alex-boi Опубликовано 29.04.2008 13:59 видимо Рон Деннис не знал об этом, раз для Алонсо это была новость. Может тебе стоит Рону написать об этом, и ты поможешь команде.а вот теперь логики совсем не стало :unsure: .из вышесказанного следует что Рон сразу Бежит и все рассказывает Алонсо?и не дай Бог о чем нибудь умолчит!!во бред.Алонсо много чё не знает.Его дело гоняться.уж чем колеса накачивать его точно никто не спросит.он же не химик-физик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.04.2008 14:12 Да, логики пока нет, хотя через пару этапов любые средства будут хороши.Через пару этапов будет уже всё равно, думаю. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.04.2008 14:15 Нет, используется смесь фреонов (фактически то, что используется в холодильниках). Где-то мелькала инфа о том, какие фреоны используются, ну а вот процентное соотношение... понятно, тайна ;)В Европе и Штатах использование фреонов запрещено так, что не в ту степь, не там пасёте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.04.2008 14:28 В Европе и Штатах использование фреонов запрещено так, что не в ту степь, не там пасёте... Если изменю на "Хладон", это не сильно изменит ситуацию, ибо газы идентичны по поведению, а статья на эту тему есть даже на этом сайтеЧем надуть шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.04.2008 14:53 Это лишь говорит о том, что с физикой, а, тем более, с термодинамикой ты не в ладах.Поведение смеси газов... штука весьма тонкая.А ты видать в ладах или всю жизнь вилами в навозе ковыряешься.... и для тебя наука - фигня! :blink: Тебя послушать, так Феррари десятилетиями наугад делали смеси и тестировали их круглосуточно... полно батенька, сделайте физиономию проще! Всему в нашем мире есть разумное объяснение, но видно не для вас. Вы судие об этом со своего уровня образования, но это не означает, что нет более умных чем вы, которым под силу данная задача. Благо Феррари смогли ведь смесь подобрать, или не смогли, если следовать вашей логике! :D ЗЫ нет смысла дальше раздувать эту тему, у вас свое мнение у меня свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.04.2008 16:42 а вот теперь логики совсем не стало :unsure: .из вышесказанного следует что Рон сразу Бежит и все рассказывает Алонсо?и не дай Бог о чем нибудь умолчит!!во бред.Алонсо много чё не знает.Его дело гоняться.уж чем колеса накачивать его точно никто не спросит.он же не химик-физик.и Педро не знает? И гоночный инженер не знает. Один только Рон знает, но от всех скрывает. Такая вот печальная картина в Макларене :((не нашёл из чего там следует что Рон бежит, а так же вообще хотя бы намёк как Рон передвигается, но то, что сами пилоты выбирают давление в каждом колесе, а давление газов различается, означает что пилот, а темболее инженер, должны знать какой газ в камерах, что бы знать какие параметры задавать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.04.2008 16:44 и Педро не знает? И гоночный инженер не знает. Один только Рон знает, но от всех скрывает. Такая вот печальная картина в Макларене :(Это от жадности или недоверчивости... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.04.2008 16:48 А ты видать в ладах или всю жизнь вилами в навозе ковыряешься.... и для тебя наука - фигня! :blink:программа школы явно не освоена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 29.04.2008 16:51 и Педро не знает? И гоночный инженер не знает. Один только Рон знает, но от всех скрывает. Такая вот печальная картина в Макларене :((не нашёл из чего там следует что Рон бежит, а так же вообще хотя бы намёк как Рон передвигается, но то, что даже сами пилоты могут выбирать давление в каждом колесе, а давление газов различается, означает что пилот, а темболее инженер, должны знать какой газ в камерах, что бы знать какие параметры задавать)a причем сдесь Алонсо то???он инженер,а на полставки гонщик??его вообще это мало клепет!он ощущения высказал,как было бы лучше сказал и все!!!!!уж смесь то он точно не корректирует.для этого есть сведущие люди.а по твоему выходит что в команде Рон и Алонсо,остальные просто для количества.не забывай что у "стрел" один из самых БОЛЬШИХ бюджетов,а значит привлечь спецов ей вполне покарману! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.04.2008 17:00 a причем сдесь Алонсо то???он инженер,а на полставки гонщик??его вообще это мало клепет!он ощущения высказал,как было бы лучше сказал и все!!!!!уж смесь то он точно не корректирует.для этого есть сведущие люди.а по твоему выходит что в команде Рон и Алонсо,остальные просто для количества.не забывай что у "стрел" один из самых БОЛЬШИХ бюджетов,а значит привлечь спецов ей вполне покарману!Алонсо ещё как бы тестером бывает как и Педро. По моему выходит, что Алонсо вкурсе какой газ использует Макларен и получив от Степни данные какой газ используется в Феррари и что он даёт, он предлагает это использовать. С этим самым большим бюджетом Макларен того гляди уступит БМВ. Не всё можно купить за деньги, да и на Бриджах Мак был 1ый сезон, и банально могли не успеть подогнать оптимальный состав газа, а тут 700 страниц и думать не надо ;) (ещё примеры по бюджеты: в США самый большой аэрокосмический бюджет - Россия обслуживает МКС. У тойоты самый большой бюджет...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 29.04.2008 17:15 Алонсо ещё как бы тестером бывает как и Педро. По моему выходит, что Алонсо вкурсе какой газ использует Макларен и получив от Степни данные какой газ используется в Феррари и что он даёт, он предлагает это использовать. С этим самым большим бюджетом Макларен того гляди уступит БМВ. Не всё можно купить за деньги, да и на Бриджах Мак был 1ый сезон, и банально могли не успеть подогнать оптимальный состав газа, а тут 700 страниц и думать не надо ;) (ещё примеры по бюджеты: в США самый большой аэрокосмический бюджет - Россия обслуживает МКС. У тойоты самый большой бюджет...)на самом деле состав смеси в колесах дает не такие уж и приемущества.2007 проигран по ряду причин которые с этим составом рядом не стоят!спорить о прошлых делах понту мало.и неинтересно.и похоже что болельщики McLaren и Ferrari сдесь (в форуме)никогда не найдут общего языка :unsure: .З.Ы Америке выгоднее пользоваться услугами России чем "пулять" шатлы.все гораздо проще :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.04.2008 17:20 З.Ы Америке выгоднее пользоваться услугами России чем "пулять" шатлы.все гораздо проще :rolleyes:а ктож спорит, выгоднее - значит не справились со своей работой, и вместо того, что бы поддерживать своего производителя, поддерживают другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 29.04.2008 17:26 а ктож спорит, выгоднее - значит не справились со своей работой, и вместо того, что бы поддерживать своего производителя, поддерживают другого.а в китае всю технику собирают тоже поэтому?давай не будем в эту сферу влазить(это моя работа).качество то же,а стоит дешевле.это выгода.а выгоду ищут умные! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.04.2008 17:35 а ктож спорит, выгоднее - значит не справились со своей работой, и вместо того, что бы поддерживать своего производителя, поддерживают другого.вы и в аэрокосмической отрасли спец.... такие рассуждения! Смешно читать, не лезли бы во все дыры, сконцентрируйтесь на автоспорте. :rolleyes: ЗЫ. У американцев в ракетостроении все отлично и производитель у них поживает прекрасно, благо наши уроды продали им за грошики все советские технологии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.04.2008 18:04 С этим самым большим бюджетом Макларен того гляди уступит БМВ.1. Пока не видно уступания;2. В болиде заморожена разработка ряда важных компонентов:3. Команда понесла серьёзные финансовые издержки.Если бы не пункты 2-3, то более чем уверен, что ситуация была бы совершенно другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.04.2008 18:15 1. Пока не видно уступания;2. В болиде заморожена разработка ряда важных компонентов:3. Команда понесла серьёзные финансовые издержки.Если бы не пункты 2-3, то более чем уверен, что ситуация была бы совершенно другой.Она и так неплоха, и думается, что будет лучше, а ты излишне писсимистичен. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.04.2008 19:00 Она и так неплоха, и думается, что будет лучше, а ты излишне писсимистичен. ;)Я реально смотрю на вещи: то, что я описал в пп. 2-3 даром не проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 29.04.2008 19:13 Я реально смотрю на вещи: то, что я описал в пп. 2-3 даром не проходит.В очередной раз соглашаюсь на все 100%... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 29.04.2008 19:41 газы это не первый момент. первый, что они узнали это строение тормозной системы и равзесовку. а это все с резиной взаимодействует напярмую и наработки у феррари огогог. а так как теперь эти наработки маки использовать не могут, даже если придумают случайно свое похожее-палевно. вот и посмотрим как они проведут дальше чемп. рон говорил, что барселона-показатель скорости машин. ферари показали свое доминирование. и рону сказать нечего, не ожидал он такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.04.2008 21:50 вы и в аэрокосмической отрасли спец.... такие рассуждения! Смешно читать, не лезли бы во все дыры, сконцентрируйтесь на автоспорте. :rolleyes: ЗЫ. У американцев в ракетостроении все отлично и производитель у них поживает прекрасно, благо наши уроды продали им за грошики все советские технологии!При чём тут специальзирование из всех поднятных тем использована школьная программа и краткая информация из СМИ, вероятно удивление вызвано проблемой обучения в школе и отстутсвием источников информации :unsure: Наверное это из серии "смех без причины" и "признаки".1. Пока не видно уступания;2. В болиде заморожена разработка ряда важных компонентов:3. Команда понесла серьёзные финансовые издержки.Если бы не пункты 2-3, то более чем уверен, что ситуация была бы совершенно другой.посмотри состояние кубка конструкторов - помоему там прекрасно видно. У Хэма единожды нет очков - техника не при чём. У Хайдфельда тоже единожды 0 - тоже виновата не техника. У Хейки вылет - разрушение колесного диска - пока инфа что брак - минус для КК. 2 - возможно, а возможно пылающий/разваливающийся Мак3 - для Макларена это не столь серьёзные издержки, не надо делать из них бедных родственников (если на чём и стали бы экономить, то в первую очередь стали скромнее с моторхоумом). БМВ с меньшим бюджетом вполне управляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.04.2008 23:52 Через пару этапов будет уже всё равно, думаю. :blush:Это еще что за пессимизм.. Понятное дело, что перспектив на доминирование быть не может, однако побороться и позавоевывать поулы мы можем и машина не такая слабая как в 2006.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.04.2008 14:21 При чём тут специальзирование из всех поднятных тем использована школьная программа и краткая информация из СМИ, вероятно удивление вызвано проблемой обучения в школе и отстутсвием источников информации :unsure: Наверное это из серии "смех без причины" и "признаки".извиняюсь... не думал что вы рассуждаете с колокольни восьмилетнего образования!Это еще что за пессимизм.. Понятное дело, что перспектив на доминирование быть не может, однако побороться и позавоевывать поулы мы можем и машина не такая слабая как в 2006..я бы не называл это пессимизмом... , тревожно от результатов последних ГП. И причина такого отставания пока не известна...Приводили слова Льюиса (если конечно это не очередной вымысел журналистов), что знай он причину превосходства Феррари, он бы поделился с инженерами. Видать не понимает, на чем можно еще поднять результаты ... получается, что расти больше некуда!Жду ГП Турции , и надеюсь на лучшее. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.04.2008 15:41 извиняюсь... не думал что вы рассуждаете с колокольни восьмилетнего образования!извиняю, не всем просто упомнить основы физики :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.04.2008 15:54 извиняю, не всем просто упомнить основы физики :unsure:ну да, забыл применить закон Ньютона для расчета свойств смеси газов.... :blush: Что делать, начинаю забывать то, чему в институте учили (так как по специальности давно не работаю), а уж школьную программу и подавно забыл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 30.04.2008 16:20 3 - для Макларена это не столь серьёзные издержки, не надо делать из них бедных родственников (если на чём и стали бы экономить, то в первую очередь стали скромнее с моторхоумом). БМВ с меньшим бюджетом вполне управляетсяА моторхоум тут причем? Его давно уже построили. Завидно чтоли?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах