирают президента. :rolleyes: Тогда и скажут :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.09.2008 14:21 FIA rejects McLaren appealСобственно, о чём и говорилось изначально. FIA во всей своей красе. 2 дня фтыкать, чтобы потом просто завернуть апелляцию :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.09.2008 14:21 Ну вот и не дисквалифицировали, что польза не была особо доказана.Да нет, не поэтому. А потому, что бой за чемпионат бы не состоялся и Берни потерял бы очень много бабла. Считай, что Маку простили ради бабок Берни, да ещё и 100 лимов сверху приказали отслюнявить. Хотя по хорошему достаточно было бы просто дисквала в КК на два года и дисквала пилотов из ЛЗ в 2007. Это имхо.Но Берни и тут всех поимел :) И интригу сохранил, избежав потери денег и с Мака содрал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах