Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

насколько я помню если речь идет о профессиональной деятельности то закон не будет разделять фирму и людей на ней работающих. команда макларен состоит из гощиков конструкторов и администрации. упрощенно. как минимум ведущий конструктор и два гощика владели чужой интелектуальной собственностью во время испольнения своих основных производственных обязаностей.....

в этой ветке это говорилось раз сто но вы все продолжаете "кофлен это не макларен" нил это не макларен. педро не макларен ....

насколько я помню законы в разных странах могут быть разными. ссылку пожалуйста на закон, затем утверждение, раз уж тут собрались такие именитые юристы. или прекратите этот беспонтовый спор о гражданских судах и прочей чуши лишь косвенно относящейся к ф1, да и в которой тут НИКТО толком не разбирается.

А уж по поводу чистоты феррари вообще смешно. Они такие же как и другие команды, так же по возможности хитрят и обходят регламент, стучат на конкурентов когда сами не могут обойти так же как и соперники итд. Вот например демпферы Рено далеко не всем подходили, тут даже имхо от гонщика это зависит, вот на них и ополчились. итд итп ........

зы: тут кстати некоторые шумофилы и феррарифилы обещали просвятить неразумных о неимоверных технических революциях от феррари за истрорию ф1. ничего не вспомнили? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крепление же напротив придавало конструкции жесткости при проверке. Сначала машина проходила тест "как есть", а после нововведений - потребовали, чтобы днище проходило нагрузку БЕЗ крепления.

Могло быть и наоборот, что пружины уменьшали жесткость, смотря как крепилось днище. Эх, чертежи бы посмотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина была не на виду, а внутри крепления. Т.е. Тех комиссия либа не видела её( что маловероятно), либо всё знала но пропустила по какой-то причине(недалекость, симбиоз, обкурились). Если Техком разрешил использовать пружину(кстати, dimav, есть ссылка где ФИА разрешило? ;)), тогда соглашусь, что Феррари формально не нарушила регламент. Но при этом всё-равно использовала в болиде элемент прямо нарушающий регламент (подвижный аэродинамический элемент), при этом всякие проверки "на упругость" не нужны.

Идет прямая ассоциация с демпферами, элемент просто нарушает регламент - поэтому запрещен, а не как многое думают, что Феррари отказалась от пружины из-за изменения методики проверки.

Или приводи цитату из регламента где написано, что пружина запрещена, либо заканчивай называть её запрещенным элементом. Разрешено все, что не запрещено. Ты не знал? А ставить какие-то условия для того, что бы согласиться с тем, что нарушения не было - детские игры. Тех. комисиия фиа признала его законным (заметь, техкомиссия, а не стюарды гонки), не думаю, что ты заешь ситуацию лучше Бауэра.

Называй днище (пружину) серым, бежевым, спорным, каким угодно, главное не незаконным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: тут кстати некоторые шумофилы и феррарифилы обещали просвятить неразумных о неимоверных технических революциях от феррари за истрорию ф1. ничего не вспомнили? :lol::lol::lol:

не буду приводить тебе список, один многофункциональный руль чего стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могло быть и наоборот, что пружины уменьшали жесткость, смотря как крепилось днище. Эх, чертежи бы посмотреть :rolleyes:

тебе на ф1.ком

там все разрисовано

не надо повторяться - топик и так зафлужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню законы в разных странах могут быть разными. ссылку пожалуйста на закон, затем утверждение, раз уж тут собрались такие именитые юристы. или прекратите этот беспонтовый спор о гражданских судах и прочей чуши лишь косвенно относящейся к ф1, да и в которой тут НИКТО толком не разбирается.

замечательная "логика"

утверждние "Макларен за кофлена не ответчик" априори не является чушью в отличи от аргументированных возражений которые безусловно чушью являються .

:)

вот только выкапывать аргументы из 1000страничной ветки для намерянно "невнимательночитающих" эту ветку по 3-му разу уже никакого желания нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: тут кстати некоторые шумофилы и феррарифилы обещали просвятить неразумных о неимоверных технических революциях от феррари за истрорию ф1. ничего не вспомнили? :lol::lol::lol:

зачем же выпячивать так свое невежество. Доказывать Вам очевидные вещи никому не надо.

Те, кто всерьез думает, что есть хоть какая-то возможность выиграть все титулы и победы, которые есть у Феррари, но при этом ни разу ни придумать ничего нового в инженерном плане - могут смело идти рассуждать о чем угодно, но только не о Формуле-1.

да что там руль - Феррари первыми применили, например, такую вещь как... заднее антикрыло. Или первая полуавтоматическая коробка передач (это уже на моей памяти было).

так что потри свое сообщение вместе с LOL-ами пока не так много людей его прочитали - засмеют.

И правда - смешно - получается по твоим словам, совсем непонятно - зачем воровать документацию у команды, которая никогда ничего не придумывала сама нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не буду приводить тебе список, один многофункциональный руль чего стоит ;)

бугага, настоящая революция и технический переворот.

замечательная "логика"

утверждние "Макларен за кофлена не ответчик" априори не является чушью в отличи от аргументированных возражений которые безусловно чушью являються .

:)

вот только выкапывать аргументы из 1000страничной ветки для намерянно "невнимательночитающих" эту ветку по 3-му разу уже никакого желания нет

я вообще не могу понять о чём ты. просто призываю всех закончить пороть чушь о неком гражданском суде

зачем же выпячивать так свое невежество. Доказывать Вам очевидные вещи никому не надо.

Те, кто всерьез думает, что есть хоть какая-то возможность выиграть все титулы и победы, которые есть у Феррари, но при этом ни разу ни придумать ничего нового в инженерном плане - могут смело идти рассуждать о чем угодно, но только не о Формуле-1.

да что там руль - Феррари первыми применили, например, такую вещь как... заднее антикрыло. Или первая полуавтоматическая коробка передач (это уже на моей памяти было).

так что потри свое сообщение вместе с LOL-ами пока не так много людей его прочитали - засмеют.

И правда - смешно - получается по твоим словам, совсем непонятно - зачем воровать документацию у команды, которая никогда ничего не придумывала сама нового?

во-первых им её предложили, они не отказались, а не украли.

во-вторых разговор шёл о технических революциях а не эволюциях. насчёт крыла-а его точно не тестировали ранее, только в гонки не выпускали из-за бесполезности на том уровне машин и регламента?

и уж в любом случае - в ф1 творили технические перевороты совсем другие команды. заднемоторная компоновка, граунд эффект (и обход запрета на граунд эффект), монокок и композиты, вспомогательная электроника и исполнительные механизмы, всё пришло от других команд. даже надёжный и мощьный турбомотор феррари замучалась делать, а ведь они мотористы. так что феррари ,как и все, назаимствовались чужих идей выше крыши, иначе бы и сейчас у них ездили переднемоторные сигары с многофункциональным рулём и полуавтоматом.

а уж сопли по поводу какого-то днища и проверок совсем смешны. ничего не напоминает? расширяющиеся колёса все красные клеймили, а тут они беленькие. лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
во-первых им её предложили, они не отказались, а не украли.

набейте себе в ноутбук MP3 шек и левых копий фильмов в DIVX или наберите компактов и поезжайте в Штаты.

Потом там долго будете объяснять что вам их просто предложили а вы не отказались, что владели но не слушали и не смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугага, настоящая революция и технический переворот.

именно так и считается. Причем нашедшее применение в "гражданских" автомобилях. Причем впервые на серийных массовых автомобилях "лепестки" появились на Альфа-Ромео. Странно - да(?) почему это другие, более прогрессивные автоконцерны не опередили их?

во-первых им её предложили, они не отказались, а не украли.

Само благородство просто.

во-вторых разговор шёл о технических революциях а не эволюциях. насчёт крыла-а его точно не

Во-вторых, разговор шел о том, что Феррари ничего в техническом плане сами не изобрели. Утверждение абсолютно глупое и недостоверное, и если ты не понимаешь очевидного и не знаешь ничего, заниматься твоим образованием времени нет.

так что феррари ,как и все, назаимствовались чужих идей выше крыши

Нет, ты говорил что ВСЕ как раз изобретали в поте лица, а Феррари только заимствовали. Такие вот неумехи. Это легко опровергнуть, что я и сделал.

Пойми, твое утверждение по нелепости равносильно тому, как если бы кто-то сказал, что в Макларен никогда не было хороших пилотов, все кто выигрывали - делали это только за счет самовозок.

Тут сложно оспорить, что в Макларен действительно бывало (88-м, 98-м) выигрывали титулы на самовозках (как и другие команды в разные годы, впрочем), но это абсолютно не значит, что Сенна или Прост вдруг стали недостойными чемпионами.

Так и про Феррари - конечно, сложно отрицать, что идеи рано или поздно становятся общеупотребительными, и все как могут (но в рамках дозволенного) пытаются их разузнать - Феррари в том числе. Но это абсолютно не означает, что та же полуавтоматическая коробка (раз уж я о ней) - это вовсе не новинка. Которую, кстати, ВСЕ скопировали, когда смогли достичь того же технического уровня.

Впрочем, тебе нравится - ну убеждай себя сам дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и уж в любом случае - в ф1 творили технические перевороты совсем другие команды. заднемоторная компоновка, граунд эффект (и обход запрета на граунд эффект), монокок и композиты, вспомогательная электроника и исполнительные механизмы, всё пришло от других команд. даже надёжный и мощьный турбомотор феррари замучалась делать, а ведь они мотористы. так что феррари ,как и все, назаимствовались чужих идей выше крыши, иначе бы и сейчас у них ездили переднемоторные сигары с многофункциональным рулём и полуавтоматом.

а уж сопли по поводу какого-то днища и проверок совсем смешны. ничего не напоминает? расширяющиеся колёса все красные клеймили, а тут они беленькие. лол

Смешно. Много бы выиграли сейчас гонщики без п/а КПП, которую придумал Барнард. И с деревянным круглым рулем

А верхние выхлопы, который сейчас всеми применяются?

А где сейчас те, кто придумал эти граунд-эффекты и монокок? В не-бы-тии. А Феррари, как видишь, живее всех живых - и тебя переживет, не сомневайся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
набейте себе в ноутбук MP3 шек и левых копий

Есть проще совет - заняться скупкой краденного, а потом объяснять, ну... "а я не отказался"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, тебе нравится - ну убеждай себя сам дальше.

А охота тебе метать бисер перед нашим старым забаненным другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё пришло от других команд

Т.е. Феррари ничего не придумали? Вообще? Не буду тебя грузить историей [которую ты, apparently, не знаешь], а спрошу про "гибкое днище" - кто этому Феррари научил?

даже надёжный и мощьный турбомотор феррари замучалась делать

А ты почитай, СКОЛЬКО на это ТУРБО положили сил в Рено, и с какими успехами. Больше никто, кроме Феррари, с этим не замучался? И какое отношение это имеет к тезису, что Феррари ничего сами не придумали?

вспомогательная электроника и исполнительные механизмы

Это как раз и есть п\а КПП

феррари замучалась делать, а ведь они мотористы.

Тебе напомнить, как замечательно в 90-х горели движки у Мерседеса?

Причем, ты вообще куда полез-то: всем известно, что Феррари уже много лет - единственная команда, которая делает свой движок самостоятельно. Надо это еще принимать во внимание, когда сравнивают бюджеты команд - у Феррари-то бюджет включает еще и R&D на разработку движка. Т.е. все другие КОМАНДЫ Ф1 не в состоянии сами делать движок, а Феррари - может, и делает.

Жаль, сейчас на 12 цилиндров регламент не позволяет - а какие это были моторы...

А охота тебе метать бисер перед нашим старым забаненным другом?

вот как раз и не охота. Я просто не могу понять - человек правда верит в то что пишет? Я никогда не уважал людей, которые что-то категорически утверждают, не будучи в теме. Также я не могу понять неуважительного отношения к сопернику. Во-первых, если твой соперник - лох, то чего стоят твои победы? И если ты думаешь, что он ничего не стоит, то есть риск что шапкозакидательство сыграет с тобой злую шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren в одиночку должна заплатить штраф ФИА

Mercedes-Benz не поможет своему партнеру по Формуле-1 команде McLaren заплатить стомиллионный штраф за шпионаж.

Так заявил спортивный директор немецкого производителя машин Норберт Хауг в пятницу, несмотря на то, что Mercedes принадлежит 40 процентов акций - и поэтому Mercedes является самым крупным держателем - команды Рона Денниса.

"Они отдельная компания" - сказал Хауг в интервью новостному агентству Sport-Informations-Dienst в Японии. "Наказана только команда McLaren."

Ранее в этом месяце глава McLaren Деннис настаивал, что этот рекордный штраф - если еще не считать потерянного дохода из-за исключения команды из Кубка конструкторов - не нанесет серьезного ущерба его команде.

"Как вы могли видеть, если вы читали нашу отчетность, наш годовой оборот составляет примерно 450-500 миллионов долларов в год, и у нас нет долгов, так что очевидно мы очень сильная компания и феноменально быстро развиваемся" - сказал он.

После заседания Всемирного совета по автоспорту 13 сентября, когда было присуждено наказание команде, 60-летний Деннис шутливо попросил Хауга "отломить половинку" штрафа.

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и немного подробностей про дело Тойоты, на которое тут частенько ссылались

Cуд снял обвинения с трех бывших сотрудников Toyota. В январе 2006 года босса команды Уве Андерсона, главного конструктора Густава Бруннера и специалиста по аэродинамике Рене Хиллхорста обвинили в использовании программы анализа данных, полученных на аэродинамическом полигоне, которую они прихватили в Ferrari. Инцидент должен был рассматриваться в Кельне, в суде, специализирующемся на экономических преступлениях, но на этой неделе обвиняемые получили уведомления в том, что разбирательства не будет

Ове Андерсон: "Адвокаты известили меня о том, что заседание отменяется. Судья отказался от рассмотрения, вопрос закрыт"

Источник

Любопытно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так неуважительное отношение в первую очередь исходит от болельщиков феррари.

Разговор шёл о новой идеологии постройки машин, смене всех стандартов. И в таком разрезе у Феррари не было достижений. Я не говорил что они сами ничего не делали вообще. Отмазки про небытие команд - глупо, это не важно совсем. Феррари не уходят только по одной причине, они имеют неограниченное право на провалы и ошибки, программу ф1 они всё равно не закроют, продажи гражданских авто позволяют. Весь разговор вообще начался с того, что надоело видеть от болельщиков красных постоянное поливание грязью соперников (даже если это Рон и Маки) и такое же постоянное обеление своей команды.

очень смешно получается-цитировать чужие посты кусочками и давать казалось бы объективную отповедь. лол, пишите ещё.

А другие команды не расплачиваются за свои движки по полной программе деньгами/рекламой? :)

Причём тут ноутбук и США? И почему именно США? Давайте возьмём в пример какую-нибудь африканскую страну или Россию где всё можно купить за деньги. Запарили своими тупорылыми доводами и примерами, я не спорю о справедливости наказания Маков и перспективах дела в мифическом гражданском суде. Просто обозначил как согласно материалам этого скандала инфа попала к Макам. Именно не обворовали/ограбили итд, а купили (украденное сотрудником Феррари). Причём без предварительного сговора. Статьи то разные.

в общем за год ничего тут не изменилось, всё тот же красно-шумахерский форум с обострениями из-за череды неудач. От них даже ваш бог не спас который всех рвёт в любых условиях даже на поломанной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем же выпячивать так свое невежество. Доказывать Вам очевидные вещи никому не надо.

