Xodus Опубликовано 08.06.2008 22:40 Да интересно могло получиться :)особенно если учитывать что вскоре прямая слева сужается :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.06.2008 22:52 Хит-парад пилотов МакЛарен:№ПилотПобедыЧемпионтыГоды чемпионатов1 Ayrton Senna 353 1988,1990,1991 2 Alain Prost 303 1985,1986,1989 3 Mika Hakkinen 20 2 1998,1999 4 James Hunt 9 1 1976 5 Niki Lauda 8 1 1984 6 Emerson Fittipaldi 5 1 1974 7 David Coulthard 12 - - 8 Kimi Raikkonen 9 - - 9 Denny Hulme 6 - - 10 Lewis Hamilton* 6 - - 11 John Watson 4 - - 12 Fernando Alonso 4 - - 13 Gerhard Berger 3 - - 14 Juan Pablo Montoya 3 - - 15 Peter Revson 2 - - 16 Bruce McLaren 1 - - 17 Jochen Mass 1 - - - Total 158 111974,1976,1984, 1985,1986,1989,1988,1990,1991,1998,1999*Выступает за команду в настоящий момент.Статистика:Проведенных Гран-При - 637 Побед - 158 Титулов в личном зачете - 11 Кубков конструкторов - 8 Поул Позиций - 135 Подиумов - 422 Дублей (1-2s) - 44 Быстрейших Кругов - 135 (на момент 28.05.2008 после Гран При Монако)8 Кубков конструкторов:Название командыГоды чемпионства McLaren Ford 1974 McLaren TAG Porsche Turbo 1984, 1985 McLaren Honda Turbo 1988 McLaren Honda 1989, 1990, 1991 Team McLaren Mercedes 1998 Внесены изменения.Кстати наша собственное соревнование между поулами и быстрейшими кругами довольно забавно. После 2007 года счет был 133 - 133... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 08.06.2008 22:54 Я надеюсь, что это печатка? :)Опечаточка вышла... Хе, конечно, болид Льюиса.А нам остается ждать успешного стечения обстоятельств во Франции и в лучшем случае финиша на 5-6 позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.06.2008 00:04 Мне вот что интересно - еслиб Хэм смог бы увести болид левее Райконена, то они бы что - в троём одновременно стартовали??штраф бы получил,по идее они должны стоять друг за другом,а не по нескольку болидов в ряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 09.06.2008 03:01 Не удивлюсь, если даже второе место в КК взять не удастся с такими пилотами, если Льюис, по крайней мере, быстрый, то Хейкки - вообще без комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nappel Опубликовано 09.06.2008 05:04 МакЛарену нужны ДРУГИЕ ПИЛОТЫ!Хэмильтон не имеет чемпионского характера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 09.06.2008 05:08 Хэмилтону нужно психолога хорошего :D А вот Хейкки всерьёз надо озаботиться, я не помню на сколько у него контракт, но с такой ездой вряд ли его захотят оставлять в Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 09.06.2008 05:53 Ron Dennis confirmed to me that the team told Lewis to watch out for the pit lane exit light being red, but his mind was on the fact that a slow stop had meant both Raikkonen and Kubica had got in front of him and he was set to rejoin third.james Allenhttp://www.itv-f1.com/Feature.aspx?...=42949&PO=42949No excuses any more from the LewHam fans....pleaseНу вот собственно...и команда Льюиса предупредила смотреть на светофор, и пит-стоп был долгим не из-за количества залитого кокса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 09.06.2008 05:59 Почему я где то тут раньше предположил что у Льюиа трабл с тормозами?- странным образом стал сливать время на двух последних кругах;- как известно болид Ф1 разгоняется до 100км/ч и тормозит до 0км/ч за ~ 4с., учитывая сколько Льюис ехал по пит-лейну, странно что он не успел вытормозится раньше, ведь на БМВ и фере горели стопы, их то он должен был видеть :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.06.2008 06:02 а есле взять поул,то в результате перемещения на 11 место можно доливать?или ехать с тем,с чем взял поул?нельзя. Те, кто попадает в Q3, гонку начинают с тем топливом, что осталось после Q3.Как наказание? А чего же тогда Кими не наказали в Монако? Опять симбиоз?Ну это вообше!!! :angry: :angry: :angry:А почему в Монако-2004 не наказали Монтойю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 09.06.2008 06:08 нельзя. Те, кто попадает в Q3, гонку начинают с тем топливом, что осталось после Q3.может Льюису вообще не выходить на квалу? :rolleyes: тупо с последней позиции стартует адский супер мега бензовоз №22 и ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.06.2008 06:19 штраф бы получил,по идее они должны стоять друг за другом,а не по нескольку болидов в рядА вот тут ты ошибаешься. Действительно, обгонять на пит-лейн нельзя, но рядом стоять (ехать) можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 09.06.2008 06:20 может Льюису вообще не выходить на квалу? :rolleyes: тупо с последней позиции стартует адский супер мега бензовоз №22 и ...