Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Гражданский суд часто выносит решенияя на основании допущений: есть мотив, есть возможность, нет алиби, есть свидетельские показания и т.д.

Именно. Алиби - это вразумительное объяснение обвиняемого "где я был с семи до одиннадцати". Нету такового - посодют именно на основании ДОПУЩЕНИЯ, которое не опровергнуто подозреваемым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты мамма-мия... Подними(те) послегоночную информацию. Правила SC действующие в этом сезоне.

Хотя даже и этого не надо делать: если бы Скудерия нарушила распоряжение ФИА, то должна была получить ЧФ, а не ехать на замену покрышек. А, ну да, я забыл про симбиоз...

Не беспокойся, я все уже посмотрел.

У тебя (мы на ты вроде ;)) есть инфа по режиму SC на первых кругах дистанции? Если есть, то поделись. Пока же я, в силу написанного в Реламенте, могу предполагать, что пит-лейн была открыта на втором кругу, поскольку к моменту окончания первого круга пелетон удовлетворял условиям открытия пит-лейн, описанным в статьях 40.6, 40.11 и 40.16 Спортивного Регламента.

Вариант со сменой резины и невынесением ЧФ как раз и был озвучен в виде компромисса из-за технической ошибки по оповещению Феррари о решении судей. Причины каковой доподлинно неизвестны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

если в истории с шинами действительно была виновата фиа(или стюарды), то почему не разрешили Кими и Массе обогнать всех и встать на свои места?

то, что ферры для старта выбрали WET тип - это их вина/просчёт, но когда их загоняют в боксы под угрозой чёрный "флаг тебе в руки! а лучше два!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что ферры для старта выбрали WET тип - это их вина/просчёт

WET выбрали не только Феррари. Но еще как минимум Рено. Но вовремя полученный приказ ФИА ЗАСТАВИЛ фразнуцов сменить тип покрышек ДО старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в истории с шинами действительно была виновата фиа(или стюарды), то почему не разрешили Кими и Массе обогнать всех и встать на свои места?

Да, фаны всех команд тогда поливали бы грязью и Ферров, и ФИА, а команды вполне заслуженно могли бы подать протест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если спортсмен не употреблял допинг, а ему его подсыпали, оказался в лекарствах и это не было указано на упаковке и т.п., то его все-равно дисквалифицируют...

Гражданский суд часто выносит решенияя на основании допущений: есть мотив, есть возможность, нет алиби, есть свидетельские показания и т.д.

Естественно дисквалифицируют. Потому что должен знать, условно говоря, что потребляет. Или если не он сам, то его врачи. То есть обозначена личная ответственность за собственные действия или за действия третьих лиц. И об этом известно перед началом соревнований. Насколько мне понимается применение "допинга" со стороны МакЛарена не определено, следовательно аналогий не корректна.

В рассматриваемом случае пример с гражданским судом не катит - тут еще недели-полторы назад эту бодягу обсуждали.

Хорошо, вспомним наших лыжниц в Солт-Лейк-Сити, когда их сняли за час до старта из-за того, что в лекарстве, которое принимала только одна из них в виду менструации, нашли запрещенный препарат. Вот тебе и двусмысленность в трактовке результатов, учитывая что половина норвежских лыжников там являлись астматиками и жрали такие же запрещенные препараты :)

Я эту историю плохо помню, давно дело было, да и не лыжник я :) Не берусь что-либо опровергать или утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
WET выбрали не только Феррари. Но еще как минимум Рено. Но вовремя полученный приказ ФИА ЗАСТАВИЛ фразнуцов сменить тип покрышек ДО старта.

как раз в этом и вина ферров. ничего неполучили? могли бы и поинтересоваться "что за херня? почему рено сменили шины? надо разобраться" или поставить вопрос ребром "не наша была вина, ничего не получали. разрешите вернуть машины на свои места после пит-стопа(смены шин)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рассматриваемом случае пример с гражданским судом не катит - тут еще недели-полторы назад эту бодягу обсуждали.

Я только про допущения без других параллелей. Суд может выносить решения на основании наличия мотива и большого кол-ва косвенных доказательств, но это все только допущения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только про допущения без других параллелей. Суд может выносить решения на основании наличия мотива и большого кол-ва косвенных доказательств, но это все только допущения...

А, ну в этом смысле без вопросов.

Судя по неутихающему обсуждению можно сделать вывод о том, что имеется некоторое количество групп единомышленников, которые активно (и я бы даже сказал - элегантно) оперируют допущениями, которые по своему смыслу полностью противоречит тем, которыми руководствуются их оппоненты :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз в этом и вина ферров. ничего неполучили? могли бы и поинтересоваться "что за херня? почему рено сменили шины?

Т.е. ФИА, которая не смогла разобраться со своим списком рассылки не виновата, а Скудерия виновата?

Вот как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

>>Т.е. ФИА, которая не смогла разобраться со своим списком рассылки не виновата, а Скудерия виновата?

Вот как...

извиняюсь, допустил ошибку, надо было написать "феррари тоже виновата" , хотя с другой стороны я не написал "только феррари виновата"

- это их общая вина, нельзя надеяться на единственный способ получения информации. выводы они сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>>Т.е. ФИА, которая не смогла разобраться со своим списком рассылки не виновата, а Скудерия виновата?

Вот как...

извиняюсь, допустил ошибку, надо было написать "феррари тоже виновата" , хотя с другой стороны я не написал "только феррари виновата"

- это их общая вина, нельзя надеяться на единственный способ получения информации. выводы они сделали...

ФИА - регулирующий орган, от решения которого зависит многое. Команды обязаны подчиняться распоряжениям ФИА. Если ФИА "забыла" распорядиться - это не вина команд(ы)... (Если судья вовремяна оповестил команду о штрафе, наказания не последует например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макларен ничего и не сделал. Думаю, новости нам многого не передали, что там на самом деле происходило. Я считаю, что Феррари подставили Макларен.

Раскрыть великую тайну "ГДЕ??"?

Ок. В той части технологии, которая отвечает за работу Бриджстоуна. И это как минимум.

Почему Феррари, зная информацию о том же самом документе в 780 страниц (если таковой вообще был, потому что в Ф1, параллельно с тем, что пишут в новостях, ведутся такие игры, о которых можно только догадываться) едут явно медленнее? Может им стоит почитать документ из 200 страниц Макларена?)))

ну хотя бы 200 или 780. + online консультации

или хотя бы провести вдвое больше тестов (которые у нас теперь ограничены помаксимому) или еще чтото...

Вот я и говорю: кристально честный Рон Денисс и "честная англицкая конюшня" совсем не при делах. во все виновата "мафиозная итальянская команда" и ... симбиоз.

И под пытками в подвалах Луки заставили Педру общаться с Кофленом по предмету, а Алонсо под страхом рабства на виноградниках Тода переэсемесиваться с соотечественником...

Ты сам ответил на свой вопрос ниже:

Возможность сравнить свое с чужим - это немаловажно. Можно даже сказать весьма немало.

а возможность при этом получать консультации в режиме вопрос ответ в течении месяцев вообще бесценна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сколько можно выделываться перед спонсорами и выставлять себя на посмешище?

Надо было болид строить, который не сколько бытро, столько надёжно едет и небыло бы проблем.

А это сотрясание воздуха уже поперёк горла встало.

Особенно "много" мне понравилось. Надо разобрать оба болида до винта, сравнить от гайки до гайки и призвать к ответственности за клевету.

не только болиды но и все материалы использованные в процессе разработеки и доводки. и проверять должна не прикормленный крол которые тоже опозорился на весь свет а кто-то действительно независимый... ближе чем за океаном пожалуй что и не сыскать.

только вот боюсь после этого мало кто в макларене работать останеться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только болиды но и все материалы использованные в процессе разработеки и доводки. и проверять должна не прикормленный крол которые тоже опозорился на весь свет а кто-то действительно независимый... ближе чем за океаном пожалуй что и не сыскать.

только вот боюсь после этого мало кто в макларене работать останеться....

Ну судя по решению ФИА по ШС два одинаковых элемента в болидах уже существуют - гибкое заднее крыло и .... газ в шинах! Ладно не газ в пилотах..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА выставит экспертов, которые на полном серьезе считают, что газ внутри шин позволяет снижать их температуру, то несомненно это крутые эксперты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ФИА выставит экспертов, которые на полном серьезе считают, что газ внутри шин позволяет снижать их температуру, то несомненно это крутые эксперты!

Отфутболиваю тебя к изучению теплоемкости газов и газовых смесей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще. Sas, если ты думаешь, что в Ф1 качают колеса обычным воздухом - спешу тебя разочаровать. Уже достаточно давно для этого используют хитрые газовые смеси - именно для того, что бы уменьшить колебания давления , а сл. и изменение температуры газа и самой покрышки.

Как не трудно понять, постоянство давления (относительное конечно) будет сособствовать снижению износа покрышки. И как не трудно догадаться, Ферарри, знакомая с Бриджстоуном очень давно, лучше все прочих знает что и как качать в колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отфутболиваю тебя к изучению теплоемкости газов и газовых смесей.

Отфутболю к начальным классам ВУЗА....

Рабочие характеристики газа описываются формулой P*V = R*T

Никакого секрета в том нету. И чтобы найти приемлимую смесь , не нужно заниматься такой ерундой -

3.14 В 12:31 г-н Алонсо ответил, что "очень важно" то, что McLaren экспериментирует с газом, который используют в Ferrari, поскольку "у них есть что-то еще" и "не только в этом году. Это может послужить разгадкой; будем надеяться, что у нас возникнет возможность испытать газ на тестах, это может стать приоритетным направлением разработок!"

Все можно посчитать! Думаю эксперт от шинников на совете помог бы выяснить, на сколько зависит температура газа от его состава.... 1% или меньше! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю эксперт от шинников на совете помог бы выяснить, на сколько зависит температура газа от его состава.... 1% или меньше! :p

Брауна для этого и вызвали 13го. И, похоже, он популярно все объяснил - "как сделать любой болид быстрее на 0.5с, зная содержимое 780ти страничного документа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауна для этого и вызвали 13го. И, похоже, он популярно все объяснил - "как сделать любой болид быстрее на 0.5с, зная содержимое 780ти страничного документа".

Думаю он интересный и стоящий собеседник!

Нам остается сожалеть, что не получили той информации, что участники совета :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отфутболю к начальным классам ВУЗА....

Рабочие характеристики газа описываются формулой P*V = R*T

Никакого секрета в том нету. И чтобы найти приемлимую смесь , не нужно заниматься такой ерундой -

Все можно посчитать! Думаю эксперт от шинников на совете помог бы выяснить, на сколько зависит температура газа от его состава.... 1% или меньше! :p

Ога, это у нас тут для одного моля идеального газа? :lol::p Когда речь идет о реальных условиях на бумажке нельзя все посчитать, нужны как минимум несколько графиков изменения вышеуказанных параметров в зависимости от состава... Посчитать можно оптимальное давление, для данных условий, а вот концентрацию нужного вещества и само это нужное вещество ни за что не вычислишь этими формулами, необходимы данные о испытаниях в реальных условиях B) Которые были у Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, это у нас тут для одного моля идеального газа? :lol::p Когда речь идет о реальных условиях на бумажке нельзя все посчитать, нужны как минимум несколько графиков изменения вышеуказанных параметров в зависимости от состава... Посчитать можно оптимальное давление, для данных условий, а вот концентрацию нужного вещества и само это нужное вещество ни за что не вычислишь этими формулами, необходимы данные о испытаниях в реальных условиях B) Которые были у Феррари ;)

О, вот и знатоки подтянулись. Это приятно! ;)

Ну конечно школьник или ЮНЫЙ техник не сможет точно все просчитать, хотя даже ЮНЫЙ тхник понимает, какой газ обладает лучшими рабочими характеристиками и почему. Сейчас наука далеко шагнула, если вы не можете теоретически определить- это не значит, что это невозможно. Пусть подключат любой университет и им задешево все посчитают, думаю с практикой различий больших не будет! Зря принижаете фундаментальную науку, это вам не механики типа Степни ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Who is Mr.Tozzi? :) - Адвокат, котрый слова не дал сказать Лоу(бедный, почитал - как будто американский фильм посмотрел :ph34r: ) Хотя Лоу все-таки смог ответить "

I think the issue is being blurred again by Ferrari. There were two stages to the clarification from

the FIA. In the first, it was said that “you will remove illegal devices”. An illegal device is a

mechanism with pivots, springs, and degrees of freedom that allows one to cynically exploit the

behaviour required in 3.17, in contravention of 3.15. There was a further later clarification that

changed the understanding for the test. Those are two separate issues. That is clear in my

statements."

