Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

О, вот и знатоки подтянулись. Это приятно! ;)

Ну конечно школьник или ЮНЫЙ техник не сможет точно все просчитать, хотя даже ЮНЫЙ тхник понимает, какой газ обладает лучшими рабочими характеристиками и почему. Сейчас наука далеко шагнула, если вы не можете теоретически определить- это не значит, что это невозможно. Пусть подключат любой университет и им задешево все посчитают, думаю с практикой различий больших не будет! Зря принижаете фундаментальную науку, это вам не механики типа Степни ....

Полностью согласен, однако институту, какой бы он не был, в любом случае нужны хоть какие то начальные данные, от которых оттолкнутся, которые исходя из небольшого (ну здесь могут быть разные мнения, но, все таки, меньше чем у Феррари) опыта работы Мака с бриджами, могли довольно сильно отличатся, а значит теоретический рассчет, без реальных испытаний, может завести совсем не туда. Конечно Феррари тоже начинали с теоретических рассчетов, только на несколько лет раньше.

А вообще мне всегда думалось, что бриджстоун сам шины накачивает независимо от команды, ошибался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще мне всегда думалось, что бриджстоун сам шины накачивает независимо от команды, ошибался :(

Я думал, что это оговаривалось регламентом..... тоже оказался не прав! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю решение справедливым, а наказание мягким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, врать начал, подобно Педро

Они и в трубе похоже тестировали:

кстати совравши тогда, у л ю б о г о человека есть уважительная причина, обвинить Мак во лжи, в том числе, что не использовали в болиде секреты феррари

Ну вот, нашли ведь! Теперь можем и обменяться мнениями. Надеюсь перевод был сделан корректно!

Цитата

3.12. В той же электронной переписке от 25 марта 2007 года г-н де ла Роса сообщает, что были проведены тесты гибкого заднего антикрыла, которое, по словам г-на де ла Росы, является "копией системы, используемой Ferrari". Также был установлен точный аэродинамический баланс Ferrari на скорости 250 км/ч. Можно было бы предположить, что заднее антикрыло было скопировано после наблюдения за машиной Ferrari, но из контекста сообщения ясно, что информация о данной разработке Ferrari была конфиденциальной, и была получена г-ном де ла Росой от Кофлэна, который, в свою очередь, получил ее от Степни.

1. По вашему, это Педро изготовил это крыло?

Это как минимум смешно! Если не он изготовил, то кто его делал? По каким расчетам, моделям? Почему нет в докладе данной информации и почему это не заинтересовало совет?!!!!

2. Что это за крыло? Оно установлено на болид МакЛарен или нет?

нет ответа, в отчете не вижу. Шибко много вопросов и пищи для ЛОГИЧЕСКИХ рассуждений и подозрений по данному пункту. Не находите?

Ну про шинный газ вы умолчали! Здесь успели обсудить ценность и сложность данного момента в формуле 1. :D

Что там еще осталось? Ага, тормоза!

3.18 12 апреля 2007 года в 12:25, в своем письме к г-ну Кофлэну, г-н де ла Роса спросил: "не могли бы вы разъяснить мне, насколько это возможно, тормозную систему Ferrari [ссылаясь на подробную техническую документацию]? Регулируют ли они баланс прямо из кокпита…?"

3.19 После обмена сообщениями по поводу того, будет ли объяснение достаточно сложным, чтобы изложить его по электронной почте, 14 апреля 2007 года в 14:40 г-н Кофлэн написал ответное письмо, в котором фундаментально изложил принципы тормозной системы Ferrari.

В Ferrari подтвердили, что данное разъяснение действительно содержит точное (хотя и неполное) описание схемы тормозной системы Ferrari. В заключении Кофлэн пишет: "мы рассматриваем нечто подобное." Это утверждение наводит на мысль, что система McLaren разрабатывалась с учетом знания подробностей системы Ferrari, что, даже если система Ferrari и не была точно скопирована, давало большее преимущество для McLaren, чем разработка собственной системы без этой информации.