Те, кто всерьез думает, что есть хоть какая-то возможность выиграть все титулы и победы, которые есть у Феррари, но при этом ни разу ни придумать ничего нового в инженерном плане - могут смело идти рассуждать о чем угодно, но только не о Формуле-1.

да что там руль - Феррари первыми применили, например, такую вещь как... заднее антикрыло. Или первая полуавтоматическая коробка передач (это уже на моей памяти было).

так что потри свое сообщение вместе с LOL-ами пока не так много людей его прочитали - засмеют.

И правда - смешно - получается по твоим словам, совсем непонятно - зачем воровать документацию у команды, которая никогда ничего не придумывала сама нового?

Да бесполезно с подобными маргиналами общаться . Да и скорей всего бот .

Помимо того и ещё не понимает написанлого . выдумывает , что такому , кто то что обещал просвятить :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А охота тебе метать бисер перед нашим старым забаненным другом?

И почему он тогда согласно правил , не банится снова???

Боты забаненных юзеров отключаются навечно сразу же.

Upd- За попытку использования бота во время бана основной логин пользователя получает дополнительные 10% и увеличение срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так неуважительное отношение в первую очередь исходит от болельщиков феррари.
Весь разговор вообще начался с того, что надоело видеть от болельщиков красных постоянное поливание грязью соперников (даже если это Рон и Маки) и такое же постоянное обеление своей команды.

И где же ты видиш, что болелы Феррари только и делают, что поливают грязью своих соперников. По моему, это обоюдное явление и обо всех болельщиках нашей команды так судить не стоит. Горячие головы есть везде, но кричать, что этим занимаются ТОЛЬКО феррофилы - это не правда.

Разговор шёл о новой идеологии постройки машин, смене всех стандартов. И в таком разрезе у Феррари не было достижений. Я не говорил что они сами ничего не делали вообще. Отмазки про небытие команд - глупо, это не важно совсем.

Начало 2001 года, Феррари первой выпустила болид с опущенным носом (что потом произошло на протяжении 2001-2004 годов, думаю, рассказывать не надо). Эту концепцию потом приняли все, кто немножко раньше, кто позже. Так что относительно идеологии постройке машин, смене стандартов у Феррари были достижения, это только один ее пример, хотя можно найти их в достаточном количестве.

Феррари не уходят только по одной причине, они имеют неограниченное право на провалы и ошибки, программу ф1 они всё равно не закроют, продажи гражданских авто позволяют.

Вот здесь ты не прав. Формула принесла Феррари очень много, особенно в 2000-2004 годах, когда продажи машин Феррари увеличивались в некоторых странах в несколько раз, после сокрушительных успехов. А сколько спонсоры платят за то, чтоб на машине Феррари красовались их логотипы? Не пробовал считать? Феррари никогда бы не участвовала в Формуле, если б это не приносило прибыль. Да и за счет одних продаж гражданских авто сильно формульную команду по спонсировать не выйдет. Как ты думаешь, почему Мерседес, который имеет намного больше возможностей, нежели ФИАТ и Феррари не обеспечит более высокий бюджет Макларену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадаете про спонсорские деньги? Была подробная таблица по этому поводу.... там самый большой взнос я усмотрел у Мальборо - 200 миллионов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего гадаете про спонсорские деньги? Была подробная таблица по этому поводу.... там самый большой взнос я усмотрел у Мальборо - 200 миллионов в год.

Брехня . Только 6й

Сотня ведущих спонсоров по по объему вложенных средств. Суммы пересчитаны в доллары США по курсу на начало сезона...

1 Honda 420

2 Toyota 275

3 Red Bull 243

4 Mercedes-Benz 240

5 BMW Group 220

6 Marlboro 200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы получить инфу о Степни - помниться в этих числах его призывали на суд в Италию.

Неужели ни чего не известно об этом. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где же ты видиш, что болелы Феррари только и делают, что поливают грязью своих соперников. По моему, это обоюдное явление и обо всех болельщиках нашей команды так судить не стоит. Горячие головы есть везде, но кричать, что этим занимаются ТОЛЬКО феррофилы - это не правда.

Начало 2001 года, Феррари первой выпустила болид с опущенным носом (что потом произошло на протяжении 2001-2004 годов, думаю, рассказывать не надо). Эту концепцию потом приняли все, кто немножко раньше, кто позже. Так что относительно идеологии постройке машин, смене стандартов у Феррари были достижения, это только один ее пример, хотя можно найти их в достаточном количестве.

Вот здесь ты не прав. Формула принесла Феррари очень много, особенно в 2000-2004 годах, когда продажи машин Феррари увеличивались в некоторых странах в несколько раз, после сокрушительных успехов. А сколько спонсоры платят за то, чтоб на машине Феррари красовались их логотипы? Не пробовал считать? Феррари никогда бы не участвовала в Формуле, если б это не приносило прибыль. Да и за счет одних продаж гражданских авто сильно формульную команду по спонсировать не выйдет. Как ты думаешь, почему Мерседес, который имеет намного больше возможностей, нежели ФИАТ и Феррари не обеспечит более высокий бюджет Макларену?

насчёт поливания грязью - правда, все поливают. просто красные заметнее всех, имхо потому что их банят слегка пореже. да и обходятся без идиотских бездоказательных формулировок.

насчёт умения делать эволюции я не возражал.

Ф1 наверняка приносит деньги феррари, тем более сейчас. но разговор то шёл за весь период истории, за прошлые ошибки и провалы. сейчас им в любом случае необходима самоокупаемость и прибыльность ф1, скоро их сегмент дорожных машин окончательно заполнят и феррари придёться сильно биться за него.

2 все остальные: ну вот, опять начались голословные утверждения о том, что оппонент ничего не знает и ни в чём не разбирается, в том числе и в технике. зря, как раз я в обычных машинах и системах разбираюсь неплохо, а это намного лучше чем быть просто форумным "инженером"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто не в теме

Днище гнулось не потому, что оно имело хитрое крепление, а потому что оно само по себе гибкое было

Крепление же напротив придавало конструкции жесткости при проверке. Сначала машина проходила тест "как есть", а после нововведений - потребовали, чтобы днище проходило нагрузку БЕЗ крепления.

Так что вопреки тому, что ты пишешь, крепление как раз НЕ позволяло днищу двигаться

Гибкое, так гибкое, главное, чтоб тест проходила ;)

У меня притензии как раз к креплению. Так как пружина ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ позволяло днищу двигаться, а значит - незаконна.

Если ты хочешь подвести, что крепление Феррари изменило вследствии изменения методики - то это не так. Т.к. из интервью Косты (о причине изменения крепления): "ФИА унифицировало требование" - к изменению методики проверки никак не подходит.

Или приводи цитату из регламента где написано, что пружина запрещена, либо заканчивай называть её запрещенным элементом. Разрешено все, что не запрещено. Ты не знал? А ставить какие-то условия для того, что бы согласиться с тем, что нарушения не было - детские игры. Тех. комисиия фиа признала его законным (заметь, техкомиссия, а не стюарды гонки), не думаю, что ты заешь ситуацию лучше Бауэра.

Называй днище (пружину) серым, бежевым, спорным, каким угодно, главное не незаконным.

Пружина, конечно же не запрещена. Запрещен "подвижный аэродинамический элемент", в нашем случае - "днище подвешанное на пружине". Ты же не будешь спорить, что "днище, подвешанное на пружине" является "подвижным аэродинамическим элементом" по определению? Просто, в я выделяю деталь, которая делает днище незаконным элементом - пружину.

Конечно, я знаю ситуацию не лучше Бауэра, а вот Лоу знает её очень хорошо ;) Если Феррари убрали пружину, значит Бауэр ошибался.

PS: Старался ранее и буду говорить в будущем, что Феррари не нарушало регламент, а использовала незаконный элемент B)

Ну и немного подробностей про дело Тойоты, на которое тут частенько ссылались

Источник

Любопытно :)

Вот-вот, если также закроют дела Степни и Коэфлена, как будет тогда выглядеть наказание МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...