Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Как это?

Гонка кругов 60.

В бак Мака заливается горючки на квалификацию и 15 кругов. У соперников - на квалификацию и 20 кругов.

Легкая машина + мастерство гонщика Макларена = поул. Стартуем в гонке с 1-го места. Машина легче - едем быстрее, отрываемся секунд на 10.

На 15 круге едем на пит-стоп. В баки заливается горючки еще на 15 кругов. От 1-го места отстаем секунд на 15-20. У соперников горючки остается кругов на 5-7 - они тоже стали легче и едут быстрее, траффика нет. После 1-го пита соперников все возвращается на круги своя: Мак первый, отрыв от 2-го места секунд 15. Ко второму питу (30-й круг)увеличиваем отрыв до 20-22 секунд за счет более легкой машины. Заезжаем на пит. Выезжаем через секунд 8-10 после лидера. Вот здесь, конечно, траффик будет, но только до тех пор, пока лидеры гонки не переобуются/заправятся. Мак первый с отрывом в секунд 25. Опять легкая машина - опять быстрые круги. Отрываемся еще секунд на 10. 35 секунд должно хватить на лишний пит.

Фантастика, да и только. Но у кого какие дельные мысли есть по этому поводу?

Теперь немного реализма.

1) а вдруг с поулом не срастется? Или старт сольют?

2) 10 секунд за 15 кругов не будет точно, если разница в 5 кругов в топливе дает где-то 0,2-0,3 с. Дай бог секунд на 5-8 оторваться.

3) после пита пилот выедет в 15-20 секундах от нового лидера, но позади какого-нибудь Баттона. Который идет на секунду медленнее лидеров, а если его атакуют, то и на все 1,5. И не обогнать его будет. Так что после пита нового лидера есть все шансы оказаться позади него. Ну а если и впереди, то очень ненамного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Кабановский процитировал слова Льюиса о том, что "... пустая машина едет быстро, но стоит залить побольше топлива в баки - и она словно останавливается..." Не ручаюсь за буквальную точность цитаты, но смысл мной передан верно. Так может Макам на некоторых этапах на тактику трех пит-стопов перейти, вместо двух? Если на легкой, относительно соперников, машине Льюис сможет по секунде на круге привозить, то мож есть смысл в такой тактике. Опять же таки, резину лишний раз поменяют - тоже гуд.

Хотя, конечно, секунда на круге - это что-то из области фантастики...

Кстати это уже не первый год. Один Чел с самого неофф-го сайта ф1, сказал крылатую фразу: Пустой и Полный Мак, это две разные машины.

P.S. 29.147 привет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь немного реализма.

Ну, а попробовать-то можно же - риск, все-таки, дело благородное. :)

Помницца, раньше пит-стопная тактика была сильно развита, и приносила успехи, кстати. Теперь же все ездят с одним и тем же количеством пит-стопов: и лидеры, и "середнячки", и аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что конечно разумно.

В свете последних событий, нужно потихоньку размораживать. Жаль год потерян, а это по формулаодински очень много. Надеюсь на самые медленные трассы Монако Венгрия.....

Но реально смотря на вещи, мы успеем наверстать только в конце сезона, а к этому времени разрыв будет уже аховый. Надеюсь только на чудо. Храни Боже МАКИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что медленные трасы останутся за маками. феррари над ними зимой трудились немало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) 10 секунд за 15 кругов не будет точно, если разница в 5 кругов в топливе дает где-то 0,2-0,3 с. Дай бог секунд на 5-8 оторваться.

MP4-20 периодически привозил что-то в районе секунды с круга. Но недолго. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете последних событий, нужно потихоньку размораживать. Жаль год потерян, а это по формулаодински очень много. Надеюсь на самые медленные трассы Монако Венгрия.....

Но реально смотря на вещи, мы успеем наверстать только в конце сезона, а к этому времени разрыв будет уже аховый. Надеюсь только на чудо. Храни Боже МАКИ.

Думаю если будем вторыми в КК и 3-4 в ЛЗ (стабильные приезжания на подиум + пара-тройка побед), то программу минимум на сезон можно считать выполненой. Думаю, что если в ближайшие пару-тройку гонок не будет побед, то все силы будут брошены на MP424, что в общем-то правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю если будем вторыми в КК и 3-4 в ЛЗ (стабильные приезжания на подиум + пара-тройка побед), то программу минимум на сезон можно считать выполненой. Думаю, что если в ближайшие пару-тройку гонок не будет побед, то все силы будут брошены на MP424, что в общем-то правильно.

Это идеальный результат...на него и расчитываем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 БМВ Ника на тот момент было быстрее на 2 сек... Да и можно посмотреть на Сато и Девида... Там Девид тоже был быстрее на 2 сек...

А как раньше было проще, в мешке то воздушном. А теперь работают и на то, что бы не было мешка сзади, что б не обогнали. По этому поводу Бурде метко подметил : Аэродинамика воздушного мешка у разных команд, разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантастика, да и только. Но у кого какие дельные мысли есть по этому поводу?
Да, собственно, и фантазировать то не надо.

Достаточно вспомнить Бразилию'07.

Там как раз Льюиса перевели на три питстопа, дабы на легкой машине он смог "обогнать".

Смог? Вот то то....

Во-первых, Льюис не Шумахер. То бишь... чтобы использовать преимущество легкой машины, надобно еще и умение...

И во-вторых, аэродинамика нынче совсем другая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4-20 периодически привозил что-то в районе секунды с круга. Но недолго. :P

Вот именно, что недолго... До схода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это?

Гонка кругов 60.

Фантастика, да и только. Но у кого какие дельные мысли есть по этому поводу?

если я не путаю, то такой тактикой Шумахер и Феррари пользовались. Только в те времена были слики, небыло ограничения оборотов движка и аэродинамика была более дружественной к обгонам!

Если не прав, то поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я не путаю, то такой тактикой Шумахер и Феррари пользовались. Только в те времена были слики, небыло ограничения оборотов движка и аэродинамика была более дружественной к обгонам!

Если не прав, то поправьте.

И Шумахер и Бенеттон пользовались. И Шумахер с Феррари пользовались. И со сликами, и без них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Шумахер и Бенеттон пользовались. И Шумахер с Феррари пользовались. И со сликами, и без них...

Забыл еще написать, что за рулем был Михаэль.... это тоже важный фактор данной стратегии! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл еще написать, что за рулем был Михаэль.... это тоже важный фактор данной стратегии! :D

Кстати, не обязательно. На F2001, F2002, F2004 можно было и с Рубенсом такое делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не обязательно. На F2001, F2002, F2004 можно было и с Рубенсом такое делать.

:D

тогда еще один фактор - в команде должен быть отличный стратег, который способен по ходу гонки внести изменения!!! В МакЛарен с этим проблема, в этом отношении Феррари мастера! Плюс механики должны делать все шустро и без косяков... типа гайка недоверчена или колпак болтается и шланг в горловине застрял! Многовато факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не с такого он и хвоста "сделал". Плюс молодцом в стартовой толчее обошёл пяток болидов. Так что этот случай не считается.

Ну вот... как Кими, так несчитается... :rolleyes:

Думаю если будем вторыми в КК и 3-4 в ЛЗ (стабильные приезжания на подиум + пара-тройка побед), то программу минимум на сезон можно считать выполненой. Думаю, что если в ближайшие пару-тройку гонок не будет побед, то все силы будут брошены на MP424, что в общем-то правильно.

Вторыми, это минимум, в ЛЗ и 2-3 и 3-4, вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vc8170427091024x768wx5.th.jpgvc8210427091024x768in5.th.jpgvc8150427091024x768dc8.th.jpg

Вот такие шокирующие фотки аварии Хейки.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

тогда еще один фактор - в команде должен быть отличный стратег, который способен по ходу гонки внести изменения!!! В МакЛарен с этим проблема, в этом отношении Феррари мастера! Плюс механики должны делать все шустро и без косяков... типа гайка недоверчена или колпак болтается и шланг в горловине застрял! Многовато факторов.

Да поймите вы ребята, МАК команда либеральная, дисциплина не Феррери, и даже не... уже забыл, босс какой команды авторитаризм в боксах на своем гонщике утверждал. Мак команда веселая, самобытная, со своими тараканами. А оно нам надо другими становиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак команда веселая, самобытная, со своими тараканами. А оно нам надо другими становиться.

Свои тараканы - это про надраивание полов зубными щетками? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свои тараканы - это про надраивание полов зубными щетками? :D
Нет это про то что Ферраристы весь прошлый год наших гонщиков обсуждали в два раза больше чем своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свои тараканы - это про надраивание полов зубными щетками? :D

Ну ладно, ладно.

Что за щетки и полы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, ладно.

Что за щетки и полы?

Это про маниакальную тягу Рона к чистоте, которую признает даже он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет это про то что Ферраристы весь прошлый год наших гонщиков обсуждали в два раза больше чем своих.

да,где-то видела кадры,как механики Феррари хватаются за голову когда на мониторах шёл видимо повтор аварии Ковалайнена. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это про маниакальную тягу Рона к чистоте, которую признает даже он сам.
Угу. Хи-хи. боссы ф1 те еще придурки(в хорошем смысле), ну прям кого не возьми, зато у вас все такие правильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...