Ничего не получится.. Хоть бы за очко-два зацепиться ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 09.06.2008 06:21 Ничего не получится.. Хоть бы за очко-два зацепиться ему.да понятно... времена финского бензовоза прошли :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.06.2008 06:24 может Льюису вообще не выходить на квалу? :rolleyes: тупо с последней позиции стартует адский супер мега бензовоз №22 и ...Ну, если он в Q3 не прорвётся, то можно и не выходить. Плюс-минус позиция (в зависимости от квалы Нико) как-то по барабану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 09.06.2008 06:36 может Льюису вообще не выходить на квалу? :rolleyes: тупо с последней позиции стартует адский супер мега бензовоз №22 и ...... столкновение в первом повороте... Лучше уж с пит-лейна.)Но думаю, если машина будет быстра, то можно и побороться... На тяжёлой машине где-нибудь 4-5 время покажет, и нормально.Правда, в прошлом году у Маков тут дела были не очень хороши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 07:13 ... столкновение в первом повороте... Лучше уж с пит-лейна.)Но думаю, если машина будет быстра, то можно и побороться... На тяжёлой машине где-нибудь 4-5 время покажет, и нормально.Правда, в прошлом году у Маков тут дела были не очень хороши...расклад сил не совсем идентичен в этом году - так что уверен поборемся B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.06.2008 07:16 Ну, если он в Q3 не прорвётся, то можно и не выходить. Плюс-минус позиция (в зависимости от квалы Нико) как-то по барабану.Учитывая, что обгонять во Франции, по словам пилотов - анрил (эх, где мои 80-е, начало 90-х), то лучше пусть прорвётся. Иначе, лучше всего - 11 место на старте, и заливка по самые уши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 09.06.2008 07:28 Я вижу только 11 место на старте(после завоеванного поула) на легкой машине и обгонять, обгонять и обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.06.2008 07:28 Ну, если он в Q3 не прорвётся, то можно и не выходить. Не попасть в Q3 Хему сложно, ибо не рассчитать, как покажут результат соперники, да и незачем это делать.А вот в расчете на старт сразу в Q3 заправить и проехать три круга, как DC в Турции - вполне можно. Хотя... один фиг. Все одно практически последний. Либо тактика трех питстопов и тогда имеет смысл бороться и в Q3.ps: Кстати, в 2007 Хем во Франции на трех питах и был. Так что ему не привыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 09.06.2008 07:28 Вся надежда на Хейки,а Льюис,наврятли даже на подиум подымится. Испортил сибе 2 гонки. Не раз читала что этот сизон будет для него тяжелей 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 07:31 Учитывая, что обгонять во Франции, по словам пилотов - анрил (эх, где мои 80-е, начало 90-х), то лучше пусть прорвётся. Иначе, лучше всего - 11 место на старте, и заливка по самые уши.можно легко пройти в 10, а там уже там по уши залиться и глядишь сможет взять 7-8 место - хоть стартовой борьбы с Форс-Индией избежит, а дальше можно будет опять же надеяться на сейфти-кар. Хотя было совсем идеально, если бы была дождевая гонка :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.06.2008 07:36 можно легко пройти в 10, а там уже там по уши залиться и глядишь сможет взять 7-8 место - хоть стартовой борьбы с Форс-Индией избежит, а дальше можно будет опять же надеяться на сейфти-кар. Хотя было совсем идеально, если бы была дождевая гонка :rolleyes:Пройти в десятку и получить штраф. В лучшем случае 11 место без возможности дозаправки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2008 07:39 Пройти в десятку и получить штраф. В лучшем случае 11 место без возможности дозаправки.Посе штрафа нет возможности дозаправиться? Ведь в 10ку уже не входит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.06.2008 07:40 В лучшем случае 11 место без возможности дозаправки.А проблема легкой машины во Франции не очень и страшна. Питлейн самый короткий из всех гонок, и три питстопа тут не новость.В 2006-м, например, на трех питах были обе Феррари, и МиШу, и Масса, и обе Макларен, в том числе и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах