Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

почему стоило бы, и почему бред?

Во-первых, Ф-1 - командный вид спорта.

Во-вторых, эта мера не действует.

Уж слишком легкомысленный план, который легко, благодаря малейшей случайности, превращается в полный провал. А тут уверенно говорят о том, какие дивиденты это принесет.

В полный провал план не превращается, ниже 5-6 мест всё равно не упасть. Зато такой план дает хоть какие-то шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании были опять проблемы с настройками у Мака.

Теперь и Тед Кравиц с британского ITV говорит, что нет никаких сомнений, что Мак испытывает проблемы с правильными настройками.

Ну а Хауг в превью перед Турцией сказал, что команда не набрала всех возможных очков в первых четырёх гонках сезона из-за проблем, которые находятся внутри команды.

ЗЫ Хочу больше. :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании были опять проблемы с настройками у Мака.

Теперь и Тед Кравиц с британского ITV говорит, что нет никаких сомнений, что Мак испытывает проблемы с правильными настройками.

Ну а Хауг в превью перед Турцией сказал, что команда не набрала всех возможных очков в первых четырёх гонках сезона из-за проблем, которые находятся внутри команды.

ЗЫ Хочу больше. :rolleyes: :D

Мда. Очевидно, машина этого сезона крайне плохо поддается настройке. Вроде и Ньюи не в команде больше...

Жаль, Алонсо не в МакЛарене... Посмотрели бы мы, как он пытается настроить МР4-23...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь и Тед Кравиц с британского ITV говорит, что нет никаких сомнений, что Мак испытывает проблемы с правильными настройками.

У него нет сомнений? А кто он такой, разрешите поинтересоваться? Специалист по настройке болидов F1? Нет? Тогда пусть молчит в тряпочку. Знатоков развелось - не протолкнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него нет сомнений? А кто он такой, разрешите поинтересоваться? Специалист по настройке болидов F1? Нет? Тогда пусть молчит в тряпочку. Знатоков развелось - не протолкнуться.

Ну если бы только Тед говорил это. Или мегафанат Хэма, Джеймс Аллен и примкнувший к нему Мартин Брандл.

Ну а Уитмарш напрямую, и Хауг другими словами сказал то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Уитмарш напрямую, и Хауг другими словами сказал то же самое.

Хауг лишь сказал, что команде удалось достичь меньше чем планировалось, и что нужно будет очень сильно постараться, чтобы добиться прогресса. Про то, что проблема в настройках лично я не нашёл официальной информации. А домыслы журналюг могут ими оставаться сколь угодно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг лишь сказал, что команде удалось достичь меньше чем планировалось, и что нужно будет очень сильно постараться, чтобы добиться прогресса.

Unfortunately, we didn't score all possible points, neither in Melbourne, Malaysia, Bahrain or Barcelona, mostly due to self-induced mistakes and this is the reason for the gap to the top of the rankings

http://www.autosport.com/news/report.php/id/67085

Про то, что проблема в настройках лично я не нашёл официальной информации. А домыслы журналюг могут ими оставаться сколь угодно долго.

"Let's be frank, it is a very normal human reaction to overdrive the car if the car isn't set up well, if the driver is not on form or if his teammate is pushing him," Whitmarsh told Autosport.

"Together, we didn't get the right set-up for Malaysia

http://www.autosport.com/news/report.php/id/66789

Про проблемы с настройками в Барсе, Мартин сказал уже Теду лично. В частности насчёт настроек слишком жёсткой подвески, выбранных для этого уик-энда.

Это во-первых, во вторых, британцы вовсе не горят желанием обделать своих земляков и своего золотого мальчега, а просто вынуждены констатировать то, что происходит.

С учётом того, что Маки продули Феррам в квале мизер при более заполненных баках, то ошибки в настройках стоили победы в гонке.

Так не тужься, а будь честен.

Это слишком очевидно и без всяких домыслов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит уже к этим настройкам цеплятся,можно подумать что вовремя гран при только у Маков проблемы,все говорят что были какие то проблемы,шины не держали,баланса небыло,управляемость плохая,только никто этому уже значение не придает.кроме Алонсофилов,сразу подрываются и начинают:а был бы Алонсо он бы все настроил и порвал бы всех.великий настройщик всех времен чуть болид на прогревочном круге неразбил :) ,мастер одним словом.

вон у Хайдфильда тоже в каждом гран при проблемы с болидом,жалуется все время,так он что, за все годы болид настраивать так и не научился?есле болид не очень хороший получился,так что тут поделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В полный провал план не превращается, ниже 5-6 мест всё равно не упасть. Зато такой план дает хоть какие-то шансы на победу.

Правда? А если с такой минимальной загрузкой в баках занимается не поул, а то же пятое место?

Снова - такая стратегия - это неоправданный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? А если с такой минимальной загрузкой в баках занимается не поул, а то же пятое место?

Снова - такая стратегия - это неоправданный риск.

Ну если пилот накосячит так, что с минимальной загрузкой займет 5 место, то с нормальной загрузкой он бы занял место 8-9... В результате всё равно одинаково получится.

А риск оправданный - хоть какие-то шансы выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не беру ситуацию по сезону в целом, а лишь парировал конкретный пример КТ в Ferrari, которая якобы позволила выйграть в Бразилии. Она позволила выйграть на 50%. Оставшиеся 50% им подарил Льюис на старте и электроника McLaren.

А почему именно в Бразилии? Я-то про весь сезон говорил. Достаточно отметить, что если бы пилоты Макларена четко следовали командной дисциплине (даже если она не навязывалась руководством команды, пилоты сами должны понимать что им надо делать. В конце концов они же себя профессионалами называют), и элементарно не мешали друг другу я уж не говорю про поддерживали, то никаких 50% в Бразилии у Феррари не было бы. И не надо все валить на технические ошибки.

Что это? Непрофессионализм пилотов (для меня это несомненно) или непрофессионализм руководства (тут лучше предоставить слово Дракону :D). Учитывая всю нервотрепку сезона, могу предполагать, что Рон просто махнул на все рукой, дабы не нарваться еще на какие-нибудь неприятности. Хотя куда уж больше неприятностей - упустить оба титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Не видел обсуждалось это или нет, но как вам маневр Льюиса на старте последнего ГП?

С одной стороны, оно конечно, результат (старта!) налицо, а с другой - Кову-то Хэм просто задвинул. Да и довольно опасно было. Я для себя так и не решил какую оценку дать, но что-то меня в этом маневре покоробило. После вылета Хейки не раз думалось : а вдруг при ином результате старта чертово колесо не развалилось бы. Или хотя бы развалилось в другом, более безопасном месте? Понимаю, что фигня, а все равно кошки скребут.

Вопрос задаю именно в этой теме, поскольку в первую очередь меня интересует мнение болельщиков Мака. Только без перехода на личности и расизма, пжлст. Про цвет кожи, папу и пр. я и так уже сто раз слышал. Более того, если бы на месте Ковалайнена был пилот другой команды, я бы Хэмилтона только похвалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если пилот накосячит так, что с минимальной загрузкой займет 5 место, то с нормальной загрузкой он бы занял место 8-9... В результате всё равно одинаково получится.

А риск оправданный - хоть какие-то шансы выиграть.

Ну так раз на раз не приходится. Один раз можно с минимум топлива совершить ошибку, а иной раз проехать идеальный круг. Просто когда минимальная загрузка - возможная ошибка будет стоить гораздо больше, чем при обычном раскладе. А победы - сейчас это уже не главное. К тому же чемпионат длинный - что-то будет подходить одним, что-то - другим. Не думаю что в Макларене сидят идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати! Не видел обсуждалось это или нет, но как вам маневр Льюиса на старте последнего ГП?

С одной стороны, оно конечно, результат (старта!) налицо, а с другой - Кову-то Хэм просто задвинул. Да и довольно опасно было. Я для себя так и не решил какую оценку дать, но что-то меня в этом маневре покоробило. После вылета Хейки не раз думалось : а вдруг при ином результате старта чертово колесо не развалилось бы. Или хотя бы развалилось в другом, более безопасном месте? Понимаю, что фигня, а все равно кошки скребут.

Судя по онборд-камере - ЛХ просто не увидел партнера. Хотя потом команда должна в обязательном порядке вправлять мозги - не один все-таки стартует, обое могли сойти.

Кстати, в обозрение гран-при по ITV никто из комментаторов даже слова об этом не сказал - про старт Хейки - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так раз на раз не приходится. Один раз можно с минимум топлива совершить ошибку, а иной раз проехать идеальный круг. Просто когда минимальная загрузка - возможная ошибка будет стоить гораздо больше, чем при обычном раскладе. А победы - сейчас это уже не главное. К тому же чемпионат длинный - что-то будет подходить одним, что-то - другим. Не думаю что в Макларене сидят идиоты.

Кубица в австралии ошибся с минимальной загрузкой и квалифицировался вторым вместо поула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати! Не видел обсуждалось это или нет, но как вам маневр Льюиса на старте последнего ГП?

С одной стороны, оно конечно, результат (старта!) налицо, а с другой - Кову-то Хэм просто задвинул...

в теме Льюиса сразу после ГП.большинство считает что Льюис поступил правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати! Не видел обсуждалось это или нет, но как вам маневр Льюиса на старте последнего ГП?

