Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Стюарды ФИА.

Директор гонки от ФИА.

Апеляционный суд ФИА.

О чем можно говорить?

Маки судятся с ФИА в суде ФИА. :D ФИА свою позицию уже озвучила.

Все тут понятно.

слушай, а ты не против, если я позаимствую твою подпись? :D

Нет, совсем не против. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ау!!!

Я говорю о том, как Кими обогнал Хэма в конце гонки перед своим разворотом. Поклонники Ферров совсем слепы? Или это говорит о знании правил? Кими разогнался вне трассы и обошел Хэма. Было? Было. Пересмотри повтор.

как видишь Кими ни один раз (по крайней мере по заявам на форуме) получал приемущества вне трассы, поэтому надо конкретизировать.

Предложи ссылку на повтор, я не помню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит, что стюарды заранее назначили штраф после гонки, который невозможно отменить.

Если бы Гамильтон совершил свой "обгон" раньше - проехал бы по питлейну. Согласно регламента в конце гонки проезд по питу заменяется прибавлением 25ти секунд в ФИНИШНОМУ времени пилота. Т.е. 25 секунд "накладывают" ПОСЛЕ гонки.

Что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и пусть идут лесом. Но что это меняет? Наказание "проезд по питлейну" все равно никто не отменит. Физически не сможет отменить.

Плюс ко всему, санкции к команде, впустую подавшей протест.

ФИА не хочет в лес - в этом-то весь юмор :D

Какие-либо дополнительные санкции к команде (эти сказки дедушки дракона ничего уже кроме сочувственной улыбки не вызывают) в данном случае будет апофеозом беспомощности ФИА.

Хм. А я думал обсудается виновность Гамильтона...

Да давно уже нет. Обсуждается вопрос в ответственности ФИА за свои действия, совершенные официально уполномоченными лицами.

И проблема (для ФИА, ессно) в том, что при двух очевидных раскладах на данный момент, кто-то из официальных лиц ФИА должен будет признан виновным в совершении ошибки. Это даже безотносительно политических и прочих спортивных раскладов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, совсем не против. :D

Спасибо за "презент"! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ау!!!

Я говорю о том, как Кими обогнал Хэма в конце гонки перед своим разворотом. Поклонники Ферров совсем слепы? Или это говорит о знании правил? Кими разогнался вне трассы и обошел Хэма. Было? Было. Пересмотри повтор.

Креативно. Во-первых, оба блуждали по обочине в Pouhon (почему ты этого не пишешь про Льюиса, хотя чего удивляться - никогда же и не напишешь) и соответственно разгонялись, или ты хочешь нам рассказать сказку, что Льюис там тормозил, сбрасывал скорость? ^_^ И, во-вторых, Льюис сам вылетел на обочину в Fagnes и именно поэтому Кими его обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Гамильтон совершил свой "обгон" раньше - проехал бы по питлейну. Согласно регламента в конце гонки проезд по питу заменяется прибавлением 25ти секунд в ФИНИШНОМУ времени пилота. Т.е. 25 секунд "накладывают" ПОСЛЕ гонки.

Что тут непонятного?

да народ правила вообще не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Гамильтон совершил свой "обгон" раньше - проехал бы по питлейну. Согласно регламента в гонце гонки проезд по питу заменяется прибавлением 25ти секунд в ФИНИШНОМУ времени пилота. Т.е. 25 секунд "накладывают" ПОСЛЕ гонки.

Что тут непонятного?

Ну стюарды ведь непредвзяты по-умолчанию :D Своими действиями они вмешались в ход чемпионата - воизбежание этого могли и заменить наказание, тогда и сканадала такого не было бы. а теперь даже если штраф отменят, это назовут опять же вмешательством в ход чемпионата - ведь какие изменения произойдут в турнирных таблицах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да давно уже нет. Обсуждается вопрос в ответственности ФИА за свои действия...

Ах вот как... А я наивно думал, что Макларен подает апелляцию, пытаясь доказать невиновность своего пилота...

Оказывается все плавно переросло в "вопрос в ответственности ФИА за свои действия"!  Предлагаю учредить приз "За переваливание с одной головы на другую". Серебристого цвета. С надписью "Макларен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да народ правила вообще не знает.

За то глупыми подписЯми обменивается.

Думаю, добавить в свою подпись еще пару картинок?

Ну стюарды ведь непредвзяты по-умолчанию :D Своими действиями они вмешались в ход чемпионата - воизбежание этого могли и заменить наказание, тогда и сканадала такого не было бы. а теперь даже если штраф отменят, это назовут опять же вмешательством в ход чемпионата - ведь какие изменения произойдут в турнирных таблицах :rolleyes:

Расшифруй русским по белому. А то мосг сломать можно об твою мыслЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах вот как... А я наивно думал, что Макларен подает апелляцию, пытаясь доказать невиновность своего пилота...

