Xodus Опубликовано 30.04.2008 16:26 А моторхоум тут причем? Его давно уже построили. Завидно чтоли?))его транспортировка стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 30.04.2008 16:29 его транспортировка стоит.ой, да ладно тебе... ты серьезно щас?...может тогда и гостиницы самые дешевые искать, а до автодромов автостопами добираться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.04.2008 16:30 ой, да ладно тебе... ты серьезно щас?...может тогда и гостиницы самые дешевые искать, а до автодромов автостопами добираться?я так же приувеличиваю, как приувеличивают влияние штрафа на разработку болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 30.04.2008 16:35 я так же приувеличиваю, как приувеличивают влияние штрафа на разработку болида.ты считаешь, что 100 лямов и запрет на работу с некоторыми узлами болида это преувеличение? Вот поэтому мы и отстаем от вас на 0,2 сек. Хотя, действительно, где то 0,2сек это действительно мелочь...но не в ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.04.2008 16:58 ты считаешь, что 100 лямов и запрет на работу с некоторыми узлами болида это преувеличение? Вот поэтому мы и отстаем от вас на 0,2 сек. Хотя, действительно, где то 0,2сек это действительно мелочь...но не в ф1Просто человек считает, что имиджевые постройки типа МакЛареновского - это бесполезные траты.... думаю менеждеры имеют другие взгляды - такое сооружение отлично рекламирует команду МакЛарен... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 30.04.2008 17:11 2. В болиде заморожена разработка ряда важных компонентов:А кто-нибудь может ссылками подтвердить, что она действительно заморожена? А так же привести собственно список компонентов и срок, на который заморожена разработка?Мне удалось найти только информацию о том, что Макларен вызвался обсудить возможность заморозки использования трех ноу-хау Феррари (quickshift, fast fill or CO2 as a tyre gas), но вот информации о том, что такое обсуждение состоялось и каков был его итог нигде нет. Может и не было мальчика-то?цитата из чистосердечного признания Макларена в декабре 2007Toward that end we would like to express our willingness, despite not agreeing with the findings, to enter into discussion with the FIA Technical Department as to a moratorium of an appropriate length in respect of the use of quickshift, fast fill or CO2 as a tyre gas. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 30.04.2008 19:32 У меня таких ссылок, разумеется - нет. За что купили за то и продаем (альтруисты беспринципные...). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.04.2008 22:36 ты считаешь, что 100 лямов и запрет на работу с некоторыми узлами болида это преувеличение? Вот поэтому мы и отстаем от вас на 0,2 сек. Хотя, действительно, где то 0,2сек это действительно мелочь...но не в ф1какими узлами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 30.04.2008 22:41 Команда в итоге выплатила 60 млн. Все равно - ощутимо. И все-таки раз нам нечем крыть - это наша проблема и вина тоже наша. Сами же и разбираться будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.05.2008 09:16 я так же приувеличиваю, как приувеличивают влияние штрафа на разработку болида.Да нет проблем. Предлагаю Ferrari забашлять в следущем сезоне 40-60 лимонов FIA, чтобы все убедились, что это сущий пустяк и на подготовке болида никак не сказывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.05.2008 09:20 Команда в итоге выплатила 60 млн. Все равно - ощутимо. И все-таки раз нам нечем крыть - это наша проблема и вина тоже наша. Сами же и разбираться будем.А никто и не говорит, что виноват дядя Вася. Команда сама облажалась по полной программе, сейчас пожинает плоды.Насчёт заморозки - да, нигде не было никаких официальных пресс-релизов на предмет того, какие конкретно меры предприняты. Но, думаю, т.к. FIA всемя 3 лапами согласилась с предложением McLaren, и никаких действий против команды больше не предпринимает (оставим в стороне итальянский суд - эта ситуация вообще в фарс превратилась: целый год изучать порошок, но так и не сдвинуться с места; зато есть возможность в любой момент дрючить руководство McLaren), то, скорее всего, технические делегаты каким-то образом проверяют разработки McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 01.05.2008 11:02 Насчёт заморозки - да, нигде не было никаких официальных пресс-релизов на предмет того, какие конкретно меры предприняты. Но, думаю, т.