3.20 Электронная переписка между г-ном Алонсо и г-ном де ля Розой 25 марта 2007 года в 01:43 также затрагивает некоторые аспекты тормозной системы McLaren. В частности, в ней говорится: "по имеющейся у нас информации, Ferrari используют похожую систему", и далее обсуждаются очень специфичные элементы системы Ferrari (которые не могут быть здесь приведены по причинам конфиденциальности, но явно демонстрируют знание секретной информации Ferrari).

Этот пункт тоже великолепен! Все смешано в кучу - МакЛарен разрабатывал систему, получил описание системы Феррари, нашел в них сходство... вывод - выделил в цитате. Так можно к любой системе придраться, у всех имеются в какой-то степени одинаковые физические и логические или схемные принципы работы. Кто будет эту грань определять? По вашему, кто изобрел радио, Попов или Маркони?

Одним словом - НАВЕЛО на мысль , и это главное!

И опять вопрос - система установлена на болид или нет?

Ого сколько получилось. Извиняюсь... не специально!

Вывод. Под вопросом КРЫЛО! Где узнать ответ?

Так что извиняйте, не нашел я в докладе ФИА слов - узел такой-то скопирован у Феррари и используется на МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, нашли ведь! Теперь можем и обменяться мнениями. Надеюсь перевод был сделан корректно!

...

Что ты хочешь сказать, я как-то до сих пор не понял. В Макларене нет деталей один в один скопированных от Феррари? С этим ни кто, вроде бы, и не спорит. Макларен не виноват? Не использовал? Не получал преймущества? О чем вообще речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты хочешь сказать, я как-то до сих пор не понял. В Макларене нет деталей один в один скопированных от Феррари? С этим ни кто, вроде бы, и не спорит. Макларен не виноват? Не использовал? Не получал преймущества? О чем вообще речь?

Речь о том, что часть участников форума вешают ярлык - читерский на болид МакЛарен этого года, ссылаясь на документы ФИА по ШС. Я вот не вижу в данных документах информации, что какой-то узел на МакЛарен скопирован .... Нету таких фраз даже близко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что люблю Макларен,так это за то что когда запахло жареным все быстренько побежали сдавать друг друга! :D:lol: P.S. Неужели все испанцы такие трусы, или в формуле есть 2 уникума? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что люблю Макларен,так это за то что когда запахло жареным все быстренько побежали сдавать друг друга! :D:lol: P.S. Неужели все испанцы такие трусы, или в формуле есть 2 уникума? :D

Ситуация уникальная, многое скрывают от общественности... иначе дисквала не избежать, последует потеря денег в бизнесе Ф-1, а этого нельзя допустить! Вот и извратились таким способом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, нашли ведь! Теперь можем и обменяться мнениями. Надеюсь перевод был сделан корректно!

1. По вашему, это Педро изготовил это крыло?

Это как минимум смешно! Если не он изготовил, то кто его делал? По каким расчетам, моделям? Почему нет в докладе данной информации и почему это не заинтересовало совет?!!!!

2. Что это за крыло? Оно установлено на болид МакЛарен или нет?

нет ответа, в отчете не вижу. Шибко много вопросов и пищи для ЛОГИЧЕСКИХ рассуждений и подозрений по данному пункту. Не находите?

Ну про шинный газ вы умолчали! Здесь успели обсудить ценность и сложность данного момента в формуле 1. :D

Что там еще осталось? Ага, тормоза!

Этот пункт тоже великолепен! Все смешано в кучу - МакЛарен разрабатывал систему, получил описание системы Феррари, нашел в них сходство... вывод - выделил в цитате. Так можно к любой системе придраться, у всех имеются в какой-то степени одинаковые физические и логические или схемные принципы работы. Кто будет эту грань определять? По вашему, кто изобрел радио, Попов или Маркони?

Одним словом - НАВЕЛО на мысль , и это главное!

И опять вопрос - система установлена на болид или нет?

а можно еще больше напридумывать,

вопрос который решал совет

имели ли маклерен конфиденциальные данные фиа - да.

использовали ли их - да.

Кстати ты серьезно думаешь что стенограмма полная ?

и что в распоряжении совета не было других материалов ?

