Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

У нас разговор атеиста и верующего фанатика

- Бога нету.

- БОГ есть , в СМС Педро в библии об этом написано...

- Но ведь его никто не видел!

- Бог есть, в библии написано....

Пардон, смски Педро - это уже вещественное доказательство, так что не надо про библию....

Так приведите из нег выдержки, где написано - ИСПОЛЬЗОВАЛИ в конструкции болида.

Да сколько раз тебе объяснять, что "использование в конструкции" - это не единственное, за что можно наказать??!!

Если информацию о развесовке тестировали на симуляторе - то это уже - использование в болиде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а чего иронизировать-то? В ICA дело не пошло, а жаль...

Макс - юрист - сказал ,что за дисквалификацию (полную) Макларена голосовали на совете не многие. Но все голосовавшие за полное наказание - юристы. Делай вывод, чем бы закончилось дело в ИКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весьма на врят ли, иначе Маку не светит высокой позиции.

А как по-другому?

тесты на симуляторе - это не развитие?

В общем смысле - да.

Но:

1) Неизвестны результаты этих тестов вообще.

2) Неизвестна применимость этих результатов к прогрессу болида в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем смысле - да.

Но:

1) Неизвестны результаты этих тестов вообще.

2) Неизвестна применимость этих результатов к прогрессу болида в частности.

А вот это уже совершенно неважно

Отрицательный результат - тоже результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло. :) МакЛарен с самого начала утверждал, что не использовал данные. А доказать им это банально не дали. Собственно и обратное тоже не доказали.

еще Макларен говорил что в компании никаких чужих данных не было. и если бы не итальянские полицейские все бы продолжали этому "верить". однко оказалость что данные ходили очень широко по парагону и то и дело возникали новые запросы (от разных членов команды) направлявшиеся к шпиону ... а обратно шли новые данные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сколько раз тебе объяснять, что "использование в конструкции" - это не единственное, за что можно наказать??!!

Да сколько раз тебе объяснять, что обсуждаем не наказание, а то, что болид читерский!!!???? :D

Если информацию о развесовке тестировали на симуляторе - то это уже - использование в болиде!

Так ЕСЛИ или ТЕСТИРОВАЛИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс - юрист - сказал ,что за дисквалификацию (полную) Макларена голосовали на совете не многие. Но все голосовавшие за полное наказание - юристы. Делай вывод, чем бы закончилось дело в ИКА.

Ты уже про это писал. И я уже на это отвечал.

Макса не было бы на заседании ICA в качестве участника - суд руководствовался не его предположениями, а фактами, представленными в обосновании позиции обвинения. И юристы, про которых он упомянул далеко не спецы в трактовке спорных эпизодов, тем более выходящих за рамки чисто спортивного процесса. Впрочем, это уже похоже начало фиг знает какого по счёту круга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Оказывается у вас есть текст ФИА. Так приведите из него выдержки, где написано - ИСПОЛЬЗОВАЛИ в конструкции болида. Сколько еще можно просить о такой элементарной вещи. Приведите цитату и спор будет окончен.

я привёл оттуда выдержки, что Мак обладал информацией и использовал её в симуляторах. Доказывать что Мак её не использовал в болиде, пререготива Макларена. Обладание документами, означает что Макларен имел возможность использовать как угодно, таковы правила "игры". Если это не так, мак может доказывать обратное, подав аппеляцию.

2. Так про шины оказывается это и к вам относится.... Это называется извинения ФИА -

вечером гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит указывать что делать, могут указать куда...

это я в масштабе форума

а ФИА искала в болидах Макларена что то стыренное?

нет конечно. предыдущий "независимый" обыск парагона показал что "искала" ФИА.

в основном она искала варианты как бы так пройти что бы чего не найти....

в то время как полиция которая могула анализировать только логи внешних по отношению к парагону провайдеров сумела нарыть столько информации... ясно что _внутри_ парагона ее можно было найти и проще и в гораздо большем объеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по-другому?

В общем смысле - да.

Но:

1) Неизвестны результаты этих тестов вообще.

2) Неизвестна применимость этих результатов к прогрессу болида в частности.

если спортсмена ловят на допинге, то его дисквалифицируют, не выясняя какой был результат применения этого допинга и был ли прогресс в его результатах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ЕСЛИ или ТЕСТИРОВАЛИ?

Тестировали. Педра признался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сколько раз тебе объяснять, что обсуждаем не наказание, а то, что болид читерский!!!???? :D
Болид, при доводке которого применялась информация конкурента (даже если применение было не успешным) - читерский
Так ЕСЛИ или ТЕСТИРОВАЛИ?
А ыт почитай стенограму ФИА.

Педро тестировал настройки Феррари на симе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я привёл оттуда выдержки, что Мак обладал информацией и использовал её в симуляторах.

Я опять наверное другой вариант читал этого отчета. Ну не везет мне с информацией , блин....

Там Педро божился, что на симуляторе они решили ничего не проверять... разве не так было? Если так, то почему у вас другое утверждение? Опять логическая цепочка сработала?! Может пора поискать в ней КЗ (коротыш удалить).

Ну если в отчете ФИА прямо написано - тестировали на симуляторе, то признаю , я не прав! Извиняюсь!

Про оправдание методом подачи аппеляции. Похоже посчитали бесполезным занятием. Ведь ФИА и на совете не прислушалась к доводам МакЛарен, может все было решено до совета. А долгое совещание - просто причесывали формулировки.

Я согласен, что знания секретов Феррари могли значительно облегчить победы на трассе, но к болиду это отношения не имеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ыт почитай стенограму ФИА.

Педро тестировал настройки Феррари на симе

эту -

3.10 В письме г-на де ла Росы к Кофлэну сказано, что он хотел получить развесовку Ferrari для того, чтобы протестировать ее на тренажере на следующий день ("Нам важно знать ее, чтобы опробовать на тренажере ").

На заседании WMSC 13 сентября 2007 года г-н де ла Роса объяснил, что когда Кофлэн сообщил ему точные подробности развесовки Ferrari, он (де ла Роса) решил, что развесовка Ferrari настолько отличается от развесовки McLaren, что она не может быть опробована на тренажере.

Г-н де ла Роса сказал, что впоследствии счел эту информацию неважной. WMSC полагает весьма сомнительным, что тест-пилот мог единолично принимать подобные решения. Также не совсем понятно, почему, посчитав эту информацию неважной, г-н де ла Роса продолжал ее обсуждение в своей переписке с г-ном Алонсо несколько дней спустя, 25 марта.

Свидетельство г-на де ла Росы также проясняет тот факт, что без всяких сомнений и колебаний он был готов воспользоваться информацией Ferrari для извлечения потенциальной выгоды, но, по его словам, лишь технические причины помешали это сделать

и где здесь написано что ТЕСТИРОВАЛИ на тренажере? Я удивляюсь вашей непоколебимости в своей правоте... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где здесь написано что ТЕСТИРОВАЛИ на тренажере? Я удивляюсь вашей непоколебимости в своей правоте... :)

"Я читал, читал шпоргалку! Но на билет отвечал без её помощи!!!" - советую опробывать подобную методу на экзаменах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я читал, читал шпоргалку! Но на билет отвечал без её помощи!!!" - советую опробывать подобную методу на экзаменах :D

Согласен с вами на 100% - детский лепет в оправдание. Но мы обсуждали не эти оправдания, а то, как некоторые свободно трактуют официальную информацию, делают свои измышления выводы, и преподносят их за истину в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а может, уже пора успокоиться? Вот Ди Монтедземолло никак не может этого сделать:

http://www.f1news.ru/archive/id/18335/

Не пора ли всё забыть? ГДЕ у макларена части феррари? Ну где??? Разные болиды, РАЗНЫЕ!

Этот скандал испортил моё отношение к Феррари напрочь. Такого от них я явно не ожидал. В начале сезона я болел за Ферарри и Хэмилтона. Но как после этого болеть за Феррари?? Скажите мне, как? Это пусть Феррари скажет спасибо ФИА за КК!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, а может, уже пора успокоиться? Вот Ди Монтедземолло никак не может этого сделать:

http://www.f1news.ru/archive/id/18335/

Не пора ли всё забыть? ГДЕ у макларена части феррари? Ну где??? Разные болиды, РАЗНЫЕ!

Этот скандал испортил моё отношение к Феррари напрочь. Такого от них я явно не ожидал. В начале сезона я болел за Ферарри и Хэмилтона. Но как после этого болеть за Феррари?? Скажите мне, как? Это пусть Феррари скажет спасибо ФИА за КК!!!!!

Слушай, прежде чем с порога кричать на собеседников с восклицательными знаками - ты бы полистал этот топик, твой вопрос тут уже обсуждался.

Да и не принято здесь так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот скандал испортил моё отношение к Феррари напрочь. Такого от них я явно не ожидал.

:blink::blink::blink:

А от Макларена сталобыть, ожидал?

ГДЕ у макларена части феррари? Ну где??? Разные болиды, РАЗНЫЕ!

Раскрыть великую тайну "ГДЕ??"?

Ок. В той части технологии, которая отвечает за работу Бриджстоуна. И это как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтедземоло: Пусть Хэмилтон скажет нам спасибо

От: 2 октября 2007

По словам Луки ди Монтедземоло, Льюис Хэмилтон должен поблагодарить Ferrari за свой чемпионский титул, который тот, вероятнее всего, завоюет уже в это воскресенье в Китае.

"Я все еще считаю, что в McLaren очень легко отделались", – говорит президент Ferrari. — "Надо было дисквалифицировать и гонщиков. Если Хэмилтон выиграет чемпионат, пусть скажет нам спасибо, так как в его машине присутствует много чего от Ferrari."

Похоже на последний крик отчаяния. :p

Все виновати в проиграше Ферари и теперь даже японские стюарты. За два года так и не научились проигрывать без нытья и соплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Монтедземоло: Пусть Хэмилтон скажет нам спасибо

От: 2 октября 2007

По словам Луки ди Монтедземоло, Льюис Хэмилтон должен поблагодарить Ferrari за свой чемпионский титул, который тот, вероятнее всего, завоюет уже в это воскресенье в Китае.

"Я все еще считаю, что в McLaren очень легко отделались", – говорит президент Ferrari. — "Надо было дисквалифицировать и гонщиков. Если Хэмилтон выиграет чемпионат, пусть скажет нам спасибо, так как в его машине присутствует много чего от Ferrari."

Похоже на последний крик отчаяния. :p

Все виновати в проиграше Ферари и теперь даже японские стюарты. За два года так и не научились проигрывать без нытья и соплей.

боян...

эту фразу Лука сказал еще после 13го... теперь только повторил

Случай со стюартами - какой-то мутный, может, и вправду е-мейл задержался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Монтедземоло: Пусть Хэмилтон скажет нам спасибо

От: 2 октября 2007

По словам Луки ди Монтедземоло, Льюис Хэмилтон должен поблагодарить Ferrari за свой чемпионский титул, который тот, вероятнее всего, завоюет уже в это воскресенье в Китае.

"Я все еще считаю, что в McLaren очень легко отделались", – говорит президент Ferrari. — "Надо было дисквалифицировать и гонщиков. Если Хэмилтон выиграет чемпионат, пусть скажет нам спасибо, так как в его машине присутствует много чего от Ferrari."

Похоже на последний крик отчаяния. :p

Все виновати в проиграше Ферари и теперь даже японские стюарты. За два года так и не научились проигрывать без нытья и соплей.

Вот сколько можно выделываться перед спонсорами и выставлять себя на посмешище?

Надо было болид строить, который не сколько бытро, столько надёжно едет и небыло бы проблем.

А это сотрясание воздуха уже поперёк горла встало.

Особенно "много" мне понравилось. Надо разобрать оба болида до винта, сравнить от гайки до гайки и призвать к ответственности за клевету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Монтедземоло: Пусть Хэмилтон скажет нам спасибо

От: 2 октября 2007

По словам Луки ди Монтедземоло, Льюис Хэмилтон должен поблагодарить Ferrari за свой чемпионский титул, который тот, вероятнее всего, завоюет уже в это воскресенье в Китае.

"Я все еще считаю, что в McLaren очень легко отделались", – говорит президент Ferrari. — "Надо было дисквалифицировать и гонщиков. Если Хэмилтон выиграет чемпионат, пусть скажет нам спасибо, так как в его машине присутствует много чего от Ferrari."

Похоже на последний крик отчаяния. :p

Ты считаешь, что лишать пилотов очков за выступления на читованных болиде неправильно?

Странная логика...

Все виновати в проиграше Ферари и теперь даже японские стюарты.

Уважаемый, стюарды не занимаются рассылкой распоряжений ФИА.

За два года так и не научились проигрывать без нытья и соплей.

Два года? Не смеши мои тапочки! Что такое два года после 20ти?

А это сотрясание воздуха уже поперёк горла встало.

А тебя никто не заставляет это глотать и в горло засовывать :p.

Тем более вывозить собственные проблемы с глотанием на всеобщее обозрение на форуме :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боян...

эту фразу Лука сказал еще после 13го... теперь только повторил

Случай со стюартами - какой-то мутный, может, и вправду е-мейл задержался....

Лука и на следующий год не успокоится, и правильно - это его работа... А вот команда должна адекватно работать, не сваливая на других свои просчеты...

Бытует такая версия -

Авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport накануне обвинил команду Ferrari в попытке замолчать свои собственные ошибки на фоне якобы возникшей путаницы с посланием FIA.

По словам издания, Лука Балдиссери отдал прямое указание стартовать на промежуточных покрышках. Фелипе Масса требовал возможности начать гонку на дождевых шинах, но стратеги команды отказали ему. Решающее значение здесь имело мнение Кими Райкконена, который почему-то захотел начинать гонку на промежуточных шинах. Ко всему прочему, по данным источника, команда Ferrari по непонятной причине выбрала для квалификации настройки пятницы, предназначенные для сухой трассы. McLaren предпочли компромисс - нечто среднее между сухими и мокрыми настройками. В результате, “серебряные стрелы” прекрасно чувствовали себя и в квалификации, и в гонке.

Представитель одной из команд заявил журналисту Auto Motor und Sport: история о том, что Ferrari получила требование о смене покрышек поздно не выдерживает критики. “Сообщения FIA отправляются с центрального сервера. Все команды получают письмо в одно и то же время”, - заявил источник. По данным журнала, Ferrari потратила почти шесть часов на то, чтобы буквально выбить извинения у штатного судьи Тони Скотта Эндрю, однако в результате получила довольно недвусмысленное заявление FIA, в котором было написано, что все команды подтвердили получение письма еще в 12:37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что лишать пилотов очков за выступления на читованных болиде неправильно?

Странная логика...

Странная только по тому что от твоей отличаеться?? :p

Уважаемый, стюарды не занимаются рассылкой распоряжений ФИА.

Спецыально для уважаемого в весёлых тапках :lol:

"Президент Ferrari недоволен японскими стюардами

От: 2 октября 2007

"Они сработали непрофессионально", – говорит Лука ди Монтедземоло. — "Наши гонщики в сложных условиях провели хорошую гонку. Но результат мог быть и лучше – я говорил с Жаном Тодтом, и он мне ответил, что выбор шин был практически лотереей – но лишь потому, что команда не была вовремя предупреждена о том, что все обязаны поставить шины для самых влажных условий.

Я требую извинений от японских стюардов, которые плохо сделали свою работу. Без соответствующего указания FIA другие команды также стартовали бы на промежуточных шинах. Я верю в свою команду, на тот момент они приняли верное решение, поставив промежуточную резину."

Два года? Не смеши мои тапочки! Что такое два года после 20ти?

Вот потаму Вам всем и неймёться. Как это так 20 лет (хотя мне не понятна эта цыфра откуда 20?) были в плюсах, а сейчас вот уже третий в ---нулсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...