Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Грубить изволите? Читай суть разговора, а не отдельные посты.

Я говорил о том, что (может быть) Маки специально показали несколько узлов идейно похожих на Ferrari, которые они якобы будут исполььзовать в машине следующего года для того, чтоб ФИА нашла эти узлы и запретила. При этом реально новый Мак разрабатывался со своими узлами вписанными в концепцию ав-ля.

Я понял, все руководство команды Макларен - ясновидящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, объясните мне кто нибудь вот это:

"Ferrari обращает внимание на тот факт, что извинения, принесенные McLaren, стали следствием расследования, проведенного техническими службами FIA, результаты которого были обнародованы 7 декабря 2007 года. Соответственно, письменные и устные свидетельства сотрудников McLaren, озвученные на заседаниях Всемирного Совета от 26 июля и 13 сентября, публично признаны неверными.

Что имеется ввиду под неверными "показаниями"?

Ну с переводом с лицимерного британского .

Это значит , что показания сотрудников Макларен признаются - ЛЖИВЫМИ

Тоесть они как всегда врали всем и вся :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всю необходимую инфу уже сдали, так что поздняк метаться

Но не позно блочки эти отменить , в связи тем что Макларен признался в воровстве :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какой же вам платы еще нужно господа красные, ЛЗ 2007 вам мало что ли?

Отставка РД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.... достал уже...

блин ... знал бы скольких , ты достал и давно :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.

Видимо все шло к тому, что Макларен не должен был учавствовать в сезоне 2008г.

Ну про то и разговор симбиоз ФИА Макларен в действии, простили их и не дали Диквалу на 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Хамчик скоро сбежать может.

Наверное так и есть, хотя из приведенной (на главной) заметки этого не видно.

Похоже это и было одной из целей.

Ну про то и разговор симбиоз ФИА Макларен в действии, простили их и не дали Диквалу на 2 года

А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого... Вот это трава... :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ :lol:

Это ещё раз говорит о том, что потенциально высшее руководство команды могло и не знать о том, кто ещё и каким образом был знаком с документацией. Каждого инженера ведь быстро не проверишь. Это у FIA была куча времени на такую проверку.

Это Мак Рона , знали они всё прекрасно и Рон в том числе , он всё и всегда контролирует .

Да и в заявление ФИА , хотя и скрыта фамилия , но прямо говорится про высшее руководсво и приказ на время прекратить и спрятать воровоные наработки . Блин это ж давно известно , только вам всё хотелось верить в их честность , а не эту подлость и вечную ложь . :blink:

Вопрос лишь в том - какую выгоду с этого поимела Ferrari. В благородство этой команды, увы, я не верю. :smile:

ну как минимум , что Мак будет в 2007г в ----- , ну и Рон заткнётся наконец , тоже большое достижение и польза :lol:

Ден: Драг, заканчивай свой танец с бубном, уже выходишь за рамки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жаль.

Да нет , тогда Макофилы бы твердили , что Мак ФИА гробит а Мак честные и Рон весь в белом , а теперь всё встало на свои места - и даже Макофилы осознали всю гадость , естествено только адекватные , ну и некоторые которые ещё в трансе .

Может меньше будут на Феррры нападать , помня о подлянках Мака :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего подумал.

Почему "признание" в ФИА подписано не Р.Д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот чего подумал.

Почему "признание" в ФИА подписано не Р.Д.?

В июне 41-го Сталина тоже неделю слышно не было.

:poster_offtopic: - извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Можно заняться перечитыванием этой истории с самого начала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот чего подумал.

Почему "признание" в ФИА подписано не Р.Д.?

Почему президент страны зачастую поручает премьер-министру "проработать" какой-либо вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в конечном счете по поводу разработки MP4-23? То, что в отчёте техдепартамента ФИА упоминается так и будет заморожено или как? Чего-то подробностей нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а-а! Брандл оказался на редкость твердолобым чуваком! :(

Разве его можно в этом винить? :) Вы все слишком суровы, он ведь тоже человек со своими убеждениями, желаниями и надеждами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то подробностей нет...

А должны быть? Думаю это уже приватное соглашение между McLaren FIA и Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Альдо Коста: "В McLaren извлекли пользу из владения конфиденциальной информацией Ferrari. Я не говорю о прямом копировании, но это позволило оценить эффективность отдельных технических решений. Уровень технологий в современной Формуле 1 настолько высок, что изобрести что-то радикально новое практически невозможно, а получив доступ к документации на машину соперников, инженеры могли пересмотреть свой подход к отдельным узлам.

Я говорю не только о быстрой коробке передач и эффективной системе торможения, речь идет обо всех узлах, упомянутых в тексте извинений McLaren. Будет справедливо, если команда полностью пересмотрит эти решения"."

Ну они уже заколебали: они хотят чтобы Маки на машине 2006 выехали в 2008?

Вот уж точно: без чувства меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть подробнее:

Коста: знания Ferrari помогли McLaren

McLaren получила выгоду от владения знаниями Ferrari, даже если не скопировала напрямую ее системы, заявил технический директор итальянской команды Альдо Коста. Хотя McLaren извинилась за то, что не осознавала, насколько глубоко информация Scuderia проникла в ее структуру, и предложила прекратить дальнейшую работу над элементами своих болидов, которые могут нести в себе след идей Ferrari, она не согласилась с тем, что сам факт использования ею этой информации при работе над болидами образца 2007 и 2008 годов был доказан.

Коста считает, что даже если McLaren и не использовала данные Ferrari, желая скопировать отдельные системы итальянских болидов, само знание о том, над чем работает Scuderia, уже обеспечило ей преимущество. Когда журналисты итальянского журнала Autosprint спросили его, могла ли McLaren извлечь выгоду из информации об элементах, опробованных ею самой в прошлом, он ответил: «Мы думаем, да. Речь здесь идет не о техническом решении, оно уже могло быть опробовано. При всех современных технологиях трудно изобрести что-то неожиданное. Самое главное – имея в своем распоряжении эти документы, McLaren получила подтверждение полезности таких технических решений. Поэтому они могли ускорить работу по использованию их на практике. В этом вся проблема».

Коста пояснил, что его слова относятся не только к механизму более быстрого переключения передач и новой тормозной системе, но и другим элементам болида. «Мы имеем в виду все то, о чем говорила FIA, касаясь извинений McLaren», - добавил он. Отвечая же на вопрос, считает ли он, что упомянутые в деле системы McLaren не должны в принципе использоваться командой Рона Денниса, Коста заметил: «Да, пожалуй, это было бы честным».

насчёт "чесно" - он переборщил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт "чесно" - он переборщил...

Да нет. ИМХО, вовсе нет. Все верно. Как не изголяйся - а промывки мозгов инженерам Макларена никто не делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Альдо Коста - ШС1 закрыт окончательно и бесповоротно. Дальше разбирайтесь в суде с конкретными личностями сколько вам угодно.

P.S. Интересно, верно ли всё то, что он говорит, в отношении Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Интересно, верно ли всё то, что он говорит, в отношении Рено?

Конечно верно, только Рено не конкурирует с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж действительно, что за дурная привычка махать после драки кулаками?

Положим тормозная система действительно может быть по-разному реализована в деталях. Но с той же коробкой вообще непонятно - МакЛарен был едва ли не первым (емнип, после Хонды) кто начал юзать подобный прибамбас, имеется в виду quickshift или zeroshift. Очевидно, что идея в основе решений разных команд все равно лежит общая - ну нельзя монополизировать то, что не принадлежит кому-либо одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт тоже в свое время врал в глаза всем, что подтормаживание серебристых в конце девяностых не его с Максом рук дело. Помните, отменили диагональные тормоза? А берилиевые сплавы? Так же врал, что у них равноправие пилотов, хотя его не было. А Миша как врал в Монако еще совсем недавно после квалы? И потом доказали, со схемами и анализом телеметрии что он именно ЛГАЛ, да и на прессухе это было видно всем. Старые песни, но не стоит их забывать, пиная сейчас под зад Денниса, приговаривая какой он врун. Нет тут ангелов и демонов. Все хороши. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт тоже в свое время врал в глаза всем, что подтормаживание серебристых в конце девяностых не его с Максом рук дело. Помните, отменили диагональные тормоза? А берилиевые сплавы? Так же врал, что у них равноправие пилотов, хотя его не было. А Миша как врал в Монако еще совсем недавно после квалы? И потом доказали, со схемами и анализом телеметрии что он именно ЛГАЛ, да и на прессухе это было видно всем. Старые песни, но не стоит их забывать, пиная сейчас под зад Денниса, приговаривая какой он врун. Нет тут ангелов и демонов. Все хороши. ИМХО

Еще один... Ничё. И тебя вылечат.

Что до диагональных тормозов, то системы распределения тормозных усилий через электронный блок была запрещена регламентом.

Ну а по поводу запрета бериллия напомню историю про 12ц моторы. Единственной командой в Ф1 "собаку съевшей" на подобных агрегатах была SFM. И их запретили.

И что?

А, Монако... Кто же там доказал, что МШ ЛГАЛ, если тот самый Хоакин вынужден был признать "умысла не доказали"?

Так что сидите ниже травы тише воды и не пишите подобного рода чушь, которая - оффтоп не первой свежести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...