А волрос использовались ли конфиденциальные данные феррари при проектировании будут решать позже хотя 99,999 что скажут "не использовались"

{а для ответа на этот вопрос сразу после заседания в парагон надо было направлять спецназ ФБР... для _полной_ выемки всех документов и компьютеров. а потом минимум месяца два таскать всех участников на допросы иначе будет крол2. видить не вижу потому что не хочу}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация уникальная, многое скрывают от общественности... иначе дисквала не избежать, последует потеря денег в бизнесе Ф-1, а этого нельзя допустить! Вот и извратились таким способом...

на месте испанцев я бы такие дела по смс-кам не решал! а раз так то всё сразу удалил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том, что часть участников форума вешают ярлык - читерский на болид МакЛарен этого года, ссылаясь на документы ФИА по ШС. Я вот не вижу в данных документах информации, что какой-то узел на МакЛарен скопирован .... Нету таких фраз даже близко!

Читерский не болид, команда читерская. А то, что там есть, скопированный узел Феррари, никто вроде не утверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, нашли ведь! Теперь можем и обменяться мнениями. Надеюсь перевод был сделан корректно!

1. По вашему, это Педро изготовил это крыло?

Это как минимум смешно! Если не он изготовил, то кто его делал? По каким расчетам, моделям? Почему нет в докладе данной информации и почему это не заинтересовало совет?!!!!

тебе надо что бы везде был выставлен адрес парагона, с именами всех из отдела аэродинамики?

По 780 страницам стыренной инфы. Это заинтересовало совет. Это из решения всемирного совета ФИА

2. Что это за крыло? Оно установлено на болид МакЛарен или нет?

нет ответа, в отчете не вижу. Шибко много вопросов и пищи для ЛОГИЧЕСКИХ рассуждений и подозрений по данному пункту. Не находите?

там написанно что это за крыло. И не имеет значения, установлено или нет. Имея точный аэродинамический баланс Феррари, Мак имелл данные как работают аэродинамические элементы, и это уже выгода при развитии своего болида.

Ну про шинный газ вы умолчали! Здесь успели обсудить ценность и сложность данного момента в формуле 1. :D

я про него писал прежде.

Так можно к любой системе придраться, у всех имеются в какой-то степени одинаковые физические и логические или схемные принципы работы. Кто будет эту грань определять?

можно. Так что нефиг тырить, и предраться не смогут.

________________________________________________

упрощу: Макларен попался, Макларен использовал чужую информацию в парагоне. После этого доказывать, что эта инфа ему никак не помогла дело Макларена,а не ФИА. И это не только в Ф1 так, но и в обычном судопроизводстве. Не честно? А нефиг нарушать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно еще больше напридумывать,

вопрос который решал совет

имели ли маклерен конфиденциальные данные фиа - да.

использовали ли их - да.

Кстати ты серьезно думаешь что стенограмма полная ?

и что в распоряжении совета не было других материалов ?

И нету ничего про болид - ДА! :D

Я не знаю что МакЛарен получил в итоге, какой вариант. Но решение должно было быть полным, за него ФИА несет ответственность. Ведь в случае обращения Маками в суд, эта хлипкая бумажка для ФИА обернулась боооольшими проблемами! Вот и ждали мы этот документ очень долго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том, что часть участников форума вешают ярлык - читерский на болид МакЛарен этого года, ссылаясь на документы ФИА по ШС. Я вот не вижу в данных документах информации, что какой-то узел на МакЛарен скопирован .... Нету таких фраз даже близко!

что бы болид был читерским, достаточно использовать данные о работе узла, а не целый узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
упрощу: Макларен попался, Макларен использовал чужую информацию в парагоне. После этого доказывать, что эта инфа ему никак не помогла дело Макларена,а не ФИА. И это не только в Ф1 так, но и в обычном судопроизводстве. Не честно? А нефиг нарушать :rolleyes:

я тоже упрощу согласно темы спора: в документах ФИА нету утверждения об использовании интеллектуальной собственности Феррари в конструкции болида МакЛарен 2007 года (ни строчки :p ). Следовательно, Льюис и Алонсо гоняют на правильных машинах!

Не будем больше трогать тему читерства болида МакЛарен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочие характеристики газа описываются формулой P*V = R*T

Не думаю, что газ в шинах подчиняется этому уравнению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы болид был читерским, достаточно использовать данные о работе узла, а не целый узел.

Неудачная фраза, попробуйте исправить ее.... :)

Могу подсказать где в ней порок! Как связать данные о работе чужого узла, с узлом другой машины (пусть даже с частью этого узла)? ;)

Не думаю, что газ в шинах подчиняется этому уравнению :)

А любой газ в любом месте подчиняется этому уравнению! :D

На территории СССР закон капиталиста Ньютона не действует.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А любой газ в любом месте подчиняется этому уравнению! :D

На территории СССР закон капиталиста Ньютона не действует.... ;)

Ни один газ ни в каких условиях этому уравнению не подчиняется :)

Хоть бы уравнение ван дер Ваальса написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что газ в шинах подчиняется этому уравнению :)

Газ в баллончике от сифона и газ в ракетном двигателе - используем данную формулу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ в баллончике от сифона и газ в ракетном двигателе - используем данную формулу! :)

ЧТо в общем-то неправильно. В каких-то пределах её можно использовать для разреженных газов. Вообще понапридумывали шквал уравнений для реальных газов, и ни одно из них не является точным. Уж тем более это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нету ничего про болид - ДА! :D

Я не знаю что МакЛарен получил в итоге, какой вариант. Но решение должно было быть полным, за него ФИА несет ответственность. Ведь в случае обращения Маками в суд, эта хлипкая бумажка для ФИА обернулась боооольшими проблемами! Вот и ждали мы этот документ очень долго!

еще раз.... у совета было гораздо больше материалов чем представлены в известном документе

(как минимум результаты того обыска у кофлена)

как должна выглядеть нормальная и полная проверка легальности болида макларен я примерно набросал. если в парагоне нет полного комплекта дублей основных специалистов независимо от результатов проверки на команде макларен в 2008 году можно ставить большой минуc... работать сколько-нибудь спокойно им не удасться (да и не с чем будет - все будет изятно)

- ты не разу не видел как налоговая силовые проверки проводит?

это одна причина почему расследование "легальности болида маков 2008/2007) будет формальным.

вторая (а точнее первая) - ФИА очень не хочет находить что либо.

настролько не хочет что только действия итальянской полиции сподвигли ФИА на повторные шевеления...

а цель этих шевелений - любой ценой спасти Макларен от серьезных потерь и дать победу Хамильтону.

чего стоят "независимые" от ФИА и Берни проверки мы видели по первому отчету как там его ... крол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачная фраза, попробуйте исправить ее.... :)

Могу подсказать где в ней порок! Как связать данные о работе чужого узла, с узлом другой машины (пусть даже с частью этого узла)? ;)

законы физики одни для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТо в общем-то неправильно. В каких-то пределах её можно использовать для разреженных газов. Вообще понапридумывали шквал уравнений для реальных газов, и ни одно из них не является точным. Уж тем более это :)

Ну проблем не нахожу, ракетные двигатели прекрасно считаются....

Правда давно это было! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже упрощу согласно темы спора: в документах ФИА нету утверждения об использовании интеллектуальной собственности Феррари в конструкции болида МакЛарен 2007 года (ни строчки :p ). Следовательно, Льюис и Алонсо гоняют на правильных машинах!

А ещё там нет ни строчки про Рона Денниса. Наверное он тоже не при делах. Там вообще только строчки про 4 человека, Алонсо, Педро, Кофлен, Степни. Следуя твоей логике, только они обо всём знали и всё проворачивали. Видимо среди болел Хэма остались нездоровые люди, или лицемеры.

Не будем больше трогать тему читерства болида МакЛарен?!

да, есть люди поадекватнее.Даже Емеральд признал, что пилоты Макларена должны бы быть лишены очков (или я его с кем то спутал :blink: ), а уж этот человек точно скорее за Мак, чем за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, есть люди поадекватнее.Даже Емеральд признал, что пилоты Макларена должны бы быть лишены очков (или я его с кем то спутал :blink: ), а уж этот человек точно скорее за Мак, чем за Феррари.

А причем здесь очки и конструкция болида? Очки отняли ведь не за конструкцию! Вы не пытайтесь перепрыгивать с одной темы на другую... не смешивайте все в кучу!

А что он сказал про болид МакЛарен? Читерский?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...