Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Валенсия - быстрая трасса?

С претензией на это... По средней скорости она 3-я после Спа и Монцы ... Медленной ее никак не назвать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для каждого пилота. У Массы еще возможность есть.

Ну и правила выдумали .... , они бы тогда на каждую гонку такую возможность предусмотрели...

И какой смысл в ограничении, если два движка команды могут легко поменять! ДИБИЛИЗМ! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и правила выдумали .... , они бы тогда на каждую гонку такую возможность предусмотрели...

И какой смысл в ограничении, если два движка команды могут легко поменять! ДИБИЛИЗМ! :angry:

Это программа Макса Мосли по сокращению расходов "в действии". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и правила выдумали .... , они бы тогда на каждую гонку такую возможность предусмотрели...

И какой смысл в ограничении, если два движка команды могут легко поменять! ДИБИЛИЗМ! :angry:

Кстати хорошее правило. Его надо было ввести с самого начала, когда стали удлинять гоночные циклы агрегатов. Для КПП, кстати, тоже стоило бы. Возможно не обязательно первая замена, а замена без штрафа в первой или во второй гонке сезона.

А что касается двигателей, то все трое заменившихся на данный момент без штрафа гоняли именно на движках Феррари. Так что можно сделать определённые выводы...

И ещё - ту случайно наткнулся на пресс-релиз 2003 года с обсуждением между ФИА и командами планов на пять лет вперёд - это мы ещё дешёво отделались. а тогда на полном серьёзе обсуждалась идея "six-race engine" (один двигатель на 6 (!) гонок :D) - представляете, какой ужас? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати хорошее правило. Его надо было ввести с самого начала, когда стали удлинять гоночные циклы агрегатов. Для КПП, кстати, тоже стоило бы. Возможно не обязательно первая замена, а замена без штрафа в первой или во второй гонке сезона.

А что касается двигателей, то все трое заменившихся на данный момент без штрафа гоняли именно на движках Феррари. Так что можно сделать определённые выводы...

И ещё - ту случайно наткнулся на пресс-релиз 2003 года с обсуждением между ФИА и командами планов на пять лет вперёд - это мы ещё дешёво отделались. а тогда на полном серьёзе обсуждалась идея "six-race engine" (один двигатель на 6 (!) гонок :D) - представляете, какой ужас? )))

Ужос! Обороты снизили бы до 8000, а скорость упала бы до 180 км/ч - вот он облик Ф1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати хорошее правило.

Правило хорошее, но надо было ограничить одним агрегатом на КОМАНДУ! Вот здесь и трагизма больше и всего остального! А сейчас, давайте ещё и на запасного пилота это распространим, потом по ходу сезона наймем нового пилота и ему тоже движок заменим!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило хорошее, но надо было ограничить одним агрегатом на КОМАНДУ! Вот здесь и трагизма больше и всего остального! А сейчас, давайте ещё и на запасного пилота это распространим, потом по ходу сезона наймем нового пилота и ему тоже движок заменим!!! :blink:

Да ладно, есои маки этим правилом не пользовались, то это не значит что оно плохое :D Если у Феров все настолько плохо и ошибка уже системная, то никакие правила им не помогут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило хорошее, но надо было ограничить одним агрегатом на КОМАНДУ! Вот здесь и трагизма больше и всего остального! А сейчас, давайте ещё и на запасного пилота это распространим, потом по ходу сезона наймем нового пилота и ему тоже движок заменим!!! :blink:

Не стоит драматизировать - запасной пилот в случае "выхода на поле" огребает всё наследство от основного в полном объёме. Если, к примеру, основной пилот раздербанил машину в труху на практике и принять участие в гонке не сможет, то запасной точно также получит получит -10 на старте за смену мотора.

Так что каждому пилоту по одному агрегату - вполне разумно.

Более того, халява на последнюю гонку прикрыта. Если замена в последнем гран-при, то только со штрафом. Это чтобы не было штучек типа "special edition engine" как в Бразилии 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, халява на последнюю гонку прикрыта. Если замена в последнем гран-при, то только со штрафом. Это чтобы не было штучек типа "special edition engine" как в Бразилии 2006.

Ну, если Маки перед Монцей воспользуются "джокером", то перед Бразилией ничто не помешает им выпустить "special edition engine" на одну гонку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если Маки перед Монцей воспользуются "джокером", то перед Бразилией ничто не помешает им выпустить "special edition engine" на одну гонку. :D

Ну в общем-то да, сейчас будут интересны тактические манёвры с движками.

У Маков оба гонщика на связку Спа-Монца попадают в один двигатель... Так что вполне вероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один двигатель на 6 (!) гонок :D) - представляете, какой ужас? )))

Да че уж мелочиться. на сезон.

И комплект резины на два года.

С возможностью смены "зима-лето".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухахаха больше всего мне понравилось, как ред булл над этой программой сокращения расходов постебался)))

Что-то типа "сократить длинну юбок и девушек с номерами на стартовой решетке"..... -))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ухахаха больше всего мне понравилось, как ред булл над этой программой сокращения расходов постебался)))

Что-то типа "сократить длинну юбок и девушек с номерами на стартовой решетке"..... -))))))))))

Уже экономят ... в Валенсии вроде ЮНОШУ показывали , чей-то номер держал... или мне показалось?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если Маки перед Монцей воспользуются "джокером", то перед Бразилией ничто не помешает им выпустить "special edition engine" на одну гонку. :D

я честно говоря не думаю, что Маки на это пойдут :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже экономят ... в Валенсии вроде ЮНОШУ показывали , чей-то номер держал... или мне показалось?!

не показалось ;) видимо Берни всерьёз озабочен низкими рейтингами Ф1 среди людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не показалось ;) видимо Берни всерьёз озабочен низкими рейтингами Ф1 среди людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией :D

А я думала мне тот пацан показался:)Берни умный,сейчас таких все больше,надо аудиторию расширять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думала мне тот пацан показался:)Берни умный,сейчас таких все больше,надо аудиторию расширять:)

остаётся вопрос: как привлечь лесбиянок? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотришь так, Берни и Мосли как два сапога - пара. Прям такие активисты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думала мне тот пацан показался:)Берни умный,сейчас таких все больше,надо аудиторию расширять:)

вот уж какая аудитория нафиг не сдалась Ф1 :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остаётся вопрос: как привлечь лесбиянок? :D

Вроде тут и так понятно :lol:

вот уж какая аудитория нафиг не сдалась Ф1 :o

деньги не пахнут, а Берни с этой аудиторией не общаться лично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уж какая аудитория нафиг не сдалась Ф1 :o

какая-никакая, а Берни денюжки важнее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остаётся вопрос: как привлечь лесбиянок? :D

Пригласить Данику Патрик на место №1 в Феррари это же очевидно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая-никакая, а Берни денюжки важнее :lol:

Да,деньги это самое главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уж какая аудитория нафиг не сдалась Ф1 :o

Гы! Я смотрю, что наблюдается нетерпимость не только по признаку соперничества, но и по другим (в частности, ориентации) :P

Однако по расовому - активно (даже чересчур) порицается (что, впрочем, правильно).

Уж либо все порицать, либо нет - а то опять двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж либо все порицать, либо нет - а то опять двойные стандарты.

Всё ищем в каждом сообщении НЕГАТИВЧИК ... , зачем?

Каждый имеет своё мнение , что поделаешь! Думаю согласитесь, что деньги уродуют Ф1 как спорт ... шибко много грязи подковерной из-за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...