Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А моторхоум тут причем? Его давно уже построили. Завидно чтоли?))

его транспортировка стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его транспортировка стоит.

ой, да ладно тебе... ты серьезно щас?...может тогда и гостиницы самые дешевые искать, а до автодромов автостопами добираться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, да ладно тебе... ты серьезно щас?...может тогда и гостиницы самые дешевые искать, а до автодромов автостопами добираться?

я так же приувеличиваю, как приувеличивают влияние штрафа на разработку болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так же приувеличиваю, как приувеличивают влияние штрафа на разработку болида.

ты считаешь, что 100 лямов и запрет на работу с некоторыми узлами болида это преувеличение? Вот поэтому мы и отстаем от вас на 0,2 сек. Хотя, действительно, где то 0,2сек это действительно мелочь...но не в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты считаешь, что 100 лямов и запрет на работу с некоторыми узлами болида это преувеличение? Вот поэтому мы и отстаем от вас на 0,2 сек. Хотя, действительно, где то 0,2сек это действительно мелочь...но не в ф1

Просто человек считает, что имиджевые постройки типа МакЛареновского - это бесполезные траты.... думаю менеждеры имеют другие взгляды - такое сооружение отлично рекламирует команду МакЛарен... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. В болиде заморожена разработка ряда важных компонентов:
А кто-нибудь может ссылками подтвердить, что она действительно заморожена? А так же привести собственно список компонентов и срок, на который заморожена разработка?

Мне удалось найти только информацию о том, что Макларен вызвался обсудить возможность заморозки использования трех ноу-хау Феррари (quickshift, fast fill or CO2 as a tyre gas), но вот информации о том, что такое обсуждение состоялось и каков был его итог нигде нет. Может и не было мальчика-то?

цитата из чистосердечного признания Макларена в декабре 2007

Toward that end we would like to express our willingness, despite not agreeing with the findings, to enter into discussion with the FIA Technical Department as to a moratorium of an appropriate length in respect of the use of quickshift, fast fill or CO2 as a tyre gas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таких ссылок, разумеется - нет. За что купили за то и продаем (альтруисты беспринципные...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты считаешь, что 100 лямов и запрет на работу с некоторыми узлами болида это преувеличение? Вот поэтому мы и отстаем от вас на 0,2 сек. Хотя, действительно, где то 0,2сек это действительно мелочь...но не в ф1

какими узлами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в итоге выплатила 60 млн. Все равно - ощутимо.

И все-таки раз нам нечем крыть - это наша проблема и вина тоже наша. Сами же и разбираться будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так же приувеличиваю, как приувеличивают влияние штрафа на разработку болида.

Да нет проблем. Предлагаю Ferrari забашлять в следущем сезоне 40-60 лимонов FIA, чтобы все убедились, что это сущий пустяк и на подготовке болида никак не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда в итоге выплатила 60 млн. Все равно - ощутимо.

И все-таки раз нам нечем крыть - это наша проблема и вина тоже наша. Сами же и разбираться будем.

А никто и не говорит, что виноват дядя Вася. Команда сама облажалась по полной программе, сейчас пожинает плоды.

Насчёт заморозки - да, нигде не было никаких официальных пресс-релизов на предмет того, какие конкретно меры предприняты. Но, думаю, т.к. FIA всемя 3 лапами согласилась с предложением McLaren, и никаких действий против команды больше не предпринимает (оставим в стороне итальянский суд - эта ситуация вообще в фарс превратилась: целый год изучать порошок, но так и не сдвинуться с места; зато есть возможность в любой момент дрючить руководство McLaren), то, скорее всего, технические делегаты каким-то образом проверяют разработки McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт заморозки - да, нигде не было никаких официальных пресс-релизов на предмет того, какие конкретно меры предприняты. Но, думаю, т.к. FIA всемя 3 лапами согласилась с предложением McLaren, и никаких действий против команды больше не предпринимает то, скорее всего, технические делегаты каким-то образом проверяют разработки McLaren.
Что-то сдается мне, что подобные мероприятия (регулярные проверки) не прошли бы незамеченными для британской прессы. Подозреваю, что Макларен как добровольно вызвавшиеся сами внутри себя и контролируют процесс. В предсезонном интервью Уитмарш упоминает еще раз про этот мораторий, но ни о каком контроле со стороны ФИА и прочих подробностях не распространяется. После января вообще никто из главных действующих лиц не возвращается к этой теме.

и кстати, пресловутые три аспекта, для которых разработка была "заморожена" тоже какие-то непонятные. Газ в шинах - это ясно, а вот quickshift - это вроде как система плавного переключение в коробке передач, но она ведь у Маков появилась раньше Феррари, если я не путаю, так что непонятно о чем это вообще. И fast fill, это про тормозные жидкости что ли?

нашлась цитата из AMuS

the systems for manual adjustment of brake-bias (quickshift) and for control of the pressure in the brake-cylinder (fast fill) won't be used
система ручного регулирования тормозов (quickshift) и система контроля давления в brake-cylinder (fast fill) не будут использоваться МакЛарен

brake-cylinder - это тормозной диск?

Так что похоже вот они эти два аспекта, в отношении которых МакЛарен не ведет разработку. (Третий - газ в шинах, это вообще непонятное что-то в смысле пользы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сдается мне, что подобные мероприятия (регулярные проверки) не прошли бы незамеченными для британской прессы. Подозреваю, что Макларен как добровольно вызвавшиеся сами внутри себя и контролируют процесс. В предсезонном интервью Уитмарш упоминает еще раз про этот мораторий, но ни о каком контроле со стороны ФИА и прочих подробностях не распространяется. После января вообще никто из главных действующих лиц не возвращается к этой теме.

и кстати, пресловутые три аспекта, для которых разработка была "заморожена" тоже какие-то непонятные. Газ в шинах - это ясно, а вот quickshift - это вроде как система плавного переключение в коробке передач, но она ведь у Маков появилась раньше Феррари, если я не путаю, так что непонятно о чем это вообще. И fast fill, это про тормозные жидкости что ли?

нашлась цитата из AMuS

brake-cylinder - это тормозной диск?

Так что похоже вот они эти два аспекта, в отношении которых МакЛарен не ведет разработку. (Третий - газ в шинах, это вообще непонятное что-то в смысле пользы)

Видел этот твой вопрос на Атласе :)

Похоже что quickshift - это тот самый клеверный переключатель, изменяющий баланс тормозов, за который шла речь во время ШС.

Это за ним Кими и Фелипе тянутся правой рукой под руль. Судя по пос тоянным перетормаживаниям Хэми - штуковина пригодилась бы МАкам :rolleyes:

У меня вот тоже вопрос, который буржуи подняли. Судя по информации из AMuS, Хейкки был заправлен на 24 круга, Хэмми на 22, но из-за проблем с управлением ему пришлось перед установкой на решетку проехать два инсталляционных круга. Мягко говоря, "интересная" тактика, учитывая чтоМак хоть и ненамного, но медленнее Феррари :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот тоже вопрос, который буржуи подняли. Судя по информации из AMuS, Хейкки был заправлен на 24 круга, Хэмми на 22, но из-за проблем с управлением ему пришлось перед установкой на решетку проехать два инсталляционных круга. Мягко говоря, "интересная" тактика, учитывая чтоМак хоть и ненамного, но медленнее Феррари :unsure:

Что конкретно тебя смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заведомо зная, что Феррари сильнее в гонке, я бы на месте Рона заливал бы меньше топлива на квалу, чтобы любыми способами попробовать побороться за поул. Как ни крути, а такая тактика при нынешней трудности обгонов могла бы дать неплохие плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заведомо зная, что Феррари сильнее в гонке, я бы на месте Рона заливал бы меньше топлива на квалу, чтобы любыми способами попробовать побороться за поул. Как ни крути, а такая тактика при нынешней трудности обгонов могла бы дать неплохие плоды.

а толку? Ну пересидели бы Ферры Маков на первом пите и все равно бы выйграли. Не такая тактика не канает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а толку? Ну пересидели бы Ферры Маков на первом пите и все равно бы выйграли. Не такая тактика не канает.

Ну, если один уезжает в отрыв, а второй сдерживает, то толк мог бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если двумя машинами взять первый ряд, то лидер однозначно страхует себя от пересиживания. Соперникам придется бороться на трассе с напарником, а в борьбе время на круге падае, да и исход борьбы может быть разный. Согласись Эд, такая тактика гораздо интереснее, чем тошнить на третье место без всяких перспектив достатьидущихвпереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет проблем. Предлагаю Ferrari забашлять в следущем сезоне 40-60 лимонов FIA, чтобы все убедились, что это сущий пустяк и на подготовке болида никак не сказывается.

лучше предложи забашлять их мне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Согласись Эд, такая тактика гораздо интереснее, чем тошнить на третье место без всяких перспектив достатьидущихвпереди.
В какой-то степени да.

Но фишка в том, что... во-первых, сокращая до минимума первый этап, они вынуждены больше заправлять на второй и третий, а заправленный мак не едет...

И во-вторых, похоже, они и сами не верят в то, что смогут одолеть феррари в квале.

Короче... круг замкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заведомо зная, что Феррари сильнее в гонке, я бы на месте Рона заливал бы меньше топлива на квалу, чтобы любыми способами попробовать побороться за поул. Как ни крути, а такая тактика при нынешней трудности обгонов могла бы дать неплохие плоды.

Короткий первый сектор - значит будет длинным либо второй либо третий, что чревато упереться в траффик. Да и не едет Мак сейчас быстро настолько, чтобы мгновенно оторваться на почтительное расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если двумя машинами взять первый ряд, то лидер однозначно страхует себя от пересиживания. Соперникам придется бороться на трассе с напарником, а в борьбе время на круге падае, да и исход борьбы может быть разный. Согласись Эд, такая тактика гораздо интереснее, чем тошнить на третье место без всяких перспектив достатьидущихвпереди.

Вероятно, они думали, что и так Хэм будет первым... Да отрыв небольшой и был...

Но немного не рассчитали. СМС-ок больше нет, так что не угадали... ;) Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, они думали, что и так Хэм будет первым... Да отрыв небольшой и был...

Но немного не рассчитали. СМС-ок больше нет, так что не угадали... ;) Бывает.

Предлагаю всем желающим высказаться на предмет влияния СМС на результаты гонок, пройти в соответствующую тему. Не надо тут мусорить, OK?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короткий первый сектор - значит будет длинным либо второй либо третий, что чревато упереться в траффик. Да и не едет Мак сейчас быстро настолько, чтобы мгновенно оторваться на почтительное расстояние.

Ну если Маки не проиграют Феррам старт и оба останутся впереди, то Кова (Хэм) сможет поработать машинистом, а Хэм (Кова) уедет в отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Маки не проиграют Феррам старт и оба останутся впереди, то Кова (Хэм) сможет поработать машинистом, а Хэм (Кова) уедет в отрыв.

Вот с этим то и есть заминка - уйдёт ли. И если уйдёт, то намного ли? Если вспомнить сезоны 2006-2007, много ли было таких случаев? Навскидку только Малайзия 2007 вспоминается, но там Фелипе откровенно лажал, а Кими вообще на тот момент пытался просто узнать "где у неё кнопка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...