С одной стороны, оно конечно, результат (старта!) налицо, а с другой - Кову-то Хэм просто задвинул. Да и довольно опасно было. Я для себя так и не решил какую оценку дать, но что-то меня в этом маневре покоробило. После вылета Хейки не раз думалось : а вдруг при ином результате старта чертово колесо не развалилось бы. Или хотя бы развалилось в другом, более безопасном месте? Понимаю, что фигня, а все равно кошки скребут.

Вопрос задаю именно в этой теме, поскольку в первую очередь меня интересует мнение болельщиков Мака. Только без перехода на личности и расизма, пжлст. Про цвет кожи, папу и пр. я и так уже сто раз слышал. Более того, если бы на месте Ковалайнена был пилот другой команды, я бы Хэмилтона только похвалил.

Хэм всё зделал правильно, но получилось жёстко по отношению к Кове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по онборд-камере - ЛХ просто не увидел партнера. Хотя потом команда должна в обязательном порядке вправлять мозги - не один все-таки стартует, обое могли сойти.

Ерунда. Обычный жёсткий старт. Уже сто раз такое было в исполнении разных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит уже к этим настройкам цеплятся,можно подумать что вовремя гран при только у Маков проблемы,все говорят что были какие то проблемы,шины не держали,баланса небыло,управляемость плохая,только никто этому уже значение не придает.кроме Алонсофилов,сразу подрываются и начинают:а был бы Алонсо он бы все настроил и порвал бы всех.великий настройщик всех времен чуть болид на прогревочном круге неразбил :) ,мастер одним словом.

вон у Хайдфильда тоже в каждом гран при проблемы с болидом,жалуется все время,так он что, за все годы болид настраивать так и не научился?есле болид не очень хороший получился,так что тут поделаешь

Логика несколько иная на самом деле - "Был бы Алонсо в МакЛарен, он бы мог настроить MP4-23, превратив ее в самолет, но не стал бы, так как не царское это дело и поддержки нет"

Был бы у нас Алонсо я был бы рад и не ждал от него ничего кроме того, что должен делать по контракту (максимально быстро ехать на болиде), а сказочную атмосферу вокруг него разводить писатели любят видимо как раз опротив этого факта - Мы видимо тут обязаны его "ненавидеть" и вступать в полемик.

Был Кими - болели за Кими, он тоже "садился и ехал" с переменным успехом, тоже самое и с Дэвидом и Хуаном и абсолютно также с Фернандо. Они все гонщики, когда они у нас выытсупали - мы за них болели.

МакЛарен проигрывает по причинам ведомым МакЛарену, а не "Андерсонам" с "Пушкиным"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если пилот накосячит так, что с минимальной загрузкой займет 5 место, то с нормальной загрузкой он бы занял место 8-9... В результате всё равно одинаково получится.

А риск оправданный - хоть какие-то шансы выиграть.

Что бы случилось, уйди мы (стартов с 1 и 2-го мест) на 1-й пит вместе с Фернандо? Феррари все равно бы уехали, держать их, осознавая что они действуют командой - нереально было бы.

При равных силах на коком-нибудь из типов резины - результат мог бы быть достигнут, а так, машина не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати! Не видел обсуждалось это или нет, но как вам маневр Льюиса на старте последнего ГП?

С одной стороны, оно конечно, результат (старта!) налицо, а с другой - Кову-то Хэм просто задвинул. Да и довольно опасно было. Я для себя так и не решил какую оценку дать, но что-то меня в этом маневре покоробило. После вылета Хейки не раз думалось : а вдруг при ином результате старта чертово колесо не развалилось бы. Или хотя бы развалилось в другом, более безопасном месте? Понимаю, что фигня, а все равно кошки скребут.

Вопрос задаю именно в этой теме, поскольку в первую очередь меня интересует мнение болельщиков Мака. Только без перехода на личности и расизма, пжлст. Про цвет кожи, папу и пр. я и так уже сто раз слышал. Более того, если бы на месте Ковалайнена был пилот другой команды, я бы Хэмилтона только похвалил.

Это был наш шанс зацепиться за подиум, Хэмильтон взял на себя ответственность и пошел в атаку. Смело и в конечном итоге результативно. Не сделай он этого (не используй шанс обогнать), я бы им был недоволен точно, столкновения не случилось (план трансляции слишком острым был, чтобы судить наверняка), а может это и заготовка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был наш шанс зацепиться за подиум, Хэмильтон взял на себя ответственность и пошел в атаку. Смело и в конечном итоге результативно. Не сделай он этого (не используй шанс обогнать), я бы им был недоволен точно, столкновения не случилось (план трансляции слишком острым был, чтобы судить наверняка), а может это и заготовка...

Еще и БМВ, судя по всему, стартует неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще и БМВ, судя по всему, стартует неважно.

Да походу в этом сезоне только Феррари хорошо стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит есть над чем работать. Когда все хорошо - начинается разложение (как у нас в 2007...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...