Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А, если не приползёт то, экспортируем демократию?

Совершенно верно, но это уже - :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё у вас виндовс наверное пиратская :)

Тс-с-с! :poster_offtopic:

:biggrin:

С этим, вроде, никто и не спорит. Продолжение скандала не выгодно никому. McLaren получила возможность спокойно работать над болидом MP423, FIA получила гарантии неиспользования документации Ferrari. Все, вроде бы, довольны. Вопрос лишь в том - какую выгоду с этого поимела Ferrari. В благородство этой команды, увы, я не верю. :smile:

Выгода Феррари:

1. заморозка

2. Возможно, тайное соглашение о неучастии Макларен в борьбе за КК в 2008 г. (мы же не знаем подробностей " мирового соглашения")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выгода Феррари:1. заморозка 2. Возможно, тайное соглашение о неучастии Макларен в борьбе за КК в 2008 г. (мы же не знаем подробностей " мирового соглашения")

Заморозка чего? Какое тайное? Измышление какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти выгоды ... как всегда, не озвучили.

А зачем? Они уже попали - попробуй узел который уже вписали в концепцию автомобиля заменить на другой (в данном случае скорее всего свой старый), эффективность всего ав-ля сразу падает, а что нашим от Маков на следующий год надо, только это и надо - чтоб они не дотягивали до побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Возможно, тайное соглашение о неучастии Макларен в борьбе за КК в 2008 г. (мы же не знаем подробностей " мирового соглашения")

Ну это уже, извини, бредятина. :smile:

А зачем? Они уже попали - попробуй узел который уже вписали в концепцию автомобиля заменить на другой (в данном случае скорее всего свой старый), эффективность всего ав-ля сразу падает, а что нашим от Маков на следующий год надо, только это и надо - чтоб они не дотягивали до побед.

Старый узел точно не впишешь, т.к. база длиннее. Старый болид тоже не собираются использовать. Так что, думаю, у McLaren есть план по адекватной подготовке к сезону 2008. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже, извини, бредятина. :smile:

Старый узел точно не впишешь, т.к. база длиннее. Старый болид тоже не собираются использовать. Так что, думаю, у McLaren есть план по адекватной подготовке к сезону 2008. :smile:

Бредятина, может быть, но ни кто из нас точно не знает на сколько "попали" Маки.

Тоже вариант, шпионские методы - специально поставить идеи Ferrari для того чтоб их нашли и запретили, а на самом деле все разработать без этих идей и построить машину уже без наблюдения третьих лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устали еще выдумывать???? :biggrin:

Ответьте мне на простой вопрос - чемпионат мира по автогонкам в классе машин Ф-1 проводится для чего?

Ответ - для зарабатывания бабла, потому что спортивный результат давно уже никого не интересует, т.к. уже несколько лет идет принудительное "разоружение" техники. Антипрогресс по инициативе ФИА.

Второй вопрос - Что нужно для получения максимального количества этого самого бабла?

Ответ - интрига.

Так зачем же подливать бензина в костер????

Ну что вы как дети!?!?

Все!!! Шоу должно продолжаться! Все очки сгорели! Надо начинать с чистого листа. Всем. Потому что это закон развлекательного жанра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой респект всем участникам:

- МакЛарену за извинения. Самый наглядный пример того, что такая простая вещь как извинения может отвратить наказание. Всё-таки Рон мастерски вышел из этой ситуации - в феврале пришлось бы сворачивать формульную программу и переключиться на выпуск ECU.

- ФИА за поддержку мира во всем мире и самый выгодный для чемпионата исход скандала.

- Феррари за настойчивость, необидчивость и победу в чемпионатах несмотря ни на что.

- Алонсо за красивый уход вовремя, пока не поймали всех за руку.

Вот только что теперь напишет Степни в мемуарах? Администрация сайта заказала себе экземплярчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже, извини, бредятина. :smile:

Принимаю(и извинение и бредятину) :smile:

На самом деле, заморозки уже достаточно (судя по минимальному разрыву в этом году). Но может в соглашении и есть пункт, котрый полностью удовлетворил Феррари, но который не выгодно разглашать ни Феррари, ни Макларену. Хотя в наш век утечки информации это маловероятно.

Тоже вариант, шпионские методы - специально поставить идеи Ferrari для того чтоб их нашли и запретили, а на самом деле все разработать без этих идей и построить машину уже без наблюдения третьих лиц.

Ну это уже, извини, бредятина. (с) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже, извини, бредятина. (с) :smile:

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже вариант, шпионские методы - специально поставить идеи Ferrari для того чтоб их нашли и запретили, а на самом деле все разработать без этих идей и построить машину уже без наблюдения третьих лиц.

Что за бред? Ты предполагаешь, что Феррари запретят использовать интеллектуальную собственность Феррари? Мозг ушел погулять и не вернулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что вы как дети!?!?

Все!!! Шоу должно продолжаться! Все очки сгорели! Надо начинать с чистого листа. Всем.

Начнешь тут, когда все наработки на 2008 оказались паленкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? Ты предполагаешь, что Феррари запретят использовать интеллектуальную собственность Феррари? Мозг ушел погулять и не вернулся?

Грубить изволите? Читай суть разговора, а не отдельные посты.

Я говорил о том, что (может быть) Маки специально показали несколько узлов идейно похожих на Ferrari, которые они якобы будут исполььзовать в машине следующего года для того, чтоб ФИА нашла эти узлы и запретила. При этом реально новый Мак разрабатывался со своими узлами вписанными в концепцию ав-ля.

