Перейти к контенту
Iceman-vet

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

ага,молодец,что согласился на сломанные подвески,паленые движки,и траблы с руководством из-за подсунутого болида. Молодец Фернандо,сделал правильный выбор. Как бы он не пожалел... ;)<_<

об этом можешь не волноваться.. не пожалеет.. ;)

жаль нельзя его сравнить непосредственно с Кими.. интересно как бы он выступал с ним первый сезон.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда пусть уходит, чего ему делать в этом не-спорте, если он такой весь из себя спортсмен?..

Поддерживаю!

Ближайщие несколько лет ему мало что светит. Дальше я не заглядываю, потому как откуда мы знаем, что он вообще будет выступать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покумекать.. то в целом можно сказать, что карьера Кими постоянно шла в гору. Зарабатывал славу. Конечно с перепадами.. через ямы всевозможных технических проблем.. - но шла. Сейчас в Феррах так вообще ещё много впереди приятного. Маки же ему по большому счёту расшатали нервную систему.. и особенно расшатали её нам – болелам Кими и команды.. Но пока вроде не спились.. ни он ни мы B)

А вот Алонсо выстрелил хорошо. Только ещё очень не готов он к чёрным полосам своей карьеры.. Да и представление об этом только начинает получать.. и уже рёв.. Ему ещё очень многое предстоит всем доказать.. И если будет выступать с Хэмилтоном.. И на счёт своей железности нервов.. что уже дали трещину.. На счёт своей стабильности и особенно скорости на новом болиде.. Самовозки закончились..

* да и не интересен он вообще на трассе.. для меня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос очень сложный. Это не легче, чем делать прогноз насчет того же Prodrive:) Кто знает, что будет у Маков в следующем году? Конечно, я-то надеюсь, что их болид будет все же хуже Феррари:) Но в Макларен по-прежнему работают талантливые специалисты, а по сему их машина может быть конкурентноспособной. А может, в связи с уходом ключевых фигур команды падет еще ниже. Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятна мотивация Алонса в связи с переходом ... чем руководствовался пилот переходя из более менее стабильной Рено, вместе с которой он сейчас ведет борьбу за 2-й титул ... в команду с вообщем-то в последнее време ничем феноминальным не отличающуюся ... смысл ...?

Единственное разумное объяснение - это деньги и имя команды ... :blink:

Могу ошибаться но с таким подходом можно и сильно промахнуться ... хм ... вообщем тут не стоит загадывать, а дождаться Австралии 2007 ... там пару-тройка гонок покажет что из себя представляет Алонсе в Маках ... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не совсем понятна мотивация Алонса в связи с переходом ... чем руководствовался пилот переходя из более менее стабильной Рено, вместе с которой он сейчас ведет борьбу за 2-й титул ... в команду с вообщем-то в последнее време ничем феноминальным не отличающуюся ... смысл ...?

Единственное разумное объяснение - это деньги и имя команды ... :blink:

Могу ошибаться но с таким подходом можно и сильно промахнуться ... хм ... вообщем тут не стоит загадывать, а дождаться Австралии 2007 ... там пару-тройка гонок покажет что из себя представляет Алонсе в Маках ... <_<

Рено на тот момент не могли дать гарантии что они остануться в ф1, Алонсо не было смысла ждать и он принял предложение Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда пусть уходит, чего ему делать в этом не-спорте, если он такой весь из себя спортсмен?..

Он еще раз доказал что в формуле он только для зарабатывания денег.

Рено на тот момент не могли дать гарантии что они остануться в ф1, Алонсо не было смысла ждать и он принял предложение Маков

А что он такой крутой ЧЕМПИОН МИРА и никому не нужен был бы?

Деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин перехода Алонсо в "Макларен" несколько. Это и неясность с планами "Рено" на будущее в конце 2005, и новый вызов и деньги. И в этом нет ничего плохого. Шуми перешёл в "Феррари" на рекордную зарплату, а не за голую идею. И "Феррари" не предлагала больших денег Шуми, их требовал его менеджер Вебер. А поскольку он был лучшим пилотом и молодым ещё, и уже чемпионом, то "Феррари" заплатила. При этом пошла на титульное спонсорство "Мальборо", от чего всегда открещивалась и вытрясла немалые деньги от "Шелл". При этом послав куда подальше своего давнего партнёра "Аджип", которые офигели от запрошенных сумм. Сенна просто издевался над Деннисом, и как и Лауда требовал космических гонораров. Как результат - техническое отставание "Макларен" от "Уильямса" с 1991 и далее. А с 1994 полный провал на три года подряд без единой победы в гонке. Мэнселл, который затребовал 23 миллиона долларов на 1993. Это просто безумная сумма по тем временам. Тем более, что он был уже старый, и не так хорош, как Сенна и Прост. Алонсо ещё очень молод, уже чемпион мира и он стоит действительно дорого. Он настоящее сокровище, которое взрастил Флавио, но платить по-настоящему будет опять Рон, как в случае с Лаудой и Сенной.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ приживется он в Маках. Ну не умеет он (пока?) держать удар,- чуть-что серьезное не так - заявления, обвинения, и срывы. А в Маках ведь тяжело будет, очень. Там похлеще похлеще и почаще косяки бывали, да и будет наверное... Там удар держать надо, да и стиль(имидж) команды английский...

Где срывы? Он просто высказал свое мнение. Вот хоть раз в гонках видели его срывы или еще что-то подобное?

Он еще раз доказал что в формуле он только для зарабатывания денег.

А что он такой крутой ЧЕМПИОН МИРА и никому не нужен был бы?

Деньги...

У него есть контракт, он не может уходить когда хочет.И еще он хочет показать, что может победить вопреки ФИА, а не как некоторые благодаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыкается пару лет в Маках и уйдет

срубив бабла.

делов-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо расплакался после того, как его с 5-го на 10-е место поставили в Монце (не в Монако), то чтобы с ним было, если бы у него украли 4 гонки, как у Михаэля в 1994? С собой бы покончил?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо расплакался после того, как его с 5-го на 10-е место поставили в Монце (не в Монако), то чтобы с ним было, если бы у него украли 4 гонки, как у Михаэля в 1994? С собой бы покончил?..

Ссылку на "расплакался"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо расплакался после того, как его с 5-го на 10-е место поставили в Монце (не в Монако), то чтобы с ним было, если бы у него украли 4 гонки, как у Михаэля в 1994? С собой бы покончил?..

Алонсо не расплакался.. он выразил недоумение после сомнительного штрафа, наложенного на домошней гонке его соперников, и стоит на своём до сих пор.. к тому же не в первый раз такое происходит.. помоему всё нормально.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не расплакался.. он выразил недоумение после сомнительного штрафа, наложенного на домошней гонке его соперников, и стоит на своём до сих пор.. к тому же не в первый раз такое происходит.. помоему всё нормально.. :huh:

Если ты позволил себе публично сказать "это не спорт", то твое дальнейшее участие в этом не-спорте выглядит очень странно. Был бы он верен своему слову - ушел бы прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты позволил себе публично сказать "это не спорт", то твое дальнейшее участие в этом не-спорте выглядит очень странно. Был бы он верен своему слову - ушел бы прямо сейчас.

Еще раз. Он не может уйти - у него контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты позволил себе публично сказать "это не спорт", то твое дальнейшее участие в этом не-спорте выглядит очень странно. Был бы он верен своему слову - ушел бы прямо сейчас.

Уйти должны те, кто отравляет спорт жульничеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как результат - техническое отставание "Макларен" от "Уильямса" с 1991 и далее. А с 1994 полный провал на три года подряд без единой победы в гонке. .
В 93 году МакЛарен был самой навороченной машиной в пелетоне - "электронное чудо", как называли эту машину...
Уйти должны те, кто отравляет спорт жульничеством.

В таком случае тебе должно быть очень непонятно, что делают в Ф1, например, Мишлен, Бриаторе, Симмондс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 93 году МакЛарен был самой навороченной машиной в пелетоне - "электронное чудо", как называли эту машину...

Да он ничего не знает об Ф-1, наверное только недавно по сайтам полазил и почитал чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае тебе должно быть очень непонятно, что делают в Ф1, например, Мишлен, Бриаторе, Симмондс...

Ээээ жульничество? Как Мишлен, Бприаторе и Симмондс жульничают? По сравнению с Феррари и ФИА - они истинные спортсмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 93 году МакЛарен был самой навороченной машиной в пелетоне - "электронное чудо", как называли эту машину...

А как называли машину "Макларен" в 1994-96гг? :rolleyes::lol:

Вот в 1992 было название "электронная смерть". В 1993 электронный пакет был что надо, но электроника далеко не всё. В том же 1992 с заводским и сверхмощным мотором Хонда слили по полной. В 1993 у "Уильмяса" было устаревшее базовое шасси и только работа Проста и Хилла по доводке электронного пакета и мотор "Рено" позволили сделать рывок и сохранить темп до ГП Португалии. Но на последних гонках сезона в Японии и Австралии "Макларен" отыгрался даже с мотором "Форд". На этом электронная эпоха закончилась и "Макларену" наступил трёхлетний абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Мишлен, Бприаторе и Симмондс жульничают? По сравнению с Феррари и ФИА - они истинные спортсмены.

а в сравнении с истинными спортсменами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в сравнении с истинными спортсменами?

Это с Шуми и Тодтом, штоли? :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с Шуми и Тодтом, штоли? :rolleyes::lol:

они все еще в Феррари, а

По сравнению с Феррари ... - они истинные спортсмены.

поэтому их, и МШ и Тодта, к сравнению не предлагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как называли машину "Макларен" в 1994-96гг? :rolleyes::lol:

Вот в 1992 было название "электронная смерть". В 1993 электронный пакет был что надо, но электроника далеко не всё. В том же 1992 с заводским и сверхмощным мотором Хонда слили по полной. В 1993 у "Уильмяса" было устаревшее базовое шасси и только работа Проста и Хилла по доводке электронного пакета и мотор "Рено" позволили сделать рывок и сохранить темп до ГП Португалии. Но на последних гонках сезона в Японии и Австралии "Макларен" отыгрался даже с мотором "Форд". На этом электронная эпоха закончилась и "Макларену" наступил трёхлетний абзац.

Умеешь же ты с ног на голову поставить.

У Вильямса в 92 была не устаревшая подвеска, а доведенная до совершенства "активная" система - эту машину до сих пор именуют вершиной развития активной подвески, чья история началась еще в середне 80х в Лотусе...

Ээээ жульничество? Как Мишлен, Бприаторе и Симмондс жульничают?

у-уу... какой запущенный случай у тебя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у-уу... какой запущенный случай у тебя....

Ты, это, не отговаривайся, а информацию дай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...