Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да интересно могло получиться :)

особенно если учитывать что вскоре прямая слева сужается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хит-парад пилотов МакЛарен:

ПилотПобедыЧемпионтыГоды чемпионатов
1 Ayrton Senna 353 1988,1990,1991
2 Alain Prost 303 1985,1986,1989
3 Mika Hakkinen 20 2 1998,1999
4 James Hunt 9 1 1976
5 Niki Lauda 8 1 1984
6 Emerson Fittipaldi 5 1 1974
7 David Coulthard 12 - -
8 Kimi Raikkonen 9 - -
9 Denny Hulme 6 - -
10 Lewis Hamilton* 6 - -
11 John Watson 4 - -
12 Fernando Alonso 4 - -
13 Gerhard Berger 3 - -
14 Juan Pablo Montoya 3 - -
15 Peter Revson 2 - -
16 Bruce McLaren 1 - -
17 Jochen Mass 1 - -
- Total 158 111974,1976,1984, 1985,1986,1989,1988,1990,1991,1998,1999

*Выступает за команду в настоящий момент.

Статистика:

Проведенных Гран-При - 637

Побед - 158

Титулов в личном зачете - 11

Кубков конструкторов - 8

Поул Позиций - 135

Подиумов - 422

Дублей (1-2s) - 44

Быстрейших Кругов - 135

(на момент 28.05.2008 после Гран При Монако)

8 Кубков конструкторов:

Название командыГоды чемпионства
McLaren Ford 1974
McLaren TAG Porsche Turbo 1984, 1985
McLaren Honda Turbo 1988
McLaren Honda 1989, 1990, 1991
Team McLaren Mercedes 1998

Внесены изменения.

Кстати наша собственное соревнование между поулами и быстрейшими кругами довольно забавно. После 2007 года счет был 133 - 133...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что это печатка? :)

Опечаточка вышла... Хе, конечно, болид Льюиса.

А нам остается ждать успешного стечения обстоятельств во Франции и в лучшем случае финиша на 5-6 позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что интересно - еслиб Хэм смог бы увести болид левее Райконена, то они бы что - в троём одновременно стартовали??

штраф бы получил,по идее они должны стоять друг за другом,а не по нескольку болидов в ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если даже второе место в КК взять не удастся с такими пилотами, если Льюис, по крайней мере, быстрый, то Хейкки - вообще без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарену нужны ДРУГИЕ ПИЛОТЫ!

Хэмильтон не имеет чемпионского характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтону нужно психолога хорошего :D А вот Хейкки всерьёз надо озаботиться, я не помню на сколько у него контракт, но с такой ездой вряд ли его захотят оставлять в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ron Dennis confirmed to me that the team told Lewis to watch out for the pit lane exit light being red, but his mind was on the fact that a slow stop had meant both Raikkonen and Kubica had got in front of him and he was set to rejoin third.

james Allen

http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?...=42949&PO=42949

No excuses any more from the LewHam fans....please

Ну вот собственно...и команда Льюиса предупредила смотреть на светофор, и пит-стоп был долгим не из-за количества залитого кокса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я где то тут раньше предположил что у Льюиа трабл с тормозами?

- странным образом стал сливать время на двух последних кругах;

- как известно болид Ф1 разгоняется до 100км/ч и тормозит до 0км/ч за ~ 4с., учитывая сколько Льюис ехал по пит-лейну, странно что он не успел вытормозится раньше, ведь на БМВ и фере горели стопы, их то он должен был видеть :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есле взять поул,то в результате перемещения на 11 место можно доливать?или ехать с тем,с чем взял поул?

нельзя. Те, кто попадает в Q3, гонку начинают с тем топливом, что осталось после Q3.

Как наказание? А чего же тогда Кими не наказали в Монако? Опять симбиоз?

Ну это вообше!!! :angry: :angry: :angry:

А почему в Монако-2004 не наказали Монтойю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя. Те, кто попадает в Q3, гонку начинают с тем топливом, что осталось после Q3.