Если бы Маки сразу все разработали без узлов Ferrari, то ФИА бы искала бы идеи Ferrari долго и нудно, мало того, что не дала бы плодотворно работать, так еще и маковские идеи растрындела бы на пол-света (утечка бы обязательно была бы). А так нашли, запретили, "покаялись", простили друг друга и вперед за работу к новым достижениям.

И учти пожалуйста, я ведь тоже тебе вертуально пару ласковых могу сказать, тебе приятно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только что теперь напишет Степни в мемуарах?

Мемуары походу будут липой. Без "полной переделки" :rolleyes:

И все же мне не понятно: Макларен в 2008 поедет на клоне F2008?

Если нет, то кто за этим проследит?

Если поверят нАслово, и "МП4-F\2008\23" чур меня выиграет титул, как к этому отнесутся в Ферарри?

Нет, ну пусть лучше бы Макларен "донаказали" по факту. Не в кровь и в глаз, а как-то попроще, но что бы не создавалось впечатления недосказанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже вариант, шпионские методы - специально поставить идеи Ferrari для того чтоб их нашли и запретили, а на самом деле все разработать без этих идей и построить машину уже без наблюдения третьих лиц.

ого... Я бы даже сказао ОГО! Сильный ход, ничего не скажешь. :blink::biggrin::biggrin::biggrin:

На самом деле, заморозки уже достаточно (судя по минимальному разрыву в этом году). Но может в соглашении и есть пункт, котрый полностью удовлетворил Феррари, но который не выгодно разглашать ни Феррари, ни Макларену. Хотя в наш век утечки информации это маловероятно.

Ох... Честно говоря, не хочу ничего знать. Ни про соглашение, ни про его пункты. Я очень рад, что всё наконец-то закончилось (закончилось ли). Хорошо, что дома есть коньяк и трёхмесячный сын, а то иначе вчерашний вечер был бы окончательно испорчен.

И все же мне не понятно: Макларен в 2008 поедет на клоне F2008?

Если нет, то кто за этим проследит?

McFly, ты вообще следишь за ходом событий? Вроде как уже все в курсе, что FIA соглашается на заморозку конфликтных компонентов под её контролем. Т.е. даже если они и сконструированы с учётом инфы Ferrari, то в 2008 году уже не будут предоставлять опасности, т.к. Ferrari будет их развивать, а McLaren - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, ты вообще следишь за ходом событий? Вроде как уже все в курсе, что FIA соглашается на заморозку конфликтных компонентов под её контролем. Т.е. даже если они и сконструированы с учётом инфы Ferrari, то в 2008 году уже не будут предоставлять опасности, т.к. Ferrari будет их развивать, а McLaren - нет.

Ок. Прости, пропустил немного.

Иначе говоря, либо мак начинает юзать эти блоки без возможности модернизации, либо проектирует их с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе говоря, либо мак начинает юзать эти блоки без возможности модернизации, либо проектирует их с нуля.

Судя по доступной информации - предлагается исключительно первый вариант. Причём FIA, вроде как, согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие слова замазаны черным в 2-страничном заявлении Mclaren (есть pdf на f1-live.com). А то я Acrobat потер (делаем так же, как с файлом WMSC - копируем в вордовский файл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите какие слова замазаны черным в 2-страничном заявлении Mclaren (есть pdf на f1-live.com). А то я Acrobat потер (делаем так же, как с файлом WMSC - копируем в вордовский файл)

Там скан, так что ничего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по доступной информации - предлагается исключительно первый вариант. Причём FIA, вроде как, согласна.

Значит все же Макларен начнет сезон на некоем клоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что!

Как вариант:

ФИА, имея какие-то убийственные доки по конструкции Макларен-2008, и дабы не снимать команду 14-го февраля с чемпа принимает их извинения (которые, возможно, сама и посоветовала принести), сворачивает февральское заседание и намекает Рону, чтоб в 2008-м, ни смотря ни на что, его машины особо не гнали ибо чемпионство Мака в оном году крайне нежелательно всилу известных причин. Представители Феррари стоят рядом и умиротворенно кивают головой. Рону остается только согласиться с этим и готовиться изображать подобие борьбы в следующем сезоне.

Просто не представляю себе, что Макларен выиграет 2008 год. Не то что не сможет, а то что им дадут. Типа, дисквалифицировань - не дисквалифицируем, но вот выиграть чемп - об этом не может быть и речи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит все же Макларен начнет сезон на некоем клоне?

Без понятия. Самое интересное, что после вдумчивого прочтения 20-ти страничного документа FIA, более менее ясным стал вопрос лишь по газу. Да, экспериментировали с газом. По всем остальным компонентам сплошное "скорее всего" и "вероятно", "предполагалось использовать". Т.е. однозначного указания на то, что в MP423 этот этот и этот компонент _однозначно_ разработан с использованием документов Ferrari нет.

Но сейчас это уже неважно. Сам факт того, что инфа ходила так широко, делает вообще нецелесообразным какие-либо уточнения.

P.S. Странно, что нет аналогичного документа по вопросу анализа болидов Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там скан, так что ничего не выйдет.

Жаль :angry: (Вот бы большой документ рассекретили :z_9: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох... Честно говоря, не хочу ничего знать. Ни про соглашение, ни про его пункты. Я очень рад, что всё наконец-то закончилось (закончилось ли). Хорошо, что дома есть коньяк и трёхмесячный сын, а то иначе вчерашний вечер был бы окончательно испорчен.

+1, хорошо что кроме Ф1 есть и другая жизнь

Там скан, так что ничего не выйдет.

Ну, какой из McLaren Driver - Алонсо, а какой Педро, я догадался :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой же вам платы еще нужно господа красные, ЛЗ 2007 вам мало что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...