Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Что думаете насчёт тактики Хэма?

лёгким поедет,чтоб выйграть квалу или наоборот заправят и в итоге будет где-то 14-15 место на старте?

Не припомню случая чтоб Хэм бензовозил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари вроде такие

Ну не совсем такие.

И не очень понятен угол атаки. Болид вроде как не самолет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете насчёт тактики Хэма?

Да вроде как в ветке Хема уже был ответ.

ИМХО, квалу рвать будет всеми правдами и неправдами. А то и на три питстопа, как в Турции, пойдет. Тем более, что короткий питлейн это позволяет.

С тактикой бензовоза у Хема пока, если память не изменяет, ни разу не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете насчёт тактики Хэма?

лёгким поедет,чтоб выйграть квалу или наоборот заправят и в итоге будет где-то 14-15 место на старте?

Полный с 15 местом на старте, иначе просто не пробиться вперед. Опыт Алонсо в прошлом году весьма полезен. Думаю Хэм будет заправлен на 26-27 гоночных кругов, в то время как лидеры на 19-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный с 15 местом на старте, иначе просто не пробиться вперед. Опыт Алонсо в прошлом году весьма полезен. Думаю Хэм будет заправлен на 26-27 гоночных кругов, в то время как лидеры на 19-20.

Сидучи за 15 дураками потеряет 15 секунд за кругов пять - ИМХО не лучшая идея, если Макларен позволит ехать чуточку быстрее Феррари на одинаковой тактике. Если болид будет серьёзно проигрывать то да, а так фигня полная. Упрётся в какого-нибудь Хайдфельда и всё. Лёгкий Льюис на софте с хорошим стартом и тяжёлый на втором отрезке на медиуме позволит минимизировать потери и приехать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, тогда наверно будет иметь смысл поул брать.а Ферры могут и по-тяжелей заправиться, всё равно Хэма перебросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как карты лягут, точнее как заедут впереди едущие болиды перед Хемом, ведь практически на Маньи-Кур обгонять тяжело! По разному бывает, но в восьмерке будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сидучи за 15 дураками потеряет 15 секунд за кругов пять - ИМХО не лучшая идея, если Макларен позволит ехать чуточку быстрее Феррари на одинаковой тактике. Если болид будет серьёзно проигрывать то да, а так фигня полная. Упрётся в какого-нибудь Хайдфельда и всё. Лёгкий Льюис на софте с хорошим стартом и тяжёлый на втором отрезке на медиуме позволит минимизировать потери и приехать на подиум.

Не факт, что на легкой машине можно обгонять, но в этом случае каждый потерянный круг будет критичен для итоговой позиции, в то время как на тяжелой машине на крайний случай можно всех пересидеть. Так что ждите бензовоза в лице Хэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. ;) вообщето во второй десятке - почти все бензовозят, так что пересидеть кого-то это врядли. :rolleyes:

а вот 3 пита... хотя конечно Франция- не лучшая трасса для атак, но в прошлом году обгоняли, ничё, нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сидучи за 15 дураками потеряет 15 секунд за кругов пять - ИМХО не лучшая идея, если Макларен позволит ехать чуточку быстрее Феррари на одинаковой тактике. Если болид будет серьёзно проигрывать то да, а так фигня полная. Упрётся в какого-нибудь Хайдфельда и всё. Лёгкий Льюис на софте с хорошим стартом и тяжёлый на втором отрезке на медиуме позволит минимизировать потери и приехать на подиум.

Ну и зачем брать пример с Свинского и считать гонщиков дураками?

Ну и на подиум не настраивайтесь особо - сами же потом расстраиваться будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как карты лягут, точнее как заедут впереди едущие болиды перед Хемом, ведь практически на Маньи-Кур обгонять тяжело! По разному бывает, но в восьмерке будет:)

Ну карты и прочее это само собой. Может поехать на классической тактике как и красные, взять поул, попытаться прорываться со старта и уйти на короткий второй отрезок, если трасса будет чистая, чтобы в квалификационном режиме прогнаться кругов 10-15. Бензовоз это тупизм и зрелищности не прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тактика пересиживания и тактика лёгкого старта имеют кучу минусов. Так что будут решать, скорее всего, исходя из степени износа резины/погоды и проч. Думаю, что всё же будет очень лёгкий/быстрый первый отрезок.

Ну и на подиум не настраивайтесь особо - сами же потом расстраиваться будете.

