Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Гость Dominic Greene
1975 Frank Williams Racing Cars (Williams Ford) 9 место

Опять врешь. Я не понимаю, так трудно признаться?

Это две разные команды. Поскольку правопреемницей Frank Williams Racing Cars является Wolf, а не нынешняя Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сойдёмся. Поскольку про Рено же не скажешь, что, например, что с 2005 по 2006 они были год без титула.

Насчёт КК - и в 99 и в 97 на трассе сильнее был McLaren. В Париже сильнее оказалась другая команда.

97 ?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть и легенда автоспорта, но хоть иногда фильтруй - на чем поймали МАК? на том что жена их главного инженера понесла ксерить книжку с логотипом Феррари?

Если бы дело было ТОЛЬКО в этом, их бы не наказали. Доказано 26 июля. СОГЛАСЕН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем вердикт таков - Ферам грязный КК, Макам грязный ЛЗ, нам всем - грязный сезон.

Вот это то и самое хреновое :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 100 млн., поверьте, даже для всего Мерседеса - очень существенная сумма.

два момента

- DC заявил, что маки от спонсоров получили в сумме $миллиард.

- цитата из пресс-конференци маков:

Вопрос: Насколько пострадает материальное благополучие McLaren?

Рон Деннис: Сначала нужно погасить сумму, которую мы не получим от телевизионных трансляций за очки, заработанные командой. Фактически это половина от суммы объявленного штрафа, но в McLaren прочная финансовая ситуация, наш годовой бюджет - около 450-500 миллионов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Не знаю, как в Феррари, а у нас в России на ОАО"Климов" уже год работают по безбумажной технологии! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что тот, кто замутил, сегодня и получил по заслугам. Решение есть, остальное - так, домыслы.

Удары нужно уметь держать. Встречать трудности с открытым лицом, а не щемиться по углам и обвинять кого угодно, только не себя.

Да где там щемление. Маки громили Феррари, а те, раз не могут выиграть на трассе, побежали к Мосли жаловаться. Очевидо же! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.Фобство,это так.Даже если и предположить,что какие то бумаги Феррари оказались у Маков,то даже если теоритически команда применила бы наработки Ферров то сколько они от этого выиграли бы,учитывая совершенно разные(даже внешне)болиды этих команд.1,2,десятых и то не факт.Макларен сам по себе отлично подготовился к этому сезону,это не Тайота которой было,что переть у итальянцев.Думаю сезон 2008 покажет,кто был прав,а кто виноват.

А кста, есть инфа, с какого времени у Маков появились доки по Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
- факт 1 - Команда Макларен признана виновной в нарушении 151с как во владении, так и в использовании. Эта команда НЕ МОЖЕТ быть победителем. Но почему победителем НЕ МОЖЕТ быть следующая команда? В любом виде спорта наказание лидера автоматически переносит лидерство на следующего спортсмена/команду - и никто не возражает!!! Так чем Ф-1 отличается от других видов спорта. Только без истерик. Внятно и аргументировано. Жду...

Не факт, так как в этой статье 151с ничего о победителях и лидерах не сказано…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кста, есть инфа, с какого времени у Маков появились доки по Феррари?

Есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да где там щемление. Маки громили Феррари, а те, раз не могут выиграть на трассе, побежали к Мосли жаловаться. Очевидо же! ;)

Очевидно то, что у тебя в подписи рядом с прошлогодней машиной Кими Райкконена написано имя Lewis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, на ГП Германии-04 Райкконен даже математически не претендовал, однако это не помешало ликованию фанатов Скудерии, когда у того антикрыло оторвалось.

Это было 20 человек и возможно не фанов, а может и фанов, но поверь не все ликовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сойдёмся. Поскольку про Рено же не скажешь, что, например, что с 2005 по 2006 они были год без титула.

Насчёт КК - и в 99 и в 97 на трассе сильнее был McLaren. В Париже сильнее оказалась другая команда.

странно что ты не понял, почему в Париже сильнее оказалась другая команда....

представь на секунду что у Феррари нашли толстую книжку с картинками Макларен.... что тогда?

вы бы сказали - ну они посмотрели, решили что это полная лажа и нафиг никому не нужна...? Так?

или ВЫ ПОДНЯЛИ БЫ ВОНЬ ДО НЕБЕС?

не пора бы стаь чуток честнее? а, ярые защитники краденого? B)

вас же наказали, официально, прилюдно и законно - так чего вы выступаете.....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё понравилась формулировка о том, что Маки допустят до 2008 года, после инспекции технических служб FIA.

По этому поводу меня мучает один вопрос: А что они будут там инспектировать? Чем они будут руководствоваться, допуская болид на старт сезона?! Как они узнают, что это всё в рамках проекта будущей версии болида?! :blink::o

А они пригласят спецов из Феррари , что б те проверили , нет ли там их разработок . и если одобрят , то допустят :rolleyes::lol:B):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А кста, есть инфа, с какого времени у Маков появились доки по Феррари?

Судя по всему, в апреле. Я, кстати, допускаю, что эти документы могли быть использованы при подготовке спецификации В. Иначе бы её появление не задержали, это очевидно. Именно для того, чтобы замести следы использования чужих наработок, её дебют и отложили. Т.е. не отложили, но машина явно не поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок 1999 года считаю нелегитимным.

Густав, статистику абсолютно не трогает что ты считаешь легитимным, а что нет. ;)

ЗЫ. Не понимаю, неужели так тяжело признаться что ты соврал? Живешь в своей собственной лжи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это было 20 человек и возможно не фанов, а может и фанов, но поверь не все ликовали.

И что? Это 20 человек из зала. Ещё ликовали трибуны в Германии. Думаю, довольно весомый процент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, так как в этой статье 151с ничего о победителях и лидерах не сказано…

Ну давайте поиграем в казуистику:

Вследствии нарушения пункта 151с команда решением Совета ФИа исключена из КК и не может быть победителем. Почему ....

Вы на вопрос то не ответили - чем плоха победа следующего по списку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да где там щемление. Маки громили Феррари, а те, раз не могут выиграть на трассе, побежали к Мосли жаловаться. Очевидо же! ;)

Громили - это Ферры всех в 2002 и 2004. А Маки переигрывали, и то не всегда. И то не вполне честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Густав, статистику абсолютно не трогает что ты считаешь легитимным, а что нет. ;)

ЗЫ. Не понимаю, неужели так тяжело признаться что ты соврал? Живешь в своей собственной лжи?

Я не соврал. Просто кое-кто считает так, как ему выгодно. Я считаю так, как правильно. Как указано самой командой - 1978 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь про вердикт и иже с ним:

3. А теперь выдохнем и посмотрим на самих себя после объявления "первого вердикта" (ну утки с автоспорта) и второго. Вам не кажется, что всем нам как бы показали, куда все это может завести. А разве на фоне этой весьма реальной перспективы данное решение не есть верх сдержанности и политической лояльности ко всем сторонам?

Я про это писал выше сообщение

корректное наблюдение. Потому и предсказывался такой вердикт. А слив насчет дисквалификации на два года, УВЕРЕН был сделан специально, чтобы те, кто надо понимали, что могло быть еще хуже.

и еще просил Вас с Драконом прокомментировать это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы дело было ТОЛЬКО в этом, их бы не наказали. Доказано 26 июля. СОГЛАСЕН?

Нет. Может быть завтра увидим за что именно наказали Мак и что там такого ужасного было в 780 страничном буклете.

Машины-то разные, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Громили - это Ферры всех в 2002 и 2004. А Маки переигрывали, и то не всегда. И то не вполне честно.

Считаешь победы в Монако-02 и Спа-04 нечестными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Может быть завтра увидим за что именно наказали Мак и что там такого ужасного было в 780 страничном буклете.

Машины-то разные, как ни крути.

Что было на тех 780 страницах мы не узнаем, т.к. это секретная документация команды Scuderia Ferrari Marlboro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...