Оказывается все плавно переросло в "вопрос в ответственности ФИА за свои действия"! Предлагаю учредить приз "За переваливание с одной головы на другую". Серебристого цвета. С надписью "Макларен".

Предлагаю обменяться в двух последних фразах сокращениями ИМХО. :)

На самом деле директор гонки имеет право давать указания участникам гонки исполнить то или иное требование, которое выносится без участия стюардов. Если он посчитал (пока неизвестным образом) что обгон был легитимен, то он несет за это ответственность. Если стюарды после этого (пока неизвестным образом) посчитали, что обгон нелегитимен - то они также несут за это ответственность. Оба: и директор гонки и трио стюардов - официальные лица ФИА. И в их позиции разногласий быть не должно. И отсутствие подобных разногласий ФИА как раз выгодно, чтобы не портить свою репутацию. Аналогии из жизни нужны или и так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Гамильтон совершил свой "обгон" раньше - проехал бы по питлейну. Согласно регламента в конце гонки проезд по питу заменяется прибавлением 25ти секунд в ФИНИШНОМУ времени пилота. Т.е. 25 секунд "накладывают" ПОСЛЕ гонки.

Что тут непонятного?

Т.е за пол часа ДО гонки нужно было совершать обгон :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле директор гонки имеет право давать указания участникам гонки исполнить то или иное требование, которое выносится без участия стюардов. Если он посчитал (пока неизвестным образом) что обгон был легитимен, то он несет за это ответственность.

Согласно ЧЕМУ он несет отвественность за переговоры с мостиком команды?

Если стюарды после этого (пока неизвестным образом) посчитали, что обгон нелегитимен - то они также несут за это ответственность. Оба: и директор гонки и трио стюардов - официальные лица ФИА.

Ну и нихай несут в рамках ДРУГОГО разбирательства. Но ни как не на рассмотрении апелляции Макларена.

И в их позиции разногласий быть не должно.

Где это утверждено? И кем?

Аналогии из жизни нужны или и так понятно?

Аналогии с жизнью уместны будут не.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Креативно. Во-первых, оба блуждали по обочине в Pouhon (почему ты этого не пишешь про Льюиса, хотя чего удивляться - никогда же и не напишешь) и соответственно разгонялись, или ты хочешь нам рассказать сказку, что Льюис там тормозил, сбрасывал скорость? ^_^ И, во-вторых, Льюис сам вылетел на обочину в Fagnes и именно поэтому Кими его обошел.

Стоп. Причем здесь Люсик? Кими использовал для обгона свой выезд за пределы трассы. И потом, давайте всех наказывать за нарушение правил. Если мы так придираемся к Хэму, давайте и к Кими тоже. В том-то и дело, наказывать при таком подходе надо вех, а пока что мы видим. Сколько штрафов за сезон у Мака? И у других команд. Можно для наглядности сделать диаграмму, просто нет времени.

А ведь спорные ситуации возникают у всех команд, просто на них стюарды не всегда обращают внимание (в отличие от случаев с Маком), поэтому и мы их не замечаем. Пример с указанным обгоном Кими мне кажется очень показательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е за пол часа ДО гонки нужно было совершать обгон :blink: ?

Вы чего тут, все прикинуться универсальными ........ собрались???

Еще раз: если пилот совершил проступок, который карается проездом по питлейну, но в КОНЦЕ гонки, то вместо этого самого проезда к его времени на финише добавляется 25секунд.

Иначе говоря, если придется отменять штраф 25 секунд, то следом и штраф проезд по питу то же придется отменить.

Как кто себе представляет последнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы чего тут, все прикинуться универсальными ........ собрались???

Еще раз: если пилот совершил проступок, который карается проездом по питлейну, но в КОНЦЕ гонки, то вместо этого самого проезда к его времени на финише добавляется 25секунд.

ты свою то мыслЮ понял? Если бы дали проезд в конце гонки и заменили его на 25 сек. было бы логичнее, но ему же дали этот проезд по питу после гонки, и даже не в конце! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е за пол часа ДО гонки нужно было совершать обгон :blink: ?

Нет. Естественно, что у стюардов были сомнения относительно данного инициндента и именно поэтому столько времени прошло до принятия решения. Даже, если бы они сразу пришли к выводу, что Хэм получил-таки незаконноне преимущество, штраф "Стоп-н-гоу" он не успел бы отбыть, т.к. же шёл последний круг гонки и сам штраф не был полноценным, заедь Льюис в боксы.

ты свою то мыслЮ понял? Если бы дали проезд в конуе гонки и заменили его на 25 сек. было бы логичнее, но ему же дали этот проезд по питу после гонки, и даже не в конце! ;)

Читай выше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Естественно, что у стюардов были сомнения относительно данного инициндента и именно поэтому столько времени прошло до принятия решения. Даже, если бы они сразу пришли к выводу, что Хэм получил-таки незаконноне преимущество, штраф "Стоп-н-гоу" он не успел бы отбыть, т.к. же шёл последний круг гонки и сам штраф не был полноценным, заедь Льюис в боксы.