к. FIA всемя 3 лапами согласилась с предложением McLaren, и никаких действий против команды больше не предпринимает то, скорее всего, технические делегаты каким-то образом проверяют разработки McLaren.Что-то сдается мне, что подобные мероприятия (регулярные проверки) не прошли бы незамеченными для британской прессы. Подозреваю, что Макларен как добровольно вызвавшиеся сами внутри себя и контролируют процесс. В предсезонном интервью Уитмарш упоминает еще раз про этот мораторий, но ни о каком контроле со стороны ФИА и прочих подробностях не распространяется. После января вообще никто из главных действующих лиц не возвращается к этой теме.и кстати, пресловутые три аспекта, для которых разработка была "заморожена" тоже какие-то непонятные. Газ в шинах - это ясно, а вот quickshift - это вроде как система плавного переключение в коробке передач, но она ведь у Маков появилась раньше Феррари, если я не путаю, так что непонятно о чем это вообще. И fast fill, это про тормозные жидкости что ли?нашлась цитата из AMuSthe systems for manual adjustment of brake-bias (quickshift) and for control of the pressure in the brake-cylinder (fast fill) won't be usedсистема ручного регулирования тормозов (quickshift) и система контроля давления в brake-cylinder (fast fill) не будут использоваться МакЛаренbrake-cylinder - это тормозной диск?Так что похоже вот они эти два аспекта, в отношении которых МакЛарен не ведет разработку. (Третий - газ в шинах, это вообще непонятное что-то в смысле пользы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.05.2008 11:33 Что-то сдается мне, что подобные мероприятия (регулярные проверки) не прошли бы незамеченными для британской прессы. Подозреваю, что Макларен как добровольно вызвавшиеся сами внутри себя и контролируют процесс. В предсезонном интервью Уитмарш упоминает еще раз про этот мораторий, но ни о каком контроле со стороны ФИА и прочих подробностях не распространяется. После января вообще никто из главных действующих лиц не возвращается к этой теме.и кстати, пресловутые три аспекта, для которых разработка была "заморожена" тоже какие-то непонятные. Газ в шинах - это ясно, а вот quickshift - это вроде как система плавного переключение в коробке передач, но она ведь у Маков появилась раньше Феррари, если я не путаю, так что непонятно о чем это вообще. И fast fill, это про тормозные жидкости что ли?нашлась цитата из AMuSbrake-cylinder - это тормозной диск?Так что похоже вот они эти два аспекта, в отношении которых МакЛарен не ведет разработку. (Третий - газ в шинах, это вообще непонятное что-то в смысле пользы)Видел этот твой вопрос на Атласе :)Похоже что quickshift - это тот самый клеверный переключатель, изменяющий баланс тормозов, за который шла речь во время ШС.Это за ним Кими и Фелипе тянутся правой рукой под руль. Судя по пос тоянным перетормаживаниям Хэми - штуковина пригодилась бы МАкам :rolleyes:У меня вот тоже вопрос, который буржуи подняли. Судя по информации из AMuS, Хейкки был заправлен на 24 круга, Хэмми на 22, но из-за проблем с управлением ему пришлось перед установкой на решетку проехать два инсталляционных круга. Мягко говоря, "интересная" тактика, учитывая чтоМак хоть и ненамного, но медленнее Феррари :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.05.2008 12:19 У меня вот тоже вопрос, который буржуи подняли. Судя по информации из AMuS, Хейкки был заправлен на 24 круга, Хэмми на 22, но из-за проблем с управлением ему пришлось перед установкой на решетку проехать два инсталляционных круга. Мягко говоря, "интересная" тактика, учитывая чтоМак хоть и ненамного, но медленнее Феррари :unsure:Что конкретно тебя смущает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.05.2008 12:57 Заведомо зная, что Феррари сильнее в гонке, я бы на месте Рона заливал бы меньше топлива на квалу, чтобы любыми способами попробовать побороться за поул. Как ни крути, а такая тактика при нынешней трудности обгонов могла бы дать неплохие плоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.05.2008 13:11 Заведомо зная, что Феррари сильнее в гонке, я бы на месте Рона заливал бы меньше топлива на квалу, чтобы любыми способами попробовать побороться за поул. Как ни крути, а такая тактика при нынешней трудности обгонов могла бы дать неплохие плоды.