Fixxxer89 Опубликовано 28.04.2008 13:38 Как это?Гонка кругов 60.В бак Мака заливается горючки на квалификацию и 15 кругов. У соперников - на квалификацию и 20 кругов. Легкая машина + мастерство гонщика Макларена = поул. Стартуем в гонке с 1-го места. Машина легче - едем быстрее, отрываемся секунд на 10.На 15 круге едем на пит-стоп. В баки заливается горючки еще на 15 кругов. От 1-го места отстаем секунд на 15-20. У соперников горючки остается кругов на 5-7 - они тоже стали легче и едут быстрее, траффика нет. После 1-го пита соперников все возвращается на круги своя: Мак первый, отрыв от 2-го места секунд 15. Ко второму питу (30-й круг)увеличиваем отрыв до 20-22 секунд за счет более легкой машины. Заезжаем на пит. Выезжаем через секунд 8-10 после лидера. Вот здесь, конечно, траффик будет, но только до тех пор, пока лидеры гонки не переобуются/заправятся. Мак первый с отрывом в секунд 25. Опять легкая машина - опять быстрые круги. Отрываемся еще секунд на 10. 35 секунд должно хватить на лишний пит.Фантастика, да и только. Но у кого какие дельные мысли есть по этому поводу?Теперь немного реализма.1) а вдруг с поулом не срастется? Или старт сольют?2) 10 секунд за 15 кругов не будет точно, если разница в 5 кругов в топливе дает где-то 0,2-0,3 с. Дай бог секунд на 5-8 оторваться. 3) после пита пилот выедет в 15-20 секундах от нового лидера, но позади какого-нибудь Баттона. Который идет на секунду медленнее лидеров, а если его атакуют, то и на все 1,5. И не обогнать его будет. Так что после пита нового лидера есть все шансы оказаться позади него. Ну а если и впереди, то очень ненамного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 28.04.2008 13:51 Вчера Кабановский процитировал слова Льюиса о том, что "... пустая машина едет быстро, но стоит залить побольше топлива в баки - и она словно останавливается..." Не ручаюсь за буквальную точность цитаты, но смысл мной передан верно. Так может Макам на некоторых этапах на тактику трех пит-стопов перейти, вместо двух? Если на легкой, относительно соперников, машине Льюис сможет по секунде на круге привозить, то мож есть смысл в такой тактике. Опять же таки, резину лишний раз поменяют - тоже гуд.Хотя, конечно, секунда на круге - это что-то из области фантастики...Кстати это уже не первый год. Один Чел с самого неофф-го сайта ф1, сказал крылатую фразу: Пустой и Полный Мак, это две разные машины. P.S. 29.147 привет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keshon Опубликовано 28.04.2008 14:05 Теперь немного реализма.Ну, а попробовать-то можно же - риск, все-таки, дело благородное. :)Помницца, раньше пит-стопная тактика была сильно развита, и приносила успехи, кстати. Теперь же все ездят с одним и тем же количеством пит-стопов: и лидеры, и "середнячки", и аутсайдеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 28.04.2008 14:07 Что конечно разумно.В свете последних событий, нужно потихоньку размораживать. Жаль год потерян, а это по формулаодински очень много. Надеюсь на самые медленные трассы Монако Венгрия.....Но реально смотря на вещи, мы успеем наверстать только в конце сезона, а к этому времени разрыв будет уже аховый. Надеюсь только на чудо. Храни Боже МАКИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 28.04.2008 14:22 не факт что медленные трасы останутся за маками. феррари над ними зимой трудились немало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.04.2008 14:26 2) 10 секунд за 15 кругов не будет точно, если разница в 5 кругов в топливе дает где-то 0,2-0,3 с. Дай бог секунд на 5-8 оторваться.MP4-20 периодически привозил что-то в районе секунды с круга. Но недолго. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.04.2008 14:30 В свете последних событий, нужно потихоньку размораживать. Жаль год потерян, а это по формулаодински очень много. Надеюсь на самые медленные трассы Монако Венгрия.....Но реально смотря на вещи, мы успеем наверстать только в конце сезона, а к этому времени разрыв будет уже аховый. Надеюсь только на чудо. Храни Боже МАКИ.Думаю если будем вторыми в КК и 3-4 в ЛЗ (стабильные приезжания на подиум + пара-тройка побед), то программу минимум на сезон можно считать выполненой. Думаю, что если в ближайшие пару-тройку гонок не будет побед, то все силы будут брошены на MP424, что в общем-то правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 28.04.2008 14:33 Думаю если будем вторыми в КК и 3-4 в ЛЗ (стабильные приезжания на подиум + пара-тройка побед), то программу минимум на сезон можно считать выполненой. Думаю, что если в ближайшие пару-тройку гонок не будет побед, то все силы будут брошены на MP424, что в общем-то правильно.Это идеальный результат...на него и расчитываем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 28.04.2008 14:50 +1 БМВ Ника на тот момент было быстрее на 2 сек... Да и можно посмотреть на Сато и Девида... Там Девид тоже был быстрее на 2 сек...А как раньше было проще, в мешке то воздушном. А теперь работают и на то, что бы не было мешка сзади, что б не обогнали. По этому поводу Бурде метко подметил : Аэродинамика воздушного мешка у разных команд, разная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.04.2008 14:56 Фантастика, да и только. Но у кого какие дельные мысли есть по этому поводу? Да, собственно, и фантазировать то не надо.