Вообщем то, что и я говорю. Тоцци же (как истинный адвокат) хотел замутить всё путая "жесткость днища" с "видом крепления". :rolleyes:

Вообщем моя позиция очевидна и аргументирована.

А какая у тебя Винс позиция?

Who is Mr.Patrick LOWE? :) - Обвиняемый, который скажет, что угодно лишь бы прикрыть свою задницу.

Повторю еще раз, Макларен, в определении законности или незаконности чегобы-то ни было - ничто. И любой его сотрудник - никто. Как и сотрудник любой другой команды. Что законо, а что нет решают другие люди, и эти люди решили, что ВСЕ элементы в Феррари были законны. Тебе(и не только тебе) уже тысячу раз говорили, что закон обратной силы не имеет. И если после Австралии что-то стало незаконным это не означает, что оно было незаконным до Австралии, наоборот это означает, что в Австралии оно было законным, раз уж его пришлось объявлять незаконным. Неужели так трудно понять?

Твоя позиция ясна (зарыть голову в песок), ты говоришь, что элемент был незаконным, и не можешь привести не только ссылку из регламента, но хотя бы поясняющее письмо Уайтинга или кого-то из ФИА, где бы говорилось, о том, что этот элемент незаконен. Хоть какой-нибудь нормативный документ, где это говорится. ДО АВСТРАЛИИ, понимаешь? ДО. После, никаких пружин уже не было.

А что каксается моей позиции, то она проста и совпадает с этой

Max MOSLEY

I do not think that anyone on the World Council would seriously consider that the Ferrari device

was illegal at the time, any more than the Renault mass damper before it was eliminated.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я опять наверное другой вариант читал этого отчета. Ну не везет мне с информацией , блин....

Там Педро божился, что на симуляторе они решили ничего не проверять... разве не так было? Если так, то почему у вас другое утверждение? Опять логическая цепочка сработала?! Может пора поискать в ней КЗ (коротыш удалить).

о, врать начал, подобно Педро

3.10 В письме г-на де ла Росы к Кофлэну сказано, что он хотел получить развесовку Ferrari для того, чтобы протестировать ее на тренажере на следующий день ("Нам важно знать ее, чтобы опробовать на тренажере ").

На заседании WMSC 13 сентября 2007 года г-н де ла Роса объяснил, что когда Кофлэн сообщил ему точные подробности развесовки Ferrari, он (де ла Роса) решил, что развесовка Ferrari настолько отличается от развесовки McLaren, что она не может быть опробована на тренажере.

Г-н де ла Роса сказал, что впоследствии счел эту информацию неважной. WMSC полагает весьма сомнительным, что тест-пилот мог единолично принимать подобные решения. Также не совсем понятно, почему, посчитав эту информацию неважной, г-н де ла Роса продолжал ее обсуждение в своей переписке с г-ном Алонсо несколько дней спустя, 25 марта.

Они и в трубе похоже тестировали:

3.12. В той же электронной переписке от 25 марта 2007 года г-н де ла Роса сообщает, что были проведены тесты гибкого заднего антикрыла, которое, по словам г-на де ла Росы, является "копией системы, используемой Ferrari". Также был установлен точный аэродинамический баланс Ferrari на скорости 250 км/ч. Можно было бы предположить, что заднее антикрыло было скопировано после наблюдения за машиной Ferrari, но из контекста сообщения ясно, что информация о данной разработке Ferrari была конфиденциальной, и была получена г-ном де ла Росой от Кофлэна, который, в свою очередь, получил ее от Степни.
17/07/2007 McLaren: документы были только у Кофлэна. Команда McLaren настаивает, что секретные документы Ferrari, найденные у Кофлэна, не попадали в руки других членов команды, и мало того, никто даже не знал об их существовании.

кстати совравши тогда, у л ю б о г о человека есть уважительная причина, обвинить Мак во лжи, в том числе, что не использовали в болиде секреты феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...