Читай выше. ;)

А забавно получается - Стюарды чем занимались в конце гонки? Были очень заняты и рассмотрели инцидент после гонки. Но штраф дали "гоночный", ес-сно его невозможно выполнить и он был заменен на 25сек. А может это финско/эстонские стюарды были и просто не заметили еще тогда клетчатого флага? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай выше. ;)

Народ просто не врубается в этот кусок регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп. Причем здесь Люсик? Кими использовал для обгона свой выезд за пределы трассы. И потом, давайте всех наказывать за нарушение правил. Если мы так придираемся к Хэму, давайте и к Кими тоже. В том-то и дело, наказывать при таком подходе надо вех, а пока что мы видим. Сколько штрафов за сезон у Мака? И у других команд. Можно для наглядности сделать диаграмму, просто нет времени.

А ведь спорные ситуации возникают у всех команд, просто на них стюарды не всегда обращают внимание (в отличие от случаев с Маком), поэтому и мы их не замечаем. Пример с указанным обгоном Кими мне кажется очень показательным.

Штрафы отбрасываем - их количество пусть в Макларене считают. Мне все равно. Более того это ущербный аргумент - можно иметь и 20 штрафов, и если они по делу, то что, нужно не наказывать только за то, что штрафов много?

Какой обгон? Хэмилтон был на обочине в тот момент, когда Кими оказался впереди. По-твоему, он тоже должен был пахать траву в Fagnes.

А забавно получается - Стюарды чем занимались в конце гонки? Были очень заняты и рассмотрели инцидент после гонки. Но штраф дали "гоночный", ес-сно его невозможно выполнить и он был заменен на 25сек. А может это финско/эстонские стюарды были и просто не заметили еще тогда клетчатого флага? :D

Где ты был после гонки в Спа, когда тема о ГП Бельгии стала второй по постам за всю историю форума?

Ты или прикидываешься или занимаешься наидешевейшей провокацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно ЧЕМУ он несет отвественность за переговоры с мостиком команды?

Не надо подменять понятия.

Он подтвердил, что обгон был легитимен. Право принять такое решение у него было. Переговоры и прочие сопутствующие факторы - суть второстепенные детали. Решение было принято и озвучено.

Вот за это решение он и несёт ответственность.

Ну и нихай несут в рамках ДРУГОГО разбирательства. Но ни как не на рассмотрении апелляции Макларена.

Два вопроса:

1) Какого другого разбирательства? Кулуарных междусобойчиков в стиле чиновных посиделок "а вот тут, дорогой Иван Иваныч, ты был неправ"?

2) Почему рассмотрение апелляции Маков не является поводом для подобных выяснений? Суд - официальный орган ФИА, в статусе которого и прописано разрешение споров, связанных с деятельностью членов ФИА, коими и являются стюарды, а также директор гонки и пр.

Где это утверждено? И кем?

Это и не требует какого-либо утверждения. Это простейшая логика. Организаторы соревнований в лице официально уполономоченных лиц не могут принимать решения, прямо или косвенно противоречащих друг другу. Единственным способом, коли уж так случилось, разъяснить подобное противоречие и является суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А забавно получается - Стюарды чем занимались в конце гонки? Были очень заняты и рассмотрели инцидент после гонки. Но штраф дали "гоночный", ес-сно его невозможно выполнить и он был заменен на 25сек. А может это финско/эстонские стюарды были и просто не заметили еще тогда клетчатого флага? :D

Да же если бы судьи сразу сообразили, что делать, они не имели права тащить пилота на питлейн. Только добавлять 25сек после финиша. РЕГЛАМЕНТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А забавно получается - Стюарды чем занимались в конце гонки? Были очень заняты и рассмотрели инцидент после гонки. Но штраф дали "гоночный", ес-сно его невозможно выполнить и он был заменен на 25сек. А может это финско/эстонские стюарды были и просто не заметили еще тогда клетчатого флага? :D

Млин. Ну ты же и сам прекрасно всё понимаешь. Проишествие было на последнем круге и Льюис уже в любом случае не смог бы отбыть Стоп-н-гоу.

Народ просто не врубается в этот кусок регламента...

Или не хочет этого делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да же если бы судьи сразу сообразили, что делать, они не имели права тащить пилота на питлейн. Только добавлять 25сек после финиша. РЕГЛАМЕНТ.

А тогда Лью(зная о штрафе) вполне возможно оторвался бы на эти 25 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или не хочет этого делать ;)

Скорее не хочет. Проще ведь упереться рогами в потолок и тупо стоять на своем, чем признать свою неправоту.

А тогда Лью(зная о штрафе) вполне возможно оторвался бы на эти 25 сек.

За два круга до финиша? Отыграть 25 секунд? :blink:

Жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...