Ну у нас ещё и Хейки есть. Должен же он наконец поехать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тактика пересиживания и тактика лёгкого старта имеют кучу минусов. Так что будут решать, скорее всего, исходя из степени износа резины/погоды и проч. Думаю, что всё же будет очень лёгкий/быстрый первый отрезок.

чтобы после раннего пита относительно всей второй десятки потерять всё то, что выйграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы после раннего пита относительно всей второй десятки потерять всё то, что выйграл?

Не потеряет. Никто не говорит, что он будет заправлен на 5 кругов. Легче на треть от обычного не менее. К моменту его выезда с пита пелотон будет уже солидно растянут по трассе и он вклинится в первую десятку откуда собственно и стартовал. Вклинится либо тяжёлый до конца, либо на обычную тактику ещё одного пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы после раннего пита относительно всей второй десятки потерять всё то, что выйграл?

Если сделать всё правильно, то он выедет где-то в начале второй группы пилотов, которая на тот момент будет довольно растянута по трассе. Ну а дальше - дело техники и мастерства пилота. Прессинговать, обгонять и любыми способами прорываться как можно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все красивые стратегии пустого/полного болида Льюиса может перечеркнуть дождь ;) но может и к лучшему :rolleyes: А вообще это едва не одна из немногих гонок где Макларен должен суметь сработать как команда - нужно угадать с тактикой для Хейкки и Льюиса, и не забыть поставить им правильные рули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вклинится либо тяжёлый до конца, либо на обычную тактику ещё одного пита.
Не, ты забываешь целых ТРИ важных момента.

Во-первых, МаньихКур имеет короткий питлейн, и во-вторых, там, как всегда, высокие скорости, т.е. не думаю, что пелетон растянется меньше, чем в прошлом году. Напомню, что в прошлом году только 9 пилотов не попали в число круговых.

И в третьих, в прошлом году, стартуя вторым, Хем был на тактике трех питстопов.

Ну и, наконец, тактика безовоза на последнем отрезке в прошлом году для Алонсо, имеющего проблемы в Q3, успеха не принесла.

Так что... еще раз, все говорит за то, что бензовозом он не будет.

чтобы после раннего пита относительно всей второй десятки потерять всё то, что выйграл?

Ты просто забыла результаты прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как карты лягут, точнее как заедут впереди едущие болиды перед Хемом, ведь практически на Маньи-Кур обгонять тяжело! По разному бывает, но в восьмерке будет:)

Как сказать, помнится, что некто Хаккинен, в 99, да в мокрой гонке, аж 18 обгонов сделал, стартовав с 14 места... и приехал на второе и то потому, что за 7 кругов пришлось дозаправиться. Хайнц с одним питом его и объехал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а дальше - дело техники и мастерства пилота. Прессинговать, обгонять и любыми способами прорываться как можно выше.

на самом деле всё правильно, идаже хорошо,что Хэм будет стартовать из второго десятка. У него не было школы в слабых команд, где ради 1 очка приходится про\делывать объём работы,который не проделывает вся подиумная тройка.

Интересно будет посмотреть,что Хэм сможет сделать. мне кажется 3-4 место на такой машине он должен оформить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было перенести две три страницы из темы о Льюисе одним махом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет посмотреть,что Хэм сможет сделать. мне кажется 3-4 место на такой машине он должен оформить.

Если будет лёгким, учитывая короткий въезд на пит, то да. Но я думаю не 3-4, а 2-3 - первым будет Масса как мне кажется. Хейки будет 4-5 - надеюсь Хейки развеет мои сомнения в нём, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q2 в том году:

1 F Massa Ferrari 1:14.822

2 L Hamilton McLaren-Mercedes 1:14.795

3 K Raikkonen Ferrari 1:14.828

4 R Kubica BMW 1:15.066

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последний день тестов Маки тестили новые аэродинамические элементы:

102589.jpg

О, и Мак уже на взлет пошел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший круг в гонке: F Massa 1:16:099 (42)

Выиграл Кими, а Фелипе был в +2.3... Они будут сражаться за победу, а там, может быть все что угодно. Даже на страте заварушка. Только Хэмильтону все-равно придется сначала сглазить весь пелетон, прежде чем он выиграет этот Гран При...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграл Кими, а Фелипе был в +2.3... Они будут сражаться за победу, а там, может быть все что угодно. Даже на страте заварушка. Только Хэмильтону все-равно придется сначала сглазить весь пелетон, прежде чем он выиграет этот Гран При...

Ну этого нужно было ему у Алонсо учиться в прошлом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...