Достаточно вспомнить Бразилию'07.Там как раз Льюиса перевели на три питстопа, дабы на легкой машине он смог "обогнать".Смог? Вот то то....Во-первых, Льюис не Шумахер. То бишь... чтобы использовать преимущество легкой машины, надобно еще и умение...И во-вторых, аэродинамика нынче совсем другая. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.04.2008 15:10 MP4-20 периодически привозил что-то в районе секунды с круга. Но недолго. :PВот именно, что недолго... До схода... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.04.2008 15:10 Как это?Гонка кругов 60.Фантастика, да и только. Но у кого какие дельные мысли есть по этому поводу?если я не путаю, то такой тактикой Шумахер и Феррари пользовались. Только в те времена были слики, небыло ограничения оборотов движка и аэродинамика была более дружественной к обгонам!Если не прав, то поправьте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.04.2008 15:11 если я не путаю, то такой тактикой Шумахер и Феррари пользовались. Только в те времена были слики, небыло ограничения оборотов движка и аэродинамика была более дружественной к обгонам!Если не прав, то поправьте.И Шумахер и Бенеттон пользовались. И Шумахер с Феррари пользовались. И со сликами, и без них... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.04.2008 15:14 И Шумахер и Бенеттон пользовались. И Шумахер с Феррари пользовались. И со сликами, и без них...Забыл еще написать, что за рулем был Михаэль.... это тоже важный фактор данной стратегии! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.04.2008 15:21 Забыл еще написать, что за рулем был Михаэль.... это тоже важный фактор данной стратегии! :DКстати, не обязательно. На F2001, F2002, F2004 можно было и с Рубенсом такое делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.04.2008 15:25 Кстати, не обязательно. На F2001, F2002, F2004 можно было и с Рубенсом такое делать. :D тогда еще один фактор - в команде должен быть отличный стратег, который способен по ходу гонки внести изменения!!! В МакЛарен с этим проблема, в этом отношении Феррари мастера! Плюс механики должны делать все шустро и без косяков... типа гайка недоверчена или колпак болтается и шланг в горловине застрял! Многовато факторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.04.2008 15:25 Ну не с такого он и хвоста "сделал". Плюс молодцом в стартовой толчее обошёл пяток болидов. Так что этот случай не считается.Ну вот... как Кими, так несчитается... :rolleyes: Думаю если будем вторыми в КК и 3-4 в ЛЗ (стабильные приезжания на подиум + пара-тройка побед), то программу минимум на сезон можно считать выполненой. Думаю, что если в ближайшие пару-тройку гонок не будет побед, то все силы будут брошены на MP424, что в общем-то правильно.Вторыми, это минимум, в ЛЗ и 2-3 и 3-4, вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 28.04.2008 15:45 Вот такие шокирующие фотки аварии Хейки.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 28.04.2008 15:48 :D тогда еще один фактор - в команде должен быть отличный стратег, который способен по ходу гонки внести изменения!!! В МакЛарен с этим проблема, в этом отношении Феррари мастера! Плюс механики должны делать все шустро и без косяков... типа гайка недоверчена или колпак болтается и шланг в горловине застрял! Многовато факторов.Да поймите вы ребята, МАК команда либеральная, дисциплина не Феррери, и даже не... уже забыл, босс какой команды авторитаризм в боксах на своем гонщике утверждал. Мак команда веселая, самобытная, со своими тараканами. А оно нам надо другими становиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.04.2008 15:50 Мак команда веселая, самобытная, со своими тараканами. А оно нам надо другими становиться.Свои тараканы - это про надраивание полов зубными щетками? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 28.04.2008 15:52 Свои тараканы - это про надраивание полов зубными щетками? :DНет это про то что Ферраристы весь прошлый год наших гонщиков обсуждали в два раза больше чем своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 28.04.2008 16:04 Свои тараканы - это про надраивание полов зубными щетками? :DНу ладно, ладно.Что за щетки и полы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.04.2008 16:06 Ну ладно, ладно.Что за щетки и полы?Это про маниакальную тягу Рона к чистоте, которую признает даже он сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.04.2008 16:07 Нет это про то что Ферраристы весь прошлый год наших гонщиков обсуждали в два раза больше чем своих.да,где-то видела кадры,как механики Феррари хватаются за голову когда на мониторах шёл видимо повтор аварии Ковалайнена. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 28.04.2008 16:09 Это про маниакальную тягу Рона к чистоте, которую признает даже он сам.Угу. Хи-хи. боссы ф1 те еще придурки(в хорошем смысле), ну прям кого не возьми, зато у вас все такие правильные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах