Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

http://www.lenta.ru/news/2007/05/23/spyware/

итого если владеем инфой с умыслом то пять лет небо в клеточку, без рабирательств с умыслом или нет - пара лет

это узкая статья, касающаяся только spyware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не является и не являлась истцом по этому делу. В обоих случаях инициатором рассмотрения была ФИА.

Вот только ???? будут задавать юристы Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
ОШИБКА!!! это не "детали". По промышленному образцу не всегда можно воссоздать такой-же, а вот по патенту можно!!

ошибочка, ты все перепутал, по пром образцу можно воссоздать, а по патенту нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну вообщето ФИА официально предупреждала об изменении методики тестов на следующие гонки, Феррари знали - вот и поменяли, а по твоему они должны были сидеть - ждать тестов, не пройти их и спохватиться переделывать болид ?????

Т.е. ФИА предупредила Феррари за месяц до того как другие команды :lol:

Вот, прочти хронологию http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...0&st=10672#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на основанни того чего хватило клерку в копицентре :)

на основании того что там присутствуют соотвествующие надписи.

на основанни того что email шли (если верить хоть чемуто сказанному Роном) от сотрудника Феррари. а их типа "файрволлом" блокировали....

гм.

ИТ отдел там похоже такой же как и ПР. ;)

Так-так-так. :)

Мы же вроде про днище говорили, а не про талмудище? Хотя меня пытались уверить, что это тождественно по условиям.

Про надписи - опять же исключительно в контексте "сборника трудов Феррари", скоммунизженного Степни в пользу МакЛарена

Емайлы шли от частного лица, являющегося сотрудником Феррари. Неизвестно,

а) что отправка корреспонденции шла из базы Феррари, а не частным путем;

б) что корреспонденция, полученная по этому каналу представляет правовую собственность Феррари.

Я также уточню, что инфа, отнесённая в копицентр, была получена другим образом, а содержание хайтек-спама от Степни никому до сих пор неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только ???? будут задавать юристы Скудерии...

А заодно и юристы Рено. И вообще все, кто захочет, из числа команд Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибочка, ты все перепутал, по пром образцу можно воссоздать, а по патенту нет ;)

с разрешения патентодержателя можно, а по пром образцу уже без разрешения получается...

"почувствуйте разницу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а действия Степни не нарушение?

ну простите :lol:

Нарушение. Но против кого? Против Скудерии. Тот, против кого проведены противоправные действия и является пострадавшей сторонй. Кем - не важно. Важно для кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все говорят про ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

Хотелось бы спросить у "обвинителей" Маков. какие у вас есть док-ва вины Маков, кроме слов Рона и "показаний"(в ковычках т.к. неофициальные данные) Коэфлена?

показания Кофлена в суде и результаты обыска. их хватило что бы даже ангажированный "совет стаи" признал факт владения командой Маларен чужой интелектуальной собственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще то Феррари пострадавшая сторона, это как если тебя обворуют, а придет милиция и скажет нефиг было шляться по улице, дома сидеть надо было, сам виноват...
И дать 15 суток за то что из-за тебя испортилась статистика района :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заодно и юристы Рено. И вообще все, кто захочет, из числа команд Ф-1.

Ага. А отдуваться придется Макларену. Причем как можно убедительнее. Ибо отмаза робинагуда тут не прокатит.

Так вот, как по твоему перед законом Рон (его юристы) обоснует факт сотрудничества с вором? Против своего прямого конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Рено не наказали как Хонду за двойной бензобак, а значит до момента запрета (уточнения регламента) демпферы были легальны.

Неверный вывод. Регламент изменен не был, значит девайс был нелегален в течении действия регламента (весь 2007г). Просто никто не подал протест на получение неконкурентного преимущества от демпферов - нет наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дать 15 суток за то что из-за тебя испортилась статистика района :lol:

Ага. Или содрать с вызывшего пажарную машину на пожар затраты пожарной части на выезд, скорой и прочих органов, принимавших участие в ликвидации. Стоимость потраченных медикаментов, пожарной пены, бензина\солярки и пр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушение. Но против кого? Против Скудерии. Тот, против кого проведены противоправные действия и является пострадавшей сторонй. Кем - не важно. Важно для кого.

ну объясни пожалуйста, на каком основании Феррари не несёт ответственности за его действия то? С точки зрения регулирующих деятельность в автоспорте актов, они должны её нести, или то что должен делать Мак, Феррари простительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А отдуваться придется Макларену. Причем как можно убедительнее. Ибо отмаза робинагуда тут не прокатит.