а толку? Ну пересидели бы Ферры Маков на первом пите и все равно бы выйграли. Не такая тактика не канает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.05.2008 13:15 а толку? Ну пересидели бы Ферры Маков на первом пите и все равно бы выйграли. Не такая тактика не канает.Ну, если один уезжает в отрыв, а второй сдерживает, то толк мог бы быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.05.2008 13:27 Ну если двумя машинами взять первый ряд, то лидер однозначно страхует себя от пересиживания. Соперникам придется бороться на трассе с напарником, а в борьбе время на круге падае, да и исход борьбы может быть разный. Согласись Эд, такая тактика гораздо интереснее, чем тошнить на третье место без всяких перспектив достатьидущихвпереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.05.2008 13:36 Да нет проблем. Предлагаю Ferrari забашлять в следущем сезоне 40-60 лимонов FIA, чтобы все убедились, что это сущий пустяк и на подготовке болида никак не сказывается.лучше предложи забашлять их мне ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.05.2008 13:45 ... Согласись Эд, такая тактика гораздо интереснее, чем тошнить на третье место без всяких перспектив достатьидущихвпереди. В какой-то степени да.Но фишка в том, что... во-первых, сокращая до минимума первый этап, они вынуждены больше заправлять на второй и третий, а заправленный мак не едет...И во-вторых, похоже, они и сами не верят в то, что смогут одолеть феррари в квале.Короче... круг замкнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.05.2008 13:52 Заведомо зная, что Феррари сильнее в гонке, я бы на месте Рона заливал бы меньше топлива на квалу, чтобы любыми способами попробовать побороться за поул. Как ни крути, а такая тактика при нынешней трудности обгонов могла бы дать неплохие плоды.Короткий первый сектор - значит будет длинным либо второй либо третий, что чревато упереться в траффик. Да и не едет Мак сейчас быстро настолько, чтобы мгновенно оторваться на почтительное расстояние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 02.05.2008 13:54 Ну если двумя машинами взять первый ряд, то лидер однозначно страхует себя от пересиживания. Соперникам придется бороться на трассе с напарником, а в борьбе время на круге падае, да и исход борьбы может быть разный. Согласись Эд, такая тактика гораздо интереснее, чем тошнить на третье место без всяких перспектив достатьидущихвпереди.Вероятно, они думали, что и так Хэм будет первым... Да отрыв небольшой и был...Но немного не рассчитали. СМС-ок больше нет, так что не угадали... ;) Бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.05.2008 13:56 Вероятно, они думали, что и так Хэм будет первым... Да отрыв небольшой и был...Но немного не рассчитали. СМС-ок больше нет, так что не угадали... ;) Бывает.Предлагаю всем желающим высказаться на предмет влияния СМС на результаты гонок, пройти в соответствующую тему. Не надо тут мусорить, OK? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.05.2008 13:59 Короткий первый сектор - значит будет длинным либо второй либо третий, что чревато упереться в траффик. Да и не едет Мак сейчас быстро настолько, чтобы мгновенно оторваться на почтительное расстояние.Ну если Маки не проиграют Феррам старт и оба останутся впереди, то Кова (Хэм) сможет поработать машинистом, а Хэм (Кова) уедет в отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.05.2008 14:09 Ну если Маки не проиграют Феррам старт и оба останутся впереди, то Кова (Хэм) сможет поработать машинистом, а Хэм (Кова) уедет в отрыв.Вот с этим то и есть заминка - уйдёт ли. И если уйдёт, то намного ли? Если вспомнить сезоны 2006-2007, много ли было таких случаев? Навскидку только Малайзия 2007 вспоминается, но там Фелипе откровенно лажал, а Кими вообще на тот момент пытался просто узнать "где у неё кнопка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах