Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

видимо Рон Деннис не знал об этом, раз для Алонсо это была новость. Может тебе стоит Рону написать об этом, и ты поможешь команде.

а вот теперь логики совсем не стало :unsure: .из вышесказанного следует что Рон сразу Бежит и все рассказывает Алонсо?и не дай Бог о чем нибудь умолчит!!во бред.Алонсо много чё не знает.Его дело гоняться.уж чем колеса накачивать его точно никто не спросит.он же не химик-физик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, логики пока нет, хотя через пару этапов любые средства будут хороши.

Через пару этапов будет уже всё равно, думаю. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, используется смесь фреонов (фактически то, что используется в холодильниках). Где-то мелькала инфа о том, какие фреоны используются, ну а вот процентное соотношение... понятно, тайна ;)

В Европе и Штатах использование фреонов запрещено так, что не в ту степь, не там пасёте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе и Штатах использование фреонов запрещено так, что не в ту степь, не там пасёте...
Если изменю на "Хладон", это не сильно изменит ситуацию, ибо газы идентичны по поведению, а статья на эту тему есть даже на этом сайте

Чем надуть шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь говорит о том, что с физикой, а, тем более, с термодинамикой ты не в ладах.

Поведение смеси газов... штука весьма тонкая.

А ты видать в ладах или всю жизнь вилами в навозе ковыряешься.... и для тебя наука - фигня! :blink:

Тебя послушать, так Феррари десятилетиями наугад делали смеси и тестировали их круглосуточно... полно батенька, сделайте физиономию проще! Всему в нашем мире есть разумное объяснение, но видно не для вас. Вы судие об этом со своего уровня образования, но это не означает, что нет более умных чем вы, которым под силу данная задача. Благо Феррари смогли ведь смесь подобрать, или не смогли, если следовать вашей логике! :D

ЗЫ нет смысла дальше раздувать эту тему, у вас свое мнение у меня свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот теперь логики совсем не стало :unsure: .из вышесказанного следует что Рон сразу Бежит и все рассказывает Алонсо?и не дай Бог о чем нибудь умолчит!!во бред.Алонсо много чё не знает.Его дело гоняться.уж чем колеса накачивать его точно никто не спросит.он же не химик-физик.

и Педро не знает? И гоночный инженер не знает. Один только Рон знает, но от всех скрывает. Такая вот печальная картина в Макларене :(

(не нашёл из чего там следует что Рон бежит, а так же вообще хотя бы намёк как Рон передвигается, но то, что сами пилоты выбирают давление в каждом колесе, а давление газов различается, означает что пилот, а темболее инженер, должны знать какой газ в камерах, что бы знать какие параметры задавать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Педро не знает? И гоночный инженер не знает. Один только Рон знает, но от всех скрывает. Такая вот печальная картина в Макларене :(

Это от жадности или недоверчивости... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты видать в ладах или всю жизнь вилами в навозе ковыряешься.... и для тебя наука - фигня! :blink:

программа школы явно не освоена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Педро не знает? И гоночный инженер не знает. Один только Рон знает, но от всех скрывает. Такая вот печальная картина в Макларене :(

(не нашёл из чего там следует что Рон бежит, а так же вообще хотя бы намёк как Рон передвигается, но то, что даже сами пилоты могут выбирать давление в каждом колесе, а давление газов различается, означает что пилот, а темболее инженер, должны знать какой газ в камерах, что бы знать какие параметры задавать)

a причем сдесь Алонсо то???он инженер,а на полставки гонщик??его вообще это мало клепет!он ощущения высказал,как было бы лучше сказал и все!!!!!уж смесь то он точно не корректирует.для этого есть сведущие люди.а по твоему выходит что в команде Рон и Алонсо,остальные просто для количества.не забывай что у "стрел" один из самых БОЛЬШИХ бюджетов,а значит привлечь спецов ей вполне покарману!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a причем сдесь Алонсо то???он инженер,а на полставки гонщик??его вообще это мало клепет!он ощущения высказал,как было бы лучше сказал и все!!!!!уж смесь то он точно не корректирует.для этого есть сведущие люди.а по твоему выходит что в команде Рон и Алонсо,остальные просто для количества.не забывай что у "стрел" один из самых БОЛЬШИХ бюджетов,а значит привлечь спецов ей вполне покарману!

Алонсо ещё как бы тестером бывает как и Педро.

По моему выходит, что Алонсо вкурсе какой газ использует Макларен и получив от Степни данные какой газ используется в Феррари и что он даёт, он предлагает это использовать.

С этим самым большим бюджетом Макларен того гляди уступит БМВ. Не всё можно купить за деньги, да и на Бриджах Мак был 1ый сезон, и банально могли не успеть подогнать оптимальный состав газа, а тут 700 страниц и думать не надо ;) (ещё примеры по бюджеты: в США самый большой аэрокосмический бюджет - Россия обслуживает МКС. У тойоты самый большой бюджет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо ещё как бы тестером бывает как и Педро.

По моему выходит, что Алонсо вкурсе какой газ использует Макларен и получив от Степни данные какой газ используется в Феррари и что он даёт, он предлагает это использовать.

С этим самым большим бюджетом Макларен того гляди уступит БМВ. Не всё можно купить за деньги, да и на Бриджах Мак был 1ый сезон, и банально могли не успеть подогнать оптимальный состав газа, а тут 700 страниц и думать не надо ;) (ещё примеры по бюджеты: в США самый большой аэрокосмический бюджет - Россия обслуживает МКС. У тойоты самый большой бюджет...)

на самом деле состав смеси в колесах дает не такие уж и приемущества.2007 проигран по ряду причин которые с этим составом рядом не стоят!спорить о прошлых делах понту мало.и неинтересно.и похоже что болельщики McLaren и Ferrari сдесь (в форуме)никогда не найдут общего языка :unsure: .

З.Ы Америке выгоднее пользоваться услугами России чем "пулять" шатлы.все гораздо проще :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы Америке выгоднее пользоваться услугами России чем "пулять" шатлы.все гораздо проще :rolleyes:

а ктож спорит, выгоднее - значит не справились со своей работой, и вместо того, что бы поддерживать своего производителя, поддерживают другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ктож спорит, выгоднее - значит не справились со своей работой, и вместо того, что бы поддерживать своего производителя, поддерживают другого.

а в китае всю технику собирают тоже поэтому?давай не будем в эту сферу влазить(это моя работа).качество то же,а стоит дешевле.это выгода.а выгоду ищут умные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ктож спорит, выгоднее - значит не справились со своей работой, и вместо того, что бы поддерживать своего производителя, поддерживают другого.

вы и в аэрокосмической отрасли спец.... такие рассуждения! Смешно читать, не лезли бы во все дыры, сконцентрируйтесь на автоспорте. :rolleyes:

ЗЫ. У американцев в ракетостроении все отлично и производитель у них поживает прекрасно, благо наши уроды продали им за грошики все советские технологии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим самым большим бюджетом Макларен того гляди уступит БМВ.

1. Пока не видно уступания;

2. В болиде заморожена разработка ряда важных компонентов:

3. Команда понесла серьёзные финансовые издержки.

Если бы не пункты 2-3, то более чем уверен, что ситуация была бы совершенно другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Пока не видно уступания;

2. В болиде заморожена разработка ряда важных компонентов:

3. Команда понесла серьёзные финансовые издержки.

Если бы не пункты 2-3, то более чем уверен, что ситуация была бы совершенно другой.

Она и так неплоха, и думается, что будет лучше, а ты излишне писсимистичен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и так неплоха, и думается, что будет лучше, а ты излишне писсимистичен. ;)

Я реально смотрю на вещи: то, что я описал в пп. 2-3 даром не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я реально смотрю на вещи: то, что я описал в пп. 2-3 даром не проходит.

В очередной раз соглашаюсь на все 100%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газы это не первый момент. первый, что они узнали это строение тормозной системы и равзесовку. а это все с резиной взаимодействует напярмую и наработки у феррари огогог. а так как теперь эти наработки маки использовать не могут, даже если придумают случайно свое похожее-палевно. вот и посмотрим как они проведут дальше чемп. рон говорил, что барселона-показатель скорости машин. ферари показали свое доминирование. и рону сказать нечего, не ожидал он такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы и в аэрокосмической отрасли спец.... такие рассуждения! Смешно читать, не лезли бы во все дыры, сконцентрируйтесь на автоспорте. :rolleyes:

ЗЫ. У американцев в ракетостроении все отлично и производитель у них поживает прекрасно, благо наши уроды продали им за грошики все советские технологии!

При чём тут специальзирование из всех поднятных тем использована школьная программа и краткая информация из СМИ, вероятно удивление вызвано проблемой обучения в школе и отстутсвием источников информации :unsure: Наверное это из серии "смех без причины" и "признаки".

1. Пока не видно уступания;

2. В болиде заморожена разработка ряда важных компонентов:

3. Команда понесла серьёзные финансовые издержки.

Если бы не пункты 2-3, то более чем уверен, что ситуация была бы совершенно другой.

посмотри состояние кубка конструкторов - помоему там прекрасно видно. У Хэма единожды нет очков - техника не при чём. У Хайдфельда тоже единожды 0 - тоже виновата не техника. У Хейки вылет - разрушение колесного диска - пока инфа что брак - минус для КК.

2 - возможно, а возможно пылающий/разваливающийся Мак

3 - для Макларена это не столь серьёзные издержки, не надо делать из них бедных родственников (если на чём и стали бы экономить, то в первую очередь стали скромнее с моторхоумом). БМВ с меньшим бюджетом вполне управляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через пару этапов будет уже всё равно, думаю. :blush:

Это еще что за пессимизм.. Понятное дело, что перспектив на доминирование быть не может, однако побороться и позавоевывать поулы мы можем и машина не такая слабая как в 2006..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут специальзирование из всех поднятных тем использована школьная программа и краткая информация из СМИ, вероятно удивление вызвано проблемой обучения в школе и отстутсвием источников информации :unsure: Наверное это из серии "смех без причины" и "признаки".

извиняюсь... не думал что вы рассуждаете с колокольни восьмилетнего образования!

Это еще что за пессимизм.. Понятное дело, что перспектив на доминирование быть не может, однако побороться и позавоевывать поулы мы можем и машина не такая слабая как в 2006..

я бы не называл это пессимизмом... , тревожно от результатов последних ГП. И причина такого отставания пока не известна...

Приводили слова Льюиса (если конечно это не очередной вымысел журналистов), что знай он причину превосходства Феррари, он бы поделился с инженерами. Видать не понимает, на чем можно еще поднять результаты ... получается, что расти больше некуда!

Жду ГП Турции , и надеюсь на лучшее. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извиняюсь... не думал что вы рассуждаете с колокольни восьмилетнего образования!

извиняю, не всем просто упомнить основы физики :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извиняю, не всем просто упомнить основы физики :unsure:

ну да, забыл применить закон Ньютона для расчета свойств смеси газов.... :blush:

Что делать, начинаю забывать то, чему в институте учили (так как по специальности давно не работаю), а уж школьную программу и подавно забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 - для Макларена это не столь серьёзные издержки, не надо делать из них бедных родственников (если на чём и стали бы экономить, то в первую очередь стали скромнее с моторхоумом). БМВ с меньшим бюджетом вполне управляется

А моторхоум тут причем? Его давно уже построили. Завидно чтоли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...