может Льюису вообще не выходить на квалу? :rolleyes: тупо с последней позиции стартует адский супер мега бензовоз №22 и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штраф бы получил,по идее они должны стоять друг за другом,а не по нескольку болидов в ряд

А вот тут ты ошибаешься. Действительно, обгонять на пит-лейн нельзя, но рядом стоять (ехать) можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может Льюису вообще не выходить на квалу? :rolleyes: тупо с последней позиции стартует адский супер мега бензовоз №22 и ...

Ничего не получится.. Хоть бы за очко-два зацепиться ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не получится.. Хоть бы за очко-два зацепиться ему.

да понятно... времена финского бензовоза прошли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может Льюису вообще не выходить на квалу? :rolleyes: тупо с последней позиции стартует адский супер мега бензовоз №22 и ...

Ну, если он в Q3 не прорвётся, то можно и не выходить. Плюс-минус позиция (в зависимости от квалы Нико) как-то по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может Льюису вообще не выходить на квалу? :rolleyes: тупо с последней позиции стартует адский супер мега бензовоз №22 и ...

... столкновение в первом повороте... Лучше уж с пит-лейна.)

Но думаю, если машина будет быстра, то можно и побороться... На тяжёлой машине где-нибудь 4-5 время покажет, и нормально.

Правда, в прошлом году у Маков тут дела были не очень хороши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... столкновение в первом повороте... Лучше уж с пит-лейна.)

Но думаю, если машина будет быстра, то можно и побороться... На тяжёлой машине где-нибудь 4-5 время покажет, и нормально.

Правда, в прошлом году у Маков тут дела были не очень хороши...

расклад сил не совсем идентичен в этом году - так что уверен поборемся B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если он в Q3 не прорвётся, то можно и не выходить. Плюс-минус позиция (в зависимости от квалы Нико) как-то по барабану.

Учитывая, что обгонять во Франции, по словам пилотов - анрил (эх, где мои 80-е, начало 90-х), то лучше пусть прорвётся. Иначе, лучше всего - 11 место на старте, и заливка по самые уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу только 11 место на старте(после завоеванного поула) на легкой машине и обгонять, обгонять и обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если он в Q3 не прорвётся, то можно и не выходить.
Не попасть в Q3 Хему сложно, ибо не рассчитать, как покажут результат соперники, да и незачем это делать.

А вот в расчете на старт сразу в Q3 заправить и проехать три круга, как DC в Турции - вполне можно. Хотя... один фиг. Все одно практически последний. Либо тактика трех питстопов и тогда имеет смысл бороться и в Q3.

ps: Кстати, в 2007 Хем во Франции на трех питах и был. Так что ему не привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся надежда на Хейки,а Льюис,наврятли даже на подиум подымится. Испортил сибе 2 гонки. Не раз читала что этот сизон будет для него тяжелей 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что обгонять во Франции, по словам пилотов - анрил (эх, где мои 80-е, начало 90-х), то лучше пусть прорвётся. Иначе, лучше всего - 11 место на старте, и заливка по самые уши.

можно легко пройти в 10, а там уже там по уши залиться и глядишь сможет взять 7-8 место - хоть стартовой борьбы с Форс-Индией избежит, а дальше можно будет опять же надеяться на сейфти-кар. Хотя было совсем идеально, если бы была дождевая гонка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно легко пройти в 10, а там уже там по уши залиться и глядишь сможет взять 7-8 место - хоть стартовой борьбы с Форс-Индией избежит, а дальше можно будет опять же надеяться на сейфти-кар. Хотя было совсем идеально, если бы была дождевая гонка :rolleyes:

Пройти в десятку и получить штраф. В лучшем случае 11 место без возможности дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройти в десятку и получить штраф. В лучшем случае 11 место без возможности дозаправки.

Посе штрафа нет возможности дозаправиться? Ведь в 10ку уже не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В лучшем случае 11 место без возможности дозаправки.

А проблема легкой машины во Франции не очень и страшна. Питлейн самый короткий из всех гонок, и три питстопа тут не новость.

В 2006-м, например, на трех питах были обе Феррари, и МиШу, и Масса, и обе Макларен, в том числе и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...