Так вот, как по твоему перед законом Рон (его юристы) обоснует факт сотрудничества с вором? Против своего прямого конкурента.

Ты задаешь странные вопросы, которые имеют мало общего с реальностью. Кто тебе сказал, что Степни на первом этапе что-то украл? Он сообщил о нелегальности конструкции болида Феррари. И только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ISC статья 151с :D Виновны, но не наказаны, поскольку действия сотрудника не принесли неконкурентного преимущества :lol:
Сами над собой смеетесь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понимаешь, амиго. Вопрос не в том, что сделали, а в том - почему. Условия проведения теста обуславливаются тем, что нужно получить от машины, т.е. тех. требованиями текущего регламента. Если технические требования к машинам не изменили, а изменили только методику, это значит только одно: новая методика больше соответствует старым требованиям. От тех кто в танке: если поменяли методику, и Феррари перестала проходить тест, значит, плох не регламент, а машина.

для тех кто нагло уводит тему в сторону где официальное заключение о том что Феррари не прошла тесты ФИА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
с разрешения патентодержателя можно, а по пром образцу уже без разрешения получается...

"почувствуйте разницу"

необходимо не только разрешение, почитайте определения пром образца и патента, если Вы уж посты проглядываете не читая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами над собой смеетесь? :)

нет, над правдоискателями и Максом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами над собой смеетесь? :)

А ты из тех, кто считает, что любая команда должна нести ответственность за действия своего сотрудника, за исключением команды Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну объясни пожалуйста, на каком основании Феррари не несёт ответственности за его действия то?

Является пострадавшей сторой.

Пострадавшая сторона отвественность в этом случае (в этом деле) не несет.

Если ФИА хочет - пусть подает иск (кому? самой себе?) против Скудерии...

С точки зрения регулирующих деятельность в автоспорте актов, они должны её нести, или то что должен делать Мак, Феррари простительно?

Ворованным пользовался Мак. За что и отвечает.

За что должна отвечать Скудерия? И перед кем? Перед ФИА? См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходимо не только разрешение, почитайте определения пром образца и патента, если Вы уж посты проглядываете не читая

рекомендую так же вчитываться, ибо никто и не думал утверждать, что техусловия производства прилагаются к патенту

Является пострадавшей сторой.

Пострадавшая сторона отвественность в этом случае (в этом деле) не несет.

Если ФИА хочет - пусть подает иск (кому? самой себе?) против Скудерии...

Ну тогда и Макларен является пострадавшей стороной, т.к. действия её сотрудника нанесли урон репутации команды. Разве нет?

Ворованным пользовался Мак. За что и отвечает.

За что должна отвечать Скудерия? И перед кем? Перед ФИА? См. выше.

доказательство использования в студию!

ато задолбал уже этот трёп "на голубом глазу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в этом случае мы должны говорить не только об ответственности МакЛарена за Кофлена, но и об ответственности Феррари за Степни.

+1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверный вывод. Регламент изменен не был, значит девайс был нелегален в течении действия регламента (весь 2007г). Просто никто не подал протест на получение неконкурентного преимущества от демпферов - нет наказания.
Наколько я помню было разъяснение ФИА, уточнение регламента в котором ФИА и выдала что это подвижный аэро элемент, и было сказано что если какая-либо команда в дальнейшем будет использовать подобную конструкцию в предстоящем гран при (не помню каком) то на свой страх и риск может поплатиться потом, в результате чего рено решили не выпендриваться и сняли демпферы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
показания Кофлена в суде и результаты обыска. их хватило что бы даже ангажированный "совет стаи" признал факт владения командой Маларен чужой интелектуальной собственности.

У нормального адвоката все бы эти доказательства рассыпались в пух и прах: Коэфлен оговорил себя, чтоб выгородить свою жену, которая откуда-то достала эти документы. Кто-нибудь видел Коэфлена с документами? Жена Коэфлена является сотрудником Макларена? ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МАКЛАРЕН?

:) (это так, навскидку, к тому что суд должен доказать правильность показаний Коэфлена, а такого суда еще не было.)

Где другие док-ва. с чем пойдет Феррари на аппел. суд, кроме слов Рона и Коэфлена?

Почему одним словам Рона верите, а другим нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...